No Image

Лампочка заднего хода гранта

СОДЕРЖАНИЕ
0
966 просмотров
20 августа 2019

Как улучшить свет заднего хода на Гранте?
Представляю свой вариант LED доработки освещения заднего хода — без нарушения целостности бампера и бортовой электропроводки! Данная идея может быть реализована, как на ЛАДА Гранта Седан, так и на Лифтбек.

Суть доработки в установке двухцветных светодиодных ламп, вместо штатных оранжевых с цоколем — PY21W.

С переходом на светодиодный задний ход, была произведена замена на LED всех нитевых ламп, как в указателях поворота, так и их боковых повторителях (PY21W и W5W).

Dual color LED white+yellow я использовал с цоколем T20 (W21/5W) — они остались у меня после попытки замены в ДХО/ГАБАРИТЫ (заказал их по ошибке думая, что будет white+white warm, а так ярко-оранжевый свет не допускается в качестве дневных ходовых огней в соответствии с КОАП РФ 12.5ч3).

Поэтому для этой цели, рекомендую приобретать двухцветные LED лампы с универсальным резиновым патроном (пример на фото).

А так мне пришлось «колхозить» с доп. патронами Т20 7440 и контакт. цоколями PY21W.

1 — Магазин ламп: — Ссылка 2 — лампы p21w — Ссылка ——————————————————————- Магазин горящие…

2 Replies to “Светодиодные лампы P21W заднего хода и противотуманки Лады Гранта”

товары супер рекомендую

Добавить комментарий Отменить ответ

Опубликовано 20.02.2017 автор Adminrive — Нет комментариев ↓

рукоять с подсветкой — Ссылка Автомобильный видеорегистратор — Ссылка стабилизаторы напряжения…

Добавить комментарий Отменить ответ

Опубликовано 24.10.2015 автор Adminrive — 124 комментария ↓

Все лампы p21w — Ссылка Др.Автотовары — Ссылка ВК: Ссылка ОК: Ссылка f: Ссылка

124 Replies to “Светодиодные лампы P21W заднего хода и противотуманки Лады Гранта”

Тест-сравнение светодиодных ламп P21W (1156, BA15S ) теплого и холодного белого света, в указателе заднего хода, а так же в задней противотуманнке Лады Гранта. SMD 1210, 3528, 2835.

Холодную приобретал тут: Ссылка
Теплую тут: Ссылка

Зачот за фундаментальные исследования и качественное изложение материала. Однако лабораторные испытания следовало проводить при напряжении соответствующем напряжению бортовой сети автомобилей,
т.е. не ниже 13 ,8 по крайней мере.
ЗЫ. Однако P55W круче светит. И дешевле стОит. ))

+SuperZayec спасибо! согласен с напряжением 13.8 показания будут чуть отличаться, а вот с утверждением, что P55W обойдутся дешевле нет, потому как средняя цена за лампу (имеется ввиду брендовые типа philips) приближена к стоимости светодиодной китайской + разница срок службы в 5 раз. Со светодиодной катаюсь уже месяц — яркости мне лично хватает. Понятное дело это все дело вкуса — но уж 21 век, надо соответствовать ;))

+Кита Shopping диспут открывал на продавца за неточное описание?

+Дмитрий Рубаха нет, потому как заказывал одну лампу, но продавец прислал две, посчитал, что в сумме мощностей двух штук — совпадает с описанием на сайте)) а так конечно можно было открыть «спор»..

Спасибо,такой подробный и понятный обзор я давно не видел. Ставлю Like

когда передние стекла тонированы,то сдавая задом,нифига не видно,поэтому смыла нет в диодных лампах заднего хода,если они не могут освещать нормально. Экономичность их тоже роли не играет,ибо ты не часто же ездишь задним ходом

+кока мурманскийих рынок переполнен, поэтому там это копейки стоит))

+кока мурманский у меня рено логан,и так сложилось,что релюшек нет даже на ближнем и дальнем свете,на логанах есть такая болезнь как залипание концевика включения лампы з/х(задний ход),ввиду отсутствия реле и банального конденсатора,т.е контакты обгорают и з/х остается включенным даже при движении вперед,и только повторное включение выключение з/х решает проблему,так что в светодиодах я вижу выход,только НЕ КУКУРУЗА,а только CREE,и это не реклама -это факт,уже более двух лет пользуюсь лампами STARLED 8G 1157 11W red,лампы двухконтактные(габариты стоп) габариты правда чуть ярче и мне самому было бы некомфортно ехать продолжительное время позади авто с такими же по яркости габаритами,хотя в этом есть свой плюс,на трассе за мной долго не задерживаются…
P.S. лампы убойные(но довольно дорогие(850р за 1шт,брал в автозапчастях,на али возможно дешевле но качество хз) ,а не колхоз с кукурузинами,которые начинают мигать и стробоскопить через месяц,и еще у некоторых «тюнингистов» есть привычка поставить (якобы белые) но отдающие в синеву,и под красным пластиком задних фонарей этот колхоз становится сиреневым.

+Иван .Иванов как ведут себя Cree лампы при хорошем морозе так -20С -30С?

+Иван .Иванов 50 000 часов в среднем должен работать отдельный светодиод в LED лампе (в независимости какая она по конструкции — «кукуруза» или нет), но есть пара причины по которым срок службы LED резко уменьшаться это: перегрев и скачки напряжение в сети авто. Поэтому, что бы лампа долго прослужила необходимо выбирать — конструктивно с радиатором (в кукурузных за счет дальности посадки маломощных светодиодов — при правильной конструкции допускается использование без радиаторов) и драйвером для стабилизации питания.

+Кита Shopping хорошо себя ведут,за отрицательные температуры опасаюсь меньше всего,раньше боялся что на жаре сдохнут т.к. нагрев существенный,хотел даже ограничительный резистор дополнительно в проводку инсталлировать ,ан нет живут и привет всем «кукурузам» передают.
Согласен с тобой,что все зависит от многих факторов и тем не менее очень часто замечаю авто с «кукурузными стробоскопами» в габаритах,прежде всего это касается автомобилей в чьих фарах головного света,габариты имеют общую «жилплощадь» с галогенками ближнего/дальнего,вот собственно откуда и ноги растут…
что касаемо задних габаритов и стопа,там конечно условия менее насильственные,однако и там сплошь и рядом вышеперечисленные проблемы, увы не редкость,да и светоотдача пффффф так себе,ночью да-спору нет будет видно,а вот на солнце или просто при ярком дневном освещении есть риск,что разницу между свечением габаритных огней и загоранием стопсигнала могут попросту не заметить,в таком случае очень кстати приходится доп. стопсигнал,которым слава Богу начали сравнительно недавно(если брать за пример,опыт зарубежных стран)стали комплектовать «отечественный» автопром.

Шкала цветовой температуры: Ссылка?w=wall-92362835_222%2Fall

Большинство предохранителей гранты расположены в монтажном блоке в салоне автомобиля. На корпусе монтажного блока указаны порядковые номера предохранителей и реле. Назначение реле и защищаемые предохранителями цепи обозначены условными символами на внутренней стороне накладки панели приборов, которая закрывает место установки предохранителей. Там же для предохранителей указана сила тока. Слева от монтажного блока Lada Granta могут быть установлены дополнительные реле.

Автомобили ВАЗ 2190, ВАЗ 2191 — 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Рассмотрены также автомобили Лада Гранта Лифтбек, Гранта Люкс, Гранта стандарт, Гранта Норма.

Где находится монтажный блок у гранты.

В салоне. Монтажный блок предохранителей и реле установлен в панели приборов с левой стороны.

1. Потянув, снимаем накладку панели приборов

2. По номеру внутренней стороны накладки находим предохранитель неисправной цепи

3. С помощью пинцета извлекаем неисправный предохранитель

Иногда нить предохранителя остается целой, в то время как ее соединение внутри предохранителя нарушено. Визуально определить такую неисправность невозможно. В этом случае оценить состояние пре­дохранителя можно при помощи омметра или контрольной лампы.

Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке.

Расшифровка предохранителей и реле в монтажном блоке лады гранты.

Предохранители

Электронный блок управления двигателем, реле электровентилятора системы охлаждения, топливные форсунки

Комментировать
0
966 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector