No Image

Машины с подогревом задних сидений

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 706 просмотров
20 августа 2019

Статья о подогреваемых автомобильных сидениях — их достоинства и недостатки, правила выбора, установка. В конце статьи — видео о выборе подогрева сидений.

Содержание статьи:

  • Виды подогрева для сидений
  • Достоинства сидений с подогревом
  • Недостатки подогрева сидений
  • Правила безопасной эксплуатации
  • Как выбрать качественные обогревательные системы
  • Монтаж своими руками
  • Видео о выборе подогрева сидений

Автомобиль с опцией подогрева сидений уже давно перестал быть роскошью. Большинство брендов выпускаемых транспортных средств стремятся сделать комплектацию машины настолько удобной и комфортабельной, чтобы водитель лояльно относился к данной модели.
Наличие таких казалось бы простых функций часто склоняет чашу весов в пользу выбора того или иного транспортного средства.

Однако существуют и так называемые не встраиваемые обогреватели, которыми пользуются владельцы более старых моделей автомобилей. В этой статье рассмотрим, в чем разница между обогревателями для кресел, как они устроены, а также их плюсы и минусы.

Виды подогрева для сидений

Первой и самой распространенной является группа встраиваемых подогревателей для сидений. Они устанавливаются как дополнительная опция или являются частью комплектации транспортного средства от завода-производителя. Они надежные, влагонепроницаемые, однако их монтаж затруднен необходимостью полного разбора посадочных автомобильных кресел, а оборудование стоит довольно дорого.

Вторая группа – не встраиваемых обогревателей — представлена специальными накидками-чехлами на кресла. Они недороги, просто монтируются и снимаются, но слабо защищены от попадания влаги, и в целом не отличаются надежностью по электрической части. Часто данные чехлы не слишком эстетичны, а за счет их подключения в салоне на виду находятся пучки электропроводки. Включаются такие устройства в основном через прикуриватель отдельным штекером.

Любой из указанных обогревателей можно доукомплектовать термостатом для плавной или многоступенчатой регулировки уровня нагрева с автоматическим отключением. Также подогреватели можно разделить по типу конструктивных элементов, которые лежат в основе их изготовления:

    Проволочные подогревательные элементы. Они располагаются по принципу спирали в переносной электрической плите или теплом полу. Проходят под всей поверхностью чехла сидения: тонкие, плоские, незаметные. Поверх проволоки – изоляционный тефлоновый слой, безопасный с точки зрения электрического нагрева, одно снижающий теплоотдачу на порядок.

Такие нагревательные элементы стоят недорого, однако они ломки и быстро выходят из строя.

  • Углеволоконные нагревательные элементы — это прослойка из нити полимерного углерода. Высокая теплоотдача, быстрый нагрев, пластичность, гибкость, стойкость к износу и нагрузкам на разрыв делают их цену довольно высокой.
  • Достоинства сидений с подогревом

    Для чего, собственно, нужен подогрев подушек? Не зависимо от типа нагревательного элемента и его конструкции, основная цель – это обеспечение максимального комфорта при эксплуатации автомобильного транспорта в условиях пониженных температур окружающей среды.

    Начиная с осени и заканчивая глубокой весной при нахождении транспортного средства на парковке салон автомобиля остывает. Чем дольше машина простаивает, тем сложнее быстро прогреть салон. На холодное кресло садиться, как минимум, неприятно. Кроме того, это может привести к серьезным последствиям для здоровья как у водителей, так и у пассажиров, независимо от пола и возраста. Поэтому основной плюс – улучшение комфортабельности транспортного средства.

    Одним из достоинств подогрева сидений также является определенный терапевтический эффект, который показан людям пожилого возраста и лицам с хроническими заболеваниями: артрит, радикулит, деформация связок, сухожилий и изменений в соединительных тканях костей и позвонков, межреберной невралгии.

    При посадке на непрогретое сидение в холодном салоне чаще всего можно получить такой неприятный эффект, как застуженные органы репродуктивной системы, простудное заболевание из-за резкого перепада температур, цистит, обострение остеохондроза, простатит, и другие не менее серьезные заболевания почек, мочевого пузыря, и организма в целом.

    Однако при всех достоинствах, у этой опции есть и некоторые недостатки. В чем заключается потенциальная опасность наличия данной функции в транспортном средстве?

    Недостатки подогрева сидений

    Для здорового организма слегка повышенная температура кресла вреда как таковая не несет. Несмотря на все достоинства, постоянно работающий обогреватель подушек способен привести к:

    • усталости;
    • головной боли;
    • невралгии;
    • защемлению межпозвоночных нервов или седалищного нерва;
    • снижению репродуктивной функции;
    • простудным заболеваниям;
    • усугублению воспалительных процессов;
    • росту доброкачественных и злокачественных образований;
    • нарушению температурного баланса в организме.

    Всему этому способствует этому ряд факторов, совокупность условий и комплекс причин. Разберемся детально, как это работает.

    Для того, чтобы получить хотя бы одно из вышеперечисленных заболеваний, необходимо находиться в сидячем положении не менее 4-6 часов ежедневно: само по себе длительное нахождение в такой позе и малоподвижный образ жизни способствуют развитию различных невралгических заболеваний, защемлений, возникновению усталости.

    Головные боли и усталость могут возникнуть по причине духоты, сухого воздуха и недостатка кислорода, однако для достижения этих эффектов с начала обогрева салона и кресел должно пройти значительное количество времени.

    Репродуктивная функция также способна пострадать из-за комплекса факторов: нахождения за рулем ежедневно более 5 часов, постоянно работающего подогрева посадочного места, «парникового эффекта», возникающего в результате ношения в таких условиях плохо дышащей, тесной, неудобной одежды, и снижения циркуляции крови в органах малого таза за счет совокупности этих условий. Повторимся, что для большинства людей, пользующихся личным транспортом, это опасности не несет.

    Наличие воспалительных заболеваний, опухолей, доброкачественных или злокачественных образований само по себе является противопоказанием для исключения любых видов воздействия на ослабленный организм повышенных температур.

    Соблюдая простые правила использования подогрева сидений, можно избежать большинства неприятных последствий даже тем, кому по роду профессиональной деятельности приходится находиться за рулем более продолжительное время.

    Правила безопасной эксплуатации

    Чтобы с равной вероятностью избежать перегрева и переохлаждения, существуют простые меры, позволяющие достичь «золотой середины». Особенно важно их соблюдать тем водителям, кто проводит за рулем более 5 часов в день непрерывно. Кроме того, данные правила позволят увеличить срок эксплуатации оборудования и продлить его работоспособность.

      Использовать опцию непродолжительное время. Оптимальным будет включение подогрева на короткий срок (до 10-15 минут) одновременно с прогревом двигателя машины. После прогрева – выключить функцию и ехать.

    По возможности, следует исключить из гардероба теплую, тесную, неудобную и синтетическую одежду, которая способствует созданию «парникового эффекта» и связанных с ним тяжелых недугов.

    При наличии возможности контроля уровня нагрева следует использовать его на минимальной мощности.

    По возможности следует избегать попадания влаги на кресла.

  • Обратить внимание на технику безопасности: не курить в салоне, заизолировать провода, обеспечить их защиту от возможных механических повреждений. Не оставлять устройство во включенном состоянии без присмотра. Использовать только методы сухой чистки для кресел с электроподогревом.
  • Рассмотрим далее, как выбрать качественные обогревательные системы для авто, если они не являются базовой опцией в автомобиле.

    Как выбрать качественные обогревательные системы

    Автомобильные магазины сегодня предоставляют широкий ассортимент систем для подогрева сидений. Независимо от того, импортные это или отечественные производители, выбрать комплект можно на любой вкус и кошелек — от вполне бюджетных чехлов до элитных встраиваемых подогревательных элементов не только для передних водительского и пассажирского мест, но и для задних посадочных подушек, что особенно актуально для автолюбителей с детьми.

    Основные критерии выбора обогревательных систем:

    • безопасность эксплуатации;
    • качество материала, швов;
    • качество электрической проводки, переключателей, механизмов регулировки и управления;
    • быстрота прогрева;
    • подогрев спинки и посадочного места;
    • способ установки и надежность креплений;
    • эстетика внешнего вида.

    После того, как выбор встроенного или невстроенного обогревателя сделан, необходимо его правильно установить. Для тех, кто не желает переплачивать за услуги автосервиса, есть простая инструкция по установке своими руками.

    Монтаж своими руками

    Комплект подогревателей типа «чехол» или «накидка» смонтировать несложно. В целом, действия следующие:

    1. Покупка системы обогрева.
    2. Визуальная оценка на предмет исправности электрической части и внешней части.
    3. Установка на кресло, фиксация при помощи крепежных элементов.
    4. Прокладка проводки – по возможности, с защитой от механических повреждений.
    5. Подключение штекера к прикуривателю.

    Если в комплект входят регуляторы, размещать их следует таким образом, чтобы обеспечить удобный доступ и возможность регулировки температуры.

    Сложная установка требует наличия специальных знаний в области электрики и электроники, поэтому лучше доверить установку встроенных систем подогрева специалистам. Важным плюсом в этом случае станет гарантия на произведенные работы.

    Если принято решение произвести установку собственными силами, то порядок работ будет следующим:

      Выбрать и купить систему подогрева. В комплект могут входить: нагревательные элементы, кнопки подогрева, штекеры, блок управления. Преимущество систем с блоками заключается в наличии защитных реле, предотвращающих короткое замыкание, перегрев, несколько режимов управления, автоматическое отключение.

    Далее необходимо демонтировать кресла и извлечь их из салона.

    Снять обивку сидений и спинки: ряд моделей предполагает съемные чехлы, на других необходимо распороть материал по шву.

    С нагревательного элемента снимается защитный слой. Подогреватель осторожно приклеивается к поролону кресла.

    В заранее подготовленное отверстие вытягиваются провода.

    Чехлы обшивки устанавливаются на место, кресло монтируется в салон.

    Кнопки управления монтируются в подготовленное в пластике отверстие в кресле, торпеде, двери или консоли.

    Согласно инструкции, подключается блок управления, кнопки и электрические цепи.

  • Провода убираются.
  • Монтаж завершен, можно наслаждаться теплом в салоне!

    Заключение

    Обычно для тех, кто самостоятельно занимается ремонтом и обслуживанием автомобиля, установка подогрева труда не составляет. В ином случае лучше воспользоваться помощью компетентных специалистов автосервиса. Важно помнить, что от правильной эксплуатации напрямую зависит безопасное для здоровья, долговечное и комфортное использование подогревательных элементов сидений в холодное время года!

    Видео о выборе подогрева сидений:

    Дата публикации: 05 октября 2017 .
    Категория: Автотехника.

    Автовладельцы проводят за рулем машины огромное количество времени, поэтому комфорт играет немаловажную роль. Во время заморозков сидеть на холодном кресле не самое лучшее занятие, так как штатного отопления авто не всегда хватает для полноценного прогрева, особенно когда нужно садиться в промерзший салон рано утром. Подогрев сидений является отличным решением данной проблемы.

    Существует два типа такой системы обогрева: наружная или внешняя (чехлы и накидки) и встраиваемая (монтируется под обшивку кресел). Чтобы разобраться, какой обогрев сидений лучше, стоит рассмотреть особенности этих разновидностей подробнее.

    Внешний обогрев сидений

    Это наиболее дешевый вариант, который чаще всего используют водители, если производитель авто не позаботился о подогреве сидений для автомобиля. Чехлы и накидки оснащаются нагревательными элементами:

    • углеволоконной проводкой;
    • нихромовыми спиралями, покрытыми оболочкой из полихлорвинила;
    • проводами с покрытием из тефлона;
    • тепловолокном Fiber Thermetics.

    Мощность элементов для подогрева этого типа составляет от 40 до 100 Вт при потребляемом токе в пределах 4-8 Ампер. Работают внешние обогреватели от прикуривателя. Некоторые модели оснащены сенсорными или механическими панелями управления. Метод крепления изделия зависит от типа обогревателя.

    Виды внешних обогревателей

    Система этого типа делится на две категории.

    «Накидушки»

    Подогрев передних сидений накладного типа считается самым простым и доступным. Изделия изготовлены из прорезиненного или плотного полотна, на котом закреплены нагревательные элементы. Такие электрогрелки могут фиксироваться при помощи специальных липучек или резинок с крючками. Для установки накидки с подогревом на сиденье достаточно самостоятельно закрепить нижние крюки к пружинам кресла. После того достаточно подключить «накидушку» к прикуривателю.

    Однако такие простые варианты подогревателей обладают массой недостатков:

    • В большинстве моделей отсутствуют температурные регуляторы, что часто приводит к перегреву.
    • Изделие фиксируется только несколькими крючками или липучками. Из-за этого накидка постоянно сползает.
    • «Накидушки» выглядят не очень красиво.
    • Прикуриватель постоянно занят.
    • Невозможен подогрев задних сидений.

    Чехлы

    Изделия этого типа могут быть изготовлены из самых разных материалов (ткань, натуральная или искусственная кожа, экокожа). Устанавливаются они поверх штатных «сидушек» и подключаются напрямую к бортовой системе, что намного лучше подогрева сидений машины от прикуривателя. При этом установить изделия можно сразу на все кресла, не нарушая тем самым дизайн салона.

    Чехлы, как правило, оснащаются дополнительными пультами управления, которые позволяют контролировать температуру нагрева, благодаря этому риск перегрева практически исключается.

    Тем не менее, если сравнивать накидки с подогревом на передние сиденья автомобиля и чехлы, то первый тип намного проще установить самостоятельно. Чехол так просто на сидение не натянуть. Кроме этого, такие системы требуют установки кнопок управления, которые врезаются в панели авто. Доверять эту работу рекомендуется только автоэлектрикам.

    Кроме этого, стоимость чехлов намного выше. Однако все зависит от выбранной модели.

    Лучшие системы наружного обогрева кресел

    Чаще всего автовладельцы выбирают следующие изделия:

    Название модели Нагревательные элементы Особенности Стоимость, руб
    «Термософт» Тепловолокна Fiber Thermetics Не деформируется даже при изгибе в 180 градусов. Крепится при помощи резинок. 2 100
    Waeco Провод в тефлоновой оболочке Оснащен термостатом, предотвращающим перегрев. 1 900
    «Емеля 2» Углеволокно Равномерный нагрев, возможность работы в 4 режимах. от 900

    Также существуют специальные накидки, которые используются для детских сидений. Среди них стоит выделить:

    Название модели Габариты, мм Особенности Стоимость, руб
    «Емелька» 720 х 320 Оснащен регулятором микропроцессорного типа. Защита от перегрева. 1 300
    Teplokid 550 х 270 Автоматическое отключение при температуре +40 градусов. 1 000

    Помимо накидок и чехлов существуют также стационарные системы подогрева, которые считаются более надежными и долговечными.

    Встраиваемый подогрев

    Данные элементы устанавливают между обшивкой и поролоновым слоем сидений авто. Их изготавливают из специальных матов с использованием нихромовых спиралей, углеволокна и тепловолокна. Исходя из этого, существует несколько особенностей встраиваемой системы подогрева:

    • Изделия с нихромовыми спиралями стоят дешевле, однако такие элементы могут быть встроены далеко не в каждую конструкцию кресла. Если система будет пересекаться с элементами арматуры, то придется ее подгонять под нужный размер.
    • Углеволоконные и тепловолоконные маты могут быть установлены на любое кресло без каких-либо ограничений. При необходимости их можно спокойно резать и придавать им любую форму. Однако такие модели отличаются высокой стоимостью.

    Если говорить о преимуществах подобных систем по сравнению с чехлами и накидками, то стоит выделить:

    • Доступ к прикуривателю авто. Обогрев подключается к отдельному блоку питания.
    • Скрытое подключение системы. Под ногами не будут болтаться провода.
    • Возможность вывода системы подогрева как на задние сиденья автомобиля, так и на передние.
    • Высокую надежность работы системы.
    • Наличие термореле. Благодаря этому устройство не замкнет.
    • Возможность установки блока питания в любом удобном месте.

    Среди недостатков таких систем можно выделить только довольно высокую стоимость изделий. Однако можно найти и относительно дешевые модели.

    Лучшие системы «встройки»

    Чтобы выбрать качественный обогрев для сидений стоит уделить внимание следующим брендам:

    Название модели Особенности Стоимость, руб
    Waeco MSH-300 Обогрев осуществляется углеродистыми элементами. Установлен электронный блок питания, который позволяет системе работать в 3 режимах. 16 000
    «Емеля УК2» Нагреватели проволочного типа. Есть 8 рабочих режимов. Оснащен защитной системой от искрения. 4 000
    «Емеля УК» Самый бюджетный вариант. 2 режима обогрева. 1 4000

    Стационарных систем для детских кресел не найти, так как подобная установка подогрева сидений будет сопряжена со множеством трудностей. Однако при необходимости обогреватель для любого типа сиденья можно сделать самостоятельно.

    Обогрев кресел своими руками

    Для того чтобы изготовить такую систему, достаточно приобрести греющий кабель. Если хочется сэкономить еще больше, то перед тем, как сделать подогрев сидений своими руками можно подготовить обычную проволоку из нихрома диаметром 0,5 мм. Она будет играть роль нагревателя. После этого остается нашить ее на плотную ткань и прикрепить под кресло. Схема работы предельно проста. Для того, чтобы изготовить самодельный обгорев необходимо:

    • Разделить 3 метра нихрома на две равные части (одна из них пойдет на «сидушку», а вторая понадобится для спинки сиденья).
    • Пришить ее зигзагом на материю (можно использовать старые джинсы).
    • Подключить сделанную конструкцию к источнику питания на 12 В.

    Как проверить, что все работает? Очень просто. Для этого нужно подождать пока проводка не начнет нагреваться. Если через несколько минут сиденье станет теплым, то все хорошо. Если же этого не произойдет и проволока продолжит раскаляться, то рекомендуется подсоединить терморегулятор или другой прибор для измерения сопротивления.

    Нужно быть внимательным и не допускать перегрева. В противном случае может возникнуть пожар. Именно поэтому самостоятельным изготовлением таких элементов не рекомендуется заниматься тем, кто далек от электрики.

    Также можно изготовить обогрев немного по-другому, с использованием все той же проволоки из нихрома. Только в этом случае ее понадобится чуть больше – 10 м. Из нихрома нужно сформировать 4 спирали на расстоянии 40 мм друг от друга, завивая проволоку «восьмерками». Для удобства накручивать спирали лучше на гвозди, вбитые в доску.

    После этого спирали параллельно соединяются и крепятся к плотной матери (опять же можно использовать джинсы). На следующем этапе остается только монтировать реле и подключить систему к источнику питания.

    В заключении

    Перед тем, как установить подогрев сидений, стоит поверить его работоспособность. Даже если речь идет о готовой системе обогрева, стоит подключить ее и посмотреть, насколько интенсивно происходит нагрев, до непосредственной установки на кресла автомобиля.

    Автор: premierautos · Опубликовано 29.04.2010 · Обновлено 29.07.2018

    Обогрей ближнего собственного, в автомобиле собственном

    Большое количество ли вы понимаете моделей машин, у которых имеется одна очень редкая, но весьма увлекательная функция, это обогрев задних кресел? Вычисляете, что эта доп. опция есть привилегией лишь дорогих и шикарных марок?

    Для передних и водителей пассажиров все чаще и чаще производители устанавливают такую приятную и ответственную опцию в государствах с холодным климатом как подогрев сидений, но к сожалению наряду с этим совсем забывают о не меньше большой группе задних пассажиров, которых в буквальном смысле оставляют без внимания, бросая на холодные и неприветливые задние сидения. Похоже, что эта теория уходит в прошлое, в новых современных машинах за значительно меньшую плату, для простых обывателей производители начинают устанавливать обогрев и на задних сидениях.

    Характеристики: Самых популярных машин в 2015 году

    До сих пор среди многих людей бытует вывод, что обогрев передних сидений есть некоей весьма дорогой доп. опцией, которую производитель ставит только на самые недешевые, или премиальные модели собственной линейки. Но в этом технологичном мире это явление уходит на второй план, не являясь больше теоремой.

    Но вот со вторым рядом сидений дела обстоят не так радужно. Из-за чего производители «кинули» на произвол холодной судьбы задних пассажиров и правда ли их кинули?

    Верите ли вы в это либо нет, но не обязательно получать как король, дабы облагоденствовать собственных друзей либо участников семей обогревом поясницы.

    10. BMW 320i с Cold Weather Package: $36.300

    Отечественный перечень начинается с одного из самых дешёвых машин BMW на рынке, 320i. Заднеприводный спорт-седан без оглядки на то, что он применяет довольно маломощный 2.0 литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 л.с., но все равно предлагает многие из тех функций, что имеется у более дорогих и более замечательных моделей BMW.

    Это указывает, что вы имеете возможность выбрать за дополнительную плату так именуемую опцию «Cold Weather Package» (пакет для холодной погоды), которая добавит обогрев сидений спереди и позади, помогая сделать данный BMW начального уровня более гостеприимным местом, дабы передвигаться на нем в зимний период.

    9. Hyundai Santa Fe Спорт с Tech Package: $33.995

    В том же направлении идут и корейцы. Santa Fe один из немногих кроссоверов что продается менее чем за $34.000, благодаря чему и попал в данный перечень.

    За эти деньги вы приобретаете Santa Fe Спорт с Tech Package, что за дополнительную плату сделает данный автомобиль значительно более удобным для повседневного применения. Ввиду того, что Tech Package сочетает в себе премиум и популярные наборы оборудования в одном лице.

    Все нужные функции будут дешёвы за умеренную плату. Это указывает, что вседорожник владеет навигацией, обогревом всех кожаных сидений, панорамной крышей, датчиками парковки, козырьком над задним стеклом В общем Santa Fe Спорт стал самой оборудованной моделью дешёвой в собственном сегменте.

    Смотрите кроме этого: Хендаи и Киа продемонстрируют 11 новых моделей в 2015 году

    8. Dodge Charger SXT: $32.990

    Сейчас Dodge Charger претерпел достаточно серьёзные обновления, внешний вид стал современнее, а оборудование автомобиля перешло в разряд седанов премиум класса. Комплектация SXT «Plus Group» включает 3.6 литровый V6 двигатель, восьмиступенчатую обогрев и автоматическую трансмиссию четырех сидений в салоне.

    Думаем, что за данную сумму, $32.990 (к сожалению представленную только в «цитадели народовластия»), эта комплектация весьма себя кроме того и оправдывает.

    Это весьма интересно: Топ 10 самых стремительных кругов Нюрбургринга на 2015 год

    7. Subaru Outback 2.5i Limited: $31.145

    Subaru Outback может снаружи смотреться мало неинтересным, но не следует делать выводы по одежке, взглянуть на его нутро. С этого ракурса сокровище в глазах любителей данной автомобили быстро возрастает.

    Для начала, он поставляется со стандартной полноприводной совокупностью, независимо от уровня комплектации которую вы решили купить. Но если вы решили забрать модель под обозначением Limited (которая оборудуется как оппозитным четырехцилиндровым, так и оппозитным шестицилиндровым двигателями) Outback порадует теплыми объятиями всех собственных сидений в салоне.

    Это делает автомобиль красивым транспортным средствам для тех людей, каковые живут в регионах с нередким холодной погодой и выпадением осадков.

    6. Kia Optima EX с Premium Package: $28.515

    Еще один корейский автомобиль попадает в перечень, и в этом случае это стильный Kia Optima EX, что дастся вам за $28.515 оборудованный премиум пакетом. Этот пакет додаёт пара приятных бонусов существенно расширяющих перечень стандартных функций.

    В него включены не только обогрев сидений, вместе с тем и обогреваемое рулевое колесо, вентилируемое сидение водителя (очень важный элемент и Весьма эргономичная доп. опция). Водительское сидения настраиваемое с памятью, модернизирована аудио совокупность и очень многое, очень многое второе.

    5. Subaru Legacy 2.5 Limited: $27.590

    Со стандартным полным приводом Subaru постоянно предлагала большее, чем любой из ее соперников. Более того, кое-какие из соперников Subaru и вовсе не имеют таковой функции, в особенности в случае если взглянуть на соотношение полного привода/цены автомобиля.

    В Limited комплектации модели Subaru Legacy дела обстоя еще более весьма интересно. Машина комплектуется 2.5 четырехцилиндровым оппозитным двигателем либо 3.6 литровым оппозитником с шестью цилиндрами.

    Из оборудования созданного для пассажиров и удобства водителей установлен двузонный непроизвольный климатконтроль, аудиосистема Harmon/cardon, обогрев второго последовательности сидений. По безопасности Subaru Legacy предлагает множество совокупностей, а также, совокупность контроля слепых территорий и камеру заднего вида.

    Смотрите кроме этого: Сравнение 2016 BMW 3-серии с моделью 2015 года

    Полностью ясно, что Legacy ценой чуть больше $27.000 это не просто полноприводный среднеразмерный седан, это весьма важная заявка на то, сколько обязан стоить современный, технически выдающийся автомобиль.

    4. Hyundai Sonata Limited: $26.525

    Hyundai Sonata не столь популярна как Toyota Camry либо Honda Accord, но корейский автопроизводитель предлагает собственные ухищрения в погоне за клиентом. И с каждой новой моделью заставляет производить перерасмотрение отношение к этому массовому корейскому автопроизводителю.

    Со начальной стоимостью около $22.000 Sonata попадает в сегмент машин средней доступности. Но если вы желаете взять за пара солидные деньги большой уровень комфорта, то самоё рациональным станет приобретение Sonata Limited.

    Которая поставляется в стандартной комплектации с подогревом всех кожаных сидений. Интерьер отделан фактурными вставками под дерево, а двузонный непроизвольный климатконтроль не позволит вам перегреться в жару.

    Хороший комплект за цену, менее $27.000.

    3. Kia Soul+ с Primo Package: $24.515

    Kia Soul это не просто забавно выглядящий компактный автомобиль. Он кроме этого весьма вместителен, более того в комплектации с пакетом Soul+ Primo вы найдёте приятные бонусы, такие как обогреваемые сидения покругу в дополнение к вентилируемым передним сидениям и громадной панорамной крышей.

    Под капотом 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель со 164 л.с. Потом из тех. черт необходимо подчеркнуть шестискоростную автоматическую трансмиссию, что разрешает в итоге добиться расхода в смешанном цикле- 9.0 литров/100 км.

    2. Kia Forte и Forte 5 EX с Premium Package: $23.815

    Снова корейцы и снова Kia удивляет. Весьма интересно присмотреться к стратегии ценообразования Kia для собственные компактных машин.

    Разгляди сущность данного явления на примере Kia Forte Sedan и Kia Forte5 Hatchback, каковые кроме того с учетом опций имеют одну и туже цену.

    Смотрите кроме этого: Лучшие подержанные машины с маленьким расходом горючего

    Не имеет значения какой стиль кузова вы выберете, но так или иначе весьма соблазнительным звучит выбор EX модели с премиум пакетом, потому, что она поставляется с множеством дополнительных функций. Подогрев задних сидений? Имеется! Подогрев руля?

    Имеется! Вентилируемые водительские сидения? Неизменно пожалуйста!

    Кожаные кресла, завод с кнопки, люк в крыше с электроприводом кроме этого присутствует. И все это за цену менее $23.815.

    1. Hyundai Elantra Sedan Limited: $22.525

    Правда поразительно выглядит в то время, когда седан Elantra находится на первом месте перечня что включает в себя кроме того такую именитую модель как BMW 320i? Да, это необычно, но уж таковой стратегии придерживается Hyundai, в то время, когда дело доходит до продаже ее мейнстримовых машин и как видно она приносит собственные плоды.

    За минимальную сумму Elantra Limited предлагает больше чем обогрев задних сидений, конечно подогреваются и передние, установлен тачскрин аудиосистемы, автоматические фары со светодиодами, как спереди, так и позади. За $22.525 Hyundai Elantra расположен среди самых полных комплектаций машин дешёвых на рынке компакт автомобилей.

    P.S. К сожалению присутствующие в обзоре машины фактически не представлены на русском рынке.

    Исходя из этого все стоимости соответствуют реалиям рынка США, для которого по большей части и создаются эти топовые комплектации.

    САМЫЕ НЕДОРОГИЕ АВТО В МИРЕ! ТОП-5

    Комментировать
    0
    1 706 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock
    detector