No Image

Масло спектрол 5w40 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 146 просмотров
20 августа 2019

Что думаете о Спектрол? . Я уже год заливаю и жарю на нем каждый день ! Маслом доволен . Советую всем спектрол . Т.к. 100 % не подделка и по качеству хорошее .

FakeHeader

Comments 23

Салам Алейкум, как сам, как шиномонтаж, помнишь чёрную пихору с интересным маслом, он самый. Спектрол не юзал, думаю не ахти, супротек здравая тема, думаю он и вывозит.

Ваалейкум салам помню . Все чшотко брат как сам? Нескажу что спектрол самое чшоткое … но он не подделка 100 пудов .

Сам тоже в ажуре, дорабатываю по мелочи природу, а корч готовлю к гонкам. Не самое мягко говоря, у меня бажа его в газель маршрутку льёт, короче не моё, движка дороже. Кстати откуда такая уверенность в оригинале?

Железную тару тяжелее намного подделать . И масло дешевое т.е. невыгодно такое масло подделывать . Че за корч у тя?

Это лишь твои домыслы братиш, вот моё точняк ыригинал, корч 15-рь, я тебе может чуть рассказывал.

Это не домыслы брат а мнение спецов ) турба?

Спецов, отлично, а я думал я чуток так 5 лет маслами занимаюсь, типа волоку, только турпо, только хардкор.

Что мы больше всего ценим в автомобиле? Скорость. Свободу передвижения. Удобство. Но прежде всего надежность. Мотор испытывает огромную нагрузку, например при «холодном пуске» или при движении по городу с пробками и частыми остановками. Качественное, проверенное моторное масло, несомненно, продлевает жизнь двигателю и сводит непредвиденные неприятности с машиной к минимуму. Какое-то время назад существовало неписанное правило: отечественные масла радуют низкой ценой, но отстают по качеству; импортные дороже, но зато более надежны. Поэтому заботливые владельцы никогда не скупились на масла ведущих западных производителей, зная, что «переплаченные» деньги всегда вернутся надежностью в работе двигателя и минимальным износом. По инерции многие владельцы до сих пор убеждены, что их автомобили требуют исключительно иностранные масла. Но хороший игрок знает, что даже самая лучшая стратегия нуждается в пересмотре, если меняются условия и появляются новые факты. А именно: как видно из многочисленных независимых тестов именно SPECTROL по качеству давно догнал и перегнал импорт.
2000 год
Тест моторных масел в журнале «Мото» (2/2000)
Двадцать два участника (среди них именитые мировые марки). Определяется диаметр пятна износа — именно этот показатель наиболее точно характеризует способность смазки к защите двигателя. Полусинтетика SPECTROL Turbo Universal получает высшую оценку в 10 баллов, опережая при этом на один балл самую известную в мире спортивную синтетику.

2000 год
Тест журнала «За рулем» (2/2000) среди синтетических масел
Опять собраны все самые известные импортные производители, можно сказать элита. Единственный российский представитель — SPECTROL Galax, и опять победа: «Вдвое превышает требования SAE по холодному пуску и обладает рекордным индексом вязкости». То есть гарантирует максимальную защиту двигателя от износа при минимальной зависимости вязкости от температуры.

2000 год
Впервые в мире командой ЗИЛ под руководством Дмитрия Шпаро совершается беспрецедентное кругосветное путешествие. В Заполярье спортсменами применялось синтетическое масло SAE 0W-50 API SJ/CF/EC SPECTROL Polarm, а в средних широтах — дизельное минеральное масло SPECTROL Champion SAE 15W-40 API CF-4/SJ. Стоит отметить, что команда могла выбрать любое масло от любого мирового производителя, но выбор пал именно на SPECTROL Polarm, поскольку подобный проект планировался впервые в мире, и столь серьезный уровень задуманного мероприятия требовал стопроцентной уверенности. Масло не только не подвело, но и удивило бывалых спортсменов своей надежностью.

2001 год
Успешно проводятся натурные испытания нового частично синтетического масла SPECTROL Global на маршрутках «Автолайн» в условиях московского городского цикла движения. Результат контрольной разборки двигателя буквально ошеломляет специалистов конструкторского бюро ЗМЗ, которые в результате дают официальное разрешение на 20-тысячный интервал межсервисной замены.

2003 год
Знаменитую нулевку признают три автомобильные корпорации: Porsche, Volkswagen (спецификации VW 502.00 и 505.00), Daimler Chrysler (спецификация МВ 229.1).

2004 год
Журнал «За рулем» проводит испытания дизельной «Волги» ГАЗ-560 российско-австралийского производства марки «Штаер».
Двигатель круглогодично работал на полусинтетическом моторном масле SPECTROL Turbo Universal SAE 10W40 API CF4/SJ. Результаты «вскрытия» двигателя просто ошеломили специалистов. Измерения показали, что износы на сопрягаемых деталях минимальны или отсутствуют вовсе. При визуальном осмотре двигателя не обнаружилось ни одной царапины или задира, был незначительный нагар в цилиндрах, и на поршнях — никакой грязи. Вкладыши и поршневые кольца выглядели как новые! Такой результат был достигнут благодаря использованию полусинтетического моторного масла SPECTROL. Заключение специалистов было краткими — двигатель в «чертеже», что означает размеры трущихся поверхностей дизеля попадают в поле допуска новых деталей.

2004-2005 год
Проект журнала «Потребитель. АвтоДела» по независимым тестам моторных масел. В категориях «полусинтетика 10W-40» и «минералка 15W-40» лучшими среди нескольких десятков как зарубежных, так и отечественных продуктов опять оказались масла от «Спектр-Авто», а именно SPECTROL Turbo Universal 10W-40, API CF-4/SJ и SPECTROL Champion SAE 15W-40 CF-4/SJ.
Серьезные испытания, серьезные результаты. Они показывают, что масла SPECTROL не уступают, а зачастую и превосходят импортные аналоги (а некоторые продукты вообще уникальны). Продукция SPECTROL разрабатывается в России и для России. Преимущества очевидны — это более низкая себестоимость и «адаптированность» масла к нашим условиям и климату. Есть множество примеров, когда при слиянии компаний и тем более при поглощении фирм мощными корпорациями квалифицированные работники становились ненужными. Зачем содержать каких-то инженеров, когда нужно продавать, продавать, продавать? Поэтому в Европе сегодня в цене сравнительно небольшие, крепко стоящие на ногах компании, выпускающие не ширпотреб, а эксклюзивные товары высокого качества. «Спектр-Авто» относится именно к таким производителям.
Один из примеров использования уникальных отечественных разработок в производстве масел SPECTROL — синергетическая технология. В обычных моторных маслах молекулярные цепочки «слепые», они не видят друг друга и движутся хаотично. А работу синергетических компонентов можно сравнить с работой высокоточного электронного прибора. «Умные молекулы» изменяют вязкость в зависимости от направления движения. В плоскостях, параллельных движению, вязкость минимальна, что обеспечивает экономию топлива и увеличение мощности двигателя. В поперечных направлениях вязкость существенно выше, что значительно улучшает прочность масляной защитной пленки.
Более того, строение квазижидких кристаллов — плоское и напоминает рыбью чешую, плотно выстилающую все трущиеся поверхности, то есть достигается рекордное снижение коэффициента трения. Именно поэтому SPECTROL в независимых тестах всегда выигрывал номинации по защите двигателя от износа.
Использование новейших разработок и строгий контроль за качеством закрепили за маслами SPECTROL репутацию практичных и надежных продуктов, которым можно смело доверять заботу о своем моторе. Вот лишь несколько примеров. SPECTROL Turbo Universal — действительно универсальное полусинтетическое масло, по праву оправдывающее свое название, подходит для дизельных и бензиновых двигателей, новых и подержанных. Его можно эксплуатировать как в жарком климате, так и условиях сурового севера. Оно и на морозе даст двигателю без проблем завестись и в жару не превратится в «воду». Секрет здесь в минимальной зависимости вязкости от температуры, сверхстойком полимерном загустителе и, конечно, в уникальной синергетической технологии.
SPECTROL Capital SAE 5W-30, 5W-40 API SJ/CF/EC. Данная линия масел является энергосберегающей за счет снижения потерь на гидродинамическое трение и образование на трущихся деталях особо прочной масляной пленки. Особенно рекомендуется для обкатки нового двигателя и двигателя после капремонта, а также для автомобилей среднего пробега.
SPECTROL Dipcourier SAE 10W-50 API SJ/CF рекомендован для двигателей среднего и пожилого возраста. Идеально подходит для основательно поживших, расход масла в которых превышает норму. За счет повышенной вязкости заполняет увеличенные зазоры, естественно образующиеся в старом двигателе, существенно снижая при этом расход масла на долив и угар. Особенно устойчив к повышенным температурам, что делает данный вид масла незаменимым при летней эксплуатации.

ДЕЛИКАТЕСЫ ДЛЯ МОТОРА

ДЕЛИКАТЕСЫ ДЛЯ МОТОРА

В солидных магазинах подделок не обнаружили.

Чем дешевле моторное масло, тем выше на него спрос. Самое популярное у нас — минеральное класса вязкости 15W40. Массовый покупатель, конечно, не сомневается, что полусинтетическое и, тем более, синтетическое мотору полезнее, но. предпочитает экономить, рассуждая примерно так: «Если именитые западные фирмы наряду с „синтетикой“ делают и недорогую „минералку“, значит гарантируют ее качество и пригодность, особенно для наших, морально устаревших, моторов». Перейти на более дорогое 10W40 или даже 5W40 обычно заставляет суровая необходимость зимнего пуска двигателя. Для того, чтобы понять смысл первого числа в маркировке масла и уяснить преимущества «5» над «15», достаточно один раз послушать звук стартера при —25°С на своем моторе, с «минералкой» в картере и на соседском, с «синтетикой». Легкая прокрутка двигателя и уверенный пуск в мороз берут верх над экономией, и в меру своих возможностей граждане затариваются маслами классов 10W, 5W или даже уж совсем «арктическим», класса OW.

Сложнее с верхним показателем вязкости. Видя на витринах элитные масла классов 5W50 и 10W60, далеко не все понимают, зачем нужны числа 50 и 60 в их маркировке. «Вроде нормально ездим на „тридцатом“ и „сороковом. “ Впрочем, часть покупателей, те, что „при деньгах“, берут „полтинник“ не раздумывая: „Дорого — значит круто!“. Но не только они — есть и просто фанаты, влюбленные в свою машину и балующие ее „лакомствами“. А кто-то выбирает 10W60, напротив, скрупулезно и без эмоций подсчитывая каждый рубль — ведь это масло, как правило, наивысшего уровня качества (SJ), которое позволит проездить максимально долго, переложив куда более весомые расходы на капремонт двигателя на плечи следующего владельца машины.

Именно такие, высоковязкие при рабочей температуре масла мы и выбрали для испытаний, ведь до этого их незаслуженно обходили вниманием. Для чистоты эксперимента не стали ничего приобретать ни на рынках, где больше шансов нарваться на подделку, ни на складах дилеров фирм, где все подлинное, но цены минимальны — по сравнению с рыночными. Все 15 образцов закупили в надежных и солидных магазинах Москвы по явно завышенным ценам — что поделать, ведь большинство из тех, кто пользуется элитными маслами, на склад не поедет.

Тринадцать масел из представленных — импортные, два — отечественные. Двенадцать образцов — дорогая «синтетика», одно — полусинтетическое 10W50 и два — дешевая, но добротная «минералка» для летнего применения класса 20W50. Из синтетических — три образца сверхгустого 10W60 (все немецкие), один образец — французского для мягкой зимы 15W50, остальные восемь — самые популярные из элитных — 5W50. В списке отсутствуют масла таких грандов, как «Бритиш Петролеум», «Тоталь», «Тексако», «Эссо» и др. И не случайно — они не торгуют у нас маслами классов «50» и «60», а некоторые вообще их не производят. Даже у компании «Шелл» дорогая «синтетика» — традиционно «сороковая», поэтому пришлось для примера взять ее минеральный «полтинник».

Что же почувствует мотор, когда по его сосудам потечет «пятидесятое» масло вместо «сорокового»? Этот вопрос мы задали специалисту НАМИ-ХИМ, кандидату технических наук Александру Первушину.

«При увеличении рабочей вязкости масла с 15 до 20 сантистоксов прежде всего стабилизируется давление в системе: стрелка манометра не будет так сильно, как прежде, отклоняться к нулю при оборотах холостого хода или при перегреве двигателя в жару. Следовательно, масло будет поступать к парам трения в должном количестве, удерживаясь в зазорах сопряженных деталей и снижая вероятность прихватов и задиров — чем выше вязкость, тем прочнее масляная пленка. Кроме того, снизится расход масла на угар в двигателях, которые к этому склонны, например, с изношенной поршневой группой или с потерявшими эластичность маслосъемными колпачками клапанов. Кстати, некоторые двигатели, почти не расходующие масло в городском режиме, способны „сожрать“ его до полулитра за одну только поездку „с ветерком“ по хорошей трассе. Вот для такого в самый раз будет масло класса „50“ или даже „60“ вязкостью до 26 сантистоксов при 100°С. Единственный недостаток вязких масел — некоторое увеличение гидродинамических потерь в двигателе и, следовательно, расхода топлива. Впрочем, это заметно лишь в городе, а на трассе все с лихвой перекрывают аэродинамические потери».

А вот как Александр Николаевич прокомментировал полученные нами данные.

«Прежде всего, очевидно, что это чисто лабораторные испытания, призванные ответить всего на два вопроса: соответствуют ли вязкостные свойства масел заявленным на этикетках и нет ли среди них грубых подделок? Ну что ж, это понятно, ибо исчерпывающие моторные испытания всех пятнадцати образцов обошлись бы журналу не в одну сотню тысяч долларов.

А теперь — выводы. Во-первых, все представленные масла соответствуют требованиям стандарта SAE J 300 (табл. 2). Достаточно высокие значения щелочного числа (от 5,99 до 10,59) указывают на обычное для масел такого качества содержание присадок. Иными словами, лабораторные испытания не выявили примитивных подделок, чего, впрочем, и следовало ожидать — зачем фальсифицировать дорогой товар ограниченного спроса, когда гораздо выгоднее разливать индустриальную «веретенку» по банкам с надписью 10W40 — такие расходятся вагонами.

Во-вторых, не подтвердилось расхожее мнение, будто бы все масла определенной вязкости и качества в Европе наливают из «одной бочки — лишь торговые марки разные». В таблице — ни одной пары образцов с близкими значениями всех параметров, а значит — не только пакеты присадок, но и основы масел у каждой фирмы свои".

«Мобил 1 Ралли Формула»; 5W50; SJ/CF; A3–98; B3–98. Производство — Финляндия. Цена — 250 руб./л.

Современная версия старейшего на нашем рынке топ-масла, ныне соответствует уровню качества по API-SJ. Высокое щелочное число характерно для Mobil — пакет присадок здесь из многих компонентов.

«Эльф Синтез»; 5W50; SG/CD. Производство — Бельгия. Цена — 190 руб./л.

Самое старинное (уровень еще SG) и недорогое из синтетических «полтинников». Продается в России очень давно и успело обрести много поклонников. Масла Elf, так же как Mobil и Shell, продаются повсеместно — всегда можно купить на долив. Запас по вязкости при —25°С придает «Эльфу» отличные пусковые свойства.

«Вальволин Син Пауэр»; 5W50; SJ/CF. Производство — Голландия. Цена — 220 руб./л.

Чуть выше среднего индекс вязкости — возможно, голландцы не экономят на загустителе. Отличный прокрут двигателя в мороз.

«Шеврон Суприм»; 5W50; SJ/CF. Производство — США. Цена — 195 руб./л.

Для высшего уровня качества SJ Chevron исключительно дешев. Рекордное щелочное число позволяет надеяться, что американцы не экономили на присадках.

«Квакер Стейт Синхрон Ультра Премиум»; 5W50; SJ/CH; A3–96. Производство — США. Цена — 330 руб./946 мл.

Роскошный прозрачный флакон объемом в одну британскую кварту сразу демонстрирует покупателю золотисто-медовое содержимое. Никаких регенерированных добавок, как в маслах для западного рынка, — все до последней капли свежайшее. Сочетание высокой вязкости при 100°С с небольшой при

—25°С дает огромный индекс вязкости — масло сильно загущено, а цена взвинчена.

«Аджип Евро Спортс»; 5W50;

SG/CD. Производство — Италия. Цена — 350 руб./л.

Яркий пример назначенной «с потолка» цены — авось, купят. У ближайшего аналога с таким же (SG) уровнем качества, Elf 5W50, вязкостные свойства даже чуть лучше, но итальянское масло почти вдвое (!) дороже. Впрочем, рынок обычно сам выправляет такие казусы, и, возможно, мы еще увидим Agip 5W50 рублей по 170 за литр — вот тогда и купим, масло-то хорошее.

«Фукс Титан Суперсин»; 5W50; SJ/CF; A3–96; B3–96. Производство — Германия. Цена — 250 руб./л.

Новое на нашем рынке масло, равное по цене Mobil 1 и очень близкое ему по вязкостным свойствам. В пассиве немецкой фирмы — недостаточная известность марки.

«Спектрол Галакс»; 5W50; SJ/CF; A3–96; E3–96. Производство — Россия. Цена — 220 руб./л.

Масло с рекордным из всех образцов индексом вязкости, вдвое превосходящим требования SAE по холодному пуску. В общем, можем, если захотим! Но, увы, надежда на то, что российская «синтетика» окажется, в соответствии с курсом валют, вчетверо дешевле западной, растворилась в ней самой, как присадки. А тот, кто согласен платить те же самые $8 за литр, наверное, выберет именитый «Мобил» или «Шеврон».

«Мотюль 300V Компетишн»; 15W50; SH/CF. Производство — Франция. Цена — 705 руб./2 л.

Самое дорогое из испытанных — одна жестяная банка чего стоит — в такой таре подделки маловероятны. 300V — старейшее гоночное масло, знаменитое блюдо химиков из Обервилье. Несмотря на узкий диапазон вязкости, это стопроцентная «синтетика». Для сибирских морозов Motul вряд ли подойдет (хороший прокрут двигателя стартером только до —20°С), но зато позволит избежать прихватов и задиров деталей в раскаленном и раскрученном до упора двигателе — для того и создано.

«Кастрол Формула RS»; 10W60; SJ/CF; А3–96, В3–96. Производство — Германия. Цена — 307 руб./л.

Первое в мире товарное масло с «летним» показателем вязкости «60», а потому — самое распространенное и дорогое из трех известных на нашем рынке аналогов. Те, кто лет пять назад перешли на «шестидесятку», с тех пор не расстаются с Castrol.

«Ликви Моли Синтоил Рэйстек GT1»; 10W60; SH/CD. Производство — Германия. Цена — 297 руб./л.

То, что ученые города Ульма любят поколдовать над колбами, показывает высокое щелочное число топ-модели от LM — пакет присадок тут какой-то особый. Да и основа неплохая — пусковые свойства получше, чем у Castrol.

«Спектрол Дипкурьер»; 10W50; SJ/CF. Производство — Россия. Цена — 120 руб./л.

Единственное полусинтетическое масло в нашей таблице — разумный компромисс между дорогим и дешевым. Ситуация, когда «Дипкурьер» — идеальный выбор, для России довольно типична: старые «Жигули» или «Волга», уже «поджирающие» масло, но на которых надо непременно ездить зимой.

«Шелл Х100»; 20W50; SF/CC. Производство — Финляндия. Цена — 57 руб./л.

Недорогая высоковязкая «минералка». По уровню качества пригодна для всех отечественных моторов (кроме 16-клапанных) и большинства иномарок, выпущенных до 1989 года. Если зимой машина стартует из теплого гаража, то на масле 20W50 можно ездить круглый год — оно заметно продлит срок службы двигателя по сравнению с 10W30 и 10W40.

«Маннол Перфект»; 10W60; SJ/CF/EC-II; А3–96, В3–96. Производство — Германия. Цена — 200 руб./л.

Абсолютный лидер в номинации цена-качество. Громадная вязкость при рабочей температуре сочетается с рекордно низкой (в своем классе) при холодном пуске. И полный разгром конкурентов на поле маркетинга — Mannol в полтора раза дешевле!

«Ликви Моли Туринг Хайтек»; 20W50; SJ/CE/CF-4. Производство — Германия. Цена — 110 руб./л.

Одно из двух минеральных, выпадающих из общей массы «элиты». Их включили в испытания лишь для сравнения, ведь кто-то хочет масло подешевле, но обязательно «полтинник». Но это дешевым не назовешь, уровень SJ и должен стоить как «полусинтетика».

Комментировать
0
1 146 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector