No Image

Машина глохнет при включении печки

0
635 просмотров
20 августа 2019

Расскажу предысторию: купил в январе Карину 7a, AT211. Январь февраль катался в -25 без особых проблем, но подсаживался аккум слегка, не придовал этому особого значения.

Теперь суть проблемы: когда температура за бортом начала тихо приближаться к 0 и выше, при включении печки машина стала глохнуть на ходу, и не заводиться пока печку не выключишь, сейчас когда на улице +10, глохнет иногда просто так, поддашь газу или по кочке проедешься машина заглохнет, тут же в N КПП переведешь замок повернешь все завелась и так до следующей кочки ( с печкой проблема осталась + иногда вырубается когда во время движения печку выключишь). Проблема плавающая, то есть когда выезжаю из дома, и в течении 40 минут – часа проблема не проявляется, но потом начинается. причем если печку включить и она не заглохнет, то потом, когда заглохнет, со включеной печкой не заведется. Внутреннее ощущение что КЗ, но я не спец поэтому не знаю. Проблема не на долго пропала когда купил блок климата от калдины (который модный с экранчиком), но пропала на день – два (может я просто меньше ездил). Сейчас глохнет постоянно при вышеописанной ситуации.

Собираюсь сегодня ехать на разборы за запчастями для других систем, может подскажет кто, что надо взять, или что надо сделать что бы проблема ушла.

Расскажу предысторию: купил в январе Карину 7a, AT211. Январь февраль катался в -25 без особых проблем, но подсаживался аккум слегка, не придовал этому особого значения.

Теперь суть проблемы: когда температура за бортом начала тихо приближаться к 0 и выше, при включении печки машина стала глохнуть на ходу, и не заводиться пока печку не выключишь, сейчас когда на улице +10, глохнет иногда просто так, поддашь газу или по кочке проедешься машина заглохнет, тут же в N КПП переведешь замок повернешь все завелась и так до следующей кочки ( с печкой проблема осталась + иногда вырубается когда во время движения печку выключишь). Проблема плавающая, то есть когда выезжаю из дома, и в течении 40 минут – часа проблема не проявляется, но потом начинается. причем если печку включить и она не заглохнет, то потом, когда заглохнет, со включеной печкой не заведется. Внутреннее ощущение что КЗ, но я не спец поэтому не знаю. Проблема не на долго пропала когда купил блок климата от калдины (который модный с экранчиком), но пропала на день – два (может я просто меньше ездил). Сейчас глохнет постоянно при вышеописанной ситуации.

Собираюсь сегодня ехать на разборы за запчастями для других систем, может подскажет кто, что надо взять, или что надо сделать что бы проблема ушла.
При КЗ у тебя бы предохранитель згарел поэтому для начало проверь чтоб у тебя ни где ни стояло жучка вместо предохранителя проверь попутно гениратор и надежность всех соединений и клем так как на кочке может проподает кратковременно контакт и машина глохнет а вобще съездил бы та к толковаму автоэлектрику а то получится как у меня год смотрел проверял по саветам везде где можно было а так как сам в этих делах не бум бум потом приехал к автоэлектрику он посматрел проверил все и сказал причина в сигнолизации в подключении приехал к установщикам надовал словестных пиз..ей исправили и прблема изчезла

Расскажу предысторию: купил в январе Карину 7a, AT211. Январь февраль катался в -25 без особых проблем, но подсаживался аккум слегка, не придовал этому особого значения.

Теперь суть проблемы: когда температура за бортом начала тихо приближаться к 0 и выше, при включении печки машина стала глохнуть на ходу, и не заводиться пока печку не выключишь, сейчас когда на улице +10, глохнет иногда просто так, поддашь газу или по кочке проедешься машина заглохнет, тут же в N КПП переведешь замок повернешь все завелась и так до следующей кочки ( с печкой проблема осталась + иногда вырубается когда во время движения печку выключишь). Проблема плавающая, то есть когда выезжаю из дома, и в течении 40 минут – часа проблема не проявляется, но потом начинается. причем если печку включить и она не заглохнет, то потом, когда заглохнет, со включеной печкой не заведется. Внутреннее ощущение что КЗ, но я не спец поэтому не знаю. Проблема не на долго пропала когда купил блок климата от калдины (который модный с экранчиком), но пропала на день – два (может я просто меньше ездил). Сейчас глохнет постоянно при вышеописанной ситуации.

Собираюсь сегодня ехать на разборы за запчастями для других систем, может подскажет кто, что надо взять, или что надо сделать что бы проблема ушла.
При КЗ у тебя бы предохранитель згарел поэтому для начало проверь чтоб у тебя ни где ни стояло жучка вместо предохранителя проверь попутно гениратор и надежность всех соединений и клем так как на кочке может проподает кратковременно контакт и машина глохнет а вобще съездил бы та к толковаму автоэлектрику а то получится как у меня год смотрел проверял по саветам везде где можно было а так как сам в этих делах не бум бум потом приехал к автоэлектрику он посматрел проверил все и сказал причина в сигнолизации в подключении приехал к установщикам надовал словестных пиз..ей исправили и прблема изчезла

1) жуков нету 100%
2) генератор выдает под нагрузкой на аккум 8,9 – что конечно не дело, но объяснить почему из за генератора может глохнуть машина я не могу, хотя сегодня поеду покупать все равно.
3) все клемы/соединения облазил проверил – все ок
4) прочитал что на Ешках бывает болезнь с массой, симптомы похожие, но как у меня проверить не знаю!

Комментировать
0
635 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector