No Image

Lada vesta sw cross вариатор

СОДЕРЖАНИЕ
0
575 просмотров
20 августа 2019

О том, что АвтоВАЗ запустил новый проект, предусматривающий внедрение на автомобили Lada Vesta вариатора стало известно еще в 2017 году. Недавно президент АвтоВАЗа сообщил, что на заводе действительно работают над альтернативными решениями АМТ. А на днях одну из тестовых Вест с вариатором заметили на дорогах Тольятти. Это значит, что АвтоВАЗ уже приступил к испытаниям этой модификации.

говорится в сообщении под фото, которое было опубликовано в сообществе Lada Vesta ВКонтакте .

На фото можно увидеть, что новая бесступенчатая трансмиссия имеет новую рукоятку переключения и четыре режима: P, R, N и D. Также присутствует ручной режим, предполагающий эмуляцию ручного управления путем переключения передач с «пониженной» на «повышенную» и обратно.

Напомним, немного ранее был опубликован план производства Весты на 2019 год. В нем указывается, что модификация с вариатором Jatco и «ниссановским» мотором HR16DE (1,6 литра/114 л.с.) появится на конвейере уже в декабре 2019 года. Но в продажу «автоматическая» Веста поступит только в начале 2020 года. О сроках появления Lada Vesta и Lada XRAY с CVT следите тут.

АВТОВАЗ заканчивает разработку коробки передач для Лады Весты и XRAY. Автомобили с новой трансмиссией могут появиться в продаже в конце этого года.

LADA > XRAY

LADA > Vesta

Год назад «За рулем.РФ» сообщал о намерении АВТОВАЗа оснастить свои автомобили японскими вариаторами и автоматами после локализации их производства в Тольятти. Работы в этом направлении ведутся с начала 2018 года. В данный момент идет этап подготовки к производству, инженеры вносят изменения в конструкцию автомобилей, чтобы на них можно было устанавливать новый агрегат, в частности вариатор. Ожидается, что наладочные работы будут завершены до конца года. Параллельно ведутся переговоры с поставщиками комплектующих.

Чей вариатор взят за основу или новый агрегат является полностью российской разработкой — пока неизвестно. Есть вероятность, что речь идет об упомянутом нами год назад модернизированном Jatco CVT7 JF015E, который устанавливается в том числе на Nissan Qashqai и Juke.

Напомним, что в данный момент Lada Vesta и XRAY оснащаются на выбор двумя коробками передач: 5-ступенчатой механикой ВАЗ-21807 ( изначально устанавливались коробки Renault JH3, на чем настоял бывший глава АВТОВАЗа Бу Андерссон) и обновленной 5-скоростной роботизированной коробкой АМТ5 2.0.

Как заявили в пресс-службе АВТОВАЗа, пока решение о замене роботизированной коробки на вариатор не принято. Можно предположить, что покупателям Весты и Иксрея предложат выбор из трех коробок передач: механики, робота и вариатора.

  • Эксперт ЗР Станислав Панин писал ранее, что вариатор Jatco CVT7 JF015E зарекомендовал себя не с самой лучшей стороны: возможно, доработки его улучшат.
  • Между тем вазовская роботизированная коробка АМТ5 месяц назад подверглась модернизации, получив индекс 2.0, поэтому ее вряд ли заменят.

Вариатор конечно будет приятнее эксплуатировать, чем робот. Но вот сколько он прослужит? Хорошо, если тысяч 60-80 км.

FakeHeader

Comments 20

у меня лично перед глазами был пример Ниссан Примера 2002 года, с пробегом около 450 т.км на варике. В итоге вариатор потребовал замены, потому-что криворукие сервисмены залили внутрь него Декстрон и он ещё полгода ездил и попинывался, но так и не встал.

Друг не в обиду но изучи какие бывают варики.

Которые будут стоять хорошо известны.

Первая болезнь JF015E – быстрый износ подшипников конусов и их посадочных мест в корпусе агрегата. Металлическая стружка разносится по системе смазки и забивает соленоиды в гидроблоке и редукционный клапан в масляном насосе. Вдобавок из-за стружки изнашиваются и посадочные отверстия для клапанов. Давление жидкости падает, и вариатор быстро умирает. Вторая болячка JF015E – столь же скоротечный износ внутренних элементов в конусах, обеспечивающих их перемещение, из-за чего в систему смазки поступает дополнительная порция стружки. Ремень формально имеет большой ресурс, но его значительно сокращает падение давления масла, из-за чего ремень начинает проскальзывать

Комментировать
0
575 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector