No Image

Маска фар лада надежда

СОДЕРЖАНИЕ
0
964 просмотров
20 августа 2019

Началось все с того, что на АВИТО случайно я увидел автомобиль 2001 года выпуска с фарами ВАЗ 2110. Продавец писал, что автомобиль переделан с круглых фал на прямоугольные и эксплуатируется на «отлично». После этого я понял, что нужно действовать. Раз получилось у других, значит и я смогу. Причем, переднюю рамку-телевизор чувак не менял, — просто удлинил крепления к «десяточным фарам». Это было реально сделать, т.к. рамка от круглых фар расположена ближе к двигателю, нежели рамка нового образца. Отсюда, была возможность покумекать и что-нибудь придумать.
По-порядку:
1. Купил в Москве две новые задние фары ВАЗ 2120 НАДЕЖДА. В магазине. Установка фар – ничего сложного.

Крепление делал сам нижнее под пазы фары. Отверстие под нижнюю лампу в салон не высверливал. При замене лампочки приходится откручивать верхний болт и снимать всю фару целиком. Крепление сделал из листового алюминия (4 мм.) (мягкий и удобный для изготовления материал).

2. Фары передние ВАЗ 2110 были куплены на рынке в Нижнем Новгороде, БОШ, без линз, с белыми поворотниками по 1500-2000 за штуку (уже не помню).

3. Поводки дворников. Как я сказал, что заводские оригинальные ВАЗ 2120 НАДЕЖДА найти было не реально.

НО! У автомобиля ВАЗ 2110 похожие поводки, — поэтому было приобретено ДВА ПРАВЫХ поводка (продаются отдельно, не комплектом) от ДЕСЯТКИ (они короче на 2 см. и немного их пришлось изогнуть/деформировать в тисках из-за друкого угла поворота дворников).

В итоге все подошло практически идеально. Плюс покраска в цвет.

4. Установку приборной панели с двумя ж/к диплеями и инжектор описывать не буду – это уже было установлено и есть информация на ДРАЙВЕ. Не для этого мы сейчас собрались здесь.

5. По-поводу жабо, — можно понять разницу на фото из 1 части. У меня оно осталось старым. Повторюсь, не заморачивался по нему. Только покраска в цвет.

По всему остальному:

Начнем с того, что кузовные запчасти/элементы (а именно, капот (2000 рубл.), два крыла (по 1500-2000 рубл. За штуку), передний бампер (состояние в хлам 500 рубл.), задний бампер (состояние норм. с плюсом, вроде 1000 рубл.), передняя рамка (500 рублей) и решетка радиатора (500 рубл.) были куплены в Перми.) Хочется, конечно, рассказать, как я в пятницу вечером выехал из Нижнего Новгорода, доехал до Перми, купил кузовщину, и приехал домой в 13.00 в воскресенье. А еще перед этим брал в срочном порядке кредит, чтобы запчасти не «ушли». Цвет деталей был серебристый металлик, были коцЫки небольшие, вмятинки. Красить все-равно надо было.
Теперь у меня все было для модернизации авто. Есть еще много подводных камней, о которых я узнал только в процессе установки
В общем, — демонтируем все старые части кузова и не нужные элементы. К сожалению фото на тот момент я особо не делал, но сохранилась фотка уже отпиленной старой передней рамки.

Ни для кого не секрет, что первая версия ВАЗ 2120 НАДЕЖДА с виду выглядит очень плаксиво. В этой части я хотел бы отметить самодельные тюнинг-версии. Все знают, что запчасти с АВТОВАЗА и некоторых иномаркок, взаимозаменяемые. Поэтому рассмотрим переделку фар передних от других авто на ВАЗ 2120 НАДЕЖДА.

1. Переделка фар от ВАЗ 2110.

Владелец шЫбко заморачиваться с кузовщиной не стал. Просто установил фары, — и в путь…

3. Фары от ШЕВРОЛЕ ТРЕЙЛ БЛАЙЗЕР.

4. Фары от ЛАДА КАЛИНА.

5. Фары от неизвестной мне машины.

Ваще шикарно смотрится.

6. Фары от ЛАДА ПРИОРА.

7. От ШЕВРОЛЕ НИВА.

Данный вариант в свое время заинтересовал меня. Было желание замАрочиться по установке именно этих фар.

8. Реснички ЭКСКЛЮЗИВ.

ВСЕМ ЖЕЛАЮ УДАЧИ. НО ХОЧУ ОТМЕТИТЬ ТОТ ФАКТ, ЧТО НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ВСЕ ПЕРЕДЕЛКИ, ДОРАБОТКИ И ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ УЖЕСТОЧАЮТСЯ С КАЖДЫМ ДНЕМ. ТЕПЕРЬ ДАЖЕ РУЛЬ СПОРТИВНЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ ИЗМЕНЕНИЕМ В КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. ПРО ВИДИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ (КОТОРЫЕ В ДОБАВОК ЕЩЕ И РЕЗКО БРОСАЮТСЯ В ГЛАЗА) — Я МОЛЧУ. НЕ ПРИШЛОСЬ БЫ ВЛАДЕЛЬЦАМ ЭТИХ АВТОМОБИЛЕЙ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ВСЕ ОБРАТНО.

ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ УДАЧИ…

ROMAN, Нижний Новгород, 2016 год.

Лада 2120 Надежда 2001, двигатель бензиновый 1.8 л., 82 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада 2120 Надежда, 1999

Лада 2113 Самара, 2013

Лада Гранта, 2019

Лада 4×4 2121 Нива, 2019

Комментарии 11

С приорофарами похожа на газель)

На пятой фотке фары от пикапа mitsubishi L200.

ну вот и хозяин машины нашелся…

Самое то имя разделу "Многоликая Надежда" ))) Большинство гармонично.
Мне вот ещё понравилась загримированная "грозная" пермячка www.drive2.ru/c/456200294699631397/ в сообществе. Владимир greger1179 встретил, сфоткал и поделился.

Согласен, в группе раздел определить и вот такие варианты туда, хоть знать будем что было, что есть, что будет!

На Надежду фары был бы самый шикарный вариант, это от Фиат Дукато . Я по началу хотел себе их воткнуть, но это надо было заказывать и ждать . А у меня не было времени и машина была нужна. Вот по этому и поставил фары от 2115

Вроде как на снятые сс производства автомобили можно оптику ставить какую попало.

ну, вроде как, да… по истечении 10 лет… я об этом только слышал… хотелось бы увидеть закон…

там все друг другу противоречит! вроде как на машины снятые производства можно ставить, но появился другой, внесение изменений в конструкцию автомобиля))).

Точно, навыпускали законов, подзаконов и т.д. Теперь сами блин разобраться не могут. А самое главное не могут их толком сформулировать и дать им объяснение-пояснение.
Видел где-то объяснение, что ставить можно без проблем, но обязательно согласование с сертификационной конторой с внесением записи в документы. И якобы так было всегда и типа не понятно, почему народ решил, что можно ставить без сертификации что угодно — хоть фары от дальнобойной фуры, хоть фару-керосинку от машин начала прошлого века ))

В 1998 году с конвейера ОАО «АвтоВАЗ» сходит ВАЗ-2120 «Надежда» – первый отечественный вариант 7-ми местного минивэна.

Данный автомобиль был создан на базе удлиненной платформы от ВАЗ-2131 и специально рассчитан на тяжелые условия эксплуатации и особенности российских дорог. В конструкцию было заложено полноприводное шасси, что увеличивало проходимость модели и улучшало весовой баланс по осям. Подобная адаптация автомобиля и более низкая цена являлись заметными конкурентными преимуществами относительно существующих зарубежных аналогов. К сожалению, экстерьер автомобиля не соответствовал дизайнерским тенденциям того времени, а внутреннее убранство и насыщение салона не обеспечивало того уровня комфорта, который требуется от семейного автомобиля. Подобные факторы не позволили завоевать данной модели популярность, однако некоторые образцы до сих пор встречаются на российских дорогах.

Ближе всего конструкция ВАЗ-2120 соответствует семейству «Нива», поэтому для всех видов ремонта и технического обслуживания следует использовать номенклатуру запасных частей, применяемых в базовой и последующих моделях данного класса автомобилей.

Комментировать
0
964 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector