No Image

Маслосъемные колпачки corteco отзывы

0
1 658 просмотров
20 августа 2019

В один прекрасный день выкрутил свечу с 1го цилиндра заметил что она в масле, не сильно, но в масле, необратил на это внимания…
С наступлением зимы больше прогревал двиг и начал обращать на ХХ авто, он был не ровный и как бы подтраивал на холодную, т.к заменял и модуль з. и РХХ
Я сразу подумал что может из за масла на свече, решил выкрутить со в 2 го цилиндра, она чистая абсолютно сухая
Покрутив форумы и поспрашивав мастеров сразу симптомы сходили с колпачками. Подзабив ездил дальше, из за дел не было времени всё исправлять масло не уходило не дымело но свеча засиралась.
В январе времени валом работы нет.
Отвез к хорошему мастеру начали всё исправлять)))

Разобрали всё, увидели сюрпризы в виде шайбы с точкой, какие-то зацепы в седле в районе салника
+ ко всему вал за 127000 пробегу прыгал чуток в седле

Кортеко на фоне остальных выглядят значительно лучше. GOETZE и Erling полное говно, и на вид они как будто на одном заводе делались. Victor Rainz на вид не плохи смущает кривая надпись, похоже на подделку. Буду ставить кортеко.

На картинках слева на право Кортеко, Victor Rainz, Erling и GOETZE

Замена маслосъемных колпачков (они же маслоотражательные колпачки, они же сальники клапанов) является достаточно энергозатратным мероприятием и стоить может в автосервисе от 2500 р. до 5000 р. и даже до 10 000 р. в зависимости от марки автомобиля и количества цилиндров / клапанов.

Колпачки "Резерв", про которые продавцы авторынков любят говорить, что это оригинал, устанавливаемый на двигатели с завода, мне известны давно и, к сожалению, не всегда с хорошей стороны, поскольку существует очень много подделок. Какой-то левак различим невооруженным глазом – отсутствие голографической наклейки на коробке, корявые неоднородные колпачки с облезающей резиной и грубо свитыми пружинами. А какой-то тяжело распознать даже опытному автомобилисту.

Этот комплект на 8-клапанный двигатель вроде ровный. Такой же с прошлого года стоит на машине, двигатель работает нормально.

Комплект для ВАЗ "Спутник"-"Самара" подходит для некоторых иномарочных двигателей. В условиях недостатка запчастей на VW-Audi доводилось их ставить на эти машины взамен родных VAG 026 109 675.
Например, в описании импортных колпачков CORTECO 19018251 сразу указано несколько марок – VAG/BMW/VOLVO/ВАЗ. Совместимых колпачков существует множество от разных производителей – Резерв, CORTECO, Elring, Victor Reinz и другие. На мой взгляд, лучшими являются Elring и Victor Reinz.

"Резерв" покупается скорее из нежелания искать импортные колпачки, нежели из соображений экономии на без того недорогих деталях. Да и в принципе устраивает. К тому же левака чуть меньше, чем у иностранных брендов.

Самостоятельная замена 100-рублевой запчасти позволит сэкономить несколько тысяч рублей, которые требуют автосервисы за работу. Эффективность и скорость замены маслосъемных колпачков в домашних условиях напрямую зависят от умений человека, производящего замену, а также от наличия необходимого инструмента подходящего качества. Самыми специфическими вещами являются рассухариватель клапанов, цанговый зажим и оправка для колпачков. Самые дешевые "вазовские" рассухариватели с авторынка – беда номер один. Перекашиваются во время работы, все в них шатается. Если хочется меньше мучений, то лучше сразу купить хорошие, годные изделия.

Маслосъемные колпачки "Резерв" поставляются, что называется, в минимальной комплектации. Отсутствует "комплект для легкой установки", а именно одноразовые защитные направляющие. Это не очень хорошо.

Определить необходимость замены маслосъемных колпачков довольно просто. Все мануалы гласят, что двигатель начинает дымить и затягивать масло в камеры сгорания. Сначала это заметно только на холодную, а при сильной выработке коптит непрерывно, и уровень масла ощутимо падает, требуя постоянной доливки.
На "Фольксвагенах" копчение и поедание масла наступают в самый последний момент, причем не столько от износа колпачков, сколько от износа поршневых колец. Проще всего узнать проблему, выкрутив свечу. Если на свечной резьбе появляется масло при отсутствии течи сверху через клапанную крышку, то пора смотреть колпачки. Важная особенность – гидрокомпенсаторы при снятии необходимо пронумеровать иди разложить по порядку, чтобы поставить каждый из них на прежнее место.

Комментировать
0
1 658 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector