No Image

Лукойл полартек 0в40 цена

0
1 331 просмотров
20 августа 2019

+ Скидка на замену масла — 15%

От других смазочных материалов данной линейки моторное масло Лукойл Genesis Polartech отличается способностью сохранять текучесть и хорошие смазывающие свойства при очень низких температурах внешней среды. При этом оно прекрасно подходит практически ко всем современным двигателям, создавая условия для демонстрирования ими своих максимальных характеристик.

Композиция данного смазочного материала основана на синтетических полиальфаолефиновых базовых маслах. Они характеризуются способностью образовывать прочную пленку на металлических поверхностях при отрицательных температурах. В свою очередь, пакет присадок TermoStars обеспечивает смазочному материалу стабильность большинства основных характеристик при изменении условий внешней среды.

Все виды доставки самовывоз,

доставка по всей России

Возможны все виды оплат при оплате через сайт

Гарантия оригинальности
подтверждается документами

ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40 – всесезонное полностью синтетическое моторное масло последнего поколения для применения в двигателях современных легковых, легких грузовых автомобилей и микроавтобусов.

Подходит для автомобилей марок: AUDI, BMW, CADILLAC, CHERY, CHEVROLET, CHRYSLER, DAEWOO, DODGE, GEELY, GREAT WALL, HYUNDAI, INFINITI, JEEP, KIA, LEXUS, MAZDA, MERCEDES-BENZ, MINI, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, PORSHE, RENAULT, SEAT, SKODA, SSANGYONG, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA, VOLKSWAGEN, VOLVO.
ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40 разработано с использованием полностью синтетических базовых масел на полиальфаолефиновой (ПАО) основе с применением инновационной технологии TermoStars.
ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40 отлично подходит для эксплуатации в автомобилях в регионах со значительными колебаниями температур, обеспечивая легкий пуск двигателя при экстремально низких температурах и максимальную защиту от износа при высоких.

ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40 – универсальное моторное масло, рекомендованное к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей MERCEDES-BENZ, Renault, концерна VAG (Volkswagen, Skoda, SEAT, Audi), BMW, Porsche как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации.

Одобрено:
API SN
Porsche A40
BMW LL-01
MB-Approval 229.5
VW 502 00/505 00
Renault RN 0700/0710
Соотвествует требованиям:
API CF
ACEA A3/B3, A3/B4
Ford WSS-M2C-937-A
MB 226.5, 229.3

Всем привет!
Пришло время заменить масло.
На Idemitsu “Zepro Euro Spec SN/CF 5W-40” проехал 9000, не доливал, уровень на момент замены между минимумом и средним. В принципе качество данного масла меня порадовало, слилось тёмное — значит моет, но темнело долго. Как я уже писал в прошлой записи про замену масла, по сравнению с MOBIL 1 X1 5W-30, там пришлось долить на 5000км грамм 300-400, и оно потемнело быстро.

Решил перейти на масло с вязкостью 0W-40, цены кусаются, в сравнении с 5W-30/40.
Посидев несколько дней на OIL-CLUB’e, наткнулся на масло Lukoil Genesis Polartech 0W-40 и решил взять попробовать. Надо же поддержать отечественного производителя:).

Ну вот собственно и заменил:

Катаюсь, слежу, смотрю.
Пока только заметил несколько плюсов:
— Более лёгкий запуск при -25°C, в сравнении с 5W-30/40.
— Двигатель, на “слух”, работает мягче.

У кого есть какие мнения и критики по этому поводу, готов выслушать.

Артикульный код для заказа в интернет-магазинах:
1539401 Lukoil Genesis Polartech 0W-40 4L
1538576 Lukoil Genesis Polartech 0W-40 1L
1607011 Lukoil Genesis Polartech 0W-40 5L

P.S. Посмотрел по характеристикам от OIL-CLUB’а, вроде не плохое, время покажет.
Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4; MB 229.5; VW 502/505; Renault 0700/0710.
1) Масло проходит стандарт SAE и может спокойно называться 0W-40
2) Вязкость при 100С = 13.65 — как и должно быть у “сороковки”.
3) Индекс вязкости = 181 — очень высокое значение, масло хорошо работает во всех диапазонах температур.
4) Щелочное число = 10.20 — говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах масла, заявленные стандарты ACEA A3/B4 и MB 229.5 проходит.
5) Зольность сульфатная 1.17 — золы не много, говорит о современном пакете присадок.
6) Температура застывания -52°C — отличный результат, можно лить в самых суровых регионах России и не боятся замерзнуть. Намекает на то что масло выполнено на ПАО синтетике.
7) Температура вспышки 232С — это выше среднего и говорит о хорошей термостабильности масла.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35°C = 6060 — такая и должна быть у 0W-40 — все отлично.
9) Испаряемость масс по методу NOACK = 8.9 — масло термостабильно и должно иметь низкий расход на угар. С запасом проходит требовательный допуск мерседес MB 229.5 где NOACK должен быть

“>

Комментировать
0
1 331 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector