No Image

Маркировка снежинка на шине

СОДЕРЖАНИЕ
0
953 просмотров
20 августа 2019

Маркировка M+S это не обязательно зимняя резина, Такую маркировку ставят на всесезонной резине. НО! Обратите внимание, данная маркировка также может стоять на летних шинах.

Еще одна ошибка — маркировку Aw вместе с M+S выдают за зимние шины. Так вот, это сокращение к зиме не имеет ни какого отношения. Any Weather — Любая погода.

Дело в том, что маркировка M+S никем не регламентируется и ни кто не отвечает за нее.

Теперь про маркировку зимней резины.

1) Если просто снежинка или снежинка в обычном треугольнике это говорит что профиль у резины зимний но еще не гарантирует что она именно для зимы.
2) Если снежинка в треугольнике с тремя вершинами то это уже сертифицированный знак Евро союза.
Вот такой:

История возникновения значка "снежинка на фоне горы"

Однажды, между Ванкувером и горнолыжным курортом Вистлер в Прибрежных горах Британской Колумбии было построено шоссе. Дорога получилась красивая, но очень крутая и с большим количеством опасных поворотов, так что местные жители в шутку прозвали ее «дорога от моря на небеса».

Часто лыжники уезжали из Ванкувера, с его красивыми, зелеными лужайками, только для того, чтобы увидеть что «дорога от моря на небеса» очень скользкая, покрыта мокрым снегом. Автомобили многих курортников, конечно же, не были экипированы соответствующими шинами — большинство автомобилей были на «всесезонных» шинах. По бокам дороги полиция устанавливала щиты и барьеры, которые бы предупреждали водителей о необходимости использовать соответствующие шины. Иногда дорогу и вовсе перекрывали.

Несмотря на принимаемые меры, в 1995 году на «дороге от моря на небеса» произошла целая серия несчастных случаев. После изучения проблемы, следователи сделали вывод о том, что во всех случаях автомобили были экипированы ненадлежащими шинами, не обеспечивавшими должного сцепления с заснеженной дорогой, а также о нехватке информации у покупателей шин о действительном назначении шин. Покупатели просто не могли отделить настоящие зимние шины от «всесезонки»!

Эта ситуация привлекла внимание коронеров. В том же 1995 году, Vince Cain, Главный Коронер (следователь по особо важным делам) Британской Колумбии, обратился в Министерство Транспорта Канады с просьбой разработать метод идентификации зимних шин, позволяющий отличить действительно зимние, для «тяжелых снежных условий», от обычных «всесезонных».

Просьба попала к John Neufeld, инженеру по автомобильной безопасности в Министерстве Транспорта Канады, в Оттаве.

На рынке шин Канады на тот момент присутствовало около 14-ти крупных производителей шин, жестоко между собой конкурирующих. У каждой компании были свои стандарты и тщательно оберегаемые методы испытания продукции. Было нелегко добиться от них сотрудничества в области создания единой системы испытаний, которая бы позволила четко идентифицировать зимние шины.

В сотрудничестве с Ассоциацией Резиновой Промышленности Канады (Rubber Association of Canada) и Ассоциацией Производителей Резинотехнических Изделий США (Rubber Manufacturers Association) господин Neufeld принял специальный испытательный метод Американского Общества Испытаний и Материалов (American Society for Testing and Materials, ASTM). Это испытание оценивает шины в реальных условиях заснеженных дорог. После долгих споров и обсуждений все производители шин согласились принять этот стандарт, предложенный ASTM, вместе со специальным символом снежинки на фоне горы. О принятии нового стандарта было объявлено в феврале 1999.

Yoko­ha­ma внед­ря­ет этот стан­дарт с зи­мы 2000/2001 го­да, Следом в течении 1-2 лет этот стандарт был принят практически всеми крупными производителями шин.

Все необходимые данные автомобильных шин содержатся в их маркировке. Она находится на боковой части и состоит из ряда цифр и чисел. К примеру, она может выглядеть так: 185/65 R 14 86 T. Используя приведённый пример, давайте разберёмся, что означают эти числа и буквы.

Значение первых цифр с дробью, в данном случае это «185/65», является размером шины. Давайте рассмотрим подробнее: первая величина указывает размер поперечного сечения; вторая величина – профиль, или по-простому – величина в процентах, которая определяется соотношением высоты и поперечного сечения.

Сегодня всё чаще встречается маркировка зимних шин “XL”. Это означает, что эти шины имеют большой запас прочности, т.е. они могут использоваться на более тяжёлых скоростных автомобилях. Индекс их грузоподъёмности больше обычных на 4 единицы.

Символы маркировки зимней резины

Зимняя резина отличается от летней не только по внешнему виду, но и по маркировке (M+S). Так же промышленный стандарт предусматривает нанесение символа «Снежинка и гора». Это означает высокие показатели безопасности и контроля на снежных и ледяных дорогах, а также то, что данные шины не теряют своих свойств во время сильных морозов. Залогом безопасной езды является резина, имеющая маркировку «Снежинка и гора» на боковине и глубину протектора не меньше 4 мм.

Буквы M+S гарантируют прекрасную езду по снегу, которую обеспечивает специальный рисунок протектора, состав резины и её конструкция.

Маркировка M+S на внедорожных шинах 4×4.

Согласно директиве Европейского Союза данный вид маркировки характеризуется как шина, которая имеет протектор и конструкцию, обеспечивающие лучшее передвижение по снегу. Исходя из этого, параметры символов M+S не имеют чётких значений и измерений. В Северной Америке зимние колёса обозначаются символом «Снежинка и гора». Этот означает, что они полностью соответствуют требованиям, предъявляемым к зимнему ассортименту, либо их превосходят. Несмотря на то, что в странах Европы маркировку M+S принято считать зимней, в условиях сильных морозов лучше использовать шины с обозначением «Снежинка и гора».

Обратившись в наш магазин вы получите грамотную консультацию от наших профессиональных специалистов по зимней шипованной и нешипованной резине. После чего сможете принять правильное решение в покупке резины на Ваш автомобиль.

Российский автомобильный портал

Что значит MS, M&S и «снежинка»?

На боковине зимней шины обычно имеется маркировка MS или M&S (Mud & Snow — «грязь и снег»). Обозначение это европейское, а зимы в Европе скорее грязные, чем снежные. Многие производители для обозначения реально зимних шин («полярных», «арктических», «альпийских») размещают на боковине стилизованную снежинку либо пики гор. На многих моделях зимних шин помимо обычных индикаторов износа (1,6 мм) имеются особые зимние (4 мм).Резиновая смесь зимних шин мягче, что иногда можно ощутить на ощупь.

Снежинка и горные пики «в одном флаконе»

Что такое «индекс скорости» и «индекс нагрузки»?

Это наиболее важные характеристики шины, указываемые в ее маркировке. Индекс скорости (латинская буква, стоящая после цифр диаметра обода) — максимальная допустимая скорость движения при максимальной нагрузке на шину. Индекс нагрузки (цифры за индексом скорости) — максимальная допустимая нагрузка на шину. Обратите внимание: это число в условных единицах, а не в килограммах. Реальные значения обоих индексов приводятся в справочных таблицах.

Как узнать дату производства шины?

На боковине шины «выдавлены» четыре относительно мелких цифры. Первые две цифры указывают на неделю, вторые — на год выпуска. Следовательно, «1213» — 12-я неделя 2013 года.

Комментировать
0
953 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector