No Image

Lexus ls 2018 фото

СОДЕРЖАНИЕ
0
739 просмотров
20 августа 2019

Полноразмерный седан премиум-класса Lexus LS пятого поколения отпраздновал мировой дебют в январе 2017 года на автосалоне в Детройте, однако в виде концепта был представлен еще осенью 2015-го в Токио.

После очередной смены генерации новая модель Лексус ЛС 2017-2018 не просто подросла в размерах и получила смелый дизайн и шикарный салон, но также обзавелась высокотехнологичной начинкой и огромным количеством современных «прибамбасов».

В США (и на некоторых других мировых рынках) продажи автомобиля начались в мае 2017-го, однако до российского рынка он доберется, вероятнее всего, лишь к концу лета или осенью.

Экстерьер

Снаружи новый Лексус ЛС 2018 модельного года сражает наповал — его дерзкая и сногсшибательная внешность в буквальном смысле кишит эффектными и интересными дизайнерскими решениями, которые не так часто встречаются на автомобилях представительского класса.

Агрессивный передок седана украшают внушительные «песочные часы» радиаторной решетки с ячеистым рисунком, светодиодные фары необычной формы и рельефно сбитый бампер, а его мощная корма выставляет напоказ сложносочиненную светотехнику и монументальный бампер с двумя фигурными патрубками выхлопной системы.

Да и в профиль Lexus LS 2018-2019 в новом кузове XF50 выглядит по-настоящему классно — вытянутый и поджарый силуэт, энергичные складки на боковинах, огромные росчерки колесных арок и сильно заваленные задние стойки крыши.

Салон

Салон нового Лексус LS 500 продолжает тенденцию заданную экстерьером — внутри четырехдверка впечатляет не только красивым презентабельным и стильным дизайном, но также высококлассными отделочными материалами, продуманной до мелочей эргономикой и премиальным качеством сборки.

Центральная консоль смотрится так, как и подобает представительскому автомобилю и демонстрирует 12,3-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, стильные аналоговые часы и образцово-показательный блок микроклимата.

Отлично вписываются в убранство интерьера авто и рельефный мультифункциональный руль, и полностью цифровая комбинация приборов.

Внутри новый LS V может быть исключительно четырехместным. Передние кресла щеголяют комфортабельным профилем с отлично развитым боковым профилем, массой электрорегулировок, подогревом, вентиляцией и массажером.

Сзади же установлена пара индивидуальных кресел с выверенными очертаниями (а за доплату — еще и настраиваемым углом наклона).

Характеристики

По своим габаритным размерам Lexus LS нового поколения считается полноправным представителем F-класса по европейской классификации: он насчитывает 5235 мм в длину, а в ширину и высоту простирается на 1900 мм и 1450 мм соответственно. Колесная база равна 3125 миллиметров.

Багажный отсек японского седана обладает правильными формами и качественной отделкой, однако приличной вместимостью похвастать не может — его объем составляет всего 450 литров (при этом возможность увеличения отсутствует).

Для нового Лексус ЛС 2018 года заявлено две бензиновые версии, которые комплектуются современным 10-ступенчатым автоматом и заднеприводной трансмиссией.

Под капотом Lexus LS 500 находится 3,5-литровый мотор V6 с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами, развивающий 415 л.с. и 600 Нм вращающего момента, а начальный LS 350 приводит в движение атмосферная V-образная «шестерка» объемом 3,5 литра, которая генерирует 318 сил и 380 Нм.

Кроме того, седан доступен в гибридном исполнении Lexus LS 500h — оно объединяет бензиновый двигатель V6 на 3,5 л, два электромотора и комплект литий-ионных батарей, которые суммарно вырабатывают 354 л.с. (причем такая машина может быть как задне-, так и полноприводной).

В основе Лексус ЛС 5 поколения находится глобальная заднеприводная платформа под названием GA-L, а в «скелете» его кузова широко применены высоко- и сверхвысокопрочные сорта стали и алюминиевые сплавы.

На передней оси автомобиля установлена независимая двухрычажная подвеска, а на задней — многорычажная система. Стандартно он щеголяет активными стабилизаторами поперечной устойчивости и полноуправляемым шасси с поворотными задними колесами, а за доплату оснащается пневматическими элементами.

Представительский седан Лексус LS 2017-2018 оборудован реечной рулевой системой с адаптивным электрическим усилителем, меняющим свои характеристики в зависимости от условий движения.

На всех колесах размещаются мощные тормозные устройства с вентиляцией, дополненные ABS, EBD и кучей других современных систем.

Цена в России

Старт продаж нового Лексус LS 500 в России запланирован на начало 2018 года, но точные сроки появления машин у официальных дилеров не уточняются. Цены и комплектации озвучат позже, но наверняка автомобиль будет стоить минимум порядка 5 000 000 рублей.


Я с некоторых пор равнодушен к седанам.
Когда-то они мне нравились, но это время прошло и теперь редко какой седан привлекает взгляд.
И еще реже это бывает с машинами с японским дизайном. Но через неделю в Тае начнет продаваться Lexus LS 2018 года — и эта машинка по фото мне очень понравилась. Настолько, что стал задумываться, а не съездить ли на Bangkok Motor Show чтобы посмотреть на него вживую.

Продажи начнутся с трех моделей — LS 350, LS 500 и LS 500h. Все с двигателем в 3,5 литра мощностью, в зависимости от модели, от 318 до 415 л.с. Коробка — новый 10-ступенчатый автомат.

Характеристики столь же шикарные и скучные для перечисления как на любом другом представительском седане. Хотя не все — возможность опционально поставить аж 24-дюймовый дисплей по-моему еще никто из конкурентов не предлагает ))

Единственное что тут, в Таиланде, не радует — это ценник на него.
Т.к. Lexus полностью импортный, в отличии от собираемых тут Mercedes S-class BMW 7, то и налогиакцизы с него берутся по полной программе. Базовая комплектация стоит 350.000$, LS 500h — от 500.000$
S-class и 7ка начинаются с вдвое меньших сумм — от 180.000$…
Интересно, Lexus рассчитывает тут только на продажу флагманского LS500h, который стоит столько же сколько и Mercedes-Maybach S 500?

Ну и отвлекаясь от скучных цифирей — фото нового флагмана Lexus

Марку Лексус всегда отличали гармония стиля, надежности и тонкой, присущей только автомобилям премиум-класса, вальяжности. Особым спросом у поклонников марки пользовались и пользуются седаны бизнес-класса под обозначением LS – самые большие, мощные и качественные автомобили компании.

Новый Лексус ЛС 500 2018 модельного года был представлен публике в январе 2017-го в США. С тех пор инженеры компании сумели создать из подающего надежды концепт-кара вполне конкурентоспособную новую модель, способную стать флагманом нового престижного семейства автомобилей.

Внешний вид

Рассматриваемая модель является ярким представителем пятого поколения седанов бизнес-класса от Lexus. Она заметно отличается внешне от своих предшественников, однако сохранила узнаваемые черты и обводы марки.

Так, футуристическая декоративная решетка радиатора сохранила сужающуюся кверху ромбообразную форму, однако ее текстура отныне выполнена так, что цвет этой заметной детали передка меняется в зависимости от того, под каким углом на нее смотреть.

Обилие элементов хрома в оформлении передней части авто, в том числе и на эмблеме автозавода, которая, вопреки слухам, осталась прежней, придает солидности и выразительности «взгляду» авто, а узкая светодиодная оптика, выполненная в форме буквы Z, делает его более зорким. Элегантным завершением нижней части интерьера выступает отвод, выполняющий вполне прагматичную функцию дневных ходовых огней.

Вид нового кузова Лексус сбоку оказался более привычным владельцам прежних моделей. Его формообразующими элементами стали строгие классические линии в нижней части дверей, кажущихся несколько шире, чем они есть на самом деле. Ручки и боковые зеркала на дверях дизайнеры решили не менять, однако кузов все же стал выглядеть более округло и объемно.

Вслед за изменениями передка стилистические новшества затронули и заднюю часть Лексус ЛС 500 2018-го модельного года. Рестайлинг коснулся, в первую очередь, задней оптики, ставшей полностью светодиодной и получившей новые, рельефные очертания и обеспечившей лучшее видение сигналов со стороны задних крыльев.

Дизайнеры кузова нового поколения не изменили себе, разместив некоторые элементы оптики на крышке багажника, а некоторые – на корпусе авто. При этом и крышка багажника, и бампера, и стекла сохранили вполне узнаваемые черты «лексусовского» стиля, став лишь немного строже и «деловитее».

Салон

Внутреннее убранство салона вполне соответствует представлениям о Лексус ЛС 2018 года как об автомобиле представительского класса. Все органы управления системами управления и комфорта высокотехнологичны, но при этом просты и интуитивно понятны.

Японские инженеры переработали и внесли более тысячи изменений в элементы салона.

  • Водительские и пассажирские кресла стали более удобными и имеют около 30 регулировок положения, а также функции массажа, обогрева или охлаждения седока и т.п.
  • Панель приборов стала более читабельной для водителя при ярком освещении, при сохранении большинства функциональных кнопок и переключателей на привычных для владельцев «Лексусов» четвертого поколения местах;
  • Мультимедийная система и система климат-контроля получили более простые органы управления благодаря упрощению интерфейса и введению сенсорных технологий.

Все элементы салона выполнены из дорогих высококачественных материалов: кожи, металла и пластика, доступных в нескольких цветовых комбинациях.

Технические характеристики

Если судить по имеющимся в интернете фото новой модели, ее габариты не превышают размеров предшественников. Информация, предоставленная производителем, только подтверждает наши предположения: длина составляет около 5,24 м, ширина – 1,9 м, высота – 1,45 м – параметры, практически в точности повторяющие аналогичные для автомобилей предшествующего поколения. Только колесная база (3,125 м) несколько отличается в большую сторону.

До настоящего момента неясно, планируется ли к выпуску удлиненный вариант Lexus LS 500 в 2018-м модельном году, однако пока все идет к этому, так как количество модификаций премиального седана японские автопроизводители планируют плавно увеличивать.

Разработчики нового автомобиля не предполагают отказываться от заднеприводной компоновки на хорошо зарекомендовавшей себя платформе GA-L. Стоит отметить, что она применялась на одном из самых удачных проектов «Лексус» — модели LC 500.

«Сердце» машины инженеры-разработчики тоже обновили, причем весьма серьезно. Под капотом Лексус ЛС 500 компактно разместился шестицилиндровый V-образный агрегат объемом 3,5 л, оснащенный двумя турбинами. Этот мотор разрабатывался специально для рассматриваемой модели специалистами «Формулы-1». По своим параметрам он ничем не уступает восьмицилиндровому двигателю, однако заслуженно считается значительно более экологичным.

Мощность двигателя обновленного Lexus достигает 415 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 600 Нм, что делает его значительно более приемистым по сравнению с «восьмеркой». На полном приводе «сотка» набирается этим агрегатом меньше чем за 5 секунд!

Выдающимися характеристиками отличается и модернизированная 10-ступенчатая коробка передач, перекочевавшая на седан с модели LC 500. Она отличается хорошей скоростью работы с передачами, ничем не уступая аналогам, имеющим двойное сцепление.

Комплектации и цены

В настоящий момент еще не известны окончательные варианты комплектаций, однако в том, что их у модели LS 500 будет много, сомневаться не приходиться. Вероятнее всего, японские автопроизводители пойдут по весьма успешной дороге, проторенной предшествующей генерацией, аналогично тому, как это происходило с моделью Camry.

Можно предположить, что расширится линейка предлагаемых двигателей, возможно, появятся агрегаты с водородным двигателем, а также гибриды.

Представители японского концерна заверяют, что какую бы комплектацию не предпочел опробовать покупатель, пришедший на тест-драйв, он сможет почувствовать себя одновременно и в дорогом седане премиум-сегмента, и в спорткаре. Этому способствует возможность выбора различных режимов поездки, в том числе и Sport.

Цена Lexus LS 500 явно не будет демократичной и уместится в диапазон 5,6-6,7 млн рублей. Удлиненный вариант ЛС 500 будет стоить дороже 7 млн рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России обновленного седана Лексус начнется не ранее осени 2017-го, а скорее всего – в начале следующего, 2018 года. Относительно открытия начала записи на тестирование автомобиля в дилерских автосалонах пока тоже нет точной информации.

Конкуренты

Зато точно известно, что конкуренцию Лексус ЛС 500 могут составить сразу несколько производителей автомобилей премиум-класса. Это и «немцы» BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class, и «кореец» Kia Quoris, и «американец» Cadillac XTS. Впрочем, поклонников японской марки это обстоятельство не беспокоит, поскольку, как говорят на родине нового Lexus, «роскошь для каждого своя», и модель ЛС 500 обязательно найдет своих покупателей!

Комментировать
0
739 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector