Отзыв об автомобиле Лада Веста Comfort Image (2018 г.)
Приветствую всех автовладельцев! Спустя почти 9 тысяч км решил написать отзыв о пользовании своего первого авто – Лада Веста.
Раньше автомобилями не владел, поэтому сравнивать с чем-либо не вправе. Как пассажир и водитель (не владея, естественно ими) ездил на многих машинах – Форд Фокус, Хендай Элантра, Митсубиси Каризма, Ниссан Теана, ВАЗ 2101-04-07-08-09.
В феврале текущего, 2018, года встал вопрос о покупке машины в распоряжении было чуть более 300 тысяч, поэтому следующим моментом был кредит по госпрограмме "Первый автомобиль" (рад, что недавно его благополучно закрыл).
Сначала ходили с супругой смотрели Форд Фокус, Хендай Солярис, Киа Рио, Фольксваген Поло, ну и соответственно Лада Веста.
Коротко о каждом автомобиле:
1) Форд Фокус – предлагали с автоматом, 105 л.с., и необходимыми функциями в виде кондиционера, аудиосистемы, обогревом лобового стекла, плюс допы (на которые "типа" сделали скидку) – вышло порядка 1.1 млн руб. Кредит выходил по 27 тысяч, как квартира, увы но сразу вынуждены были отказаться от данной затеи, к тому же не считаю, что Фокус, да и как все остальные машины стоят тех денег, что за них просят. Плюс ко всему самый тесный авто из тех, что присматривали;
2) Хендай Солярис, Киа Рио, Фольксваген Поло – все бы ничего, но цена 900 тысяч (о, боже!), тесные Солярис и Рио (ну либо мне так показалось, да и жена потом то же самое высказала); Поло неплох, но у брата был – был крайне недоволен, послушал его. Кредит выходил также высоким.
Лада Веста – да, пластик жестче, но мы все же решили, что цена со скидкой по госпрограмме, каско, осаго, допами (гидроупоры капота, защита картера, зимняя резина) в 650 тыс. руб. была самой приемлемой, кредит не обременительным по размеру. Да и можно было забрать в тот же день ,что тоже, естественно, подкупало. Приехали в салон к 12 часам и сказали, что хотелось бы сегодня уехать уже на своей машине домой. "Не вопрос" – ответил продавец, и предложил несколько вариантов. В итоге, уехали из салона в 21:30.
Что в итоге получили? 1.6 литра, 106 л.с., робот.
Comfort Image: обогрев лобового, передних сидений, аудиосистема и 6 динамиков, передние и задние стеклоподъемники и прочее, что было в данной комплектации. Цвет – Плутон, хотя и думали, что возьмем либо Блюз (темно-синий), либо Фантом (перламутровый), но увидев все цвета в живую выбор пал на Плутон, он же серый. В подарок (все-таки 23 февраля) получили незамерзайку, флягу и плед.
Внешний вид машины лично мне нравится, это явный прогресс в области дизайна АвтоВАЗа, боковые выштамповки не раздражают вообще, наоборот считаю их правильным решением Стива Маттина.
– просторный (мой рост 190см.), сзади меня достаточно места, чтобы комфортно расположиться пассажирам;
– качество пластика как и во всех автомобиля данного класса, ничего не скрипит, не отваливается;
– по эргономике – все на своих местах, не возникало вопросов еще по расположению чего-либо. Единственное, к чему придраться можно – кнопка стеклоподъемника переднего пассажира, расположен не очень удобно, приходится привыкать. По началу, кстати, с водительской стороны казалось, что кнопки стеклоподъемников расположены далеко, но со временем привык;
– для задних пассажиров имеется плафон, что радует (читал, что у версий прошлых лет его не было).
Если будут еще какие мысли – напишу потом в дополнении к отзыву.
По эксплуатации. За полгода владения проехал порядка 9 тыс. км, не так уж и много для написания отзыва, но решил, что может кому-то будет интересно и такой отзыв прочитать.
Что за это время приключилось? Да ничего, все работает в штатном режиме – кондиционер охлаждает, печка зимой греет, музыка играет, подвеска не скрипит. Недавно только поменял масло – залил Lada Ultra 5w-40. В бак лью 95-й, чаще Роснефть, но бывает и Лукойл (на нем, кстати замечаю, что двигатель работает как-то тише, а может это мне кажется). Робот ведет себя нормально, не тупит, не для скоростной езды (я и не тяготею к ней).
Расход в среднем 8,3 литра на сотню, постепенно снижается, думаю, что через пару тысяч в среднем будет 7,8-8 литров.
Проходимость особо не проверял, максимум – ездил на Оку и на карьер дер. Кондуки в Тульской области, но какое там бездорожье?
Через 6 тысяч перво ТО, по цене обещают 6300 руб., но там видно будет, не думал об этом пока. Хотя, для сравнения интересовался ценой на ТО основных конкурентов – незначительно, но выше.
Шумоизоляция хорошая, но до 110 км/ч, потом начинаешь говорить чуть громче обычного.
Машину используем в основном для поездок за продуктами, навестить тещу в области, доехать до бабули под Тулой, посетить интересующие нас достопримечательности, например Куликово поле, Сергиев Посад, Дмитров, Ясная поляна, Коломна, Епифань. Короче говоря, эксплуатация аккуратная, без резких движений.
В целом, на данным момент, машиной полностью доволен, она выполняет свои функции – перевозит от точки А до точки Б. Думаю, что в ближайшие года 3-4 буду будет радовать, и выполнять то, что ей положено, и без каких-либо иных капиталовложений, кроме прохождения ТО, и заменой расходников.
Будут вопросы, задавайте, отвечу. Дополнять отзыв буду по мере владения машиной. Фото прикреплю позже.
В обслуживании недорогой;
Музыка для меломана – самое оно;
Критических не выявил.
Не вижу особой разницы между Рио/Солярис/Поло/Логан/Китай, каждый в чем-то лучше, в чем-то хуже, для себя решил, что Веста мне оптимальна на данный момент. Кому нужна рабочая лошадка, берите и не пожалеете. Комплексов по поводу шильдика Лада не имею.
Ещё один отзыв о модели:
До покупки новой Весты, были Лада Приора 2011 года, Форд Фокус 3 2012 года, Опель Астра 2004 года. В двух словах обо всех. Приора б/у 60 тысяч км – разбил и продал. Как поповозка меня устраивала полностью, проблем с ней не возникало, да, еще она была первая моя. читайте далее →
- Дизайн и внешнее оборудование
- Дневные ходовые огни
- Защита двигателя и подкапотного пространства
- Легкая тонировка стекол
- Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
- Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
- Обогрев ветрового стекла
- 16" легкосплавные диски
- Пакеты и дополнительное оборудование
- Лакокрасочное покрытие "Металлик" 12 000 ₽
- Лакокрасочное покрытие "Металлик cеро-бежевый Карфаген" 18 000 ₽
- Дефлектор капота 3 743 ₽
- Комплект дефлекторов дверей 2 690 ₽
- Комплект накладок на пороги с именем модели 3 091 ₽
- Ковры салона от 2 506 ₽
- Сетка в багажник 958 ₽
- Ковер в багажник 2 492 ₽
- Подлокотник 9 226 ₽
- Светодиодный фонарь с логотипом LADA 527 ₽
- Защита картера 2 755 ₽
- Все допы
LADA Vesta › Оборудование
Выберите комплектацию , чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции модификации.
Акция на Lada Vesta
Ваша выгода: 317 440 ₽
Описание и цена
Комплектация | Объём | Мощность | КПП | Цена | Выгода | Новая цена | В кредит | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Comfort Image 2WD | 1.6 л | 106 л.с | 5 MT | 695 900 руб. | 278 360 руб. | 417 540 руб.* | КУПИТЬ В КРЕДИТ | БРОНИРОВАТЬ |
Comfort Image 2WD | 1.6 л | 106 л.с | 5 AMT | 669 000 руб. | 267 600 руб. | 401 400 руб.* | КУПИТЬ В КРЕДИТ | БРОНИРОВАТЬ |
Comfort Image 2WD | 1.8 л | 122 л.с | 5 AMT | 755 900 руб. | 302 360 руб. | 453 540 руб.* | КУПИТЬ В КРЕДИТ | БРОНИРОВАТЬ |
Comfort Image 2WD | 1.8 л | 122 л.с | 5 MT | 730 900 руб. | 292 360 руб. | 438 540 руб.* | КУПИТЬ В КРЕДИТ | БРОНИРОВАТЬ |
*Максимальная скидка не более 40% от рекомендуемой розничной цены.
Что входит в комплектацию Comfort Image
Интерьер
- Бортовой компьютер
- Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
- Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
- Обивка сидений ткань. Цвет (по выбору) серый/коричневый
- Розетка 12V
- Розетка 12V для задних пассажиров
- Центральный подлокотник с боксом
- Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
- Футляр для очков
Экстерьер
- Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
- 16” легкосплавные диски
- Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
Безопасность
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
- Подголовники задних сидений 3 шт.
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Автоматическое запирание дверей при начале движения
- Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
- Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
- Иммобилайзер
- Охранная сигнализация
- Дневные ходовые огни
- Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» (Цена автомобиля включает стоимость активации «ЭРА-ГЛОНАСС» в размере 1 085 ₽)
- Дисковые тормоза задних колес (только для 1.8)
- Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
- Система вспомогательного торможения (BAS)
- Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
- Противобуксовочная система (TCS)
- Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
- Защита двигателя и подкапотного пространства
Комфорт
- Электроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
- Воздушный фильтр салона
- Легкая тонировка стекол
- Складной ключ
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Электростеклоподъемники задних дверей
- Подогрев передних сидений трехуровневый
- Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
- Обогрев ветрового стекла
- Аудиосистема (4,3” монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
- Кондиционер
- Охлаждаемый вещевой ящик
- Датчики парковки задние
- Круиз-контроль и ограничитель скорости
- Мультифункциональное рулевое колесо
Дополнительные опции
- Металлизированная окраска кузова — 12 000 ₽
- Окраска кузова цвет Серо-бежевый "Карфаген"(металлик) — 18 000 ₽
Цветовая гамма модели
- Белый "Ледниковый" (двухслойная эмаль)
- Красный "Сердолик" (металлик)
- Коричневый "Ангкор" (металлик)
- Серо-бежевый "Карфаген" (металлик)
- Темно-синий "Блюз" (металлик)
- Серо-голубой "Фантом" (металлик)
- Серый "Плутон" (металлик)
- Черный "Черная жемчужина" (металлик)
- Серебристый "Платина" (металлик)
Подробнее о Lada Vesta