Вот накатал уже 500 км. с обновками. Радуюсь как ребёнок) Мечта сбылась) В Туле мой Навара теперь как белая ворона) Не многие люди равнодушно проходят не оглянувшись.
Только пару дней назад поставил стабилизатор, удлинил отбойщики, и сразу же помчал тестировать подвеску. Хорошенько потрепал Варьку по колдобинам, закладывал в повороты с визгом и т.п. Жаль ребята в сервисе были заняты, видео не сделал. Ну да не беда, думаю скоро повторю эту садомию и опубликую. По управлению я не заметил не каких изменений. Вот когда я ранее поставил 33 тапки после стоковых, машина немного поменялась, сейчас только карабкаться в машину сложнее стало )))
Сегодня ездил подышать свежим воздухом на зеленя и сделал немного фоток.
FakeHeader
Comments 42
Какой смысл такой высоты если проходимость та же
Та же по отношению к чему? На фото 33 колёса, а можно поставить 37.
Помоему базу надо расширять.
Чутка можно)) диски другие нужно. У меня ЕТ 0
И для чего и ради чего это все? Ради 33-35 колес?
Ну это всё зависит от желания! А так да!
Если рассматривать материальную часть, т.е. ты разработал/ обкатал и в продажу, то:
получаем, что при стоимости комплекта в ннную сумму машина остается на штатной подвеске и 35 колесах максимум.
При сумме нннн- вычитаем из нее сумму лифта кузова 60-65 мм, лифта подвески 2 способами (1ый колхоз проставки, 2ой установкой полного комплекта … мэна и …ме). Пои этом получаем опять же 35 колеса и полностью усиленную подвеску будем считать именитого производителя.
Короче все дело в бюджете, как обычно.
Я не сколько не пытаюсь что то ругать и тд. Я очень рад, что есть люди как ты которые делают такие вещи, вкладывая в них свои мозги и руки! Это реально очень круто.
Клиент капризен и привередлив!)
Машин по РФ с установленными подрамниками можно по пальцам посчитать.
Не мне тебе рассказывать!)
Ну на эту тему можно долго разговаривать)) Подрамник позволяет сохранить максимально приближенную геометрию подвески к стандарту, а это значит, что не придётся периодически менять выкрученные привода и тп. Опять же при обычном лифте с помощью проставок под стойки подвеска начинает не правильно работать, не буду в подробности ударяться, я думаю ты в курсе. Опять же можно добавить бодик и простой лифт и ставь хоть 40-е тапки, как только варька на это отреагирует)
Если рассматривать материальную часть, т.е. ты разработал/ обкатал и в продажу, то:
получаем, что при стоимости комплекта в ннную сумму машина остается на штатной подвеске и 35 колесах максимум.
При сумме нннн- вычитаем из нее сумму лифта кузова 60-65 мм, лифта подвески 2 способами (1ый колхоз проставки, 2ой установкой полного комплекта … мэна и …ме). Пои этом получаем опять же 35 колеса и полностью усиленную подвеску будем считать именитого производителя.
Короче все дело в бюджете, как обычно.
Я не сколько не пытаюсь что то ругать и тд. Я очень рад, что есть люди как ты которые делают такие вещи, вкладывая в них свои мозги и руки! Это реально очень круто.
Клиент капризен и привередлив!)
Машин по РФ с установленными подрамниками можно по пальцам посчитать.
Не мне тебе рассказывать!)
Я думаю с бодиком 37 встанут спокойно) Дальше уже вопрос встаёт относительно трансмиссии )
Кхе…) нормальных ГП на Варю еще не придумали!)
Для маньяков короче подрамник самое то!
Бодик, подвеска, подрамник и арки еще попилить!
И 👍
Я думаю с бодиком 37 встанут спокойно) Дальше уже вопрос встаёт относительно трансмиссии )
Я ставил Фобтек. Напильник, сварка, дрель. Без этого никак.
Без лифта кузова 33-35 нормально. Но это ярые поклоники… И те кто воротят нос от лифта кузова.
- Описание
- Задать вопрос
-
Лифт-комплект для автомобилей Nissan Navara D40 . Высота лифта 2" (50 мм).
Основное отличие от "жесткого" варианта лифт-комплекта – рессоры и пружины меньшей грузоподъемности. Такой лифт-комплект рекомендуется устанавливать на стандартные автомобили, не утяжеленные силовым обвесом, лебедками и прочим доп оборудованием.Одним из важнейших этапов внедорожного тюнинга является установка усиленной подвески, позволяющей улучшить поведение автомобиля на любом рельефе, улучшить геометрическую проходимость, повысить энергоёмкость подвески.
Лифт-комплект включает в себя:
-Рессора РИФ задняя Nissan Navara D40 +300÷500 кг 2шт
-Стремянка рессоры РИФ для Toyota Hilux/Navara D40/УАЗ Хантер 4 шт
-Серьга РИФ задней рессоры Nissan Navara D40 2 шт
-Пружины РИФ передние Nissan Navara D40/Pathfinder R51 +50 кг лифт 2" 1 компл.
-Втулки РИФ рессорные Nissan Navara D40 2005+ (12 шт.) 1 компл.
-Амортизатор РИФ задний Nissan Navara D40 2 шт
-Амортизатор РИФ передний Nissan Navara D40/Pathfinder R51 2штХарактеристики
Ваш автомобиль Nissan Navara D40 Производитель РИФ Деталь подвески Лифт комплект Лифт +50мм Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.
Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.
Лифт-комплект РИФ для Nissan Navara D40 мягкий
Нажимая на кнопку "Оформить заказ", Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных.
Наличие на складах
- Склад Москва
Остаток: под заказ - Магазин СпортХит
Срок доставки: ВТ и ЧТ после 18:00
Остаток: под заказ - Магазин ВПоход
Срок доставки: ПТ после 16:00
Остаток: под заказ - Склад Екатеринбург
Срок доставки: 3 – 5 дней
Остаток: под заказ
Бесплатная доставка по всей России при покупке от 4-х шин (для розничных покупателей)
Для оптовых покупателей при покупке от 20-ти шин бесплатная доставка:
– по Москве и Подмосковью
– по городам: Химки, Зеленоград, Солнечногорск, Клин, Тверь.
На наших складах в Новосибирске и Краснодаре вы можете получить любое количество шин не оплачивая доставку
Лифт-комплект отличается от «жесткого» аналога набором более мягких пружин и иным типом рессор. Идеально подходит для стоковых внедорожников без усиленных обвесов и дополнительного оборудования.
Улучшает устойчивость автомобиля на любом грунте и энергоемкость штатной подвески. Разрабатывался для жесткой повседневной эксплуатации. Об этом говорят многочисленные отзывы владельцев.
Лифт-комплект состоит из:
- рессоры – 2;
- стремянки рессор – 4;
- серьги – 2;
- пружина передняя – 2;
- втулка – 12;
- амортизаторы (П) – 2;
- амортизаторы (З) – 2;
- набор креплений и прокладок.
Лифт-комплект производства РИФ сделан из высокопрочной стали и подходит внедорожников для Nissan Navara D40/Pathfinder R51. Ознакомьтесь с подробными техническими характеристиками в интернет-магазине 4×4.ru для правильного использования установки.
Свойства товара Артикул: RIF-D40-B
Производитель: РИФ
Нагрузка, кг: 300
Марка автомобиля: Nissan
Модель автомобиля: Navara D40
Материал: Металл
Техническое описание:
Марка автомобиля: Nissan
Модель автомобиля: Navara D40
Лифт, мм: 50
Лифт, мм: 50
Купите лифт-комплект риф для nissan navara d40 мягкий по доступной цене в интернет-магазине оборудования для внедорожников 4×4.ru. Лифт-комплект РИФ для Nissan Navara D40 мягкий – отзывы, цена, описание, фото и характеристики.