No Image

Малогабаритные пусковые устройства для автомобилей

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 264 просмотров
20 августа 2019

Холодная зима для водителя – всегда повод дополнительно поволноваться. Оставляя автомобиль на морозе, каждый рискует столкнуться с ситуацией, когда аккумулятор почти полностью разрядился. Это затрудняет включение стартера / зажигания, и выехать становится невозможным. Такое бывает, если аккумулятор автомобиля старый или имеет неисправности. При минусовых температурах способность аккумулятора «делиться» энергией снижается, часто вполовину. Можно обратиться за помощью к другому водителю, чтобы запустить двигатель с помощью его аккумулятора, но бывает случаи, когда вокруг никого нет.

Для восстановления батареи вашего транспортного средства существуют пуско-зарядные устройства, которым посвящён данный материал.

Теория пуско-зарядных устройств: назначение, особенности, виды, выбор:

Назначение

Пуско-зарядное оборудование имеет неширокий спектр функций, но, как сказано выше, имеет большое значение. Пуско-зарядный (комбинированный) вариант агрегата наиболее востребован, но также отдельно существуют:

  • пусковые устройства;
  • зарядные устройства.

Отличия в параметрах вышеназванных устройств состоят в следующем:

Пусковые устройства запускают мотор тогда, когда нет времени заряжать аккумулятор. Зарядные, собственно, ‒ только заряжают его от бытовой сети.

Современные автолюбители чаще выбирают комбинированные варианты, тем более что сегодня на авторынке есть из чего выбрать.

Основные составляющие пуско-зарядных устройств:

  • регулятор выходного напряжения;
  • диодный мост;
  • трансформатор;
  • амперметр.

Классификация

Классификация пуско-зарядных устройств относительно места и возможностей применения:

  1. Бытовые: могут запустить двигатель автомобиля, мотоцикла, трактора и т.д., заряжают аккумуляторы этих транспортных средств в гараже. Обычно поддерживают напряжение 12В.
  2. Профессиональные: Обладают расширенным функционалом и могут «взаимодействовать» с теми транспортными средствами, которые поддерживают напряжение 12В, а также 24В.
  3. Комбинированные: Сочетают качества названных выше. Достаточно сложные в использовании и дорогие агрегаты.
  4. Портативные: небольшие устройства, удобные не только в дороге для запуска силового агрегата, а и менее очевидных электрических устройств: подзарядки аккумулятора ноутбука, телефона.

Как работают пуско-зарядные устройства?

  • Меняют напряжение (при необходимости), учитывая ёмкость батареи;
  • Подают аккумулятору автомобиля постоянный ток.

Виды портативных пуско-зарядных устройств (ПЗУ)

  1. Импульсные (автоматические)

Используют малые импульсы напряжения, преобразуя его. Имеют невысокую мощность.

Стоят недорого, но могут создать помехи в электросети, и лишь незначительно подзаряжают аккумулятор. Помимо сравнительно низкой цены, ещё одним преимуществом импульсных ПЗУ является лёгкость (отсутствие трансформатора) и портативность.

Импульсные модели можно применять для «реанимирования» свинцовых, гелиевых и сухих аккумуляторов.

Чтобы подзарядить аккумулятор импульсным устройством, нужно использовать клеммы аккумулятора и обязательно выставить параметры работы устройства перед запуском.

  1. Трансформаторные

Трансформатор агрегата понижает напряжение и обеспечивает сильные пусковые токи для аккумулятора вашей машины. Это очень надёжное, мощное устройство, которое рекомендуется специалистами даже для запуска транспортного средства с полностью разряженным аккумулятором. Из «минусов», у трансформаторных ПЗУ отмечают дороговизну, большие габариты и существенный вес. Сегодня всё больше водителей отказываются от громоздких трансформаторных устройств в пользу портативных различного типа.

  1. Аккумуляторные (бустер,jumpstarter)

Силовой агрегат автомобиля также можно запустить при помощи дополнительного «штатного» аккумулятора. Автолюбители называют его «бустером». Аккумуляторное ПЗУ подзаряжается заранее. В автомастерских есть большие бустерные ПЗУ на колёсиках. На них расположено сразу несколько аккумуляторов.

Существуют литий-железо-фосфатные бустеры. При небольшой ёмкости, они поставляют в автомобильный аккумулятор высокий ток. Здесь же будет уместным упомянуть гелиевый аккумулятор, наполненный желеобразным раствором кислоты. Они отличаются высокой проводимостью тока, батарея очень долго сохраняет заряд и слабо подвержена низким температурам. Такие переносные аккумуляторы можно возить с собой, потому что они:

  • герметичны;
  • противоударны;
  • с антикоррозийными клеммами;
  • со свинцовыми решётками.
  1. Конденсаторные

ПЗУ данного типа работают на встроенных конденсаторах, которые предварительно необходимо заряжать. Достаточно редко применимый вариант, ввиду его дороговизны и сложности использования.

Грамотный выбор

Как правильно выбрать пуско-зарядное устройство? Отталкиваться в первую очередь нужно от конкретных потребностей, т.е. от актуального автомобиля и его характеристик, брать подобные устройства «на вырост» специалисты не рекомендуют — стоимость заплатите сразу, а воспользуетесь дополнительным функционалом в будущем или нет — вопрос спорный.

  • Необходимо знать напряжение аккумулятора вашего транспортного средства (12В или 24В). Последнее — редкость, используемая в отдельных видах спецтехники (конструктивно они представлены парой 12-вольтовых аккумуляторов).
  • Пусковой ток: обычно используется ниже 1000А, но лучше присматриваться к моделям с более высоким пусковым током. Приборы с пусковым током от 1000А могут применяться многократно за одну поездку, имеют подсоединение к прикуривателю машины и даже поддерживают напряжение в электросети авто!
  • Исходите из удобных вам габаритов. Не в каждом автомобиле есть место для большого дополнительного аккумулятора.
  • По торговым марками и стоимости определяйтесь сами. Помните, что, прежде всего, ‒ технические показатели. Ваш агрегат должен обязательно прийти на выручку, если вы оказались вдали от дома зимой.

Популярные модели пуско-зарядных устройств

Список лучших пуско-зарядных устройств составлен на основании отзывов автолюбителей.

В категории 2500-5000 рублей

Quattro Elementi Start&go 90

Пуско-зарядное устройство, оснащённое микропроцессором. Работает в 4 режимах. «Умеет» тестировать аккумулятор автомобиля. Максимальный зарядный/пусковой ток – 15/90 А. Можно заряжать гаджеты (см. минимальную силу тока).

  • Для аккумуляторов: 12В, 24В;
  • Пусковой ток: 90А;
  • Минимальная сила тока при зарядке: 2А;
  • Максимальная сила тока при зарядке: 15А;
  • Количество регулировок силы тока: 4;
  • Ёмкость заряжаемого аккумулятора: 15-90Ач;
  • Источник питания: 220В;
  • Потребляемая мощность: 300Вт;
  • Мощность для пуска двигателя: 1600Вт.
  • оптимальная стоимость;
  • защита от перезарядки;
  • наличие индикатора зарядки;
  • режим поддержания заряда;
  • защита от короткого замыкания;
  • компактность.
  • достаточно тяжёлый (по отзывам некоторых водителей) — 6,5 кг.

Цена: от 4850 рублей.

FUBAG Force 140

Более мощный бюджетный вариант. Подходит для дизельного двигателя. Работает, как классическое пуско-зарядное устройство, без излишеств.

  • Для аккумуляторов: 12В, 24В;
  • Пусковой ток: 120А;
  • Минимальная сила тока при зарядке: 12А;
  • Максимальная сила тока при зарядке: 20А;
  • Количество регулировок силы тока: 2;
  • Ёмкость заряжаемого аккумулятора: 20-400Ач;
  • Источник питания: 220В;
  • Размеры: 233×198×300 мм;
  • Вес: 7,8 кг.
  • недорого;
  • подходит грузовым автомобилям;
  • амперметр;
  • защита от перезарядки;
  • удобный в управлении.
  • тяжеловат;
  • сильно греется;
  • обычный трансформаторный;
  • не для зарядки гаджетов;
  • ступенчатая регулировка зарядки (нет плавного и точного позиционирования).

Цена: от 4045 рублей.

В категории 5000-7500 рублей

FUBAG Force 220

ПЗУ трансформаторного типа. Более дорогая альтернатива (но и производительная) предыдущей модели. Высокие показатели пускового тока могут обеспечить уверенный запуск сразу нескольких автомобилей подряд. Модель уже можно позиционировать как начальную «не только для дома» благодаря комплексу факторов ТТХ ниже.

  • Для аккумуляторов: 12В, 24В;
  • Пусковой ток: 180А;
  • Минимальная сила тока при зарядке: 25А;
  • Максимальная сила тока при зарядке: 40А;
  • Количество регулировок силы тока: 2;
  • Ёмкость заряжаемого аккумулятора: 40-700Ач;
  • Источник питания: 220В;
  • Размеры: 233×198×300 мм;
  • Вес: 8,7 кг.
  • недорого,
  • защита от перезарядки;
  • подходит для грузовиков.

Цена: от 5037 рублей.

Elitech UPZ 50/180

Данная модель ПЗУ замыкает список бюджетных. Не каждый водитель решится постоянно возить лишнюю тяжесть с собой, но данный агрегат достаточно устойчив к низким температурам и выполняет то, что от него требуется, качественно.

  • Для аккумуляторов: 12В, 24В;
  • Пусковой ток: 180А;
  • Минимальная сила тока при зарядке: 25А;
  • Максимальная сила тока при зарядке: 40А;
  • Количество регулировок силы тока: 2;
  • Ёмкость заряжаемого аккумулятора: 40-700Ач;
  • Источник питания: 220В;
  • Потребляемая мощность: 1200Вт;
  • Размеры: 325×328×252 мм;
  • Вес: 14,5 кг.
  • недорого;
  • амперметр;
  • вольтметр;
  • десульфатирование;
  • тест состояния АКБ;
  • защита от перезарядки;
  • мощный.

Цена: от 6954 рублей.

В категории 7500-10000 рублей

Aurora Start-55

Пуско-зарядное устройство средней ценовой категории. С его помощью можно восстановить пластины свинцово-кислотного аккумулятора, покрытые кристаллическими отложениями сульфатов. Тестирует состояние аккумуляторной батареи (АКБ). Дополнительные функции: режим зимней зарядки, зарядка гелиевых аккумуляторов, таймер быстрой зарядки, дистанционный пуск. Дороже последующей модели лишь потому, что имеет большую мобильность.

  • Для аккумуляторов: 12В, 24В;
  • Пусковой ток: 180А;
  • Максимальная сила тока при зарядке: 40А;
  • Количество регулировок силы тока: 2;
  • Ёмкость заряжаемого аккумулятора: 40-700Ач;
  • Источник питания: 220В;
  • Потребляемая мощность: 1200Вт;
  • Мощность для пуска двигателя: 7000Вт.
  • Вес: 9,2 кг.
  • оптимальная стоимость;
  • широкий функционал;
  • защита от перезарядки;
  • подходит для грузовиков;
  • удобство пользования;
  • вольтметр;
  • амперметр.

Универсальное пусковое устройство Solar-Power оснащено солнечной панелью , благодаря которой прибор можно использовать даже тогда, когда др. источники питания недоступны. Емкий встроенный аккумулятор и высокий пусковой ток позволят запустить практически любой мотор включая мощные кроссоверы и внедорожники. 5 выходных разъемов дают возможность заряжать любые электронные гаджеты .

Продолжительность зарядки встроенного аккумулятора от солнечной панели — 8 часов

Солнечная панель Solar Charging

Наши устройства рекомендуют

Любителям возить с собой разные гаджеты

Вы не знаете дорогу и включаете Яндекс карты на мобильном телефоне. Jump starter зарядит телефон, планшет или ноутбук даже если вам нужно выйти из авто и пойти пешком.

Пусковое устройство High-Power

Портативный внешний аккумулятор, который сможет помочь в ситуации когда необходимо завести двигатель автомобиля в случае если штатный аккумулятор с этим не справился. Зарядить смартфон, планшет, навигатор , фото- и видео-аппаратуру.

