No Image

Ликви моли герметик системы охлаждения отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 008 просмотров
20 августа 2019

Большинство автолюбителей хотя бы один раз, но сталкивались с проблемой текущего радиатора. Автовладельцы согласятся, что утечка охлаждающей жидкости – это малоприятная ситуация. Популярное средство защиты от этой неприятности – герметик для радиатора автомобиля. Отзывы об этих средствах разные, как и сами средства. Поэтому следует выяснить, какой же препарат стоит использовать.

Что это за средство?

Это специальная смесь, которая обладает уникальными свойствами по устранению небольших трещин и различных отверстий в радиаторе и в системе охлаждения. Состав напоминает пастообразную или вязкую композицию. В основе ее могут быть олигомеры либо различные полимеры.

Герметизирующий слой образуется на соединительных швах.

Порошковые составы для радиатора

Так, самый первый – это состав в виде порошка. Как его использовать? Очень просто. Порошок засыпают прямо внутрь радиатора, а показания к применению – даже незначительная течь. Автовладельцы с опытом не пользуются новомодными штучками, а предпочитают старый дедовский метод – это горчица, естественно, сухая, в порошке. Кроме того, подойдет также и сигаретный табак. Есть в природе и более экзотический вариант для устранения течи.

Среди достоинств сухих препаратов – широкая доступность, низкая стоимость, по сравнению с любыми другими существующими на рынке продуктами подобного назначения.

Минус – небольшая глубина дефектов, которые может устранить такой герметик для радиатора автомобиля.

Жидкие смеси

Это второй тип препаратов. В основе – различные полимерные вещества с минимальной долей металлов. Главная функция данных составов – устранить течь в блоке мотора, а также лишь частично устранить проблемы в полости радиатора.

Полимеры, как видно из их свойств и характеристик, зацепляются за неровности и острые края. Дефектные элементы как бы обволакиваются. Главное преимущество от использования данных герметиков – вещество постоянно находится в охлаждающей жидкости. Если необходимо удалить, то следует просто слить ОЖ и вместе с ней вытечет жидкий герметик для радиатора. Отзывы бывалых гласят, что такие составы мало чем отличаются от сухих и не способны справиться с большими дырами.

Новые препараты на основе полимерных волокон

В основе этих материалов для "лечения" радиаторов специальные волокна. Именно они влияют на сцепление частиц препарата между поверхностями трещины, а также между собой. Автолюбители уже успели полюбить полимерный герметик для радиатора автомобиля. Отзывы о нем говорят сами за себя – вещество латает пробоину буквально за несколько минут, а размер «раны» может достигать двух и более миллиметров.

Как использовать: инструкция к эксплуатации

Многие при использовании данных составов допускают одну ошибку. Это случается по незнанию главной функциональной составляющей. А ведь функция герметиков очень и очень проста – тотально уменьшить течи ОЖ при временном использовании. К сожалению, не получится вечно использовать герметик радиатора. Отзывы автолюбителей сходятся в том, что на действии препарата можно добраться только до ближайшего сервиса.

Эксплуатация может выглядеть следующим образом – водитель заливает содержимое тюбика или флакона в радиатор, а затем, после того, как машина заехала в гараж или же на стоянку, необходимо сразу же слить ОЖ и тщательно промыть систему.

Рекомендации по использованию герметиков

Итак, если удалось диагностировать течь радиатора, а это может быть как во время движения, так и во время стоянки, необходимо заглушить мотор и дать охлаждающей жидкости достаточно остыть. Затем рекомендуется осмотреть деталь на предмет повреждений. Для стекания жидкости лучше поставить под радиатор любую походящую емкость.

Не стоит открывать крышку радиатора, когда антифриз еще не остыл. Это может привести к серьезным ожогам.

Возможные проблемы при использовании

Если был куплен некачественный или поддельный герметик для радиатора Hi-Gear (отзывы тех, кто пользовался, говорят о наличии подделок на рынке), то кроме протечки можно получить еще один не очень приятный «бонус». Препарат может забить собой тонкие каналы в радиаторе. Работа системы охлаждения будет нарушена, что затем приведет к перегреву, перегрузкам или, в конечном итоге, к поломке двигателя.

Кроме этого, обязательно забьется радиатор салонной печки. Тепло либо вовсе перестанет поступать в салон, либо печка будет работать с очень низкой эффективностью. Также может выйти из строя насос. А еще часто ломается термостат. Это полностью нарушит работу силового агрегата.

Но все вышеперечисленное может быть только по невнимательности. Поэтому, выбирая препарат, необходимо осмотреть его на предмет контрафакта или получить грамотную консультацию у продавца.

Обзор рынка

Современный рынок автомобильной химии предлагает множество разных тюбиков и флакончиков. Каждый производитель в рекламе к продукту убеждает – необходимо приобрести именно это, потому что в данном средстве максимум эффективности. Сегодня популярны несколько брендов. Хорошо бы выяснить, действительно ли так эффективен тот или другой герметик для радиатора автомобиля. Отзывы помогут в этом нелегком деле.

Не худший, но и не люкс: Hi-Gear

Это достаточно популярный препарат на отечественном рынке. Если верить данным на упаковке, он сделан в США. Стоимость его – около 200 р. Это сине-зеленая густая смесь. Производитель рекомендует использовать состав не просто для ремонта, а для сложных и серьезных ремонтных работ по автомобильным радиаторам. Действующее вещество – полимерное. Оно способно устранить даже серьезные отверстия. Но, как показывают тесты независимых экспертов, на это нужно много времени.

Если дыра более 1 мм, тогда не нужно строить планов о том, что ремонт займет пару минут. Зачастую через такое отверстие антифриз уйдет раньше, чем препарат начнет действовать. Для надежности лучше возить сразу две банки. При работе следует готовиться к разного рода последствиям, таким как закупоренное сливное отверстие или пробка радиатора. Что говорят автолюбители, которые использовали герметик для радиатора Hi-Gear? Отзывы разные и делятся на две категории – негативные и положительные.

Части автовладельцам после использования пришлось менять термостат и датчики, помпу и другие детали системы охлаждения. Другие заявляют, что проездили с этим герметиком около 2-х лет и довольны результатом.

Вся продукция этого американского бренда позиционируется, как профессиональная. Выпускают средства в порошке и жидкий герметик радиатора ABRO. Отзывы – положительные, он реально работает и причем достаточно быстро. Главное – строго следовать инструкции производителя во всем. Но после использования нужно вылить его из системы и тщательно все промыть – закупориваются каналы в СО.

Есть среди автохимии этого бренда и сухой порошковый герметик радиатора ABRO. Отзывы о нем такие же. Однако средство также следует удалить, иначе забьются каналы. Достоинства – скорость работы, устранение течей до 2 л в минуту, доступная цена.

Mannol

Это еще один препарат уже немецкого производителя. По заверениям изготовителя, вещества начнут работать уже через 10 минут после того, как силовой агрегат прогреется до рабочих температур. О каких-либо уникальных свойствах данной продукции производитель не говорит. Это средний по своим характеристикам герметик для радиатора автомобиля. Отзывы «Манол» собирает нейтральные. Они говорят, что жидкий препарат намного лучше аналогов от именитых брендов. Средство не закупоривает каналы и после него нет отложений.

Liqui Moly

Об этом бренде много говорить нет особого смысла. Это известный немецкий производитель смазочных материалов.

Первый продукт – Kuher Dichter. В недорогих средствах производители вполне могут подсунуть доверчивому покупателю горчицу, но только не здесь. Данный препарат, по словам производителя, не имеет совершенно никаких минусов и не меняет свойств тосола.

Средство представляет собой жидкость с металлическими «блестками». Они передвигаются по системе охлаждения, не осаждаясь на внутренних стенках и других элементах до тех пор, пока не отыщут повреждения. Этот препарат не забивает собой каналы, может поступать в самые труднодоступные места, не нарушает работу помпы, термостата, датчиков.

Герметик радиатора Liqui Moly: отзывы

Как и следовало ожидать, автолюбители скидку на бренд не делают. Да, этот продукт работает, но опытные водители предпочитают железный ремонт радиатора. Как бы ни рассказывал производитель, но все-таки каналы забиваются. Немецкая жидкость работает только в отношении микротрещин при теплом или даже горячем антифризе. Цена – не слишком доступная (порядка 1000 рублей против 500 у аналогов других производителей), действует хуже, чем герметик для радиатора «Манол», отзывы о котором говорят о более высоких результатах.

Лучший из лучших

Так, что же выбрать? Все специалисты в одни голос твердят, что стоит отдать предпочтение продукции BBF. Это не импортный бренд, а отечественный. Это настоящая эффективность. Уже через несколько минут трещины размером до 0,5 миллиметров закрываются намертво.

Твердые трещины этот состав также устраняет – на это необходимо до трех минут. Еще одно достоинство – доступная стоимость. Что говорят про герметик для радиатора автомобиля отзывы? «Лада Калина» (а именно на этой машине тестировали продукт) смогла проехать с пробитым радиатором порядка 500 километров.

Промывка после герметика

Каналы системы имеют свойство забиваться после применения данных средств. И тогда встает вопрос о том, как промыть радиатор? Для этого продаются специальные промывки.

Так, можно приобрести «Реагент 3000». Его следует налить в старую жидкость, а уже через 150 часов он полностью очистит охлаждающую систему. Еще похожий продукт предлагает фирма Hi-Gear. Производитель заверяет, что уже через 7 минут данная смесь все отмоет. Step-up – препарат на основе сульфатов, разбавляется с водой.

Народные средства для промывки

Если нет возможности приобрести фабричную промывку, можно применить подручные средства. Раньше, когда автохимии не было, применяли уксус, сыворотку и лимонную кислоту.

При использовании уксуса необходим раствор из соотношения 0,5 л уксуса на 10 л. воды. Старая жидкость сливается, а на ее место заливается раствор из уксуса и воды. Затем двигатель заводят, доводят его до рабочих температур, глушат и оставляют на 8 часов. После слива раствора радиатор и систему охлаждения следует промыть дистиллированной водой и можно заливать антифриз. Если герметик очень сильно забил систему, тогда, возможно, придется очищать ее механически или заливать чистый уксус.

Если использовать лимонную кислоту, то следует взять 100 гр порошка.

Также можно применить и сыворотку. Первым делом продукт следует процедить, чтобы убрать осадок. Для очистки системы с помощью этого средства требуется проехать не более 1,5 тысячи километров. Следует контролировать температуру и степень загрязнения. После очистки вся система также промывается дистиллированной водой.

Что касается фабричных промывок, то, судя по отзывам, они забивают систему не хуже, чем любой герметик. Поэтому сильно увлекаться ими не стоит.

Герметик или ремонт?

Не стоит думать, что хорошее средство – это панацея от течей. Отнюдь. Если образовалось повреждение, то герметизирующие продукты – возможность доехать до автосервиса. Это так, даже если используется хороший герметик для радиатора автомобиля. Отзывы ABRO и прочие производители имеют неплохие, однако их продукция имеет временный эффект.

Также приобретая любую автохимию, стоит точно удостовериться, что продукт оригинальный. Сейчас можно приобрести очень качественные подделки, которые могут повлечь неприятные последствия, хотя упаковку не отличить от оригинальной.

Итак, мы выяснили, что собой представляет герметик для радиатора автомобиля и какое средство лучше всего выбрать.

Отрицательные отзывы

Моя девочка захворала, потек радиатор печки. Тасол валит в салон, потеют окна, холодно. Пришлось применять экстренные меры. Ясно дело, что надо покупать и ставить новый радиатор, но за отсутствием финансов решила пока временно залить герметик. Слышала много отзывов, что герметики забивают всю систему, может забить основной радиатор. Очень боялась лить, но всё-таки рискнула. Залила по инструкции совсем немного, так на 10 л антифриза 250м л банка. немецкий производитель заверяет, что ничего не забивает, надеюсь всё будет норм! Но результат ноль! Как всё было так и осталось. не зря говорили, что всё это фигня. Так что в выходные за новым радиком и на СТО. Надеюсь, никаких последствий не будет плохих,хотя всё равно промывать придется. Ставлю двойку за блестки и за уважение к немцам)))

Никогда не берети эту гадасть забьет всё и печку и блок.

А Liqui Moly, НЕ МОЖЕТ? Я против герметиков для системы охлаждения, мое мнение.

Парни, короч потек радиатор. гад как всегда уж очень не вовремя. На радиатор даж б/у в бюджете денег нет. Вопрос, – пользовался ли кто жидкими герметиками, отзывы, производители, проверенная эффективность . Кароч, посоветуйте проверенное.

холодной сваркой попробуйте или паять. главное хорошо зачистить.

Когда случается неприятность в виде потекшего радиатора,ни в коем случае не нужно лить в систему охлаждения присадки для устранения течи!
присадки данного типа образуют налет и закупоривают не только МИКРО трещины,но и запросто могут забить пару каналов в вашей системе охлаждения,а далее как правило перегрев и клин двигателя.
Так что даже самые высокие цены и лучшие в мире бренды,не дадут вам гарантии что присадка данного типа не нанесет вред вашему двигателю.гораздо дешевле и спокойнее отремонтировать,или заменить радиатор на новый.

Человек всегда стремится решать проблему легко и просто. Но так не часто бывает. Раньше не было подобных волшебных средств и обходились простыми народными методами. Конкретно, в нашем случае, для устранения течи в системе охлаждения применяли банальный горчичный порошок. Современные средства, наверное более приспособлены к этой проблеме. Тем не менее все эти средства – временная мера. Они не устраняют течь раз и навсегда, а лишь позволяют быстро и на какое-то время устранить течь, да и то не слишком большую, чтобы дать вам возможность доехать до сервиса, найти возможность, выбрать подходящее время и провести нормальный ремонт. К тому же это средство, как правильно указывают здесь, забивает не только дыры, но и собственно трубки.

Положительные отзывы

В прошлом году проездил пол-года на герметике, по причине потрескавшейся головы. Правда, не ликви-моли, а Лавр. Но, по виду он такой же (жидкость с блестяшками), а по отзывам — один из самых щадящих, мало забивающих систему.

Ну что… если других вариантов нет, а ездить крайне необходимо — годно. Протечки реально уменьшаются или исчезают вообще. На какое-то время.

Но, если печка не в идеале (не новая) — может забить. А еще, как последствие вылезло — заклинил и загнулся термостат. В общем, проявляя чувство меры, можно временно использовать такие средства. Главное, чтобы это не были Хайгир или Абро, а что-то более грамотно составленное и "лайтовое".

Именно такие, труднодоступные, подтекания и устраняет герметик системы охлаждения. Работает при условии перепада давлений и контакта с кислородом воздуха, полимеризуется устраняя течь. Эффективен, надежен, безопасен и может находиться в системе охлаждения не ограниченное время.

Ну это бред,моментально в жидкой среде найти щёлку и при выходе из неё(с жижкой) засохнуть

Мне так кажется что она должна1)распределится по системе

2)проникнуть выталкиваемая давлением в течи

3)вытеснить своей массой жижку

4)и только после этого затвердеть при соединении с кислородом

А на это я думаю неделя нужна хотя бы

Пришли холода, стал течь радиатор. До этого было нормально. Как ночью температура опустится ближе к нулю, потом пока не нагреватся, выдавливает ОЖ через радиатор. Когда, нагреется все ок.

Я решил прежде, чем менять радиатор попробовать герметик.

Взял жидкий Liqui-Moly (внешне, похож он был на разбавленую до жидкого состояния горчицу) и залил по инструкции.

Течи прекратились. В тот же день ездил за городом 200км и потом еще в городе около 70км – все было в норме(хотя и сразу стрелочка температуры немножко опала- раньше термостат держал около 89-92С по прибору, а после гериетика 86-89С, но всетаки !держал! температуру). И буквально, через день-два машина стала греться очень медленно и сразу же вместе с радиатором.

Люди! кто-нибудь пользовался герметиками? такое боло?

И какие мысли, что делать дальше? Если я теперь быстренько меняю термостат не меняя жидкость, то раз так быстро умер термостат, то сколько проработает следующий. А может на этот эта гадость поналипала и он просто подклинил и его можно почистить пока все еще свежо?

Вобщем, кто что думает по этому поводу?

Хз я тут почитал сколько людей столько мнений, у меня 10-ка с радиатора капает понемногу, в месяц наверно литр уходит (мелочь а не приятно) один хороший мастер посоветовал залить герметик, только сказал во первых брать не дешевый, а рублей за 200-300, и внимательно инструкцию читать, у него опель был с радиатора нормально капало, говорит залил 2 года не беспокоило. Поступил как он советовал, залил пол флакона liqui moly (решил немножко). Жду результат и молюсь чтобы ничего не забилось (система).

Лей Эльф или Ликви Молли, проверено, работает на небольших трещинах отлично. Почти 3-года назад брали подруге А-4, радиатор парил сильно в одном месте (получили скидку на замену на новый), залили флакон и вот только этой весной опять начал парить. Влили ещё флакон и так и продали машину.

Нашел в сети результаты тестирования герметиков для радиаторов. Тестировались сотрудниками журнала "За рулем".

После того как спрашивал о возможности ремонта радиатора в нескольких сервисах и везде сказали – покупай новый – решил как временная мера попробовать герметик. Прочитав статью, решил применить LIQUI MOLY.

Заметил уменьшение уровня в расширительном бачке. Место утечки – на нижнем углу радиатора (латунный, 18 лет) справа по ходу. На горячем движке было даже видно покапывание – одна капля за 20 – 30 сек.

Согласно инструкции прогрел двигатель до открывания термостата с открытой пробкой радиатора (про пробку в инструкции не говорится). Не учел эффект расширения тосола, поэтому удалось влить только половину банки состава, и за несколько приемов. Поработал 10 мин.

Течь не прекратилась, продолжало покапывать.

Подождал, пока остынет. Протер как смог насухо. Через пару часов проверил – влажно!

На следующий день надо было проехать за город. 11о км. Запас тосола с собой.

Доехав до места, радиатор не смотрел. А проехав назад домой те же 110 км – посмотрел на горячем. Не капает!

Движок не перегревался, печка работала.

В дни празднования Победы снова проеду около 250 км. Результат проверки напишу.

Попробую копию статьи приложить. Если не выйдет – она на адресе

Статья у меня в Word, не приложить.

Понимаю, что применение герметика – временная мера, но если будет держать – почему бы не попользоваться.

Последний раз редактировалось: kunnapuu (07 Май 2013 20:19), всего редактировалось 3 раз(а)

Я всех категорически приветствую!

Не так давно у меня потек радиатор. Сегодня мне подсказали, что можно взять жидкость для устранения течи в системе охлаждения, металло-герметик. Она затвердевает только при соприкосновении с воздухом.

Собственно вопрос, кто нибудь пользовался подобным? Какие за и против?

Всем заранее спасибо.

Против щвс тебе насыпят, но я пользовался, ничего плохого не произошло.

Проблема с радиатором, по краю слева (по направлению движения). где метал как бы загнут. примерно от середины сочится антифриз и соответственно стекает вниз. Видимой трещины нет.

Кто сталкивался с такой проблемой? Слышал про герметик системы охлаждения liqui moly, якобы заделывает пробоины. Однако отзывы о таких препаратах неоднозначные.

Что посоветуете? Может лучше новый радиатор? :pardon:

_SerG_46,Лучше – новый радиатор, если денег нет – можно временно зплить герметик. Он заделает дырку в радиаторе на какое-то время. В Москвич и Жигули лил его постоянно, поскольку радиатор новый был не лучше старого и тут же снова тек.

Но после Герметика сменив радиатор придется заливать новый антивриз без вариантов, а если герметик не лить и антифриз свеже поменян то немного съэкономишь.

После герметика систем охлаждения вполне возможен вариант "здравствуй новая печка", т.к. при зачастую вместе с течью "герметизируется" и она.

Этот вариант возможен

1. При изрядно уже забитой всей системе охлаждения.

2. При неправильно применении самого герметика.

Рекомендуют, если нет уверености в том, насколко система внутри забита, изрядно промыть ее специальными составами. Если промыть, то шанс выйти на вариант "здравствуй новая печка", практически равен нулю.

А если по делу, то

Если начала сопливиться помпа, то лучше ее заменить. Хотя, можно аккуратно поездить и посмотреть. Потому что, бывают варианты, когда она чуть по стыкам посопливится, потом там на стыках происходит засахаривание и она перестает подтекать. На одной моей машинке (Символе) так и было.

Достоинства:

Имеет такие свойства которые отсутствуют у других герметиков

Недостатки:

Дорогие читатели сегодня автомобильная тема. Часто у автолюбителей начинает неожиданно утекать антифриз из расширительно но бачка автомобиля и нигде течи не наблюдается, но антифриз убывает и нет ультрафиолета найти протечки, что делает водитель постоянно добивает и добивает. На рынок поступил герметики для об, но особенный, это забивает микротрещены и отверстия до 1мм гарантированно и главное полимеризуется только после соприкосновения с воздухом, образуется полимерная пробка. Если нет протечек герметики находится в поиске за все время до замены антифриза и тем самым просто так систему охлаждения не забивает. Образуемая полимерная пробка держится крепко и долго при вибрации двигателя и может оставаться вечно особенно в микротрещинах и ещё способна закупорить микротрещины в рубашке блока цгп деле движется антифриз это хороший показатель. Рекомендую каждому атовладельцу иметь этот герметик при себе в дороге, не пожалеете

Достоинства:

недешевый, но качественный немецкий продукт

Недостатки:

Единственный недостаток- цена. Дороже большинства аналогов (350-400 руб)

Впервые опробовал на wv passat, когда в салоне посреди зимы стали потеть стекла и появился запах антифриза. Потек радиатор печки. Менять его со снятием приборной панели большой геморрой и дорого. Потому решил рискнуть и обойтись герметиком. Дешевый побоялся- из опыта часто забиваются каналы охлаждающей системы, хуже греет печка. Взял Kuhler Dichter- подкупило что производитель утверждает что герметик работает как полимер и не "забивает крошками" трещины, а при контакте с воздухом образует пластиковый грибок. В общем взял и проблему решил. Прошло полтора года- проблема не возвращается. У приятеля в десятке стал мокнуть основной радиатор. Посоветовал- он купил, помогло. У сына на гольфе стал падать уровень в бачке ОЖ. Куда уходит антифриз не нашли. Подарил ему, вылили в бачок- уровень с осени стабильный.

Хочу рассказать историю о том, что ремонт радиатора отопителя своими руками LIQUI MOLY возможен даже для меня, для женщины – водителя.

Все началось с того, что у себя на напольном коврике со стороны водительского кресла на Калине я обнаружила лужу воды. В связи с тем, что на улице было сухо – это меня насторожило. Спросила у коллеги на работе – что это может быть и получила ответ, что это потекла печка и надо ехать на СТО.

Приехав в мастерскую, я была "приятно удивлена", тем что замена печки будет стоить 7 тыс рублей и надо купить радиатор отопителя еще за 1 тыс рублей. Дело в том, чтобы заменить печку на Калине нужно разобрать полмашины: снять руль, передние сиденья и приборную панель. По времени эта работа занимает целый день. Я подумала, что меня просто пытаются обмануть, не поверила в то, что замена печки может стоить в 7 раз дороже, чем сам радиатор отопления. От ремонта я отказалась. Решила изучить этот вопрос в интернете.

По пути домой заехала в Ашан за продуктами и зашла в автомобильный отдел, где и купила после разговора с продавцом данный герметик системы охлаждения. Он универсален и несмотря на свое название подходит как для радиатора охлаждения, так и отопления.

Порядок применения написан на самой бутылке: по сути нужно прогреть двигатель и залить в бочок с охлаждающей жидкостью, а потом дать двигателю поработать 15 минут. Я использовала половину средства, так как весь объем рассчитан на 10 литров антифриза. На второй день коврик высох и больше печь не течет. Езжу уже месяц и пока все нормально. А замена радиатора отопителя – печки, действительно стоит очень дорого. Я думаю, что в ближайшее время ремонт радиаторов автомобиля – печки и охлаждения мне не грозит.

Стоимость 320 рублей.

Однажды подойдя к машине обнаружила капли антифриза на асфальте. Посмотрев на радиатор увидела сырое место и огорчилась, что мне не избежать дорогостоящей замены радиатора. Один друг посоветовал воспользоваться LIQUI MOLY Стоп течь радиатора, так как он содержит в себе воду, частицы пластика, герметик полимер и т.д. ( в отличие от сухого герметика, который при разбухании забивает всю систему охлаждения и двигатель начинает перегреваться). В то время как LIQUI MOLY находится в жидком состоянии и при смешении с антифризом происходит герметизация утечек, что не влияет на процесс охлаждения двигателя (залила год назад и до сих пор это средство выполняет свою функцию).
Если у вас подкапывает радиатор, то данное средство поможет остановить течь.

С ноускатом был установлен основной радиатор охлаждения. Спустя почти 2 года появилась небольшая трещинка в верхнем бачке после долгих поисков и обсуждений что же выбрать — готовый AJS или ремонт посредством замены верхнего бачка на цельнометаллический, решено было отремонтировать, а взамен установил 45111SA030 GELORAD.
Кстати ! появился неплохой аналог AJS, от компании LUZAR артикул LRc221FS Россия 6500 цена на день записи.

Изготовление верхнего бачка вышло с дорогой в 4000 рублей, при этом обрешетку делал сам. Готовый радиатор лежит ждет своей очереди.

Однако китайского GELORAD хватило на 4 месяца и он потек по стыку верхней крышки час ремонтного настал, но вот шатаясь по Метро увидел такое средство от LIQUI MOLY part№1997.
Так, отзыв по GELORAD — шлак

Налил в крышечку на вид гелеобразная жидкость с блестяшками, на дне флакона осталась часть. Долил ОЖ взболтал и вылил в радиатор, вдруг именно этого количества и не хватит 🙂
Пока наблюдаю за результатом.

UPD: Пошло 3 недели, все нормально. Печка работает и уровень ОЖ на месте !

FakeHeader

Comments 23

Хороший герметик в радиатор, не знаю как на счёт больших щелей но небольшие хорошо заделывает. У меня радиатор запарил зимой и помогла эта чуда жижа ликвимолевская ) тоже тока ликваимолли доверяю

В прошлом году проездил пол-года на герметике, по причине потрескавшейся головы. Правда, не ликви-моли, а Лавр. Но, по виду он такой же (жидкость с блестяшками), а по отзывам — один из самых щадящих, мало забивающих систему.
Ну что… если других вариантов нет, а ездить крайне необходимо — годно. Протечки реально уменьшаются или исчезают вообще. На какое-то время.
Но, если печка не в идеале (не новая) — может забить. А еще, как последствие вылезло — заклинил и загнулся термостат. В общем, проявляя чувство меры, можно временно использовать такие средства. Главное, чтобы это не были Хайгир или Абро, а что-то более грамотно составленное и "лайтовое".

Пожалуй единственный производитель которому я доверяю это ЛиквиМоли. Посмотрим. сегодня обращу внимание на уровень.

Очень зря! Печку забьет 100%

Хер с ним с радиатором, захерачит соты как к себе домой. Так же залижет каналы радиатора печки, и каналы в ГБЦ по прокладке. Знаем плавали, не конкретно на этой химии но принцип думаю одинаков.

Сомнительное удовольствие. Закакает ведь эта субстанция всё что можно, устанешь промывать потом

Да, этот камент тут превалирует

Все правильно. Эта жижа ведь для самого крайнего случая, типа в лесу встал и чтобы медведи не сожрали, залил чудо зелье и в путь на СТО)))

Жалко что любопытство и спортивный интерес взяли верх над разумом…

Заливал такую штуку. Течь исчезла (правда я ее и не нашел, но антифриз уходить перестал). 2 года полет нормальный

Лично не использовал, но думаю что по идее эта "шляпа" должна закупорить все узкие места…
И да, я согласен с предыдущими ораторами.
Поэтому ждем от тебя продолжения, а точнее инфу о результате!

Имхо, не поддерживаю… С тем же самым успехом можно пару папирос распотрошить в радиатор или горчицы насыпать(дедовский способ). Минус в том, что засирается полностью вся система, и вымыть потом нельзя. Соответственно под замену не только радиатор движка, но и печки и т.д.

Принято, думаю что повышение температуры или отсутствие тёплого воздуха сразу мне просимофорят

Все эти средства начинают работать при горячем антифризе. Т.е. при нагреве они становятся менее вязкими и просачиваются в трещины, где уже от более низкой температуры начинают полимеризовыватся трещины заделывает, но при этом то что не использовалось при последующем охлаждении тоже полимеризуется и выпадает в осадок, вот он-то и забивает… Еще на 9-ке пробовал аналогичное средство… Потом менял радиатор…

Имхо, не поддерживаю… С тем же самым успехом можно пару папирос распотрошить в радиатор или горчицы насыпать(дедовский способ). Минус в том, что засирается полностью вся система, и вымыть потом нельзя. Соответственно под замену не только радиатор движка, но и печки и т.д.

Пани, очень давно кода я летал на восьмёрке а было это в 2006 у меня потекла печка и патрубок в соединении с термостатом, приехав к кемп купил эту шляпу ЛМ по совету одного сервис мена, залил и все проблемы ушли. Так вот он не пиздабол знаю его 22года сказал что эта дрянь при выходе из щелей черствеет от соприкосновения с воздухом в жиже перемешивается и не оседает на стенках и днища, но при замене охлождайки те самые грехи опять в плывут и снова потребуется ремонт. Про срок службы могу сказать что в течении трех лет пока владел ею долил около литра но это и пар. Как то так

Комментировать
0
1 008 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector