No Image

Лучшие авто за 250000 рублей с пробегом

СОДЕРЖАНИЕ
0
884 просмотров
20 августа 2019

Нестабильная ситуация с курсом рубля заставляет автодилеров чуть ли не каждый месяц корректировать стоимость автомобилей в сторону увеличения. Некоторые компании даже отказываются поставлять новинки на наш рынок, мотивируя это низким спросом.

Однако автомобиль все-таки не является предметом роскоши, поэтому многие из нас, накопив определенную сумму, решают приобрести себе «железного» любимца. Давайте рассмотрим ситуацию, когда среднестатистический житель России смог накопить сумму, равную четверти миллиона рублей. Итак, что же предлагает авторынок покупателю с такой суммой денег?

Новые автомобили

Сразу же стоит отметить, что выбор клиента, задавшегося вопросом – какую машину купить за 250 000 рублей в 2015 году, среди новых автомобилей будет ограничен одним вариантом, но его нельзя не предложить.

Daewoo Matiz. Этот миниатюрный хэтчбек подойдет, скорее всего, в качестве второго автомобиля в семью. К примеру, Вы уже являетесь обладателем какого-нибудь седана, а хотите купить авто, стоимостью от 150 000 до 250 000 для жены. Вот в таком случае и подойдет «Матиз».

При этом в данный ценовой диапазон попадает только самая простая модификация хэтчбека – с 0,8-литровым двигателем и мощностью в 51 «лошадку» и крутящим моментом в 68 Нм. До «сотни» такой автомобиль разгоняется аж за 17 секунд, а максимальная скорость – 144 км/час. Как видите, для мужчины такой хэтчбэк вряд ли подойдет.

На этом выбор заканчивается. О совсем неизвестных китайских и узбекских автомобилях говорить, если честно, не хочется. Единственный вариант, если в вашем распоряжении есть еще несколько десятков тысяч рублей, можно задуматься о приобретении какого-нибудь бюджетного «китайца» или же автомобилей из семейства Lada.

Как видите, выбор невелик, можно даже сказать – мизерный. Поэтому у потенциального покупателя остается два варианта: либо искать ответ на вопрос – какую б/у машину можно купить за 250 000 рублей, либо же собирать еще.

Б/у автомобили

На самом деле за такие деньги можно приобрести и БМВ года так 75-го. Но на таких радикальных вариантах останавливаться не будет, а опишем действительно приличные авто до 250 000 рублей, которые можно купить сейчас.

Хотелось бы сказать, что б/у автомобили имеют даже небольшие преимущества перед новыми. Не все конечно, а те, которым немного лет. Дело в том, что подержанные автомобили в таком возрасте еще не имеют серьезного пробега, а также существенных проблем (при соблюдении графика прохождения ТО). Да и внешний вид у них вполне современный. А вот стоимость может быть на порядок ниже.

1. Ford Focus. За такие деньги можно приобрести рестайлинговую версию второго поколения данного автомобиля, которая выпускалась с 2008 по 2011 года.

Ford Focus II, год выпуска — 2008

Базовыми являются дизельный и бензиновый 1,6-литровые агрегаты, но есть версии и с 1,8- либо 2-х литровым двигателем. Несмотря на приличный возраст, отличная сборка не дает повода сомневаться в правильности покупки. Автомобиль для того времени обладал достаточно хорошим набором различных систем, в т.ч. обеспечивающих безопасность.

2. Довольно интересно смотрится и МК от Geely. За сумму в четверть миллиона рублей могут предложить 2-4-летнюю модель, которая будет находиться в приличном состоянии. Китайский автопроизводитель ежегодно только улучшает качество своих моделей, а также набор дополнительных опций.

Geely MK, год выпуска — 2011

Такой автомобиль оснащается полуторалитровым мотором, развивающим 94 л.с. У МК есть кондиционер, CD-плейер, передние противотуманки и даже система ABS. Лучше всего обращать внимание на автомобили с малым пробегом. При достаточно большом, увеличивается вероятность ухудшения состояния подвески.

3. Еще одной покупкой, которая будет считаться вполне разумной за такие деньги, является Logan от Renault. Купить до 250 000 рублей можно авто, возрастом от 3 до 7 лет, имеющий сравнительно небольшой пробег.

Renault Logan, год выпуска — 2008

Главным достоинством данного автомобиля является очень подходящая к нашим дорогам подвеска. Кроме того, автомобиль является достаточно просторным внутри салона. И хотя данный автомобиль позиционируется, как бюджетный.

4. Обращаясь к нашему рынку, стоит отметить Lada Granta. Наиболее явным его преимуществом является возможность покупки практически новой модели.

ВАЗ (Lada) Granta, год выпуска — 2012

То есть, начальная стоимость новой «Гранты» совсем ненамного превышает наш установленный лимит. Поэтому за указанную сумму можно найти модель, возрастом не более двух лет, а то и меньше. Набор характеристик у данного седана положительный, поэтому такой выбор также будет небезосновательным.

5. Также можно посмотреть в сторону такого варианта, как Skoda Fabia.

Да, такой хэтчбэк можно приобрести за указанную сумму только в 5-6-летнем возрасте, зато автомобиль является достаточно качественно собранным, отличается экономичностью и неплохой управляемостью. Если вы выбираете первый автомобиль для себя, то «Фабия» отлично подойдет для этой роли.

6. Еще одним вариантом, по которому можно купит авто до 250 000 рублей, является седан Almera Classic от японской компании Nissan.

Nissan Almera Classic, год выпуска — 2009

Данная компания всегда славилась надежными автомобилями, поэтому возраст в 5-6 лет никого не должен смущать. Если автомобиль не проехал за это время несколько сотен тысяч километров, то его можно брать. Но следует обратить на версии, оснащенные АКПП. Необходимо, чтобы «автомат» был в исправном состоянии.

7. Предпочтительно смотрится и рестайлинговая версия Aveo от Chevrolet.

Chevrolet Aveo, год выпуска — 2008

Данный автомобиль можно приобрести в возрасте 6-7 лет. Главным его козырем является более солидная внешность, а также неплохое оснащение ( в «стандарте» есть даже МР3-система).

8. Еще одним вариантом, на который стоит обратить внимание, является корейский автомобиль Hyundai Accent.

За такое 4-5-летнее авто с АКПП просят до 250 000 рублей. И можно быть уверенным, что такая сумма вполне оправдана. Наиболее распространенной является 1,6-литровая версия. Вполне реально обзавестись автомобилей с кондиционером, гидроусилителем руля, электрическими стеклоподъемниками и т.п.

Видео: покупка авто за 250000 руб. Обзор Hyundai Getz б/у.

Данный список далеко не полный, каждый может его добавлять, ориентируясь на свои предпочтения. Одним из таких предпочтений может быть автоматическая коробка передач. Давайте более детально остановимся на подобных автомобилях.

Авто с АКПП до 250 тыс. реальность или миф?

На самом деле, это реальность. Как вы могли заметить, есть в перечне автомобилей и такие, которые предлагаются с АКПП. И Accent, и Focus, и многие другие подержанные автомобили предлагаются с «автоматом». Но стоит ли их покупать?

Стоит отметить, что «автомат» является достаточно уязвимым, особенно в течение длительного срока эксплуатации. В составе такой трансмиссии находится большое количество поршней прецизионного типа. Так вот, стоит только одну из них прийти в негодность, как вся коробка перестает функционировать.

Никому не захочется сразу после покупки авто с АКПП до 250 000 рублей, выкладывать приличную сумму на ее ремонт. Поэтому, если решаться на покупку автомобиля с такой трансмиссией, необходимо тщательно ее проверить.

Заключение

Как видите, в настоящее время четверть миллиона рублей не позволяют приобрести новый качественный автомобиль даже российского производства. Для покупки нового автомобиля придется доложить, минимум, еще 50 тысяч рублей.

А вот ассортимент подержанных авто от 150 000 до 250 000 рублей является более широким. Здесь можно приобрести, как вполне приличные отечественные варианты, так и корейские варианты, возрастом 3-5 лет, а также более возрастные модели.

Хотя выбор в любом случае остается за покупателем. Удачных покупок.

Покажи мне, как ты ездишь, и я скажу, кто ты

Всем доброго дня! Сегодня рассмотрим ценник от 250 тысяч рублей. Такая цена выбрана не случайно, поскольку те, кто заканчивают автошколы, хотят купить именно машину за эти деньги, причем на «автомате». Для них механика слишком сложна, они ее не понимают, а вот автомат – без проблем: газ и тормоз, все просто.

Какое авто купить за 250 тысяч рублей?

За 250 тысяч рублей чаще всего что-то приличное найти довольно сложно, но все-таки мы попробуем найти такой авто, который будет долго ездить и вас радовать.

Основные критерии выбора

  1. Прежде всего, будем рассматривать машины до 10 лет, а это 2008-2009 год. Брать старше этих лет я вам просто не советую, поскольку чаще всего машины 2007-2008 года прилично изношены. Если брать авто старше, то однозначно придется вкладывать немалые средства на дорогостоящий ремонт.
  2. Второе, что стоит учитывать – это никакого Китая, так как за этот период времени они практически все сгнивают. Далее, я не рекомендую рассматривать никаких «немцев», поскольку это станет ожидание дорогого ремонта. В принципе десятилетние «немцы» достаточно надежны, однако любая поломка на таком авто – это дорого.
  3. Помимо этого, никаких «французов», т.е. «Ситроен», «Рено», «Пежо». Сейчас не берем «Сандеро», «Ларгус», «Дастер», «Логан» и т.д., так как это немного не «Рено», хоть и выпускаются под патронажем у нас, в России. В Европе – это бренд «Дача» или «Датс», но это, по сути, немного другое. «Пежо» и «Рено» не берем, так как они также разваливаются.
  4. Следующее, это никаких праворульных машин. Если вы, к примеру, живете во Владивостоке, тогда этот вариант можно рассмотреть. Однако для европейской части России праворульные авто даже лучше не рассматривать. Смысла в этом нет вообще.
  5. И следующее, берем машину только на гидро-трансформаторном «автомате», проще говоря, с обычной АККП. «Вариаторы» и «роботы» даже не рассматриваем, так как за 10 лет эксплуатации они чаще всего в ненадлежащем состоянии. Нормальная трансмиссия через десять лет – это именно классический «автомат».

С основными критериями выбора мы определились, можно перейти к нашему ежегодному ТОПу за 250 тысяч рублей.

Chevrolet Lacetti

7 место за 250 тыс. рублей на «автомате» мы отдали «Шевроле Лачетти». Наверное, кто-то подумает, что этот автомобиль не достоин того, чтобы попадать в ТОП. Но нет, вы ошибаетесь. Этот авто достаточно надежен, однако при выборе стоит смотреть на мотор и на трансмиссию, так как это два «узла», при ремонте которых можно потратить довольно внушительную сумму.

Даже если вы решить купить «контрактную коробку», это обойдется в пределах 40-50 тысяч. Все стойки, подвески можно без проблем купить или же поставить не оригиналы. Так же можно купить «контрактную» коробку и она будет отлично «ходить», но если одновременно «накроется» и коробка и мотор, то это, конечно, огромные растраты.

Шевроле Лачетти практически не гниют, поскольку имеют надежное лакокрасочное покрытие. У этих авто два движка, как правило – это 1,6 л на 109 лошадок и 1,8 л на 122 лошадиные силы. АКПП тоже достаточно надежна, и имеет 4 передачи.

Какие могут быть проблемы с мотором? Во-первых, у них устанавливали клапан ЕГР, из-за этого было зависание клапанов, ЕГР возвращал обратно выхлопные газы и засорял коллектор. Это становилось причиной того, что клапаны зависали и мотор немного «подтраивал». Помимо этого, у Лачетти были проблемы у него с с натяжителями, ремнем, а также проблемы с датчиками и поттекала клапанная крышка. А так, в целом, автомобиль надежный.

Срок службы мотора и коробки где-то, 250 тыс. км, т.е. если вы возьмете машину 2007-2008 года с пробегом 150 тыс. км, то еще тысяч 100 она без проблем отъездит.

Skoda Fabia

На 6 месте у нас«Шкода Фабиа». Спросите, почему так? Все просто – это не убиваемый автомобиль! Моторы, коробка, подвеска и все остальное довольно надежное, причем, лучше рассмотреть с обычным «атма», объемом 1,4 л на 75 лошадей.

Эти движки, как правило, MPI, то есть, имеют распределенный спрыск. Именно поэтому они очень надежные. В нашем ТОПе он на 6 месте, потому что автомобиль действительно очень даже неплохой.

За 250 тысяч рублей с АКПП его можно взять буквально с натяжкой. Но за то за 300 тысяч это будет машина в хорошей комплектации, а за 250 тысяч в нормальной состоянии и комплектации нужно еще поискать. Моторы у Шкода Фабиа надежные и без особых проблем, их ресурс – 250-300 тыс. км. Единственное, могут немного «поджирать» масло, поэтому за этим стоит регулярно следить.

«Автоматы» у них 4-х ступенчатые, кстати «Джатковские» с аббревиатурой – GF404E. Они нормально обслуживаются: меняется фильтр и масло. Один раз в 60 тыс. его нужно обслуживать и тогда он без проблем «проходит» 250-300 «+» даже тысяч.

Если найдете неубитый Фабиа за 250 тысяч – отлично, этот автомобиль супер и еще не одну «сотню» пробегает!

Hyundai Accent

На пятом месте у нас «Хендай Акцент» второго поколения, он собирался по лицензии на нашем ТагАЗе. Машина довольно популярна и в свое время реализовывалась просто неимоверными партиями. Автовладельцы его любят за простоту, но салон там просто аскетичный и сиденья не особо удобные, хотя сам авто достаточно надежный.

Авто продавался с мотором 1,5 л на 102 лошадки, он также простой. Ресурс у него приличный – 250 тыс. км. Если вовремя менять расходники, тогда движок «ходит» без проблем. Даже есть агрегаты, срок службы которых рассчитан на 300 тысяч.

«Автомат» у Хендай Акцент четырехступенчатый, аббревиатура A4BF3 и A4AF3 и имеет большой срок службы – не менее 250-300 тысяч «+». «Автомат» обслуживаемый, главное – своевременно менять масло.

Вообще это авто не требует какого-то особого внимания, все ремонтные работы стоят примерно как на наших «тазах». Машины не гниют, «ходят» долго и если взять что-то «живое», то будет неплохой выбор.

Hyundai Getz

4 место в нашем ТОПе занимает «Хендай Гетс». Это вовсе неприхотливый автомобиль. Трансмиссия такая же, как на «Хонда Акцент» – четырехступенчатая. Кстати, она создана в партнерстве с концерном «Мицубиши».

Ее плюсы в том, что она выдерживает долгую эксплуатацию с грязным маслом, которое долго не меняется (делать этого не стоит). Масло и фильтры обязательно нужно менять, тогда «проходит» без проблем 250-300 тыс. км.

Мотор у него немного «призадушенный», объемом 1,4 л на 97 лошадей. Он беспроблемный, идет до 100 лошадей, поэтому транспортный налог будете платить пониженный. Машина компактная, мне она, в принципе, нравится. Если найдете «живую» за такие деньги, то не пожалеете.

Nissan Almera Classic

Третье почетное место занимает Ниссан Альмера Классик. По моему мнению, этот автомобиль достаточно надежный, можно даже сказать, не убиваемый. Мотор у него 1,6 л на 107 лошадей. Если вовремя менять масло, то проблем не будет.

Есть мнение, что этот агрегат «задушен», поскольку в Европе он выдает примерно до 120 лошадей. Мотор 16-ти клапанный, без гидрокомпенсаторов , носит аббревиатуру QG16DE. Имеет фазовращатель, т.е. уже появляется фазовращатель. У движка идет цепь, ее замена должна проводиться каждые 150 тыс. км. Это значит, что если уже начался специфический шум, свойственный цепи, тогда меняете.

Если машина чаще всего причина в дроссельной заслонке, она нередко «засоряется» Ее нужно чистить, тогда все будет запускаться без проблем. Авто может немного дергаться на низких оборотах, в этом случае проблема, скорее всего, в программной прошивке. После ее обновления машина будет ездить нормально. Коробка здесь «ниссановская» от «Джатко» с большой аббревиатурой.

Внутри «Нисан Альмера» достаточно комфортабельный и надежный, у него просторный салон. В принципе, этот авто конкурент Мицубиши Лансер, который у нас на втором месте.

Mitsubishi Lancer IX

На 2 месте у нас Мицубиши Лансер 9-ый. Автомобиль отличный, комфортабельный, по меркам тех лет, большой. У брата девятка, если вам это интересно, то я сделаю обзор на него. У него Лансер максимальной комплектации с мотором 1,6 л и «автоматом» на 4 передачи. На мой взгляд, этот автомобиль отличный не только для своего года выпуска, но и вообще.

Так какие же проблемы с ним были? У них моторы шли 4G18, объемом 1,6 л на 98 лошадей. Он немного масла брал, причина в том, что там производитель не подрассчитал кольца, расширение зазоров, тепловой зазор, т.е. у них плохие маслосъемные кольца. Поэтому ближе к 150 тыс. км движок берет масло.

Но, эти двигатели делаются чуть-ли не в гараже. Так в чем заключается его ремонт? Моторы разбирают, вытаскивают поршни, ставят новые маслосъемные кольца. Вот и все, агрегат работает дальше. Ресурс у него 250-300 «+». Мотор работает мягко, отлично, без серьезных проблем.

Что касается салона, то он у моего брата велюровый, комфортабельный и большой. Для того времени, девятый Мицубиши Лансер вообще была машина-огонь!

Среди минусов трансмиссии можно отметить, то, что коробка требовательна к качеству масла. Если его вовремя не менять, то возможны поломки гидроблока, а так же соленоиды могут выходить из строя. Однако если через каждые 50-60 тыс. пробега производить замену масла, фильтра, то проблем не будет. В принципе, автомат на Лансер надежный.

Renault Logan

На первом месте у нас «Рено Логан». Кто-то может возразить: «Да ладно, Логан, на первом месте!» Да, друзья и речь идет не о красоте экстерьера.

Да, автомобиль действительно, квадратный, не особо комфортабельный внутри, но это все ерунда, в сравнении с тем, что он очень простой и надежный. Его основная и единственная функция – он ездит, не доставляя особых проблем своему владельцу.

Что следует делать обязательно, так это каждые 50-60 тысяч км менять ГРМ, поскольку у Логана натяжные ролики – слабое место, если в 60 тысяч не менять, то возможно появятся какие-нибудь проблемы.

«Автомат» у них на четырехступенчатый – это DP0. Про него есть разные мнения, кто-то считает, что он надежный, а кто-то пишет, что с ним часто бывают разные проблемы. У этого «автомата» есть своя «фишка» – он достаточно требователен к перегреву. Когда «автомат» перегрет, его ресурс снижается примерно до 100 тыс. километров, а потом придется менять соленоиды, так как они после перегрева коробки начинают залипать.

У меня есть один знакомый один, у него «Логан» 1,6 с таким «автоматом», так он для него поставил дополнительный радиатор охлаждения, таким образом, проблема перегрева была решена. Стоит помнить, что это касается всех старых «Рено Логанов» с «автоматом», поскольку такая проблема довольно быстро сокращает ресурс автомобиля.

Вот такой ТОП автомобилей за бюджет 250 тысяч рублей у нас получился. Еще раз скажу, что я выбирал машины не по красоте, а по надежности и практичности. Если вы решите купить один из вышеперечисленных авто, то, возможно, будут какие-то небольшие вложения: подвеску перебрать, резиночки поменять, шаровые, что-то по мелочи сделать и т. д. Это нормально для машин такого года выпуска. Но, в основном, машины из нашего ТОПа достаточно надежны и будут ездить, и радовать вас десятки тысяч километров.

Хорошие, качественные машины с отличными техническими показателями и первоклассным оснащением, естественно, стоят дорого. Но что делать, если ваш бюджет ограничен сравнительно скромной суммой в 250 тысяч рублей? На самом деле, и за такую сумму можно найти хороший автомобиль. Разумеется, он будет не новый и это будет далеко не BMW или Mercedes. Но купить хороший надёжный автомобиль, который будет верно вам служить, за такие деньги вполне можно.

Лучше всего, выбирая машину по таким расценкам, не гнаться за дорогими брендами. Иномарку дорогой модели за эти деньги вы найти сможете, но это будет очень старая машина с огромным пробегом, и, скорее всего, после покупки вы будете больше чинить её, а не ездить на ней. Поэтому, лучше найти машину попроще, но к выбору подойти со всей ответственностью. Выбирая подержанную машину стоимостью 250000 или меньше, нужно просмотреть каждую детальку и на сто процентов убедиться, что автомобиль исправен и не преподнесёт вам сюрприз через две недели.

Реально ли найти такой за двести пятьдесят тысяч рублей? Вполне реально. И о некоторых самых надёжных моделях в данной ценовой категории мы и поговорим.

Самая свежая за эти деньги — Лада Гранта

Не самый лучший отечественный автомобиль. Но за 250000 машину данной марки можно купить практически новую (в базовой комплектации). АвтоВАЗ, конечно, очень редко радует российских автомобилистов хорошими машинами. Гранта – не исключение. У неё много косяков, которые будут вас раздражать в процессе эксплуатации (скрипящий пластик, недолговечные мелкие детали типа подшипников, глючащая электроника). Однако в защиту Гранты стоит сказать, что она является одним из самых безопасных автомобилей в базовой комплектации среди детищ АвтоВАЗа на сегодняшний день.

Автомобиль вышел с конвейера в 2011 году, был собран на базе Лады Калины. Калина имеет крайне дурную репутацию. Однако при производстве Гранты были исправлены некоторые недоработки Калины, и автомобиль в целом получился лучше. Несмотря на множество недовольных отзывов, Гранта очень даже неплохо продаётся.

За 300000 вы не получите ничего сверхъестественного. Машина будет укомплектована по минимуму. В качестве её достоинств нужно отметить достаточно комфортный, просторный салон, вместительный багажник и устойчивость к плохим дорогам. Покупая её, вам нужно быть готовым бороться с косяками. Но в целом автомобиль неплохой.

Самый надежный за 250 000 рублей — Renault Logan

Рено Логан – одна из самых популярных иномарок в России. Модель выпущена в 2004 году. В России автомобили русской сборки появились в 2014 году. Собирает их всё тот же АвтоВАЗ. Абсолютно новую машину за данную сумму вы не купите, но найти сравнительно молодой Логан за 250 тысяч или дешевле вполне реально.

Популярность Рено Логан в России действительно можно позавидовать. В 2009 году он был самой продаваемой иномаркой в стране, а в 2013 году получил премию «Автомобиль года». Всё благодаря тому, что разрабатывалась машина специально для рынков развивающихся стран. Это значит, что создатели учитывали все возможные неблагоприятные условия, в которых будет пребывать машина. Логан, благодаря большому клиренсу, отлично переносит кочки, ямы и буераки, замечательно ездит по грунтовым дорогам, прекрасно относится и к русским морозам, и к аномальной жаре.

Внутри автомобиль комфортный, снаружи выглядит достаточно привлекательно. Очень практичный. Справляется и с загородным русским бездорожьем, и с быстрой ездой на трассе. Разумеется, эта машина не для гонщиков, но по трассе Логан идёт вполне уверенно. По безопасности у него всего три звезды, но для автомобилей данной ценовой категории это очень даже неплохо.

Самое главное его слабое место – тормозные колодки. Они у Логана слабые, поэтому, когда машина загружена, очень тяжело тормозить. Педаль газа приходится нажимать очень сильно. В остальном автомобиль достаточно надёжный. Но, при покупке с рук, естественно, нужно осмотреть всё и убедиться в хорошем состоянии машины. Особое внимание обращайте на ходовую часть. Она достаточно слабая, очень часто ломаются амортизаторы. Обратите внимание на КПП. При переключении передач ничего не должно хрустеть.

Не новый но живой Volkswagen Polo IV

Фольксваген Поло за четверть млн рублей – миф, скажете вы. Однако найти Поло 4 в данной ценовой категории вполне реально. Конечно, это будет не новая модель, возможно, не всё в ней будет исправно (мелкие косячки при покупке этой немецкой иномарки можно простить, но не ведитесь на дешевизну, если видите, что косяков слишком много, или есть намёк на какую-то крупную поломку). Здесь придётся потратить время на поиски. Самое главное – самым тщательным образом проверить авто перед покупкой. Поло в хорошем состоянии будет вас только радовать.

Прекрасная немецкая машина с очень комфортным салоном и просторным багажником, очень безопасная (пять звёзд по Euro NCAP). Разумеется, не стоит ожидать от неё шикарной комплектации и идеального внешнего вида. Но даже неновая машина вас определённо порадует. Регулируемый руль и водительское сидение, достаточно экономичный расход топлива.

Возможно, изначальная цена будет заявлена выше. Однако, зная о косяках Поло, можно будет поторговаться и снизить цену до оптимальной. Внимательно осмотрите, нет ли где сколов ЛКП. Убедитесь в целостности прокладки клапанной крышки двигателя. Проверьте, насколько хорошо машина тормозит (особенно, если будете покупать автомобиль зимой, косяки с тормозной системой особенно проявляются на морозе). Очень слабые у Поло рулевые наконечники. Проверьте, не стучит ли руль при повороте, не поворачивается ли он слишком легко, нет ли отдачи в педаль «газа» или стука при езде по неровным дорогам. Внимательный осмотр убережёт вас от покупки слишком дешёвой неисправной машины или позволит купить неплохой немецкий автомобиль по меньшей цене.

Kia Rio 2004-2006 годов

Киа Рио – любимый автомобиль молодёжи. Он имеет очень стильный внешний вид. Внутри Рио отлично оснащён. Это один из его основных плюсов. Он отлично подойдёт для езды по городу. Маленькая мобильная машинка, прекрасно чувствующая себя в пробках, отлично идущая по трассе. В прочем, идеален этот автомобиль именно для езды по городу. Уже в базовой комплектации у него есть кондиционер и электроусилитель руля (помимо стандартных вещей, которые есть в каждой машине). Эргономика салона очень удобная. В плане безопасности он имеет целых четыре звезды от Euro NCAP.

В плане практичности он, пожалуй, уступит Логану, а стоить будет дороже. Но если вы хотите именно красивый внешне и удобный внутри городской автомобиль, Рио в этом плане идеален. Однако, к сожалению, подобрать данную марку автомобиля за триста тысяч в отличном состоянии с маленьким пробегом, не получится. За 250000 у этой машины будут косяки, неисправности и, скорее всего, большой пробег. Особое внимание стоит обратить на ходовую часть и лобовое стекло. У Рио очень жёсткая подвеска из-за которой даже маленькая трещинка на и без того слабом лобовом стекле может превратиться в целую паутину. Стойки стабилизатора, ступичные подшипники – всё это любит ломаться. На каждую мелочь тут стоит обратить внимание, и, может быть, вам удастся выторговать цену ниже изначально предложенной.

Комментировать
0
884 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector