No Image

Масляный насос увеличенной производительности ваз

СОДЕРЖАНИЕ
0
685 просмотров
20 августа 2019

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 400
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4030 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 43
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30’KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Рег.: 20.03.2008
Сообщений: 170
Откуда: р.Карелия, г. Кондопога
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-21214&2005 г.

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 400
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 43
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30’KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4030 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 16.02.2008
Сообщений: 58
Откуда: Белгород
Возраст: 32
Авто: ваз-21213,94г.

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 117 / 4705
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
Авто: Jimny 2013

Рег.: 16.02.2008
Сообщений: 58
Откуда: Белгород
Возраст: 32
Авто: ваз-21213,94г.

Подожди мы говорим о разных вещах.Ты говориш про шлицы, на которые надевается грибок, а я про шестерни, которые гонят масло. Длина зубов копеечных шестерен 30 мм а 213 (если верить мануалу) 30+6=36 мм.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

А понял-удлинили грибок, а по ошибке написали про шестерни.

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 117 / 4705
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
Авто: Jimny 2013

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Иркутск
Возраст: 37
Авто: 21213 99′ 1.7

В 21213 маслонасос, имеет большую производительность в отличии от 2101 за счет большего размера (высоты) шестерен "ведущей" и ведомой. Это те, что стоят внутри маслонасоса. В 21214 тот же насос что и в 21213 (с увеличинными шестернями), но там так же измения коснулись и привода, т.е. уменьшена звездочка на поросенке, благодаря переходу на безтрамлерную систему зажигания.

Я поставил однорядную цепь со звездочками от 21214, и поставил ситему зажигания MPSZ c ДПКВ, цена вопроса за все комплектующие около 11 тыс. рублей. Конечно доволен как слон :D. При чем с исправным карбом, машинка даже шустрее инжектора.

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 117 / 4705
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
Авто: Jimny 2013

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Иркутск
Возраст: 37
Авто: 21213 99′ 1.7

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 44
Авто: 2131 2001г.в.

Содержание статьи

  • Как доработать масляный насос на ВАЗ
  • Как на ВАЗ поставить гур
  • Как сделать помпу

Процесс доработки масляного насоса для ВАЗ нельзя назвать простым, но результатом будет заметное увеличение производительности и соответствие давления масла требованиям более мощного двигателя. Для доработки потребуется приобрести еще один насос, ну или по крайней мере некоторые его запчасти.

Для увеличения производительности насоса следует нарастить шестерни и увеличить толщину посадочного фланца. Кроме того, должна быть увеличена ведущая ось насоса и задействованы два комплекта прокладок.

Работа с корпусом насоса

От корпуса старого насоса нужно отрезать стыковочную часть, оставляя ее шириной около 12 миллиметров. Для доработки этой детали потребуется посетить токарный цех: на фрезерном станке ширина отреза сокращается до 10 миллиметров, после обработки торец полируется. В итоге получается некое подобие фланца.

Изготовление составных шестерен

Шестерни с обоих насосов нужно спрессовать. В итоге получится два комплекта шестерен: две ведомые и две ведущие. Из каждого комплекта выбирается по одной детали, с которых нужно обрезать фаску, сточив оба торца. В итоге толщина шестерен уменьшится на 0,75 миллиметров с каждой стороны. Оставшиеся детали следует также подрезать до исчезновения фаски, после чего довести их толщину до 11,5 миллиметров. Результатом работы станут два новых набора шестерен: узких и широких. Важно, чтобы детали в каждом наборе имели одинаковую толщину.

Переделка вала насоса

Для насоса потребуется новая ведомая шестерня, на 10-11 миллиметров длиннее старой. Изготовить ее можно из ведущего валка запасного насоса. После запрессовки новой детали на место, на нее следует установить сначала широкую, а затем узкую шестерню из нового комплекта деталей. На ведущий вал шестерни надеваются в обратном порядке, чтобы при стыковке имело место смещение, препятствующее самопроизвольному повороту шестеренок на осях.

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Описание

Модель автомобиля: ВАЗ 2108,2110,Priora,Kalina, Kalina 2, Granta
Особенности конструкции:

Производительность насоса при частоте вращения ведущей шестерни (100+/-2) с-1, 58,5 л/мин
Диаметр ведомой шестерни 77.8 мм
Толщина ведомой/ведущей шестерни 7,77 мм
Материал: Сталь конструкционная высококачественная хромоалюминиевая с молибденом. работающая при температурах до 450 град.


Установка: взамен стандартного масляного насоса

Преимущества: позволяет повысить эффективность системы смазки спортивного автомобиля. Рекомендуется при установке масляного радиатора и при установке дополнительных масляных форсунок или при других доработках системы смазки мотора понижающих давление или увеличивающих количество источников потребления масла.

90 сообщений на предыдущих страницах
Комментировать
0
685 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector