Универсал Лада Ларгус (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики Largus (5/7 мест) и обзор с фотографиями.
Впервые о совместном детище «АвтоВАЗа» и альянса «Renault-Nissan» стали поговаривать в 2009-м, а уже в июле следующего года на выставке «Технологии в машиностроении-2010» состоялась презентация масштабного макета универсала повышенной вместимости «R-90», который впоследствии нарекли Lada Largus.
Смотрины предсерийного воплощения автомобиля прошли в конце августа 2010-го на международном автосалоне в Москве, где перед публикой красовался семиместный вариант «Ларгуса». Конвейерный выпуск машин, предназначенных для заводских испытаний, начался летом 2011-го, а массовое производство стартовало в апреле 2012 года.
Внешне универсал Lada Largus представляет собой практически точную копию Dacia/Renault Logan MCV первого поколения, за исключением незначительных штрихов. Наиболее явно принадлежность к тольяттинскому бренду прослеживается анфас – на хромированный горизонтальный брус, пересекающий радиаторную решетку, взгромождена фирменная «ладья». Кроме того, передок увенчан скромной оптикой и бампером с мягкими очертаниями и «пастью» воздухозаборника.
С остальных ракурсов «Ларгус» – это типичный универсал: покатый капот, ровная линия крыши, большая площадь бокового остекления, монументальная корма с вертикально ориентированными фонарями, небольшим бампером и ассиметричными створками задних дверей.
Грузопассажирский «Largus» доступен в вариантах с пятью или семью посадочными местами, но организация внутреннего пространства никак не сказывается на внешних размерах: 4470 мм в длину, 1636 мм в высоту и 1750 мм в ширину. На расстояние между осями у автомобиля отведено 2905 мм, клиренс в снаряженном состоянии составляет 160 мм, а его минимальный показатель при полной нагрузке – 145 мм.
Внутри «Ларгус» встречает аскетичным и ничем не примечательным салоном с массой эргономических огрехов, знакомым по «Логану». Комбинация приборов проста и лаконична, шкалы и монохромный дисплей маршрутного компьютера, отличающиеся хорошей информативностью, обрамлены серебристой окантовкой. В руки водителя «ложится» крупное рулевое колесо с трехспицевым оформлением и эмблемой бренда.
Центральная консоль заключает на себе минимальное количество управляющих органов – 1DIN магнитола с разъёмами USB и AUX, на месте которой в двух начальных комплектациях установлена пластиковая заглушка, да панель управления системой отопления и вентиляции (обычная «печка» или кондиционер). Между ними приютились пять крупных вспомогательных кнопок, отвечающих за электростеклоподъемники передних дверей, обогрев заднего стекла, блокировку дверей и аварийную сигнализацию.
Убранство «Ларгуса» выполнено из бюджетных материалов отделки – жесткие пластики и тканевая обивка сидений. Торпедо декорировано вставкой под рояльный лак с полосами по бокам серебристого цвета, тема которого продолжается в оформлении дверных ручек, дефлекторов вентиляции и приборной панели.
Передние кресла «российского универсала» имеют достаточно плоский профиль со слабо развитой боковой поддержкой и приличные диапазоны настроек (в дорогих версиях у водителя есть регулировки поясничного подпора и «лифт»).
Пассажиров второго ряда сидений пространством не обделили: его с лихвой по всем фронтам для троих. Да и «галерка» пригодна для поездок – крыша не давит на головы, а перед коленями присутствует небольшой зазор. Вот только забираться туда не совсем удобно.
В семиместном исполнении для багажа в «Ларгусе» остается весьма скромный по объему отсек – всего 135 литров.
В пятиместной вариации (либо с демонтированными сиденьями третьего ряда) вместимость возрастает до 560 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана – до 2350 литров.
Правда, положительную картину портит «ступенька» на полу между вторым и третьим рядами сидений. Полноразмерное запасное колесо помещено под днищем, а багажная дверь открывается двумя ассиметричными частями на 180 градусов.
Грузопассажирская версия Lada Largus комплектуется двумя бензиновыми атмосферными «четверками», сочетающимися с 5-ступенчатой «ручной» коробкой передач и ведущими колесами фронтальной оси:
- Базовый вариант – 1.6-литровый агрегат ВАЗ-11189 с системой распределенного впрыска и 8-клапанным строением ГРМ, который вырабатывает 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Нм крутящего момента при 3800 об/минуту.
С таким «сердцем» универсал покоряет первую «сотню» спустя 14.4 секунды, максимально способен набрать 158 км/ч, а в комбинированных условиях «выпивает» 8.2 литра горючего на каждые 100 км пути. - «Топовые» версии приводятся в движение двигателем ВАЗ-21129 рабочим объемом 1.6 литра с многоточечным «питанием», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, производящим 106 л.с. при 5800 об/минуту и 148 Нм доступного потенциала при 4200 об/минуту.
На ускорение с 0 до 100 км/ч машина тратит 13.5 секунд, предельно покоряет 165 км/ч, а в смешанном цикле в среднем расходует 7.9 литров бензина на «сотню» километров.
С момента своего появления «Ларгус» не обновлялся визуально, но постоянно дорабатывался в техническом плане. Так в декабре 2015 года он получил 87-сильный мотор вместо французского Renault K7M мощностью 84 л.с. (124 Нм вращающей тяги), а в августе 2017-го сменил 102-сильный «атмосферник» (145 Нм) Renault K4M на «вазовский» агрегат с отдачей 106 л.с.
В основе этой машины лежит переднеприводная платформа B0 альянса Renault-Nissan с классическими стойками МакФерсон спереди и полунезависимой U-образной балкой сзади. Рулевой механизм со схемой «шестерня-рейка» дополнительно оснащен гидравлическим усилителем руля (в наиболее простой версии такое удобство отсутствует), за остановку передних колес отвечают дисковые вентилируемые тормоза, а задних – барабанные устройства. Антиблокировочная система (ABS) не доступна только на комплектации «Стандарт», остальным же она положена по умолчанию.
На российском рынке Lada Largus в 2018 году предлагается в трех вариантах оснащения – «Standard», «Norma» и «Luxe».
Универсал в базовой комплектации предусмотрен исключительно с 87-сильным мотором и пятиместной компоновкой салона по цене от 554 900 рублей. Его функционал сформирован водительской подушкой безопасности, заводской аудиоподготовкой, штампованными дисками колес размерностью 15 дюймов, тканевой отделкой салона, 12-вольтовой розеткой, тремя подголовниками для задних седоков и некоторым другим оборудованием.
«Промежуточное» исполнение стоит как минимум 576 900 рублей, а дополнительно оснащено парой электростеклоподъемников, гидроусилителем руля, декоративными молдингами и центральным замком с ДУ.
Автомобиль с кондиционером и подогревом передних сидений обойдется в сумму от 606 900 рублей, еще и с семиместными «апартаментами» – от 630 900 рублей, а со 106-сильным двигателем – от 667 400 рублей.
«Люксовый» вариант оснащается только 16-клапанником, а ценник на него стартует с отметки 666 400 рублей (за семь посадочных мест придется доплатить 24 000 рублей). Ее приметами являются: пассажирская подушка безопасности, противотуманные фары, аудиосистема с четырьмя колонками, электростеклоподъемники всех дверей и легкосплавные колеса.
КОМПЛЕКТАЦИЯ И ЦЕНЫ
КПП | Цена | Цена со скидкой | Ежемесячный платеж | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
MT | 600 900 | 600 900 руб | Купить в кредит Trade in | ||||||
|
КПП | Цена | Цена со скидкой | Ежемесячный платеж | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
MT | 615 900 | 615 900 руб | Купить в кредит Trade in | ||||||
|
|||||||||
MT | 637 400 | 637 400 руб | Купить в кредит Trade in | ||||||
|
КПП | Цена | Цена со скидкой | Ежемесячный платеж | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
MT | 660 400 | 660 400 руб | Купить в кредит Trade in | ||||||
|
КПП | Цена | Цена со скидкой | Ежемесячный платеж | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
MT | 670 400 | 670 400 руб | Купить в кредит Trade in | ||||||
Обзор Лада Ларгус универсал 7 мест
Lada Largus, универсал для 7 пассажиров: подробный обзор автомобиляИдея создать гибрид кроссовера и небольшого пассажирского минивэна посетила конструкторов АвтоВАЗ на почве растущего рынка семейных авто в России. В модельном ряду LADA действительно не хватало подобного автомобиля, и россияне отдавали предпочтение практичным французским аналогам. Похоже, их эпоха подходит к концу: встречайте новый LADA Largus 2017 года в кузове универсал, с высоким клиренсом, экономичный и безопасный.
Создан для семьи и для друзейВместительный салон внутри граненого кузова имеет продуманную организацию. Кроме водителя, здесь с удобством разместятся семеро взрослых. Ну а если имеется потребность в перевозке большого количества багажа, багажный отсек легко увеличивается при складывании спинки задних сидений. Вуаля: ваш верный универсал превратился в небольшой грузовой минивен – бесценное свойство, которое оценят родители, путешествующие с колясками и велосипедами.
Настоящий трансформерОпции кузова ЛАДА Ларгус многогранны: в нем вы можете перевозить партию товара и делать еженедельные закупки, встречать делегацию в аэропорту и отвозить семью на дачу. Речь не только о просторном салоне с наивысшим полезным коэффициентом, но и о практичном кузове. В нем все инженерные замыслы повышают популярность универсала LADA Largus 7 мест на российском рынке:
Каждому пассажиру – отдельное вниманиеПосле того, как АвтоВАЗ провел ребрендинг и стал выпускать автомобили с удобным салоном, у отечественного автоконцерна появилось еще больше сторонников. И это одна из ключевых характеристик LADA Largus: просторный салон, который обещает интересное путешествие маленьким пассажирам и расслабленную, спокойную дорогу – взрослым. Все сидения, включая третий и по определению запасной ряд, обиты удобным покрытием, имеют эргономичную форму, снизу проведена система обогрева ног. Кстати, выбор материала облицовки обоснован не только эстетическим видом, но и повышением звукоизоляции в салоне. Не забываем о водителе, который находится в расширенном водительском сиденье. Поддерка поясничного отдела, L-образный подголовник и регулятор высоты позволяют расслабить мышцы спины, полностью сконцентрировавшись на дороге.
Автомобиль, который прослужит долгоьКак быстро вы собираетесь продать свою машину и купить новую? Возможно, вы не захотите этого делать, потому что LADA Largus собирается служить вам серьезно долго. База в нем – это знаменитая платформа от Renault B0, созданная в сотрудничестве с конструкторами Nissan. В модели Largus усилена подвеска, что прямо скажем необходимо для вождения по нашим дорогам. Уже на заводе ставится защита днища от мелких повреждений. Колесные арки также снабжены амортизирующими накладками, исключающими повреждение металла гравием. Длинная база и особая вытянутая форма переднего подрамника – сбалансированное сочетание, от которого зависит плавность и маневренность, особенно на высоких скоростях. Подрамник спереди выступает как запасной лонжерон, перераспределяя вибрацию от ударов, в том числе лобовых. Кузов LADA Largus создан из стальных панелей с двусторонней оцинковкой, что надолго отодвигает в будущее риск появления коррозии.
LADA всегда думает о безопасностиСтандарты, которых придерживается автоконцерн, полностью идентичны стандартам Евросоюза последних лет. Чтобы максимально предотвратить риск аварий и ошибок на дороге, автомобили ЛАДА Ларгус оснащаются:
Фирменный стиль, который можно менятьПри покупке LADA Largus дополнительно можно заказать такие аксессуары LADA, как:
Узнайте более подробно о том, что входит в каждую комплектацию, и как от этого зависит цена LADA Lаrgus! Сайт официального дилера автомобилей в Москве «Major Auto» предоставляет полную информацию и прайсы для ознакомления. |