Емкость аккумулятора (мАч). 15000
Пусковой ток (Стартовый). 250 А
Пиковый ток. 500 А
Запуск двигателя на дизеле. до 2.5 л.
Размеры. 181*95*26 мм
Вес. 607 г
Диапазон температуры. -30°С +60°С
Светодиодный фонарь. да

Пусковое устройство E-Power 99C

Carku E-Power 99C – мобильное пусковое устройство нового поколения. Главным достоинством аппарата является возможность пуска двигателей не только легковых автомобилей но и грузовиков. Профессиональный JUMP STARTER работает с аккумуляторами 12 В и 24 В. Такая многофункциональность встречается на рынке компактных пусковых устройств не часто и выгодно выделяет его на фоне конкурентов.

Емкость аккумулятора (мАч). 45000
Пусковой ток (Стартовый). 800 А
Пиковый ток. 1200 А
Запуск двигателя на дизеле. до 8 л.
Размеры. 305*295*120 мм
Вес. 3000 г
Диапазон температуры. -30°С +60°С
Светодиодный фонарь. да

Что делать, если за городом разрядился мобильный телефон? На пикнике вы включили музыку в автомобили и разрядили аккумулятор?

Людям, выезжающим на авто за пределы города

Пусковое устройство E-Power

Морозным зимним утром вы спешите по делам. Садитесь в авто, поворачиваете ключ. Однако мотор не прокручивается! Вероятно, аккумулятор сел на морозе.

Акция! Скидки до 50% на все пусковые устройства до 31 августа

Магазин пусковых устройств

Пусковое устройство Boost-Power

Емкость аккумулятора (мАч). 8000
Пусковой ток (Стартовый). 200 А
Пиковый ток. 400 А
Заводит двигатель на бензине
Размеры. 131х75х24
Вес. 360 г
Диапазон температур. -30°С +60°С
Светодиодный фонарь. Да

Максимально компактный, стильный и лаконичный jump starter. Мы легко и по нескольку раз заводили им бензиновые двигатели до 5,6 л.

Пуско-зарядные устройства Jump Starter – это универсальные портативные аккумуляторы, которые позволяют осуществлять запуск двигателей автомобилей, мотоциклов, вездеходов и прочих транспортных средств в случаях, когда штатный аккумулятор разряжен по той или иной причине: длительная стоянка без использования, не выключенные фары или навигатор, сработка сигнализации, сильные морозы и т.п. В комплекте с устройствами идут пусковые провода (крокодилы), через которые подается ток на клеммы штатного аккумулятора автомобиля и далее на стартер. Компактность исполнения и простота использования пусковых устройств для автомобиля Jump Starter снимают головную боль при севшем штатном аккумуляторе, позволяя быстро завести двигатель и посвятить себя более важным и приятным вещам, нежели судорожному поиску автомобиля-донора или длительным манипуляциям со снятием и последующей зарядкой аккумулятора.

Емкость аккумулятора (мАч). 25000
Пусковой ток (Стартовый). 400 А
Пиковый ток. 700 А
Запуск двигателя на дизеле. до 4 л.
Размеры. 198*84*30 мм
Вес. 760 г
Диапазон температуры. -30°С +60°С
Светодиодный фонарь. да

Санкт-Петербург, Гороховая ул. 49

8 (925) 023 66 00

Пусковое устройство для запуска бензиновых и дизельных двигателей. Устройство оснащено беспроводной зарядкой для смартфонов, а так-же ёмким аккумулятором 15000 мАч, который возможно подзарядить от встроенной солнечной панели. Имеет 2 usb порта и выходы 12, 15, 20В для зарядки смартфонов, планшетов и ноутбуков. Модель прекрасно подойдёт путешественникам, охотникам и рыбакам как источник бесперебойного питания!

Пусковое устройство Charge-Power

Функция беспроводной зарядки + солнечная панель

Нашли дешевле?
Вернем разницу!

Быстрый запуск автомобиля с разряженным аккумулятором

Самый мощный из универсальных пусковых устройств со съёмными силовыми зажимами. Он самый элегантный, легко заведет практически любой дизельный мотор . Также понравится тем, кто хочет продлить работу своих гаджетов и тем, кто ищет многофункциональности и при этом побольше энергии для своих задач в отрыве от розетки.

Гарантия 12 месяцев
Мы уверены в надежности своего продукта

Быстрая доставка
Почтой или курьером от 1 до 10 дней по всей России

О пусковых устройствах Jump Starter и о нас:

Лучшая цена
Мы осуществляем поставки напрямую от производителя

Оплата при получении
В почтовом отделении или курьеру на руки

Время работы: 10:00 – 22:00
Без выходных

Все чаще наши автомобилисты пополняют свой арсенал компактными ПЗУ. И это не удивительно, имея такой прибор, уже не нужно бегать в поисках «донора», так необходимого для реанимации севшего аккумулятора. Однако в продаже встречаются девайсы довольно сомнительного качества, мощности которых не хватает даже для подзарядки, не говоря уже о запуске мотора зимой. Поэтому разберемся в особенностях бустеров от разных производителей.

Что такое автономное и компактное пуско-зарядное устройство и его назначение

Независимое пусковое приспособление состоит из встроенного накопителя энергии в виде литий-полимерных батарей. Они в состоянии отдавать энергию как для подзарядки мотора (медленно), так и для его запуска (быстро). Условно бустеры делят на две группы: карманные и «аккумуляторные чемоданы».

Источник энергии

Как уже упоминалось, основная часть компактных девайсов оснащается литий-полимерными элементами. Подобные источники энергии используются в планшетах и смартфонах. Конструктивно аккумуляторы выполнены в виде пластин прямоугольной формы. Параметры каждой из них выражаются следующими цифрами:

  1. Номинальное напряжение – 3,7 В.
  2. Напряжение в заряженном состоянии – 4,2 В.
  3. Напряжение в разряженном виде – 3 В.

Глубокий разряд, так же, как и перезаряд, способен вывести элемент из строя. Поэтому три последовательно соединенные батареи занимают только 2/3 корпуса устройства. Остальное пространство предназначено для электроники – контроллеров, преобразователей и прочих деталей.

Коротко о емкости

Выбирая бустер, как и в случае с покупкой аккумулятора , мы обращаем внимание на емкость. Безусловно, характеристика весьма важная, но полагаться на нее следует с определенной оглядкой. Цифры в ампер-часах показывают прежде всего величину электрозаряда и только отчасти характеризует реальную емкость батарей.

У большинства пускачей, представленных в обзоре, емкостные параметры указываются не вполне корректно. Это связано с тем, что значения в ампер-часах напрямую зависят от величины напряжения в определенных условиях. Например, автономное пуско-зарядное устройство при минимальном напряжении 3,7 В способно иметь емкость 15 Ач, а при зарядке смартфона через пятивольтовый USB-порт она будет меньше.

Важно! Чтобы узнать реальную емкость при напряжении 5 В нужно вычислить абсолютную емкость (15 000 мАч х 3,7 В = 55 500 мВтч) и поделить ее на напряжение на USB-выходе: 55 500 мВтч/ 5 В = 11 000 мАч. При зарядке телефонов именно на этот параметр и нужно ориентироваться. Учитывая различные потери в пределах 14-20%, бустера должно хватить на 4-5 зарядов смартфона с батареей емкостью 2000 мАч.

Совсем иная картина при запуске мотора – электроэнергия будет сниматься через провода. При 12 В емкость будет равна 4583 мАч. Некоторые отзывы владельцев по этому поводу отмечают небольшое сечение проводов, но эксперт Михаил Колодочкин в какой-то мере их успокаивает:

«Даже начинающий автомобилист понимает, что тонкие соединительные провода для передачи стартерных токов не годятся. Отсюда все сомнения. Но мало кто учитывает их длину, а ведь у бустера они короткие. Значит, сопротивление проводов небольшое. Хотя греются они при запуске довольно ощутимо, однако работают!».

Технология испытаний

Проверять работоспособность аппаратов решено без особых измерений напряжений и зарядных токов. Тестирование проходило на классической вазовской «десятке» с мотором 1,5 л, но с предварительно разряженной АКБ. Основные условия для испытания автономных малогабаритных пуско-зарядных устройств заключаются в следующем:

  • Температура окружающего воздуха – около 0°C.
  • Продолжительность разрядов пусковым током – 10 сек.
  • Количество разрядов – 3 (с минутными промежутками).
  • Продолжительность разрядов пиковым током – 3 сек с одним разрядом.

В итоге все гаджеты бодро крутили стартер, и оживили мотор при полностью разряженном АКБ. Однако запасы энергии, как и следовало ожидать, оказались разными. Тем не менее, к большой радости автомобилистов о процедуре прикуривания можно забыть. А это уже немало, поскольку сегодня редко кто даст прикурить из-за боязни вывести из строя электронику авто.

Топовый рейтинг лучших портативных пуско-зарядных устройств для автомобиля

Как правило, чем дольше присутствует бренд на рынке, тем выше качество его продукции. Производство стартовых ПЗУ требует наличия высокотехнологичного производства, чего малоизвестные компании не могут себе позволить. Поэтому нельзя пренебрегать уровнем технического развития фирмы.

Нельзя забывать и о предоставлении гарантийного и постгарантийного обслуживания. Известные производители в большинстве случаев предоставляют клиенту возможность поменять вышедший из строя прибор.

При формировании топового списка принимались во внимание не только технические характеристики, но и наличие интегрированных систем защиты. Количество защитных функций заметно влияет на цену, но хороший бустер по определению не может быть дешевым. Уровень комплектации также имел существенное влияние на расстановку позиций.

Carku E-Power 21

Самый стойкий агрегат, продемонстрировавший высокие энергетические способности. Единственным минусом можно назвать цену, которая одна из самых высоких среди аналогов. Заявленный пусковой ток – 300 А, а его пиковые значения находятся у отметки в 600 А.

Однако стоит отметить, что не всякий рейтинг портативных пуско-зарядных устройств учитывает истинное назначение пускача. Ведь это не основная батарея, а всего лишь помощник, и требовать от него функций полноценного аккумулятора – не совсем правильно.

За три десятисекундных пуска напряжение на клеммах прибора не опустилось ниже 9,18 В. Это весьма впечатляющий результат. Правда, после испытаний изделие ощутимо нагрелось, а на одном крокодиле даже выгорел зуб. Но не будем забывать, что производитель, который обещал десяток пусков без подзарядки, вовсе не имел в виду мучения по 10 секунд при каждом из них.

В комплекте с агрегатом идут не только симпатичный бархатный чехол и сумка для транспортировки, но много других полезных приспособлений:

  • Адаптеры для зарядки от прикуривателя и сети 220 В.
  • Переходники для зарядки мобильной электроники и ноутбуков.
  • Интеллектуальные провода с зажимами для подсоединения ПЗУ к АКБ.
  • Адаптер прикуривателя «мама» для подключения 12-вольтовых приборов.

ParkCity GP 24

Одно из немногих устройств, у которого есть возможность заводить машину без аккумулятора. Внешне выглядит как профессиональный прибор – массивный корпус с характерной черно-желтой окраской. На монохромный экран выводится режим, степень заряда и состояние агрегата (разряд, перегрев, тестирование и т.д.). Кроме этого бустер имеет целый ряд полезных функций:

  • Контроль заряда штатной батареи и выходного напряжения генератора через гнездо прикуривателя.
  • Защита от перегрузки и короткого замыкания.
  • Наличие режимов Engine Start и Override: первый используется бустером если на клеммах штатной АКБ напряжение более 2 В, второй – при потенциале менее 2 В.
  • Два USB-порта для зарядки смартфонов и ноутбуков, обеспечивают 2,4 А на 5 В.


Многочисленные отзывы о портативном пуско-зарядном устройстве ParkCity GP 24 для автомобиля отмечают солидную емкость его батареи – 10 400 мАч. Стартовый ток заявлен 270 А, а пиковый – 400 А. После первой попытки уровень заряда пускателя снизился на 11%. Второй пуск «съел» еще 12% заряда.

На третий раз бустер прокрутил стартер 5 секунд и перешел в режим перегрузки – на экране показывало 50% зарядного потенциала. Через 30 минут прибор опять был готов к работе, но через пару секунд отключился и перешел в состояние охлаждения. Но порты USB продолжали работать и заряжать гаджеты.

Neoline Jump Starter 500A

Мощный джамп стартер емкостью 10 400 мАч даже при низкой температуре воздуха легко выдал ток, необходимый для запуска мотора. Однако запас энергии невелик – ампер-часов оказалось почти вдвое ниже заявленных производителем. Номинальный пусковой ток – 200 А, пиковый доходит до 500 А.

Функциональные возможности прибора довольно обширны:

  • Возможность пуска бензиновых ДВС объемом до 6,5 л, дизельных – до 3,5 л.
  • Силовые клещи Smart Clamps с защитой, собранной на полевых транзисторах MOSFET.
  • Комплекс встроенной защиты от глубокого разряда, обратного тока, перегрева, переполюсовки и короткого замыкания.


Если на дисплее высвечивает степень заряженности агрегата более чем на 75%, то можно приступать к запуску. Но перед этим смотрим на индикаторы силового кабеля автономного многофункционального пуско-зарядного устройства: зеленый светодиод сигнализирует о готовности к работе, а красный с дополнительным звуковым сигналом говорит о срабатывании защиты.

Первый запуск двигателя снизил заряд бустера на 12%, второй – на 8%. Индикатор уже показывал 76% заряда, в то время как производитель рекомендует не эксплуатировать прибор при 75%. Однако для чистоты эксперимента третий пуск был произведен. После него заряд составил 68%.

В комплектации агрегата кроме защитного кейса присутствуют кабель для зарядки мобильных гаджетов и зарядные приспособления от сети 220 и 12 В.

Резюме: отзывы автомобилистов о портативных пуско-зарядных устройствах для автомобиля и смартфонов

Подводя черту, стоит кратко рассмотреть оценку малогабаритных джамп-стартеров самими автомобилистами. Их опыт эксплуатации данных девайсов может быть полезным при осуществлении выбора. Вот, к примеру, интересный взгляд Александра С. из Таганрога на прибор ParkCity GP 24:

«По поводу работы практически никаких нареканий нет. Приходилось заводить мотор при -20°C, провозился около двадцати минут, потому что после трех пусков по 5 секунд бустер перешел в режим охлаждения. Таймер начал обратный отсчет, и вывести приспособление из этого состояния невозможно – работает защита.

Понравилась возможность тестирования состояния АКБ и напряжения генератора без заглядывания под капот. К сожалению, необходимо отметить и негативные стороны модели: сетевого и автомобильного шнуров для зарядки пускача в комплекте нет. Хорошо, что подходит любое телефонное зарядное и есть возможность зарядить от системника ПК через USB».

Буквально все отзывы о многофункциональных портативных пуско-зарядных устройствах для автомобиля отмечают, что эти приборы не переносят холода. Уже при -10°C они отказываются работать. Отсюда вывод – не стоит оставлять бустер в бардачке зимой. Если все же агрегат замерз, то перед работой его нужно немного прогреть.

Рассуждения Николая Т. из Нижнего Новгорода о Neoline Jump Starter 500A как нельзя лучше характеризуют этот бустер:

«Неолайн покорил меня своими компактными размерами и функционалом. Хороший фонарик и электронный блок силового кабеля – неплохие бонусы для полного комплекта. За счет аккумулятора из четырех ячеек выходное напряжение при запуске достигает 16,8 В.

Несколько удивило поведение прибора, которое можно назвать странным: короткое время под нагрузкой от полного заряда и самое большое – при практически полном разряде. Видимо, все дело в контроллере, отключающем блок USB, что позволяет вытворять с устройством что угодно. Однажды здорово выручила защита от перегрева».

Универсальные пускатели – однозначно полезная вещь в арсенале любого водителя, особенно, когда на машине стоит старенький АКБ. Особенно в восторге от бустеров дамы: полярность не перепутаешь – отключит защита, а габариты позволяют спокойно уложить агрегат в сумочку.

Некоторая часть автолюбителей утверждает, что за такую цену можно приобрести новый аккумулятор. Разумеется, можно. Но к чему покупать новую батарею, если прежняя только разрядилась? Оживить ее поможет пускач, к тому же у него есть функция питания мобильной электроники.

Комментировать
0
1 264 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector