No Image

Лампы дженерал электрик h7 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0
944 просмотров
20 августа 2019

Трудно переоценить важность хорошего света для автомобиля. Дело здесь не только в яркости освещения: важнее правильное светораспределение и комфортная для глаза цветовая температура. Зачем превращать фары в прожекторы, если они будут светить куда угодно, кроме дороги? Не ошибиться в выборе ламп должна помочь эта статья.

Лампы какой фирмы выбрать

Osram

Торговая марка с более чем вековой историей и один из ведущих мировых производителей светотехники. Лампы Osram поставляются на большинство автомобильных заводов как оригинальные запчасти: например, купив оригинальные лампы Renault, Вы обнаружите на них маркировку Osram.

Лампы выпускаются как стандартной мощности, так и с увеличенной светоотдачей, но в любом случае можно быть уверенным в приобретении качественного и долговечного продукта.

Philips

Голландский концерн известен многим, и в немалой степени – своими работами в области светотехники, как галогеновой, так и газоразрядной. Мало кто знает, но популярные сейчас энергосберегающие лампы разработаны именно Philips.

В автомобильной же отрасли светотехники Philips – один из основных поставщиков ламп и оптики на заводские конвейеры, а для вторичного рынка выпускается огромный спектр галогеновых, ксеноновых и светодиодных ламп.

Bosch

Немецкий гигант, выпускающий огромный спектр разнообразных автомобильных комплектующих – от блоков управления двигателем до свечей зажигания. Не обошли вниманием его разработчики и автомобильное освещение.

Говоря о продукции Bosch, невозможно сказать что-либо более кратко и емко, чем сами немцы: «Bosch ist Bosch» («Бош – это Бош»).

Narva

Самый молодой из упомянутых нами производителей, но это не делает продукцию фирмы менее качественной. Производство автомобильных галогеновых ламп начато в 1969 году, и с тех пор этот бренд стал одним из самых популярных благодаря хорошему соотношению цены и качества.

«Настоящее немецкое качество» – это не просто оборот речи. Правдивость этой фразы доказывает популярность ламп Narva, не падающая со временем.

Рейтинг лучших ламп H7

Мы постарались в первую очередь учитывать реальные эксплуатационные характеристики, и только потом – отзывы пользователей (мало кто из людей, восторженно пишущих «Светит как зенитный прожектор!»), задумываются о том, каково при этом водителям на встречной полосе).

  • Соответствие светораспределения в стандартной фаре стандарту;
  • Распределение света (встречная полоса/дорога/обочина);
  • Мощность светового пучка (световой поток);
  • Реальное потребление электроэнергии.

Лучшие лампы H7

OSRAM Night Breaker

Достоинства:

  • Лампы с увеличенной светоотдачей полностью соответствуют стандартам светораспределения: фара формирует четкую «галочку» в зоне обочины и ровно срезает пучок, направленный в сторону встречной полосы;
  • Обещанный прирост мощности светового потока наблюдается больше всего именно со стороны обочины – в ближней зоне Night Breaker выдает освещенность свыше 30000 кд, в дальней – чуть больше 16000 кд. (Много это или мало? Для сравнения скажем, что минимальное требование стандарта в дальней зоне – 10100 кд);
  • Световой поток также превышает требования стандарта – 1500 люмен против 1100 в стандарте;
  • Помимо мощного светового пучка, эти лампы могут похвастаться и экономичностью – реальное потребление энергии всего 50 Вт, что немного, учитывая, что заявленные 90% прироста освещенности действительно присутствуют, причем там, где это безопасно для водителей на встречной полосе.

Недостатки:

  • Высокая цена;
  • Сравнительно низкий ресурс, особенно при сильной тряске.

Большинство отзывов людей, имевших опыт общения с Night Breaker, подтверждают изложенное выше: езда в темное время суток становится заметно комфортнее, обзорность по сравнению с большинством распространенных галогеновых ламп возрастает.

PHILIPS Vision Plus

Достоинства:

  • Именитый бренд не подвел: лампа формирует четкий рисунок, полностью вписывающийся во все требования стандарта;
  • Не является рекламным трюком и надпись «+60%» на упаковке – световой поток в 1450 лм действительно превосходит стандарт, как и освещенность обочины – более 13000 кд вблизи и более 27000 кд на расстоянии. Конечно, по сравнению с лидером рейтинга это не так много, но стоит вспомнить о том, что для повышения светоотдачи ламп накаливания приходится повышать температуру нити, а значит – потенциально снижать ресурс;
  • На меньший нагрев нити указывает и реальная потребляемая мощность – 49 Вт (напомним, что стандартная мощность ламп H7 – 55 Вт).

Недостатки:

  • Высокая цена;
  • Чувствительность к высокому напряжению (быстрое перегорание на многих французских автомобилях).

Чаще всего пользователи ламп Vision Plus указывают на отличное освещение дороги, но и о ресурсе можно добавить хорошее слово: лампы стойко переживают вибрацию и тряску, «стряхнуть» нити достаточно трудно.

BOSCH Plus 90

Достоинства:

  • Световой поток – 1500 люмен, освещение обочины лишь немного проиграло Osram Night Breaker в дальней зоне (14000 кд против 16000 кд). Вблизи показатели идентичны;
  • Четкое светораспределение: рисунок формируется в полном соответствии с требованиями нормативов, при этом свет распределяется более равномерно, чем у «Осрама»;
  • Некоторое падение освещенности вдали компенсируется тем, что световой пучок расходится на большее расстояние, что не менее важно, чем сама освещенность;
  • Свет – ярко-белый, не утомляющий глаза и не скрадывающий неровности, как более смещенные к голубому оттенки;
  • Нет претензий и к потреблению энергии: мощность в 49,5 Вт укладывается в требования с запасом.

Недостатки:

  • Высокая цена, даже по сравнению с близким по характеристикам Osram.

Отзывы о лампах Bosch Plus 90 указывают не только на мощность света, но и на приличный ресурс изделия.

OSRAM Original

Те самые лампы, которые можно увидеть в техцентрах дилеров многих марок, но упакованные не в оригинальные коробочки, а в собственный «Осрамовский» блистер. От таких ламп требуется в первую очередь ресурс, а не рекордные показатели – и Osram Original прекрасно справляется с этими обязанностями.

Достоинства:

  • Четкий световой пучок без каких-либо отклонений, все показатели по освещенности четко соответствуют стандарту, а в ближней зоне обочины и превосходят его;
  • Экономичность лампы на уровне других, представленных в рейтинге: Osram Original потребляет на 6 Вт меньше, чем указано на упаковке.

Недостатки:

  • Чувствительность к перенапряжению и тряске.

Большинство владельцев автомобилей, использовавших эти лампы, используют слова наподобие «светят не хуже штатных». Что ж, это и неудивительно.

PHILIPS X-treme Vision

Достоинства:

  • Хорошее освещение зоны непосредственно перед автомобилем;
  • Хорошая фильтрация ультрафиолета – меньше старение современных поликарбонатных рассеивателей фар.

Недостатки:

  • Световой поток в 1400 лм – это даже меньше, чем у честно выполняющих заявленное ламп Philips Vision Plus;
  • Освещение обочины же у них даже слабее на 2000 кд и в ближней, и в дальней зоне;
  • Наивысшее (54 Вт) электропотребление по сравнению с остальными рассмотренными лампами.

Многие люди, купившие эти лампы, своими отзывами подтверждают вышеизложенное: за такую цену ожидалось получить гораздо лучший результат.

KOITO Whitebeam III

Продукция японской фирмы получила известность в России не так давно. Наиболее популярными стали ее лампы с увеличенной светоотдачей – но это не тот случай, когда восторженные отзывы не конфликтуют с требованиями нормативов ГОСТ и ЕЭК ООН.

Достоинства:

  • Отличное освещение зоны перед автомобилем – световой поток сфокусирован в основном вперед;
  • Соответствие энергопотребления заявленному.

Недостатки:

  • Освещение в зоне полосы встречного движения превосходит ограничения, и Whitebeam будет явно ослеплять водителей на «встречке»;
  • Достанется и идущим впереди автомобилям попутного направления. Бороться с этим изменением угла наклона фар – не лучший выход: дальность обзора ощутимо упадет;
  • Не лучшие характеристики по реальному световому потоку и светораспределению: 1150 лм светового потока и 20000 кандел на обочине, причем как вблизи, так и вдали – отсюда и репутация «мощного света».

Отзывы имевших опыт установки этих ламп полярно разделяются: кто-то хвалит хорошее освещение дороги перед автомобилем, кто-то резонно напоминает, что это происходит в ущерб обзору обочины.

NARVA Long Life

Достоинства:

  • Высокий ресурс ламп;
  • Полное соответствие нормам светораспределения;
  • Доступная цена и распространенность;
  • Хорошее освещение правой обочины;
  • Низкое потребление энергии: 49 Вт.

Недостатки:

  • По большей части световой поток сфокусирован в ближней зоне, «дальнобойность» ламп низкая.

Narva Long Life – это неплохой выбор для городского автомобиля, постоянное горение ближнего света у которого продиктовано не темным временем суток, а правилами дорожного движения. Люди, использующие лампы Narva Long Life, положительно отзываются об их ресурсе и доступной цене.

HELLA H7 +90%

Достоинства:

  • Освещенность, обеспечиваемая этой лампой, находится на уровне лидеров рейтинга – «Хелла» уступила только Osram Night Breaker и Bosch Plus 90;
  • Световой поток также с запасом перекрывает нормативы: 1400 лм;
  • Нет никаких претензий ни к форме светового пучка, ни к освещению встречной полосы, ни к потреблению электроэнергии;
  • Доступная (учитывая именитость бренда) цена.

Недостатки:

  • Малая распространенность;
  • Непрочная картонная упаковка – возя такую лампу «про запас», стоит быть осторожнее.

Многие автомобилисты в отзывах удивляются, что продукция настолько известного бренда имеет доступную цену и при этом светит на уровне дорогих ламп.

Какие лампы с цоколем H7 купить

Достойных представителей своего класса на рынке много. Различие их в основном в нюансах, которые стоит учитывать при выборе:

1. Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе, обратите внимание на лампы со стандартной светоотдачей и высоким ресурсом: Osram Original, Narva Long Life;

2. Частые поездки по автомагистралям делают более предпочтительными лампы с увеличенной светоотдачей: Osram Night Breaker, Bosch Plus 90;

3. Бюджетный вариант – Hella H7 +90%: на трассе она обеспечит хорошее освещение, а в городе сравнительно быстрое перегорание компенсирует низкая цена.

Друзьям это тоже будет интересно

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Ресурс автомобильных ламп обычно никто не афиширует: сколько проживут, столько и ладно. А мы решили испытать лампы с цоколем H7, чтобы выяснить, какие из них самые живучие. Подопытные — 11 образцов: и дешевые китайские и белорусские, и более дорогие европейские. Есть ли смысл переплачивать?

Какие окажутся самыми «долгоигра­ющими»? Мы провели ресурсные испытания ламп H7 мощностью 55 Вт — как обычных, так и родственных «улучшенных»: либо с увеличенным световым потоком, либо с повышенным ресурсом. В нашу выборку попали лампы самых крупных производителей: по три — брендов Narva и Osram, а также две — фирмы Philips (обычные лампы Philips идут только на конвейер, а в продажу поступают исключительно видоизмененные). Из одиночек, которым на рынке не нашлось достойной пары, взяли лампу Bosch, на упаковке которой есть обещание трехкратного увеличения ресурса, а также парочку недорогих ламп: белорусский Диалуч и китайский Инноватор.

Светотехнические характеристики ламп мы не измеряли — нас интересовала только жизнестойкость и взаимосвязь реального срока службы «улучшенных» ламп с заявленными отклонениями их параметров от стандартных.

Сколько мне на роду написано?

А сколько вообще должна служить галогенная лампочка? Понятно, что многое зависит от интенсивности ее эксплуатации, состояния бортсети и прочих факторов. Но примерный ресурс известен: около 500 часов. И этот показатель относится к самой обыкновенной галогенке, а не к «улучшенной».

Прослеживается аналогия с двигателями внутреннего сгорания: любая попытка увеличить мощность стандартного мотора неизбежно аукается снижением ресурса. ­Поэтому, если лампочка сулит «+ 50%» мощности, дальности или яркости, будьте готовы поменять ее не через 500 часов, а гораздо раньше.

Другое дело — лампы, обещающие увеличенный срок службы: их задача — как раз протянуть дольше обычных.

В любом случае речь идет о сотнях часов работы, а обеспечить столь длительные испытания проблематично. Поэтому мы разработали методику ускоренных испытаний, основанную на том, что любое повышение напряжения питания электролампы очень сильно сказывается на ее ресурсе. Например, повысили напряжение на лампочке на 10% — уменьшили ее ресурс примерно вчетверо. Именно этим обстоятельством мы и решили воспользоваться на одном из этапов наших испытаний.

Как испытываем?

Сначала — проверка в циклическом режиме при постоянном напряжении. Подаем на лампы 13,2 В, и они в течение 12 часов работают по алгоритму «секунду горит — две отдыхает» при температуре окружающего воздуха +23 °C. На следующие 12 часов лампы отключаем от сети и погружаем в морозильник (-25 °C). Затем цикл повторяем. Продолжительность таких испытаний — десять суток.

Потом — проверка в стационарном режиме при повышенном напряжении. Лампы работают при напряжении питания 16,0 В в течение четырех часов, затем каждые четыре часа поднимаем напряжение на 0,5 В дискретными шагами по 0,1 В.

Какая из ламп Н7 погаснет последней? Или, по Пушкину, «кому ж из нас… торжествовать придется одному?»

НАШИ СОВЕТЫ

  • Сгорела лампа — меняйте парную и в другой фаре. Тогда у вас будет равномерное освещение, которого не может обеспечить тандем из старой и новой лампочек. Кроме того, если сгорела одна лампа, то, скорее всего, и второй осталось недолго.
  • Не прикасайтесь к стеклянной колбе новой лампы пальцами — следы от них приведут к потемнению при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной спиртом.
  • Электрический разъем лампы нагревается очень сильно — случается, что со временем пластмасса начинает крошиться. Своевременно замените такой разъем.
  • Заменив лампу, не спешите полностью собирать фару. Сначала закрепите лампу, подсоедините электрический разъем и включите свет. В случае ошибки не придется разбирать всё по новой.
  • После замены лампы желательно проверить регулировку фары.

Игра на выбывание

Что ж, теория подтверждается практикой! Любой тюнинг, направленный на увеличение мощностных характеристик, сокращает ресурс.

При напряжении 18,0 В неожиданно помер «долгоиграющий» Osram — впрочем, при таких перегрузках уже трудно требовать от лампочек стойкости. Еще полвольта — и гибнет «долгоиграющая» Narva. При напряжении 19,0 В гаснет стандартная Narva, но пять ламп всё еще живы!

19,7 вольта! Чемпион по ресурсу — Bosch. Это единственная лампа, сохранившая работоспособность, выдавая более чем двойную мощность в сравнении с номиналом. А мы еще сомневались, брать эту лампу в тест или нет. Обещанное производителем увеличение ресурса вплоть до трехкратного похоже на правду.

Тюнинг — враг ресурса

Подводим итоги. Первыми сгорели изделия с повышенными мощностными характеристиками. Гораздо дольше продержались обыкновенные лампочки, сумевшие даже переиграть большинство «долгоиграющих». Победитель опередил их ненамного.

Вывод? Если нет желания часто менять лампочки, не гоняйтесь за «улучшенными» изделиями: затраты гарантированы, а бонусы — вряд ли.

Примерная цена 290 руб.

Заявленные особенности увеличение ресурса до трехкратного

Победитель соревнований: лампа сдалась лишь при напряжении питания выше 19,7 В.

Примерная цена 190 руб.

Хорошая и недорогая лампа — рекомендуем

Примерная цена 360 руб.

Заявленные особенности увеличенный ресурс

«Долгоиграющая» Narva уступила своей нетитулованной родственнице, хотя вдвое дороже, чем та.

Примерная цена 530 руб.

Заявленные особенности улучшение видимости на 90%

Дорого! Обычная Narva стоит почти втрое меньше, а служит дольше этой.

Примерная цена 1820 руб. (за пару)

Заявленные особенности световой поток: + 110%; дальность: + 40%

Дорогущий Osram сдался очень быстро.

Примерная цена 240 руб.

Отличная лампочка — продержалась до 19,0 В. И цена приемлемая.

Примерная цена 400 руб.

Заявленные особенности увеличение ресурса до четырехкратного

Эта лампа разочаровала: была надежда, что раз дорогая, то прослужит дольше.

Примерная цена 1300 руб. (за пару)

Заявленные особенности
яркость: + 150%

Обещанные «+ 150%» тут же сказались на ресурсе: эта лампа сгорела первой! Жалко деньги.

Примерная цена 460 руб.

Заявленные особенности увеличение ресурса в 4 раза

Обещания долгой жизни оказались правдивыми. Но результат не лучший в нашем тесте, а цена не самая низкая.

Примерная цена 115 руб.

Успех белорусской лампочки стал неожиданностью: 2–3 место. Дольше продержался только Bosch.

Примерная цена 105 руб.

Самая дешевая лампочка в нашей выборке, да еще и китайская, показала вице-чемпионский характер: 2–3 место! Лучше — только победитель.

120р за 1шт (через 1год 7месяцев сдохла правая.)

лампа.jpg ребя, а что вы думаете по поводу этих лампочек?

Может кому пригодится:
менял лампу ближнего света, штатная (галогенка) вот такая

взамен поставил OSRAM ORIGINAL, будем посмотреть.

луча света от них не будет, только как ДХО

менять штатную на штатную, считаю занятие пустое, менять только на 65 ватт, не менее

У меня стоял штатный Osram поменял на OSRAM NIGHT BREAKER +90% 55W разница заметна сразу.Сейчас поставил ксенон 4300 MTF c линзой так как езжу часто в область.

Перепробовал почти все из выше перечисленного, но лучше "Bosch-Plus90" ( http://www.bixen.ru/xenon-parts/galo. Plus90_H7.html ) ни чего не увидел. Мне показалось, что почти у всех этих ламп дутые показатели освещенности, да что вроди есть у некоторых,но все же ИМХО. Да "Bosch-Plus90" это не закос под ксенон и не белым светят, но свет ровный и качественный, эти лампы мне понравились больше всего. Они кстати и на экзисте есть в продаже.

есть мнение, все эти плюсы быстро перегорают

Не быстрее чем все выше перечисленные, год езжу еще не сгорели. А у нас тут полярная ночь в основном.

Ближний свет АШИЗЕННЫЙ ! И в сухую и мокрую погоду !

Дальний в мокрую погоду чуть проглатывает т.к. ярко-белый с отливом голубого, НО в сухую . ксеноны тухнут !

Последний раз редактировалось Игорь 07; 31.12.2014 в 09:52 .

это всё китайские дешёвки, есть проверенные бренды

А что Bosch-Plus90 это не проверенный бренд? Вот можно ознакомится, глядишь что-то и поможет:

Последний раз редактировалось Slavabr; 04.01.2015 в 00:40 .

Взамен перегоревших поставил General Electric (GE) H7 12V 55W Megalight Plus +60% http://ast-ug.ru/catalog/lamps/general-electric/93768
Светом доволен!

Я летом менял ( гимор конечно если в первый раз черес окошко)))) – на http://www.bixen.ru/xenon-parts/galo. ision+100.html , 1400 отдал и думал что дорогонах. светит просто пи. ц. Думал уроды встречные меня слепят))))

  1. astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)

Осрам 65 ватт рулит, реально света больше, а все эти голубые колбы и плюсы разводняк.

Хотел сперва ставить в газель предкам "Osram H7 65 Вт", код в "exist.ru" (64217), но поставил такие "PHILIPS H7 12v 80w, Rally" ( http://www.mos-tuning.ru/lampy-galog. 0w-rally-po-1/ ). Батя доволен как слон. Код в "exist.ru" (12035RAC1). Себе не рискнул, побоялся, что отражатель расплавит. Себе вставил "Bosch-Plus90".

А еще видел лампу "Bosh H7 100 Вт" код в "exist.ru" (1987301094), но на счет этой лампы не знаю, наверное отражатель превратится в жижу

Последний раз редактировалось Slavabr; 07.01.2015 в 20:47 .

У меня такие с цоколем Н1 на дальнем стоят ( http://www.avto-xenon.ru/tovar-169 ), 2-ой год ничего плохого сказать не могу.

Купил оба варианта ламп, "Philips Rallу 80W H7" и "Osram 65W H7" и для сравнения взял самую обычную авто лампу "BIOLIGHT 55W H7" (такая стояла у меня в фаре с завода). Так как у меня нет устройства, умеющее измерять "силу света", которую способен давать источник, я пошел самым простым и наглядным способом, как мне кажется. Подключал лампы к не самому мощному источнику постоянного напряжения 12 Вольт способный держать нагрузку максимальным током 5А. Взял самый заурядный китайский амперметр, и замерил потребляемый ток каждой лампой (амперы). Конечно можно еще попробовать измерить "силу света" с помощью обычного фоторезистора, поместив лампу в некую черную емкость и расположим фоторезистор на одинаковом расстоянии от каждой лампы, после включения которых измерять его сопротивление, но для этого надо найти фоторезистор и черный объем , что мне лень. Посему я пользовался тем, что уже имеется под рукой. А получилось следующее см. фото ниже:
"BIOLIGHT 55W H7" – 3.38 ампера;
"Philips Rallу 80W H7" – 3.80 ампера;
"Osram 65W H7" – 3.82 ампера.
_DSC0001.jpg _DSC0002.jpg _DSC0007.JPG _DSC0006.JPG _DSC0005.jpg
H7_55W_.jpg Philips_80W_.jpg Osram_65W_.jpg

Если присмотреться к лампам, то очевидно что нити накала в лампах "Philips Rallу 80W H7" и "Osram 65W H7" почти в два раза больше чем нить накала у лампы "BIOLIGHT 55W H7", что однозначно говорит о их большей мощности. А по результатам замера потребляемого тока, пусть и не 13-14 вольт как в сети автомобиля, собственно соотношение будет таким же, за исключением величины токов. Но все же, в принципе, можно сделать некоторые выводы, а кто еще более менее владеет и математическим аппаратом, наверное может что-то и посчитать. Я не претендую на мега супер-пупер точность эксперимента и не знаю насколько сильно связана потребляемая мощностью нитью накала и с количеством люменов которые лампа выдает, но однако, ВОТ. Делайте выводы ГОСПОДА!

Поставил 2 месяца назад osram night breaker unlimited h7 +110%.
Для сравнения вначале заменил одну штатную перегоревшую лампу. Посмотрел. Разница существенна и видна.
Светит оч ярко и белым холодным светом как я люблю. Ночью вообще огонь. Фару не греют хотя были такие отзывы.

Минусы:
– торгуются от 1000 руб за пару
– на снегу и мокром асфальте теряются (ибо более желтые штатные видны лучше априори)
– перекалки недолговечны (общий минус)
– они раздражают глаз (однажды ехал на Ауте, а Астра сзади – даже учитывая, что Аут выше, в зеркала слепило..ну хотя у меня и корректор на 0 выставлен).

а чего тут делать, и так всё понятно, филлипс и осрам рулят

Эксперимент с определением более мощных ламп продолжается!

На медне добыл себе приборчик для измерения освещённости (один из видов фотометров) люксметр «LX1010B» с точностью измерения +/-3-7% (см. фото).
LX1010B.jpg
И решил проверить все лампы, которые у меня есть в наличии, и выявить самую мега супер-пупер

Итак, за звание супер-пупер будут бороться следующие лампы (см. фото):
1. Bio Light H7 12V/55W;
BioLightH7_55W_0-1.jpg
2. Bosch Plus 90 H7 12V/55W;
BoschPlus90H7_0-1.jpg
3. Osram H7 12V/55W;
OsramH7_55W_0-1.jpg
4. Osram Super Bright (Off Road) H7 12V/65W (64217);
OsramH7_65W_0-1.jpg
5. Philips Rally H7 12V/80W (12035RAC1);
PhilipsRallyH7_80W_0-1.jpg
6. Narva Rallye H7 12V/85W (48650 RPR);
NarvaRallyH7_85W_0-1.jpg
7. GT HOD H7 12/65W;
GT_HODH7_65W_0-1.jpg
8. Xencn H7 12V/65W приобретена в Китае aliexpress.com ;
XencnH7_65W_0-1.jpg
9. Luxeon ZES 5S (ForPhilips) H7 12V/50W (4000LM) приобретенная в Китае aliexpress.com
_DSC0030_2.jpg
10. GE Megalight Ultra+90 H7 12V/55W (58520SXU);
GE_MegalightUltraH7_55W+90_0-1.jpg
11. Michira H1 12V/55W;
MichiraH1_55_0-1.jpg
12. Osram Super Bright (Off Road) H1 12V/100W (62200SBP);
OsramSuperBrightH1_100W_0-1.jpg
13. Philips Extreme Vision H1 12V/55W+100;
PhilipsExtremeVision_55W+100_0-1.jpg
14. Philips Rally H1 12V/85W (12425 RAC1);
PhilipsRallyH1_85W_0-1.jpg
________________________________________________
H7_3.jpg H1.jpg

Методика определения следующая – лампы по очереди светят внутрь картонной коробки, а с одной из сторон коробки стоит оптический датчик, показывающий силу освещенности в коробке от светящей в ней лампы.
В картонной коробке имеющей внутренние размеры 253х195х140мм, было сделано три отверстия (см. фото):
-одно отверстие для оптического датчика цифрового люксметра «LX1010B» диаметром 44мм;
– одно отверстие для установки ламп с цоколем Н7;
– одно отверстие для установки ламп с цоколем Н1;
SDC12706.jpg
Колбы каждой лампы направлялись во внутрь картонной коробки.

После того как лампа вставлялась в коробку на нее подавалось напряжение бортовой сети автомобиля. Для чистоты эксперимента по напряжению питания, оно бралось прямо с клемм аккумулятора с работающим двигателем.
Плюс, добавил температуру нагрева цоколя лампы за две минуты работы.

В результате люксметр «LX1010B» показал следующее:
В порядке убывания в категории с цоколем H7:
1. Luxeon ZES 5S (ForPhilips) 12v/50W (4000LM):
– освещенность 1521 люкс,
– потребляемый ток 1.51 ампера;
– температура нагрева за 02:00 мин. +30 градусов;
LuxeonZES_5S_H7_50W(ForPhilips)_0.jpg
2. Narva Rallye (RPR) H7 12V/85W:
– освещенность 1278 люксов,
– потребляемый ток 5.40 ампера;
– температура нагрева за 02:00 мин. +143 градуса;
NarvaRallyH7_85W_0.jpg
3. Philips Rally H7 12V80W:
– освещенность 1040 люксов,
– потребляемый ток 4.65 ампера;
– температура нагрева за 02:00 мин. +152 градуса;
PhilipsRallyH7_80W_6.jpg
4. Bosch Plus 90 H7 12V/55W:
– освещенность 988 люксов,
– потребляемый ток 3.72 ампера;
– температура нагрева за 02:00 мин. +80 градусов;
BoschPlus90H7_0.jpg
5. Xencn H7 12V/65W (Китай):
– освещенность 958 люксов,
– потребляемый ток 4.65 ампера;
Xencn65W_0.jpg
6. GE Megalight Ultra+90 H7 12V/55W (58520SXU):
– освещенность 932 люкса,
– потребляемый ток 3.90 ампера;
– температура нагрева за 02:00 мин. +218 градус;
GE_MegalightUltraH7_55W+90_0.jpg
7. Bio Light H7 12V/55W:
– освещенность 889 люксов,
– потребляемый ток 3.64 ампера;
– температура нагрева за 02:00 мин. +81 градус;
BioLightH7_55W_0.jpg
8. Osram Super Bright (Off Road) H7 12V/65W:
– освещенность 817 люксов,
– потребляемый ток 4.58 ампера;
– температура нагрева за 02:00 мин. +100 градуса;
OsramH7_65W_0.jpg
9. GT HOD H7 12/65W;
– освещенность 718 люксов,
– потребляемый ток 5.69 ампера;
– температура нагрева за 02:00 мин. +130 градусов;
GT_HODH7_65W_0.jpg
10. Osram H7 12V/55W:
– освещенность 469 люксов,
– потребляемый ток 3.78 ампера;
– температура нагрева за 02:00 мин. +90 градусов;
OsramH7_55W_0.jpg

В порядке убывания в категории с цоколем H1:
1. Osram Super Bright (Off Road) H1 12V/100W:
– освещенность 1288 люксов,
– потребляемый ток 5.76 ампера;
– температура нагрева за 02:00 мин. +193 градуса;
OsramSuperBrightH1_100W_0.jpg
2. Philips Rally H1 12V/85W:
– освещенность 1048 люксов,
– потребляемый ток 4.75 ампера;
PhilipsRallyH1_85W_0.jpg
3. Philips Extreme Vision H1 12V/55W+100:
– освещенность 788 люксов,
– потребляемый ток 4.49 ампера;
– температура нагрева за 02:00 мин. +182 градуса;
PhilipsExtremeVision_55W+100_0.jpg
4. Michira H1 12V/55W:
– освещенность 589 люксов,
– потребляемый ток 4.15 ампера;
– температура нагрева за 02:00 мин. +143 градуса;
MichiraH1_55W_0.jpg

Сразу оговорюсь, что условия, прямо сказать, не идеальные, НО ОДНОТИПНЫЕ. Когда-то где-то читал, что в теории надо учитывать некий спектр излучения каждого осветительного прибора, т.к. он может у них отличаться. Так же как и способность оптического датчика улавливать определенный спектр света. Но будем считать значения данных особенностей приборов стремящимися к нулю и не оказывающими значительного влияния на полученные результаты измерений.

Таким образом адекватными победителями стали:
– среди ламп с цоколем Н7 самой-самой оказалась Narva Rallye (RPR) H7 12V/85W
– среди ламп с цоколем Н1 самой-самой оказалась Philips Rally H1 12V/85W

Конечно Osram Super Bright (Off Road) H1 12V/100W и Luxeon ZES 5S (ForPhilips) 12V/50W (4000LM) вне конкуренции, эти лампы просто убийцы всего и вся в том числе и встречки. И если лампа Osram Super Bright (Off Road) H1 12V/100W способна "убить" отражатель фары и проводку авто, то лампа Luxeon ZES 5S (ForPhilips) 12V/50W (4000LM) на это не способна так же как и давать равномерный и в нужном месте сконцентрированный в рефлекторе фары свет !! Поэтому я бы себе такие не поставил.

Так что, делайте ВЫВОДЫ господа.

P.S.
По мере появления новых ламп буду дополнять это сообщение, новыми тестами.

Последний раз редактировалось Slavabr; 11.08.2017 в 01:25 .

Комментировать
0
944 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector