No Image

Lada vesta sw cross конкуренты

0
750 просмотров
20 августа 2019

Глава Волжского автозавода Николя Мор внезапно заявил, что самый дорогой «вседорожный» вариант универсала Lada Vesta SW Cross – с максимальным оснащением и 1,8-литровым двигателем – будет стоить дороже 800 тысяч рублей. Мы почесали в затылках и решили посмотреть, что еще за эти деньги можно купить в России. Универсального и немного вседорожного.

20 сентября 2017

АВТОВАЗ анонсировал цены своих новинок – универсалов LADA Vesta SW и Vesta SW Cross. Теперь интересно сравнить их с конкурентами. Парадокс в том, что явных конкурентов у обеих моделей нет! Потому как сам сегмент классических универсалов в нашей стране настолько узок, что моделей тут раз-два и обчелся. Естественно, мы не рассматриваем представителей сегмента SUV, которые имеют тот же тип кузова.

Универсал LADA Kalina – не в счет, все-таки маловат, да и стоит заметно дешевле (450 – 600 тыс. рублей). Из вазовской линейки остается Largus, который стоит меньше, но по уровню оснащения уступает, имеет более слабые моторы, да и серьезно не обновлялся с момента появления на рынке (а ведь прошло уже 5 лет). Хотя у него есть преимущество по объему багажника (560 литров) и кросс-версия.

Из иностранных моделей сюда можно отнести универсалы KIA Cee’d SW и Ford Focus, но их ценник заметно выше (от 900 тыс. рублей), чем у новинок АВТОВАЗа. Но если «американец» имеет практически тот же объем багажного отделения (476 литров), что и обе «Весты» (480 литров), то у «корейца» здесь ощутимое превосходство (528 литров).

С другой стороны, универсалы LADA Vesta могут похвастать существенным дорожным просветом (178 мм – в обычном исполнении, 203 мм – кросс-версия), что с учетом российских условий эксплуатации может стать одним из определяющих факторов покупки.

Автор: Дмитрий Ярыгин и Елена Костякова , источник: АВТОСТАТ

Глава Волжского автозавода Николя Мор внезапно заявил, что самый дорогой «вседорожный» вариант универсала Lada Vesta SW Cross – с максимальным оснащением и 1,8-литровым двигателем – будет стоить от 775,9 тысячи рублей.Мы почесали в затылках и решили посмотреть, что еще за эти деньги можно купить в России. Универсального и немного вседорожного.

Renault Duster 1.6 MT 4×2 Authentique от 639 000р

Конечно, начинать надо с самого популярного в России кроссовера — Renault Duster. Простенький переднеприводный вариант с механической коробкой и мотором 1.6 (114 л.с.) можно купить за 600 с небольшим тысяч рублей, а еще на сто тысяч дороже стоит уже полноприводный вариант с «ручкой».

LADA Largus универсал 529 900р

Без «Ларгуса» тоже не обойтись — как ни крути, это самый доступный универсал на российском рынке. Цены на эту модель начинаются от 529 900 рублей (за 87-сильный мотор и базовое оснащение) и до ходят до 675 тысяч (за семиместную модификацию с полным пакетом опций, а за 699 900 рублей можно взять и Largus Cross с защитным обвесом кузова.

Brilliance V5 1.6 AT Deluxe 797 900р

А теперь — китайцы. Начнем с машины, которая нет-нет, да встречается на наших дорогах. Почти за 800 тысяч Brilliance предложит кроссовер с передним приводом, «автоматом» и 110-сильным мотором, а также кондиционером, музыкой и в целом неплохим набором оборудования.

Lifan X60 1.8 CVT Comfort859 900

Вариант покруче — свеженький Lifan X60 cо 128-сильным мотором 1.8, передним приводом и «вариатором», но уже за 859 тысяч рублей. Есть электроприводы, музыка и кондиционер

Haval H2 1.5 T MT FWD City 939 900р

Заканчивая с китайцами – модель, на которой вообще не стыдно ездить. За компактный (4,3 метра) переднеприводный кроссовер с двухцветной окраской, 150-сильным турбомотором 1.5 просят приличные 939 тысяч, но оснащен он будет не намного лучше, чем предыдущие пара моделей.

Hyundai Creta 1.6 MT Start 799 900р

За 800 тысяч дилер Hyundai предложит вам самую дешевую версию кроссовера со 123-сильным 1.6 и «ручкой». Хотите такое же, но не совсем «барабан»? Готовьте на сотню тысяч рублей больше. Зато это новый бестселлер в сегменте, и именно с ним придется бороться за покупателей «вседорожной» Vesta SW.

Ford Focus универсал 1.6 MT SYNC Edition921 000р

Но вот вам вариант еще дороже — 105-сильный «Фокус», за который в неплохом оснащении просят больше 900 тысяч рублей. Зато даже с автоматической коробкой и мотором 1.5-турбо такой Ford не вылезет за 1,2 миллиона рублей.

KIA cee’d_sw 1.4 MT Classic 894 900р

Классические универсалы сегмента С? Есть парочка таких, но совсем недешевых. И самый доступный из них – cee’d sw со 100-сильным мотором 1.4, механической коробкой передач и в бедненькой комплектации Classic. Машины с 1.6 начинаются с 944 тысяч, а хорошо оснащенный будет стоить уже миллион с гаком.

Renault Kaptur 1.6 MT Life 879 000р

Еще один переднеприводный европейский кроссовер (выпускающийся в России), за который просят вменяемые деньги. Версию с двигателем 1.6 (114 л.с.), «ручкой», но с кондиционером, музыкой и неплохим пакетом безопасности просят всего 879 тысяч рублей.

Комментировать
0
750 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector