No Image

Масло трансмиссионное elf tranself nfj 75w80 характеристики

СОДЕРЖАНИЕ
0
976 просмотров
20 августа 2019

Купить трансмиссионное масло ELF Tranself NFJ 75W-80

Характеристики трансмиссионного масла ELF Tranself NFJ 75W-80

Основные
Производитель ELF
Наименование Масло трансмиссионное
Наименование ELF TRANSELF NFJ 75W-80
Класс (тип получения) Синтетическое
Вязкость 75W-80
Объем (л) 1
API GL-4+
Области использования Легковой
Описание Смазочный материал, производимый по синтетической технологии, для коробок передач с ручным переключением, работающих в режиме очень высоких нагрузок. Содержит присадки ЕР.
Артикул 194757

Отзывы о трансмиссионном масле ELF Tranself NFJ 75W-80

Доброго времени суток, дорогие читатели!
Так случилось что на моем автомобиле стал протекать сальник левого привода, чтобы дожить до очередного ТО пришлось приобрести трансмиссионное масло, почитав отзывы пришел к выводу, что для моего автомобиля лучше покупать рекомендованное заводом-изготовителем масло, а именно ELF NFJ 75W80.
По описанию и пройденным тестам это масло должно отлично себя проявить, проехал я уже с этим маслом достаточно много и ничего плохого не могу сказать, особенно заметно, что маслечко хорошее, зимой.
Так как масло синтетическое, то в сильные морозы переключения достаточно легкие и коробка не издает умирающих гулов, соответственно коробочка себя чувствует комфортно и прослужит верой и правдой еще не один год.

Качественное, стабильное, подделок нет

Столкнулся с небольшим ремонтом своей машинки.
Заметил под машиной не большие капельки масла.
Посмотрел, понюхал – транссмиссионка.
Что сразу понравилось – капли цвета нового масла, хотя пробег уже к 40 тыс км.
Ага, потек внутренний пыльник левого шруса.
В интернет-магазине берем запчасти, для доливки в коробку передач масло (для механической коробки передач) – ELF NFJ 75W80, и к мастерам.

Цена 1 литр – 700 руб (мда, подорожало).

Канистра удобная (1 литр). С боку есть удобная шкала (такая прозрачная полоска – вставка) с делениями по 50 мл – понятно сколько осталось.
По эксплуатации замечаний нет.
Передачи включаются четко и беззвучно (что очень хорошо характеризует масло в коробке). Коробка тоже не шумит.
Зимняя, около -30 градусов, эксплуатация показала, что масло не густеет на холодной машине (после стоянки) и передачи включаются почти, как летом легко.
Цена, да, стала кусаться. Но, для Рено, именно, это масло и надо применять, что и собираюсь делать в дальнейшем.
Резюме: рекомендую.

Отличные противозадирные свойства. Хорошо переносит как высокие так и низкие температуры. Передачи легко включаются. Приятно пахнет.

Довольно дорогое масло .

Приветствую. Хочу поделится отзывом использования трансмиссионным маслом ELF NFJ 75W80.

Мой первый автомобиль был очень старый ( 25 лет PASSAT b3 ). Он был на автоматической (АКПП) трансмиссии. Я регулярно раз в 15000 км менял масло в коробке. Чем значительно продлил срок службы данного агрегата. После покупки нового авто, задумывался о замене масла в ( МКПП далее по тексту ) механическая коробка переключения передач. Но тех регламент говорит об обратном! Во всех книжках по ремонту и ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЮ, не регламентируется замена масла в МКПП (только в случае ремонта), так как производитель гарантирует её работу на весь срок службы автомобиля ( АВТО LADA LARGUS двигатель RENAULT K7m коробка JH3 .) Я в это не ВЕРЮ.

После 2 лет почти каждодневной эксплуатации заметил, что коробка стала шумнее работать. Передачи стали жёсткие ( пробег 30000 км). Решил откачать через заливное отверстие вакумным насосом 50 грамм масла и визуально оценить качество. Увиденное меня сильно удивило. Откаченное масло чёрного цвета, с неприятным запахом, коричневой плёнкой ( видимо от конденсата). Решил заменить. По паспорту надо 3,1 литр.

В итоге купил 4 бутылки масло ELF по 520 р. По началу думал залить луккойл трансмиссионный, но там вязкость не подходила. В интернете прочитал информацию про сложную конструкцию, латунных синхронизаторов МКПП. Решил не рисковать залил то что рекомендуют Французы. Откачал 3.1 литр. Залил по уровню 3.2 литра. Новое масло приятно пахнет запахом жевательной резинки. Наверно это такая защита от подделки.

После проделанной работы поехал проверять новое масло. Сразу отмечается положительная динамика в работе коробки. Коробка работает тише. Передачи мягко включаются, практически без усилия. Лучше ощущается щелчки переключения. Автомобиль легче набирает обороты. В мороз стало гораздо легче на не прогретой коробке. На автомобиле стало легче и приятнее ездить. Самое главное, . с первого раза включается задняя передача – ( владельцы рено логан, сандэро и лада ларгус меня поймут 🙂 ). Маслом я остался доволен. Всем рекомендую почаще менять масло в МКПП.

Трансмиссионное масло ELF

В последние годы разработкой трансмиссионных масел занимаются только профессиональные технологи. Учитывая все требования современных изготовителей автомобилей, они получили новое трансмиссионное масло Эльф.

В технологическом процессе были учтен многолетний опыт работы над созданием таких продуктов. Поэтому смазка ELF полностью отвечает всем требованиям лидеров автомобильной промышленности, которые они предъявляют к МКПП.

Преимущества

Из достоинств составов Эльф можно отметить надежную защиту синхронизаторов, великолепную термостойкость, отличную вязкость. На поверхности деталей образуется тонкая, очень прочная пленка, способная выдержать любое воздействие. Кроме того, Эльф:

  • Предохраняет поверхность деталей от коррозии.
  • Защищает их от повышенного износа. Поэтому зубчатые передачи могут эффективно работать в экстремальных условиях.
  • Свойства не изменяются в случае повышенного давления.

Масла начинают застывать при очень низкой температуре (-30), уменьшает силу трения, не пенится, совместимы с материалами, из которых традиционно производятся уплотнители.

Виды масел Эльф

TRANSELF NFJ 75W-80

Синтетическая трансмиссионная смазка, предназначенная для механических КПП, которые эксплуатируются в очень сложных условиях. Обладает высокой текучестью, хорошими фрикционными свойствами, термической стабильностью, уменьшает шум во время переключения передачи.

Смазка была изготовлена по специальной формуле, благодаря которой передачи не могут самопроизвольно выключиться. Надежно защищает детали от износа, особенно это касается механических компонентов.

  • Отличается антиокислительными свойствами и стабильной вязкостью.
  • Предотвращает появление коррозии.
  • Благодаря новой формуле невосприимчива к попаданию воды.

Уникальный пакет присадок ЕР защищает шестерни от задиров.

TRANSELF TYPE B 80W-90

Предназначено для задних мостов и МКПП. В состав масла входят оригинальные присадки ЕР. Оно предупреждает появление задиров, даже когда коробка передач работает в очень тяжелых условиях. Защищает металлические и медные детали от коррозии, в том числе и при высокой влажности.

  • Не допускает преждевременного износа элементов.
  • Отличная вязкость позволяет использовать масло в большом диапазоне температур.
  • Обладает термической стабильностью.
  • Совместимо с материалом уплотнителей.
  • Не пенится.

Свойства масла не изменяются до полной замены.

TRANSELF TYPE B 85W–140

Высококачественная трансмиссионная жидкость, предназначенная для эксплуатации в мостах автомобилей. В состав масла входят уникальные присадки ЕР. Оно устойчиво к деградации, поэтому все характеристики смазки остаются стабильными. Застывание начинается только при чувствительных морозах (-45), поэтому его можно использовать практически при любой погоде.

  • Отличные противоизносные характеристики.
  • Предупреждает образование задиров.
  • Не допускает появления коррозии, даже когда мост работает в очень влажной среде.
  • Сохраняет герметичность моста, так как нейтрально относится к структуре уплотнителей.
  • Не вспенивается.

Свойства состава стабильны весь период эксплуатации, позволяют эксплуатировать его в самых экстремальных условиях.

TRANSELF SYNTHESE FE 75W-140

Масло изготовлено на синтетической основе. Предназначено для работы в мостах и МКПП. Защищает детали от сильного износа, не допускает задиров, может использоваться в самых тяжелых условиях. Свойства остаются стабильными, даже когда МКПП приходится работать при повышенной температуре.

  • Защищает элементы от образования ржавчины, даже работая в воде.
  • Высокий коэффициент вязкости.
  • Застывает лишь при -45, то есть вполне работоспособно в широком диапазоне температурных значений.
  • Обладает отличной сдвиговой устойчивостью.
  • Не разрушает уплотнители даже при очень высокой температуре.
  • Не подвержено вспениванию.

Прочная смазочная пленка позволяет механизмам работать на высоких скоростях. Отличная фильтруемость дает возможность эксплуатировать МКПП, оборудованные масляными фильтрами.

Смазочный материал, производимый по синтетической технологии, для коробок передач с ручным переключением, работающих в режиме очень высоких нагрузок. Содержит присадки ЕР TRANSELF NFJ 75W-80.

Одобрения и спецификации

  • Удовлетворяет требованиям международной спецификации API GL4+.
  • Официально одобрено и рекомендовано к применению RENAULT для коробок передач JXX, TL4 и NDX.

Преимущества

Облегчает переключение передач на холоде, благодаря высокой текучести при низкой температуре.

Предотвращает шум при переключении скоростей, благодаря хорошей устойчивости вязкости против сдвига, что гарантирует достаточную вязкость при высокой температуре (“stay-in-grade” –стабильность характеристик в течение всего срока службы).

Благодаря своей особой формуле, облегчает переключение скоростей и предотвращает самопроизвольное выключение передач.

Благодаря комплексу присадок ЕР, обеспечивает хорошую противозадирную защиту зубьев шестерни даже при очень высоких нагрузках.

Обеспечивает хорошее переключение скоростей и превосходные фрикционные свойства в течение всего срока службы коробки передач.

Усиливает противоизносную защиту коробок передач, особенно ее механических компонентов. Очень высокая термическая стабильность и стойкость к окислению.

Очень высокая устойчивость вязкости против сдвига.

Превосходная защита от ржавчины и коррозии.

Комментировать
0
976 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector