No Image

Лебедка на уаз отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0
675 просмотров
20 августа 2019

Вопрос простой, какую лебедку купит для трофи выездов и вылазок на отдых. Требуется надежная работа, скорость намотки не важна так как в соревнованиях не участвую. Китай как то не в почете у меня. Камап, тмакс или подержаный варн или вообще не стоит брать подержанные?

Комментарии 32

Дешевый китай конечно не стоит рассматривать. Комап норм, но это тоже китай по сути, только более менее качественный.

Спруты отечественные очень качественные лебедки. Практически не убиваемые.

это да ! собственно обзоров мало но для всех ещё отфоткаю и отпишу что да как там получилось ! в выхи повезу по гарантии пока сказали мамому не лезть в неё

тянулся через брод глинистый и 12000кончилась на первом слою троса ! Подтянули трос с другой машины и вытянулись без напряга )) иду узнаю у владельца чем тянул ответ комап 9 000 собственно пожадничал купил китай за 11 и теперь надо брать комап все равно ! Пластилин в китай обратно — это не лебедка а макет !

Жаль что на своем опыте поняли)))

Если лебёдка нужна не для спорта, а "чтобы была", для периодического использования — не вижу смысла переплачивать за дорогие лебёдки "с брендами".

Я поставил себе китайскую лебёдку Electric Winch
На 5,5 тн тяги, обошлась около 12 500 руб.

Опыт эксплуатации наработан, отзывов много по ней — в основном положительные.
www.uazpatriot.ru/forum/k…lectric-winch-t18614.html

Всем большое спасибо. Остановлюс на Комапе.

самый правильный выбор.

ComeUp Seal DS-9.5
для обозначенных целей и по соотношению цена-качество лучше не найти

ком ап поставь и радуйся, по опыту могу сказать, видел как электрик винчи 12000 отказывались работать по водой, и как грелись и дымились, а мой ком ап 9500 следом, со всем этим справлялся.

Вода в любую попадает. Я перебрал, промазал, разобрал ролики, и на герметик. С болота по фары нормально вытягиваюсь. Блочок на акумуляторе повыше вывел и удлиннил сварочными кабелями. И нормалёк.
За всем уход нужен.

Вот то то и оно наберете китая за 10тыр и довольны думаете что наеб.ли))) всех тех кто ездит на варнах и камапах, И отзывов по ним почти нет их просто ставят для самоуспокоения. Если брать китай то мастер винч. А если ты хочешь быть уверен сидя в лесу что домой ты точно вернешься бери камап или варн, на таких вещах экономить не стоит.

Мастер винч — тот же завод, что и электрик винч. Только мастер винч идет для америки/европы, электрик в россию и снг.

У нас ребята китайским винчем пользуются, сам тоже взял, но пока ещё никак не поставлю… Вскрывал, там весьма всё качественно сделано и смазки набухано нормально. Самый главный плюс — цена, за 10 килорублей приобретаешь лебёдку с натяжением в 5.4т.
К стати говоря, не мало этих лебёдок продают в 2-3 раза дороже предварительно наклеив наклейку своей фирмы. В общем бери Electric Winch 12000lb и будет счастье 🙂

или КомАп, или честный проверенный Китай, типа Троффикс, МастерВинч, или новый(3года) брэнд СТОКРАТ.
не ведись на левые разговоры о всяких ноунейм лебедках типа Электрик Винч. одноразовая вещь.
по настоящему это поймешь когда присядешь крепко, и домой захочется )))
всяким любителям халявы, напомни дешевый сыр в мышеловке, запчастей на эти лебедки нет, гарантия 2 недели это разговор ниочем. пока до тебя приедет уж гарантия кончится))).
хорошая лебедка 3 копейки не стоит, я натакатался на разных.
кстати ораторы, Варн, в последние годы оччень сильно упал в качестве, и подавляющее большинство спортсменов из-за этого перешли на КомАп.
и да будет известно ComeUp никогда не производился в Китае, его изготавливали и изготавливают в Тайване!
Т-Макс не рекомендую, у мну лично опыт с ними негативный, мы даже расторгли с ними дилерский договор.

Ты сто процентов прав гарантия у китая кончается когда первый раз трос разматываешь!

или КомАп, или честный проверенный Китай, типа Троффикс, МастерВинч, или новый(3года) брэнд СТОКРАТ.
не ведись на левые разговоры о всяких ноунейм лебедках типа Электрик Винч. одноразовая вещь.
по настоящему это поймешь когда присядешь крепко, и домой захочется )))
всяким любителям халявы, напомни дешевый сыр в мышеловке, запчастей на эти лебедки нет, гарантия 2 недели это разговор ниочем. пока до тебя приедет уж гарантия кончится))).
хорошая лебедка 3 копейки не стоит, я натакатался на разных.
кстати ораторы, Варн, в последние годы оччень сильно упал в качестве, и подавляющее большинство спортсменов из-за этого перешли на КомАп.
и да будет известно ComeUp никогда не производился в Китае, его изготавливали и изготавливают в Тайване!
Т-Макс не рекомендую, у мну лично опыт с ними негативный, мы даже расторгли с ними дилерский договор.

она одноразовая?) ну ну) а ты не пробовал перед использованием в болотах её просто разобрать и набить хорошей смазкой и посадить на хороший герметик? что-то мне подсказывает, что недоаботаный комап сольет такому винчу)

товарисч,
я смотрю у тебя познания в лебедках оччень обширные! )))))
КомАп дорабатывать не надо!
он просто ездит,
а вот после гонки было бы неплохо вскрыть и посмотреть что внутри, если есть грязь, значит заменить смазку!

капец ты меня насмешил!
у нас сейчас на тесте СТОКРАТ ездит, издеваемся над ним как можем, посмотрим.
лебедку перед установкой никак не дорабатываем!

от чего умирает лебедка? вариантов не много:
1) двигатель. ну тут обычно стерает нафиг щетки. добавление воды и абразива жизни им не добавит. Интересно чем же комап в этом плане НАГОЛОВУ МЕГО ЛУЧШЕ того же винча. буду рад просвятится.
2) блок управления.
3) редуктор. обычно в нем мрет тормоз. или я не прав? и лебедь заворачивает в бараний рог…
Итак. от 2 и 3 незастрахован никто. Или тут я тоже не прав координально? великий комап живет и никогда с ним такго не было?
Ну а первый пункт. различие в качестве щеток… при их цене и руках меняются легко. А скорость их износа при сопоставимом качестве одинакова. и одинаково быстра. В лебедках идут высокоскоростные моторчики. а они кушать щетки ой как любят)
И того: я так и не понял, ЧЕМ и В КАКОМ месте комап лучше. Укажи мне по пунктам где там на 15 тысяч разницы)

или КомАп, или честный проверенный Китай, типа Троффикс, МастерВинч, или новый(3года) брэнд СТОКРАТ.
не ведись на левые разговоры о всяких ноунейм лебедках типа Электрик Винч. одноразовая вещь.
по настоящему это поймешь когда присядешь крепко, и домой захочется )))
всяким любителям халявы, напомни дешевый сыр в мышеловке, запчастей на эти лебедки нет, гарантия 2 недели это разговор ниочем. пока до тебя приедет уж гарантия кончится))).
хорошая лебедка 3 копейки не стоит, я натакатался на разных.
кстати ораторы, Варн, в последние годы оччень сильно упал в качестве, и подавляющее большинство спортсменов из-за этого перешли на КомАп.
и да будет известно ComeUp никогда не производился в Китае, его изготавливали и изготавливают в Тайване!
Т-Макс не рекомендую, у мну лично опыт с ними негативный, мы даже расторгли с ними дилерский договор.

У меня друг на Винче в соревнованиях На горку(пешком не войти) — вытаскивал заглохший Патрол на высоту 25метров. Хватило лебёдки на 10 таких вытягиваний(метров на 300) и 1500 метров в оврагах в колеях. и задымилась в воде. Это её показатель. "Крутой лебёдки" хватит метров на 700 дальше в таких условия протянуться. и всё. Это сказал человек, который с 90-х годов в джипинге. Перепробовали они всё. Он рассказал мне как Винч перибрать, промазать и на герметик. сделал. Может метров на 100 дальше утянусь))
Если у кого дальше — пишите модель и метраж протаскивания. Ведь помница каждый метр, не так ли ?

Задымилась в воде? вода что-то плоое с мотором сделала)))) а герметик где был?)

Китай Винч 12000 за червонец у Андрей 38 на Уазбуке и на Скифе. Придёт за неделю и будет тебе щастье. С пультом и с барабаном 25метров. Она стальной трос. Тягает как зверь.

Вово. а можно взять парочку) и тогда вообще сказка)

ага а можно их 10 штук взять и вообще счастливей тебя не будет человека)))

Ну смотри. Если китай не катит, то убирай нафиг все камап и тмакс и ля ля сюда же. бери варн за мегабабло. Но:
1. сомневаюсь что ты когда нибудь ощутишь различие между варном и камапом при лебежении. Да и любым нормальным китаем.
2. Лучше возьми китай и к нему синтетиечский трос. + удлинители метров до 100.
3. Хорошую лебедку ты будешь продавать? думаю ты её назад воткнешь, а продавть не станешь. потому искать бу лебедку это очень опасное кроилово. а кроилово ведет к попадалову)
Если согласен, тогда у тебя так же два варианта: крутой китай и китай попроще.
1. Если лебедишься чуть ли не каждую(ну каждую вторую) поктушку/выезд — бери тот бренд, на который у тебя в регионе есть запчасти в количестве пары ангаров и ты их можешь достать "вот прям сейчас в магазине возьму".
2. Если лебедка для спокойствия души и эпизодического использования — берем китай попроще.
Я сам взял себе простой китай Electric winch. отзывы в нете найдешь легко. за разницу до комапа я куплю еще одну в зад) или троса синтетики метров 100) а финкционал один)

Камап это тайвань! и ни делалась она ни когда в китае.

Ну смотри. Если китай не катит, то убирай нафиг все камап и тмакс и ля ля сюда же. бери варн за мегабабло. Но:
1. сомневаюсь что ты когда нибудь ощутишь различие между варном и камапом при лебежении. Да и любым нормальным китаем.
2. Лучше возьми китай и к нему синтетиечский трос. + удлинители метров до 100.
3. Хорошую лебедку ты будешь продавать? думаю ты её назад воткнешь, а продавть не станешь. потому искать бу лебедку это очень опасное кроилово. а кроилово ведет к попадалову)
Если согласен, тогда у тебя так же два варианта: крутой китай и китай попроще.
1. Если лебедишься чуть ли не каждую(ну каждую вторую) поктушку/выезд — бери тот бренд, на который у тебя в регионе есть запчасти в количестве пары ангаров и ты их можешь достать "вот прям сейчас в магазине возьму".
2. Если лебедка для спокойствия души и эпизодического использования — берем китай попроще.
Я сам взял себе простой китай Electric winch. отзывы в нете найдешь легко. за разницу до комапа я куплю еще одну в зад) или троса синтетики метров 100) а финкционал один)

Поддерживаю на все 100% Взял Electric winch 12000lbs всего за 9300+700(пересыл), доволен…испытал ужу не раз…работает, заказал теперь на зад такую же…Естественно перед установкой перебрал всю полность, смазал, загерметил…

Электрическая лебедка на автомобиле является дополнительным оборудованием. Это специальное устройство для перемещения и поднятия грузов, оно служит для вытягивания застрявшего в грязи автомобиля.

Вообще, лебедки бывают трех видов: механические, ручные, электрические. Из всего этого ряда понятно, что выбирать рекомендуется лебедку с электрическим приводом. Потому как при случае работы будет меньше.

На сегодняшний день на рынке огромный количество подобных устройств, неискушенный покупатель может прийти в замешательство, какой марке лебедки отдать предпочтение.

Оговориться стоит сразу, на УАЗ-469 устанавливается лебедка тяговым усилием 5 и выше тонн. Это оптимальный тоннаж для вытаскивания автомобиля из «засады», лебедка меньшим усилием попросту не сможет помочь своему владельцу в сложной ситуации.

В комплектацию дополнительного оборудования электрической лебедки входит:

• сама тушка устройства,
• трос, намотанный на барабан,
• крюк,
• джойстик
• пульт дистанционного управления
• рычаг переключения хода
• блок соленоидов
• тросоукладочные ролики (их называют губки)
• болты крепления
• инструкция по использованию

дополнительных аксессуаров в стандартный комплект не входит, поэтому, если вы решите, что без коррозащитной стропы или блока полиспаст вам не обойтись, приобретайте их отдельно.

При покупке стоит обратить внимание на ролики, по которым укладывается трос. Расстояние между вертикальными и горизонтальными губами не должно быть больше толщины троса, иначе при намотке его закусит.

Разумеется, никаких вмятин и прочих визуальных дефектов быть не должно.

Марки электрических лебедок

К популярным маркам можно отнести лебедки американского производителя – WARN и RAMSEY. Эти лебедки надежны, проверены временем и силой. Как правило, их устанавливают на автомобили, которые постоянно участвуют в соревнованиях.

«Американцы» отлично зарекомендовали себя в тяжелых условиях эксплуатации, они крутят трос без какого-либо перегрева корпуса и редуктора, что особенно важно в жестких временных условиях.

Американские лебедки являются самыми дорогими на рынке, в среднем, цена такого агрегата для УАЗ-469 варьируется в пределах 40-90 тысяч рублей. Несмотря на столь высокую ценовую планку, WARN и RAMSEY работают более семи лет, что напрямую подтверждает их качество и надежность.

Электрические модели марки этой марки производят в Тайване, это разумная замена WARN и RAMSEY по привлекательной цене. Такие лебедки работают в тяжелых условиях без поломок в течение пяти лет, помогая своему владельцу в трудных ситуациях.

Средняя стоимость COME UP на российском рынке составляет 30-35 000 рублей, что наряду с качеством играет немаловажную роль при выборе покупателя. Минусов в эксплуатации этой лебедке владельцами не выявлено, отзывы о ней только положительные. Однако 30-40к рублей для многих является суммой, превышающей лимит на покупку «лебедя» и тогда — следующий вариант.

Еще одна популярная и самая дешевая в своем сегменте. Пожалуй, самая покупаемая в данный момент в России, ведь ее средняя цена составляет всего 15 000 рублей. Лебедка надежная, она идеально подойдет для экспедиционника, тому человеку, который предпочитает охоту и рыбалку соревнованиям.

Единственный минус, который отметили владельцы – недостаточное количество смазки в редукторе. Рекомендация специалистов – разобрать самостоятельно редуктор лебедки и добавить солидола.

Рекомендации по установке и эксплуатации

Как правило, установку дополнительного оборудования следует проводить в специальных мастерских. Если подобной возможности нет, установить лебедку на автомобиль можно и самостоятельно, без помощи специалиста. Вот некоторые советы по монтажу дополнительного оборудования:

  • Определить местоположение лебедки. То есть решить, где она будет установлена спереди или сзади автомобиля.
  • Подготовка площадки под лебедки начинается с выбора куска швеллера. Этот кусок должен идеально встать в раму авто.
  • Установку лебедки проводим на болты, которые входят в комплектацию. Чтобы не повредить лебедку при затягивании болтов, располагайте последние на уголках.
  • Устанавливайте лебедку прямо, она не должна быть под углом, иначе есть риск сломать агрегат пополам при вытягивании автомобиля.
  • Бывалые рекомендуют убирать штатный генератор и заменять его генератором от автобуса «Бычок». 90 амперный генератор Бычка позволит провести вытаскивание автомобиля без риска посадить аккумулятор.
  • При намотке троса на барабан следите за тем, чтобы трос ложился ровно, таким образом, вы продлите его срок службы.
  • Блок соленоидов рекомендуется убрать под капот, а лучше сразу в салон. Как вариант – ваш автомобиль поедет по лужам и заводям, а при намокании блок замкнет.
  • При работе лебедки на середину металлического троса всегда кидайте куртку или плотную ветошь. Трос при нагрузке может порваться, и хорошо, если обойдется без травм.

На этом, пожалуй, все. Конечно, каждый владелец УАЗ-469 сам решит для себя, какую лебедку приобретать, надеемся, что данная статья поможет вам лучше сориентироваться в мире дополнительного оборудования «уазовода».

УАЗ Хантер 2012

  • 1. Покупка лебедки и бампера с площадкой

    По причине постоянного попадания в какую-нибудь опу, встал вопрос о приобретении лебедки. Сидеть и ждать пока вытащит кто-нибудь, надоело. Еще и как назло по нашим лесам катаются восновном Нивы, а рни не могут вытащить засевшый Уазик.

    Походил по джиперским магазинам, ценник за лебедку с бампером от 55 т.р., дороговато. у китайцев в два раза ниже, но никакой гарантии(( Уже отчаявшись пошел к диллеру, где брал уазика, загадали за все 46500. Установка заняла около 4-х часов. Дистанционный пульт оказался с севшей батарейкой, не беда, поменял.

    В первые же выходные решил провести испытания лебедки. За этим далеко ездить не пришлось, засадил уазика по самое . нашел подходящее дерево, разматываю, а трос не закреплен на барабане, провозился минут 40 с ним, сделал. Даю нагрузку на лебедку, чуствую паленым пахнет. Оказалось провод массы не затянут, начал плавиться. Подтянул, появился другой запах – думал генератору хана приходит, из-за большой нагрузки. только вылез, только успел смотать лебедку, а на последнем витке клинануло движку лебедки. Думаю доигрался. Поехал к дилеру, посмотрели, говорят умерла лебедка, поменяли бесплатно)) Оказалось, что не только трос небыл закреплен, но еще и коробка блока управления не закручена, хорошо вода не попала.

    Пока все работает хорошо, не сглазить бы.

    Оказалась очень удобная вещь, по нашей гористой местности берет до 10 км, работая на турбазе, которая можно сказать в лесу находится, где нет связи, очень удобно. Фото рации будут чуть позже

    Стандартная уазиковская резина кама, номер не помню. оказалась достаточно фиговой, встал вопрос о приобретении нормальных тапочек)) Пошарил по форумам, поговорил с людьми. Правильно говорят: сколько людей, столько и мнений. Все советуют разное. Мнения более-менее сходятся только на дорогой резине, но отдать 10 т.р., за колесо жаба душит. Прочитал в одном из отзывов об установке резины от погрузчика Четра, но она только 15" бывает, да и тяжеловата Пришлось выбирать методом тыка – результат меня вполне устраивает))

    Комментировать
    0
    675 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock
    detector