No Image

Лада веста седан картинки

СОДЕРЖАНИЕ
0
690 просмотров
20 августа 2019

Lada Vesta — это новый седан от АвтоВАЗа, концептуальный вариант которого впервые был показан на автосалоне в Москве 2014. Но уже тогда в компании заявили, что внешность серийной версии новинки, которая придет на замену Приоре, не будет серьезно отличаться от показанного варианта. А выпущенные в феврале 2015-го первые машины из пилотной партии это подтвердили.

По дизайну новый кузов Лада Веста 2018-2019 (фото и цена) выполнен в соответствии с новым фирменным стилем компании с X-образным оформлением передка и характерными зигзагообразными выштамповками на боковинах. В будущем эти элементы перекочуют на все вазовские модели. Прародителем данного образа стал показанный на ММАС 2012 концепт XRAY.

Комплектации и цены Lada Vesta 2019

Комплектация Цена
1.6 (106 л.с.) Standard MT5 606 900
1.6 (106 л.с.) Classic MT5 626 900
1.6 (106 л.с.) Classic Start MT5 651 900
1.6 (106 л.с.) Classic Start AMT5 676 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 679 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Image MT5 702 900
1.6 (106 л.с.) Comfort AMT5 704 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia MT5 707 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 714 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia AMT5 732 900
1.8 (122 л.с.) Comfort Image MT5 737 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 742 900
1.8 (122 л.с.) Comfort Image AMT5 762 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia MT5 770 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 777 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 788 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia AMT5 795 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT5 805 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 823 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia AMT5 830 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige AMT5 848 900
1.8 (122 л.с.) Exclusive MT5 856 400
1.8 (122 л.с.) Exclusive AMT5 881 400

MT5 — механика 5-ст., AMT5 — робот 5-ст.

Еще в июле пятнадцатого руководитель компании Бу Андерссон опубликовал в своем твиттере первое фото салона Лады Веста 2019 года, а на выставке полностью подтвердилось, что автомобиль получил действительно современный интерьер.

На снимке представлена топовая версия седана, оснащенная мультимедийной системой с цветным сенсорным экраном на центральной консоли, трехспицевым мультифункциональным рулевым колесом и полностью новым щитком приборов с тремя колодцами.

В основу Лада Веста 2019 легла полностью новая платфрома B/C, разработанная силами тольяттинских специалистов в кооперации с инженерами альянса Renault-Nissan. До сих пор она не применялась ни на одной серийной модели — Веста стала первой.

По сравнению с Приорой, величина колесной базы нового седана выросла на 143 мм — до 2 635 миллиметров, а колея увеличилась до 1 510 мм против 1 410 и 1 380 ранее. Габаритная длина модели составляет 4 410 мм, ширина — 1 764, высота — 1 497, снаряженная масса, в зависимости от модификации, варьируется от 1 150 до 1 195 кг, объем багажника — 480 литров.

На автомобиле используется смонтированная на подрамнике оригинальная передняя подвеска с L-образными рычагами, новыми поворотными кулаками, а также кастором в пять градусов. Заднюю полузависимую подвеску, как и рулевое управление, позаимствовали от Renault Megane. Кроме того, машине достались ряд других технических элементов от иномарок альянса Рено-Ниссан. Речь, в частности, идет о тормозах и радиаторе.

Приятно, что на Лада Веста 2019 в новом кузове наконец-то рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету (за исключением машин в базовой комплектации), а вот электроусилитель руля по прежнему остался на валу. Сама же рейка разместилась на упомянутом выше подрамнике. Отметим также, что жесткость кузова на кручение у модели составит более 15 000 Нм/град.

Изначально в линейку двигателей для модели Лада Веста вошли три бензиновых мотора объемом 1,6 литра. Базовым является 8-клапанный движок мощностью 87 л.с., а компанию ему составляют 16-клапанники с отдачей в 106 и 114 сил, причем последний представляет разработку альянса Renault-Nissan. Все агрегаты рассчитаны на работу в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, при этом 106-сильный вариант доступен и с роботизированной вазовской трансмиссией АМТ с режимом кик-даун, а для топового обещали бесступенчатый вариатор.

Старт производства седана Lada Vesta состоялся 25 сентября 2015-го, а годом спустя планировали запустить версию хэтчбек. Еще позже (примерно в конце 2017 г) дебютировал и универсал Vesta SW — дизайн обеих версий был готов заранее.

Но затем было решено после седана запустить в серию универсал и его вседорожную версию SW Cross, а от хэтчбека в итоге отказались совсем. При этом Приора продержалась на конвейере до конца 2018 г. Кроме того, в компании постепенно начали предлагать Весту не только в России, но также в странах СНГ и Европы.

Начало продаж Ладо Веста пришлось на на 25 ноября 2015 г, но лишь в 28 крупных городах (полный охват всех автосалонов реализовали в марте следующего года). В первое время автомобиль был доступен только с 1,6-литровым 106-сильным мотором, а версии с движками мощностью 87 и 114 л.с. так и не появилась. В октябре 2016-го появилась 122-сильная модификация с движком объемом 1,8 л (сначала только с роботом, МКПП добавили в ноябре 2017-го). Всего для седана предусмотрено три комплектации: «Классик», «Комфорт» и «Люкс», плюс их модификации с различными пакетами опций.

Цена базовой Лады Веста 2019 составляет 614 900 рублей, за лучше оснащенную машину в комплектации Comfort просят от 667 900 руб., а самая дорогая версия седана стоит 869 400 р. Доплата за роботизированную коробку передач AMT составляет 25 000 р, а за окраску кузова в цвет металлик — 12 000 р (правда, за оттенок лайм придется раскошелиться на дополнительные 35 000). Версию с 1,8-литровым агрегатом оценили минимум в 672 900.

В феврале две тысячи семнадцатого стартовали официальные продажи Весты на рынке Германии — там за автомобиль с 1,6-литровым движком 106 л.с., доведенным до соответствия экологическим нормам «Евро-6», просят минимум 12 500 евро.

Что до названия автомобиля, то его предложило брендинговое агентство BrandLab. В мифологии различных народов, в том числе и у древних славян, упоминается женское имя «Веста», которое ассоциируется с домашним очагом, уютом, весной и обновлением природы. Отмечается, что данное название благозвучно и легко запоминается.

Седан «Лада Веста» предлагается с бензиновыми моторами объёмом 1,6 и 1,8 литра в сочетании с механической или роботизированной коробками передач.

Стартовая цена «Лады Весты» с 1,6-литровым мотором (106 л. с.) — 606 900 рублей. В базовой комплектации Standart есть две подушки безопасности, система стабилизации, передние электростеклоподъёмники, электрозеркала и аудиоподготовка. Версия Classic с обогревом передних сидений стоит 626 900 рублей, а кондиционер увеличит цену до 651 900 рублей.

Оснащение «Лады Весты» в исполнении Comfort за 679 900 рублей дополнено аудиосистемой, парктроником и круиз-контролем. А комплектация Luxe за 742 900 рублей — это боковые подушки безопасности, комбинированная отделка сидений кожей и тканью, климат-контроль, датчики света и дождя, обогрев лобового стекла и легкосплавные диски.

Пятиступенчатая роботизированная коробка передач (она недоступна в двух базовых комплектациях) увеличит цену машины на 25 тысяч рублей.

Автомобиль с 1,8-литровым мотором мощностью 122 л. с. в комплектации Comfort с кондиционером, аудиосистемой, круиз-контролем и обогревом сидений стоит 714 900 рублей. Исполнение Luxe (боковые подушки безопасности, комбинированная отделка сидений кожей и тканью, климат-контроль, датчики света и дождя) предлагается за 777 900 рублей, а версия Exclusive (комбинированная обивка сидений кожей и замшей, мультимедийная система, навигация, камера заднего вида) — за 856 400 рублей.

Доплата за роботизированную коробку передач составит 25 тысяч рублей.

Краткая справка об автомобиле

Седан «Лада Веста», созданный на оригинальной платформе, выпускается сентября 2015 года в Ижевске. В 2016 году автомобиль получил 1,8-литровый мотор, а механическая коробка передач Renault JR3 была заменена отечественной «механикой» ВАЗ-21807. В феврале 2017 года начали продажи автомобиля на рынке Германии. Также автомобиль собирают на заводе «Азия-Авто» в Казахстане.

В 2017 году в модельном ряду появились версии с кузовом универсал: обычный «Лада Веста SW» и приподнятый «Лада Веста SW Кросс», а в 2018 году на рынок вышел кросс-седан.

Фото и видео экстерьера и интерьера автомобиля LADA Vesta (Лада Веста). Хотим обратить ваше внимание, что определенные элементы интерьера и экстерьера представленные на демонстрационных фото могут отличаться от реальных, чтобы посмотреть все детали автомобиля своими глазами приезжайте в автосалон АвтоГЕРМЕС.

Комментировать
0
690 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector