No Image

Лансер 10 как снять мотор печки

СОДЕРЖАНИЕ
0
780 просмотров
20 августа 2019

В самый не подходящий момент перестала греть печка, а именно заскрипел и тормознулся моторчик печки.

После вскрытия и проверки увидел такую картину.

Мастер пообещал все отремонтировать за 2400 рублей (заменить втулки на подшипники, заменить щетки, заменить часть ротора, все вычистить и привести в порядок.)

Новый по коду оригинала стоит 7000 рублей вообще не вариант. По коду замены 7802A217 (Мотор вентилятора отопителя салона MITSUBISHI в сборе) — 3900. Но здесь проснулась жаба и стало жалко столько отдавать. Поискал в интернете и нашел аналог 668MBB007 и ST7802A017 (МОТОР ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА MITSUBISHI LANCER X 07- OUTLANDER 07- ASX 10- PG 4007 07-12 CT C-CROSSER 07-) за 3100. Но доставка 10(18) дней и вероятность отмены 50/50. Ждать не вариант. Ездит не возможно, в машине холодно, спасают только обогрев сидений.
В Итоге взял старый мотор и крыльчатку с корпусом и поехал по автомагазинам и нашел вариант за 1050 рублей от УАЗ.

Поставил прямо в нижний корпус старого мотора и подключил переделав разъем у нового мотора под штатный Лансер 10.

Встало все четко, даже сам не ожидал, что так получиться.
Поставил обратно на место родного все четко, но даже фото не сделал от удивления (выложу чуть позже.)
Дует и в машине тепло.

но все равно есть идея поменять эту крыльчатку на родную. Тем более, что родная осталась без повреждений.

Все таки интерес больше значит чем все остальное.
с готового моторчика от УАЗ я используя фен и съемник снял крыльчатку и установил на вал моторчика старую крыльчатку от старого моторчика. Вот, что из этого вышло.

немного усовершенствовал конструкцию, по идее одноклубника! вот его три фото!

поскольку моторчик от УАЗ вращается по часовой стрелке, то я поменял полярность и вращаться он стал теперь против часовой стрелки как и должно быть в лансере. Поставил все обратно и теперь как будь-то печка стала как раньше. 10 минут и в салоне хоть в майке сиди. Единственное что меня немного расстраивает, то что на максимальных оборотах слышен небольшой свист, видимо от подшипников.

28 октября 2016 до сих пор все работает. 31 марта 2018 все ок.

Price tag: 1 050 ₽

FakeHeader

Comments 40

Купил тоже от УАЗа и там крыльчатка крепится гайкой, как на родном. Завтра буду разбирать.

А я может вырос уже или повзрослел, сегодня бы при поломке купил бы аналог и водится бы не стал!

))) так то мы одногодки. Дело не в том что могу купить или нет, дело в процессе)

очень актуальная тема- сегодня с утра услышал жуткий гул мотора отопителя, минут через 5 шум пропал… Думаю это первые признаки смерти мотора. на улице — 28. Буду вечером снимать мотор

тоже так начиналось! снимал разбирал мотор высыпал пыль щеток! смазал все после этого еще месяцев 7 работало без вопросов!

ну вот тоже думаю вечером, после работы снять мотор и дома поэкспериментировать

тоже так начиналось! снимал разбирал мотор высыпал пыль щеток! смазал все после этого еще месяцев 7 работало без вопросов!

Чем смазывать рекомендуете?

Красава! Отличный отчет ! Мёрзнуть да не вариант, я поэтому купил SAT мотор на ASX, как плох этот SAT. Резистор или как там его, тоже сгорел. Работа 5000р. В итоге мне это вышло в 12 тыс, и SAT так еще пашет, что радостным я не остался ;))

Вот и я на ASX решил поставить SAT ST7802A017 все экзисты выдавали что это аналог нашего 802а217… Но он не встал куда следует! Посадочный диаметр корпуса (того, что с ушками, так называемый "треугольный круг") не совпал! Да и киайский двигатель, как оказалось на чуть-чуть толще и в старый (ксати более жёсткий) корпус залазить не хотел. В итоге поварил в кипятке корпус, а двигатель бросил в морозилку, всё вставилось, до конца…штатный саморез в попе двигателя не зря находится напротив раъема, он его как раз и подтянул до куда следует. Ну и результат — предсказуем. Всё работает, но шум конечно ощущается, попробую пока на средних оборотах по ездить, чтобы щетки приработались. Обошёлся мне этот моторчик в 1400 в "Авто моё" при цене оригинала там же 5800. Родной мотор зашумел и перестал трогаться (ламели якоря износились до текстолита)… Посмотримс.

  • Сложность выполнения работ:

Современный автомобиль предлагает водителю множество удобств, в число которых входит печка. Однако, иногда появляется необходимость выполнить демонтаж этой детали. Водители довольно часто задают вопрос, как снять печку на Мицубиси Лансер 9 и 10. Мы попробует ответить на него.

Функции печки

Отопительная система автомобиля включает в себя несколько компонентов, а именно: радиатор, моторчик, термостат и другое. Все вместе эти компоненты позволяют обогревать салон транспортного средства, при этом не дадут замерзнуть водителю и пассажирам в холодную погоду.

Это не единственное предназначение печки. Также она позволяет обогревать стекла, предотвращая образования льда на них. Это особо важно в зимний период, когда из-за снегопадов и обильного количества снега видимость не очень высокая. Замерзшие стекла могут стать причиной дорожно-транспортного происшествия, когда водитель просто не заметит препятствия или другой автомобиль через заднее стекло.

Как только появляются разного рода неполадки, вам необходимо снять печку на Митсубиси Лансер, чтобы поменять неисправные компоненты.

Возможные поломки

Существует ряд основных причин, что приводят к неработоспособности печки. Сюда относится:

  • Поломка вентилятора. Если эта деталь не работает, то, естественно, салон не обдувается теплым воздухом. Здесь вам необходимо добраться до моторчика печки, а потом заменить его или непосредственно электронику, управляющую деталью.
  • Низкое содержание охлаждающей жидкости. Пробоины в радиаторе и патрубках могут привести к протечке.
  • Забит радиатор. Вода не может циркулировать по радиатору, при этом вся система не работает.
  • Неисправности термостата.

Все эти поломки приводят к тому, что печка плохо греет или не работает совсем. Также в салоне может появляться неприятный запах. Вам придется снять печку на Митсубиси Лансер найти неисправность.

Как поменять тросик печки

Одной из крайне распространенных проблем на Митсубиси Лансер является обрыв или повреждение тросика регулировки печки. Он необходим для регулирования уровня тепла. Снять тросик печки может каждый водитель у себя в гараже, воспользовавшись следующей инструкцией:

  1. Снимите левую нижнюю облицовку и магнитолу.
  2. Выполните демонтаж нижнего воздуховода, чтобы получить доступ к креплению троса.
  3. На главной панели снимите рукоятки и два болта. После уберите облицовку.
  4. Отсоедините пару жгутов проводов.
  5. Снимете две защелки, а потом высуньте тросик из двух металлических креплений.
  6. Необходимо вытащить трос из металлического ограничителя. Для этого плоской отверткой отожмите снизу от стенки тросик и выталкивайте его наверх.

Теперь можно на свободное место установить новый трос. Но замена этой детали дает лишь временное решение проблемы. Устранить причину можно, разобрав саму печку.

Как снять моторчик печки Митсубиси Лансер

Один из крайне популярных вопросов владельцев этого «японца» – как снять моторчик печки. Громкая работа печки может быть связана с большим износом или неисправностями в моторчике. Чтобы снять моторчик нужно:

  1. Внутри бардачка с правой стороны необходимо вынуть специальный штырек.
  2. Отожмите с обеих сторон стенки бардачка, а потом потяните его на себя.
  3. Вы найдете небольшой белый цилиндр и черную полку снизу. Отсоедините эту полку, вытащив две клипсы по бокам.
  4. Отключите трубку и питание моторчика (синий и желтый провода). Раскрутите три шурупа отверткой. Теперь можете вытащить моторчик.

Если вы собираетесь производить замену, то монтаж осуществляется в обратном порядке.

Снятие печки на Митсубиси Лансер

Если проблема фактически не связана с тросиком или моторчиком, то без демонтажа самой печки вам не обойтись. Для этой процедуры вам необходим набор головок с трещотками и хотя бы один помощник.

Последовательность действий включает в себя следующие шаги:

  1. Снимите нижнюю панель, которая крепится при помощи двух саморезов по бокам. Далее выкрутите ручку открывания капота. Она крепится при помощи двух саморезов и одного длинного болта. Необходим ключ на 10.
  2. Отодвиньте стенки бардачка. Снимите его. Вы увидите фильтр салона. Его также необходимо снять. Он крепится на двух болтах и одном саморезе сбоку.
  3. Снимите декоративную пластмассовую панель в районе кнопки «аварийки». Она крепится на защелках.
  4. Открутите необходимые саморезы и болты.
  5. Выполните демонтаж приборной панели. Для этого выкрутите два самореза сверху и снимите рамку. Открутите еще три крепежных элемента, а потом поверните приборную панель дном к себе. Преодолев сопротивление двух шлейфов, снимите ее.
  6. Снимите пластиковые боковые части и отщелкните треугольник с кнопками.
  7. Снимите корпус радиаторов отопителя, после чего демонтируйте чёрную планку сверху блока последнего.
  8. Открутите четыре болта на 15. Отодвиньте несущую трубу.
  9. Открутите рулевую колонку.
  10. Выполните демонтаж подлокотников, облицовки КПП и педали газа.
  11. Далее откручиваем крепление вакуума и снимаем педаль тормоза. Она крепится на шести гайках.
  12. Необходимо вынуть радиатор. Будьте осторожны! Не повредите его.

Теперь вы можете произвести все необходимые ремонтные работы. Процедура довольно продолжительная и трудоемкая, однако, выполняя демонтаж печки самостоятельно, вы сэкономите хорошие деньги на автосервисе.

[BadComedian] — Движение Ввысь (Плагиат либо величавая правда?)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 30 май 2018
  • rel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;» frameborder=»0″ allowfullscreen>

Мицубиси Лансер 10. ремонт печки. Жужит вентилятор. . 10. . 10

Подробный и детальный обзор демонтажа и ремонта вентилятора печки.

Замена моторчика печки Lancer X , колхозим!

Замена моторчика печки Lancer X Электродвигатель отопителя- Luzar LFh 0302 / 3302-8101080 12V/14A Группа в ВК .

Впервые в жизни я увидел как в обзоре на фильм режиссёры, продюсеры,
сценраисты, актёры были жёстко и безжалостно оттраханы. Секса не было. Но другого
слова не подобрать. Их оттрахали:)))

Смотрю обзор третий. раз. Я так аргументированно и убедительно, конечно, не мог своим друзьям обьяснить, почему фильм ужасен. Спасибо Евгену, обзор топовый. Теперь вот прям жду комментариев создателей и вообще причастных к фильму. Уверен, подгорит у них неслабо

Лучший твой обзор

То чувство, когда отбил себе ладони от аплодисментов.

Женя — молодец. спасибо

Выходит, не такой уж это и хороший фильм.

Давно посмотрел фильм, и вкушая обзор- просто не могу его смотреть после 5минут и считаю фильм вполне достойным

Не могу отделаться от ощущения грязи, после просмотра обзора. Имена спортсменов смешали с грязными образами и сексуальными фантазиями. Обычно у Жени — это смешно, но в этот раз в обзоре имена реальных героев, а не выдуманных персонажей и в минуте от их имени пошлейший образы порно, гомосексуализма. В этот раз — не смешно.

Там ещё и мат есть. Нельзя тебе такое смотреть. Ты чувствительная чересчур. СЛушай Моцарта и пей чаёк с печенькой.

За себя и за Сашку!

Посмотрите Морис Ришар. Ответ на то что реальность смотреть не интересно.

Евгений, к Вам предложение. Вы столько времени (и несомненно денег) тратите на разбор бездарных фильмов. Снимите тогда , ну хотя бы короткий метр фильма (минут на 20) с Вашим сценарием, подбором актеров, и прочее. На мой взгляд лучший способ ,что -либо изменить ,покажи на своём примере.

Почему он должен делать то, что хочешь ты? Обоснования какие? А давай, ты пойдёшь и сделаешь себе клизму. За себя и за Сашку. 2 раза. Потому что я думаю, что тебе так лучше будет: не строчить комменты на «Ютубе», а сделать себе клизму.

вот именно » так он снимает обзоры». Моя просьба , именно своё , а не обзор. Что-то придуманное с нуля.

Его обзоры круче этих ссаных фильмов.

так он снимает обзоры. со своим сценарием, подбором актёров и прочее.

Надо в кинотеатрах крутить обзоры BadComedian, аншлаги гарантированы во всех кинотеатрах страны!

ЗА СЕБЯ И ЗА САШКУ АААААА ЗА СЕБЯ И ЗА САШКУ. Девиз моей работы.

Настоящее кинорасследование. А где же тогда майор Толя Постебайло?

За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку !

Про Башарова божественно, до слёз, спасибо за годные видосы)))

Комментировать
0
780 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector