No Image

Литые диски мегами отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0
861 просмотров
20 августа 2019

Прикупил на лето диски литые Megami MGM-3 R-15 и установил на них штатную резину.
Отбалансировались отлично (максимум 25 гр.) гайки подходят штатные
разболтовка вылет ступица
серебристый 6×15 4×100 48 54.1

Price tag: 12 000 ₽

FakeHeader

Comments 15

Тоже такие 15 но внутри черные приобрел на Весту! По нашим ямам лучше резину повыше поставить! Я ЗА комфорт!

Друг а можно фотографию дисков на авто?)
Заказал себе такие же, вот жду, думаю не зря ли.

Соглашусь с многими что 15 так себе будут, самый оптимальный вариант 16 ставить, к тому же на лето.На зиму 15 самое то.

Родную резину лучше бы поменять, уж больно она шумная и жесткая.

Ребят, скажите мне, если вы диски берете для красоты, зачем вы покупаете пятнашки? Ну они же микроскопические!

Отличные диски, стоят дешево и выглядят замечательно, но хотя бы R16! Смысл от пятнадцатых-то?

если брать R16 то повлечет и замену резины и надо брать низкопрофильную, но это не для наших дорог. Литые R15 нормально и машина едет легче — проверено (расход бензина снижается и вентиляция тормозной системы лучше)

Про расход и вентиляцию смешно сказал!)))

Нет, про расход он все верно сказал, теоретически более тяжелые колеса машине крутить сложнее, это же неподрессоренные массы (а диски будут тяжелые, потому что недорогие легкие семнашки не найти). Значит и двигатель напрягаться будет больше, и кушать следственно тоже.

Так что да, она будет медленнее, и резину менять, и подвеску убивать, потому что на них она как табуретка будет, но это красиво.

Про вентиляцию да, глупость.
Через большее свободное пространство в диске тормозам охлаждаться будет наоборот легче, но о тормозах смысла нет говорить, тут они будут работать либо плохо, либо очень плохо, обсуждать особо нечего.

Я лишь говорю о том, что практичности в замене штампов на литье немного, это делают не практичности ради, а ради красоты. А если делать ради красоты, то R15 явно неправильный выбор.

Мне вот так кажется.

Сколько тестов уже проводили, что замена радиуса дисков, в городских условиях, влияет исключительно на комфорт и внешний вид. Динамика разгона, тормозной путь, расход топлива изменяются настолько незначительно, что эти изменения можно списать на погрешность в измерениях.

Нет, про расход он все верно сказал, теоретически более тяжелые колеса машине крутить сложнее, это же неподрессоренные массы (а диски будут тяжелые, потому что недорогие легкие семнашки не найти). Значит и двигатель напрягаться будет больше, и кушать следственно тоже.

Так что да, она будет медленнее, и резину менять, и подвеску убивать, потому что на них она как табуретка будет, но это красиво.

Про вентиляцию да, глупость.
Через большее свободное пространство в диске тормозам охлаждаться будет наоборот легче, но о тормозах смысла нет говорить, тут они будут работать либо плохо, либо очень плохо, обсуждать особо нечего.

Я лишь говорю о том, что практичности в замене штампов на литье немного, это делают не практичности ради, а ради красоты. А если делать ради красоты, то R15 явно неправильный выбор.

Мне вот так кажется.

а что на счет низкопрофильной резины смолчали при увеличении радиуса диска? мое мнение остается прежним, так как доказано на samand на котором наколесил более 100 тыс. км (как на штампах так и на литье больше 50 тыс. км.) с бортовым компьютером мультитроникс, который показывает в т.ч. расход.

Тройка опасных дисков, которые отзывает Росстандарт

Росстандарт (gost.ru) информирует об отзыве колесных дисков CROSS STREET, ALCASTA, MEGAMI

«Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) информирует о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва колесных дисков торговых марок CROSS STREET, ALCASTA, MEGAMI. Программа мероприятий представлена ЗАО ТК «Ярштнторг», являющимся официальным представителем изготовителя дисков CROSS STREET, ALCASTA и MEGAMI на российском рынке», говорится на сайте агентства.

Отзыву подлежат колесные диски, реализованные с октября 2016 г. по март 2017 г., торговых марок:

– CROSS STREET, модель CR-08 (артикул 9131836, 9131715) типоразмер 16х6,5J

– ALCASTA, модель М20 (артикул 9123491) типоразмер16х6,5J

– MEGAMI, модель MGM-3 (артикул 9189544) типоразмер15х6,0J

Причиной отзыва вышеназванных колесных дисков стало выявленное несоответствие маркировки продукции фактическим ее характеристикам, в части неверно указан размер максимальной нагрузки. «При этом фактическая подтвержденная нагрузка, которую выдерживает единица продукции, соответствует требованиям изготовителя соответствующего транспортного средства, что исключает угрозу вреда жизни или здоровью потребителей продукции».

Отзыв продукции будет производиться по схеме отзывных компаний автомобилей.

Представители изготовителя колесных дисков ЗАО ТК «Ярштнторг» проинформируют владельцев колесных дисков, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости, предоставить приобретенные колесные диски на соответствующие ремонтные воздействия для предотвращения возникновения ситуации.

На всех колесных дисках торговых марок CROSS STREET, ALCASTA, MEGAMI будет выполнена замена маркировки.

Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Напомним, что ранее десять колесных дисков не прошли проверку Росстандарта. Материал об этом мы писали в начале сентября: Топ-10 самых опасных колесных дисков

Отзыву сегодня подлежат в том числе три модели ранее вошедшие в список непрошедших проверку колесных дисков.

«Алюминиевая ассоциация России» совместно с экспертами независимой лаборатории МАДИ провели испытания алюминиевых дисков, поставляемых в Россию из Китая, рассказали «Авто Mail.Ru» в Ассоциации. Для исследования были выбраны более 100 колес, наиболее популярных на вторичном рынке марок. Проверка показала, что большая часть отобранных образцов из Поднебесной потенциально представляет угрозу для потребителей. Информация об итогах испытаний уже направлена в Росстандарт и Росаккредитацию.

Дешевый аналог

По данным экспертов, в 2016 году в Россию было ввезено около 1 миллиона колесных дисков из Китая. Доля этой продукции в общем импорте дисков составляет до 90%. При этом подавляющее число таких дисков — от 70% до 80% — не соответствуют единым стандартам государств EАЭС, требованиям технического регламента Таможенного союза и Правилам ЕЭК ООН №124.

Одна из проблем импорта некачественной продукции из Китая заключается в том, что КНР, в отличие от других стран-поставщиков — Германии, Японии или Турции, — не ратифицировала Женевскую конвенцию от 1958 года, регулирующую сертификацию оборудования для транспортных средств, пояснил в беседе с «Авто Mail.Ru» Алексей Ефимов, руководитель направления по стандартизации Алюминиевой Ассоциации.

Причина популярности таких колесных дисков обычно в цене. Средняя стоимость китайской реплики начинается от 2,5 тыс. рублей за колесо, при цене оригинала от 5 тыс. за штуку.

Дешевизна такой продукции, объясняют в Ассоциации, обычно достигается за счет снижения качества, и, как результат, надежности. «Разница в весе между китайскими некачественными колесами и качественными аналогами достигает двух килограммов с одного колеса», — приводит данные Ефимов.

10 из 12

Исследование китайских колесных дисков проводилось на базе независимой сертификационной лаборатории ИЛКА-МАДИ. В общей сложности эксперты отобрали 120 алюминиевых дисков китайского производства 12 разных моделей, исходя из того, что 10 колес по каждой модели должны в обязательном порядке проходить сертификационные испытания — таковы требования нормативных документов.

В испытаниях приняли разные типы колесных дисков таких марок, как Cross Street, Nitro, Alcasta, Megami, NZ, YST, Legartis, RepliKey, Mega Wheels диаметром 15 и 16 дюймов. Всего тест прошли 120 колес среднего и ниже среднего ценового сегмента (от 2,5 тыс. до 4,5 тыс. за один диск).

Результаты показали, что 10 типов дисков из 12 не прошли испытания на удар. Какие-то разлетелись в щепки, где-то отделилась центральная часть от обода, где-то появились сквозные трещины в ободе с моментальным падением давления в шине. По всем остальным видам испытаний — все колеса их прошли.

По словам эксперта, испытание на удар самое показательное — по сути, идет имитация наезда на препятствие на дороге, либо попадание в яму. При этом у каждого колеса есть маркировка по возможной статической нагрузке, приходящейся на диск. Для подвергшихся испытанию колес этот параметр составил от 500 до 700 кг.

В ходе проводившегося исследования лишь два образца успешно прошли испытания на удар. В остальных случаях на диске образовывалась трещина, происходило отделение обода или закраины.

В «Ассоциации» отмечают, что причина такой «хрупкости» колес кроется в том, что производитель зачастую использует недостаточное количество алюминия. Это приводит к уменьшению веса и утонению обода колеса, и, как результат, снижению стойкости к ударным нагрузкам.

При этом, отмечают эксперты, как такового стандарта по толщине металла в настоящее время нет.

Рядовому потребителю определить некачественный диск на глаз довольно сложно, но можно. В первую очередь при покупке стоит обратить внимание на вес. Если разница с оригиналом ощутимая (до 2 кг и выше), от приобретения лучше отказаться.

Комментировать
0
861 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector