No Image

Масло эльф 5w50 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 004 просмотров
20 августа 2019

Настало время менять масло. Про равенол можно почитать в предыдущем посте, жор его был ну очень уж сильный, поэтому решено было попробовать другое масло. Итак, встречайте:

Решил попробовать не сильно дорогое масло, чтобы при таком жоре лить и не заморачиваться особо, а может и не будет жрать так сильно как равенол, посмотрим ))

Кстати равенол моет мотор очень хорошо, слился какой то черный гудрон. Мобил так сильно не темнел.

Также заменил воздушный фильтр, за 5 000 км он очень сильно засорился.

Также провел осмотр всего под днищем, под замену попадают опять стойки стабилизатора, шатаются сильно с левой стороны, да и стучат не слабо.

Вот и все, субарик снова готов покорять новые горизонты.

Цена вопроса: 1 930 ₽

Subaru Forester 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 290 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Subaru Forester, 2005

Subaru Forester, 2006

Subaru Forester, 2003

Subaru Forester, 2006

Комментарии 29

Привет, почитал пост о том, что эксперементируешь с маслами. Попробуй Agip или как оно щас называется Eni, вещь, бмв моя выходит с расходом 0 на 10000. оч нравится.

Привет. Я остановился на NGN 5w50, масло очень понравилось. Уже 4 канистры скатал )

Как ведет себя масло? Много сожрало?

Нормально себя показало, пробег сейчас на нем около 4000 км. Мотор работает нормально, масло почернело конечно. Сожрало 2 литра уже (для сравнения на равеноле сожрало больше 5 литров )

У меня 40ки 2 литра жрет на 5-6 тыщ, вот думаю может тоже на 50ку перейти

Тут у моего отца двигатель на субаре сломался, тут в бж есть об этом. В общем поставили ему в сервисе другой мотор, и дали гарантию 50 000 км на него. При это залили сразу масло NGN 5 50, почему то же они 5 50 вязкость залили, ведь если что навернется им по гарантии бесплатно делать.

Вот и я склоняюсь к NGN 5-50 , сейчас на 5-40 езжу . Пробег 190 примерно, уже постукивает на холодную. Так что полтиник самое то, надо пробовать!

NGN вообще вроде хвалят. Тоже думаю попробовать его.

На ойлклубе есть перевод с NASIOC, там пишут про 50:
Старое руководство по эксплуатации Subaru предлагает 50 класс, как масло для интенсивного использования. Преимущества использования таких масел над 5W40 являются сомнительными. Все доступные масла имеют существенные ограничения, низкую устойчивость к сдвигу или плохие низкотемпературные свойства.

На атме 5в50 жрал мотор
5.30 от замены до замены
По маслу добавляй промывку перед сменой, от эльфа лак образуется.
Лил себе 5.40 три замены по 8ткм.

присоединяюсь к вопросу почему 5-50?

Потому что спокойно не езжу. 5 30 вылетит за минуту. У меня турбо, + пробег уже к 200 000 подходит. 5 30 это для новеньких 1,5 моторов еще подойдет )

Я думал 10-40 в турбы льют
Попробуй еще масло несте))

Потому что спокойно не езжу. 5 30 вылетит за минуту. У меня турбо, + пробег уже к 200 000 подходит. 5 30 это для новеньких 1,5 моторов еще подойдет )

Спорное утверждение про 530 1,5. Не могу понять просто, зачем тогда производители пишут рекомендации, проводят дорогостоящие испытания, чтобы потом какой-то чувак в гараже сказал лей 550 у тебя же турба… Я на всех машинах по маслу придерживаюсь мануала, пробеги на прошлой машине 0-170, на этой по спидометру только 230… масло не ест, езжу активно и много повседневно. Это так мысли вслух)) я просто неоднократно слышал про 550, но никто внятно не объясняет.

Да все очень просто. На новых двигателях меньше зазоры во вкладышах, т.к. сразу рассчитывается на масло 0в20 по экологическим причинам. И работает все норм. На изношенном двигателе на большом наддуве/оборотах выдавливает масляный клин с таким маслом и задирает вкладыш. Простой пример. На новых двигателях субару зазор в коренном вкладыше 1-3 сотки, а в старом двигателе БМВ М50 2-5 соток. Никакого секрета. И масло с завода уже -40. Так же у более вязких масел выше усилие сдвига. Т.е. нужно приложить большее усилие для срыва масляной пленки.
Если на тапку не давить, то на любом масле двигатель отработает свое. А если тюнинг или мотор часто крутиться в отсечку, то тут 0w-20 ваш враг.

К экстремальным нагрузкам готов!

Моторное масло ELF EVOLUTION 900 5W50 не боится даже самых страшных климатических передряг.

Описание продукта

Это моторное масло производится по синтетической технологии с использованием превосходных присадок. Его отличает повышенная устойчивость к любым испытаниям и нагрузкам, в первую очередь – климатическим. Вязкость, давление, текучесть – эти характеристики остаются стабильными при любых условиях.

Масло существенно облегчает запуск мотора в морозы, обеспечивая быстрое распределение и смазывание деталей. Устойчиво оно и к очень высоким температурам, не окисляется, не меняет вязкость, обеспечивая надежное смазывание и защиту двигателя.

Область применения

Моторное масло ELF 5W50 подходит для двигателей, работающих на бензине и на дизельном топливе, в том числе оснащенных турбонаддувом. Применяется в легковых машинах, минивэнах, микроавтобусах.

Этот смазочный материал не имеет особых рекомендаций от каких-либо автопроизводителей. Может использоваться в любых транспортных средствах при наличии соответствующих спецификаций.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Плотность при 15°C ASTM D1298 852 кг/м³
Вязкость при 40°C ASTM D445 115 мм²/с
Вязкость при 100°C ASTM 445 18.2 мм²/с
Индекс вязкости ASTM D2270 177
Щелочное число ASTM D2896 8.5 мгKOH/г
2 Температурные характеристики
Температура вспышки ASTM D92 220°С
Температура застывания ASTM D97 -40°С

Одобрения, допуски и спецификации

Форма выпуска и артикулы

  • 194851 ELF EVOLUTION 900 5W-50 1л
  • 194830 ELF EVOLUTION 900 5W-50 4л
  • 194792 ELF EVOLUTION 900 5W-50 208л

Как расшифровывается 5W50

Класс вязкости смазки – всесезонный. Судя по маркировке 5W50, она может применяться в температурном диапазоне от минус 35 до плюс 50 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Вот какими существенными достоинствами может похвастаться этот смазочный материал:

  • легкий пуск мотора в морозы;
  • защита и стабильность даже при очень высоких температурах;
  • защита двигателя в экстремальных климатических условиях;
  • уменьшение износов в системе газораспределения;
  • устойчивость к окислению;
  • стабильность вязкости вне зависимости от условий эксплуатации;
  • продление ресурса двигателя.

Как утверждают отзывы большинства автомобилистов, при правильной эксплуатации и исправном автомобиле недостатков обнаружиться не должно.

Видео

Отзывы

Сергей, 47 лет

Долго не мог подобрать свое идеальное масло. Друг посоветовал Эльф 5W50 и не ошибся. Оно самое лучшее, что я когда-либо использовал!

Игорь, 28 лет

Хорошо, что есть смазка такого класса вязкости. У нас климат такой – летом жара, зимой морозы бывают. Кроме того, оно же не только к жаре, оно еще и к перегреву самого движка стойкое. То есть даже при страшных нагрузках мотор работает как новенький.

Валерий, 55 лет

Надежное масло, стабильное. С ним я уверен, что движок не подведет, даже если я попаду в экстремальную ситуацию. В остальном тоже хоть куда: расходуется экономно, хорошо чистит.

В результате, у нас три фазы состояния масла в моторе – чистое, сильно загрязненное сгоранием и аварийное. Чистое – идеал, загрязненное – рабочая норма, аварийное – грязь в двигателе и неоптимальные режимы трения и износа. Вот до этого точно не стоит доводить свой мотор. Не сколько по износу (вам хватит), столько по грязи – вот тут уже точно будет скорый ремонт.

Вот экспериментально полученная мной шкала т.н. "старения масляной отработки по капельной пробе". Это не фотошоп и не сборная солянка – все пробы реальные, последовательны по пробегу и взяты с настоящих современных моторов. Думаю, что даже совсем неподготовленному читателю возможно самостоятельно определить, где тут масло "свежее", где "работавшее", где "требует замены", а где уже его менять откровенно поздно. Вроде бы все, но не хватает еще одного редкого, но эффектного "масляного состояния" – эдакой масляной точки. некоторые ее видели, но "живых" проб такого типа в Сети нет вообще.

Ну, допустим, кислотность – семь. Семь. Здорово. Что мне с ней делать?! На данный момент, это единственный объективный параметр состояния конкретной масляной отработки, чем она вроде бы принципиально отличатся от многих других, ранее виденных. Но это число не отвечает ни на какие вопросы и не устанавливает никаких причинно-следственных связей – оно просто "семь". По всем остальным критериям состояния масла, это совершенно заурядная отработка. Ни по какому поводу не хочется закричать "карау-у-ул, масло убили".

Комментировать
0
1 004 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector