No Image

Маслосъемные колпачки elring отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0
2 034 просмотров
20 августа 2019

Замена маслосъемных колпачков (они же маслоотражательные колпачки, они же сальники клапанов) является достаточно энергозатратным мероприятием и стоить может в автосервисе от 2500 р. до 5000 р. и даже до 10 000 р. в зависимости от марки автомобиля и количества цилиндров / клапанов.

Колпачки "Резерв", про которые продавцы авторынков любят говорить, что это оригинал, устанавливаемый на двигатели с завода, мне известны давно и, к сожалению, не всегда с хорошей стороны, поскольку существует очень много подделок. Какой-то левак различим невооруженным глазом – отсутствие голографической наклейки на коробке, корявые неоднородные колпачки с облезающей резиной и грубо свитыми пружинами. А какой-то тяжело распознать даже опытному автомобилисту.

Этот комплект на 8-клапанный двигатель вроде ровный. Такой же с прошлого года стоит на машине, двигатель работает нормально.

Комплект для ВАЗ "Спутник"-"Самара" подходит для некоторых иномарочных двигателей. В условиях недостатка запчастей на VW-Audi доводилось их ставить на эти машины взамен родных VAG 026 109 675.
Например, в описании импортных колпачков CORTECO 19018251 сразу указано несколько марок – VAG/BMW/VOLVO/ВАЗ. Совместимых колпачков существует множество от разных производителей – Резерв, CORTECO, Elring, Victor Reinz и другие. На мой взгляд, лучшими являются Elring и Victor Reinz.

"Резерв" покупается скорее из нежелания искать импортные колпачки, нежели из соображений экономии на без того недорогих деталях. Да и в принципе устраивает. К тому же левака чуть меньше, чем у иностранных брендов.

Самостоятельная замена 100-рублевой запчасти позволит сэкономить несколько тысяч рублей, которые требуют автосервисы за работу. Эффективность и скорость замены маслосъемных колпачков в домашних условиях напрямую зависят от умений человека, производящего замену, а также от наличия необходимого инструмента подходящего качества. Самыми специфическими вещами являются рассухариватель клапанов, цанговый зажим и оправка для колпачков. Самые дешевые "вазовские" рассухариватели с авторынка – беда номер один. Перекашиваются во время работы, все в них шатается. Если хочется меньше мучений, то лучше сразу купить хорошие, годные изделия.

Маслосъемные колпачки "Резерв" поставляются, что называется, в минимальной комплектации. Отсутствует "комплект для легкой установки", а именно одноразовые защитные направляющие. Это не очень хорошо.

Определить необходимость замены маслосъемных колпачков довольно просто. Все мануалы гласят, что двигатель начинает дымить и затягивать масло в камеры сгорания. Сначала это заметно только на холодную, а при сильной выработке коптит непрерывно, и уровень масла ощутимо падает, требуя постоянной доливки.
На "Фольксвагенах" копчение и поедание масла наступают в самый последний момент, причем не столько от износа колпачков, сколько от износа поршневых колец. Проще всего узнать проблему, выкрутив свечу. Если на свечной резьбе появляется масло при отсутствии течи сверху через клапанную крышку, то пора смотреть колпачки. Важная особенность – гидрокомпенсаторы при снятии необходимо пронумеровать иди разложить по порядку, чтобы поставить каждый из них на прежнее место.

Всем привет!
Как писалось ранее вот здесь (Запчастки на "Пасика" =))) ) были мной прикуплены маслосъемные колпачки. Изначально купил ELRING — 701.289, но посидев на форумах и начитавшись не очень положительных отзывов, решил купить ещё одни, производителя GOETZE — 2430653850.

Ну а теперь немного подробней о впечатлениях по каждой фирме.

ELRING-701.289:
Сама по себе фирма хорошая, если брать прокладки то с ними всё гуд, а вот на колпачки стали жаловаться. Раньше колпачки производили в Франции, но как производство перешло в Германию, так сразу пошли жалобы мол даже не отхаживают и 10 тыс.км. Конечно всё это относительно, может их поставили криворукие мастера или попались Made in China но факт, что жалобы пошли:

Сам колпачок сделан вполне сносно, нет ни каких косяков, к эстетическому виду сложно предаться. На нём пробито фирменное название, которое хорошо читается и больше нет ни каких обозначений:

По жёсткость он более мягче чем GOETZE или немного тоньше стенки =) Это сложно сказать. Правда в комплекте не шли трубочки, которые есть у GOETZE. Нужны эти трубочки для того, чтобы не повредить колпачок при протягивании его на клапане через посадочное место сухарей =)
Как-то так про ELRING.

GOETZE-2430653850
GOETZE, фирма известна во всем мире как производитель высококачественных поршневых колец, гильз цилиндров и прокладок для транспорта и промышленности. Колпачки пришли в фирменной упаковке со всеми голограмма, штрих кодами и наклейками, короче всё по ФЕНШУЮ =) Внешне колпаки так-же сделаны сносно, но по сравнению с ELRING, более коряво. На всех колпачках пробит номер завода изготовления, фирменное название (GOE), размер колпачка, партия, и всё это хорошо читаемо. Как правило у подтелок этого нету, или пробито что-то одно, или пробито вообще Made in Germany, которое слабо видно =) Так-же, что не мало важно на GOETZE как-то и нет особо жалоб, всем пока всё нравится:

Ну вот и всё что хотел сказать про колпачки. Пока в раздумье что ставить в Пасика, и поэтому принимается любая критика и пожелание =)

Также при покупке масла, на фирме набрал наклеек для сервисного прохождения ТО. Мелочь, а приятно =)

Вот теперь точно всё. Всем благ и ровных дорого =))))

Лидер в производстве систем уплотнений

Elring – одно из старейших предприятий Германии, на данный момент имеющее более 20 заводов. В каталогах компании можно найти порядка 20 тысяч наименований запчастей для двигателя и крепежей. Всего такой ассортимент покрывает 98% европейских моделей авто и около 60% азиатских моделей. Часть продукции поставляется прямо на конвейеры Mazda, Opel, Ford, VW, Volwo и еще многих других.

В перечень продуктов Elring входят болты, прокладки всех типов, уплотнители, маслосъемные колпачки, манжеты, кожухи, ремонтные комплекты, экранирующие корпусы, форсунки. Автолюбители считают продукцию данной компании одной из лучших на рынке. Это те же оригиналы, но на 150-250% дешевле. Вместе с тем, запчасти от Elring подделывают весьма часто.

Проще всего отличить подделку от фирменного продукта по наличию нанограммы с кодом, именем компании и надписью “Original” или “Das Original”. Рассмотрите нанограмму под разными углами – если смотреть прямо, она серая, синяя и белая, а если со стороны, то цветовое оформление сильно меняется. Старые изделия имеют обычную голограмму, которую руководство компании запретило переклеивать. Обратите внимание на то, что наклейки обоих типов имеют характерную трехмерность и хорошо читаемые коды.

Сравнение Elring с другими брендами в товарной группе «Прокладки – сальники – уплотнения»

Производитель Код Описание Отправка Цена, RUR Продавец
Elring 403730 Масл.съем.колпачки [1шт] [min8] [6×8.812.2×9.7] Завтра , Люберцы 35 Показать
Ajusa 12010200 Колпачoк маслосъемный 2 дня , Нижний Новгород ОПТ 41 Показать

Карточка товара

Отзывы о производителе Elring (ЕЛРИНГ)

Долго разбирался с тем, какие же масляные колпачки брать на Volvo 850. В итоге купил колпачки Elring 393.890 + для сравнения взял Goetze 50-306767-50 . Если что, вот оригинальная запчасть: Volvo 3517893 . Разброс в ценах конечно значительный, но лично я доверился Elring по двум причинам: 1) Фирма известная; 2) Цена адекватная – если дешево, то качество низкое (пока что мало исключений из этого правила видел), а если дорого, то цена не всегда оправдана (плати за бренд).

И вот, уже после покупки и очередного просмотра тестов, подтвердил одну вещь: у Volvo в качестве оригинала уже идет не Elring, а Goetze. Качество первого очень высокое, качество второго внешне – тоже. Но на первый взгляд и по ощущениям оба колпачка отличные и, если чисто по памяти, то тот же оригинал, который я покупал и ставил еще пару лет назад. Так что могу смело заявить, что на Вольво можно брать колпачки Elring – они очень качественные + имеют адекватный ценник. Надеюсь, кому-то была такая информация полезна. Что до эксплуатации: жора масла не наблюдается уже после 45 тысяч пробега, движок чувствует себя отлично. Оцениваю и Elring, и Goetze на 5 из 5.

Артикул: Elring 513.326 . Это задний сальник коленвала на Ладу Оку. Аналоги также предлагают Ajusa, Corteco, Goetze и Victor Reinz. Обратил внимание именно на Elring потому, что эта фирма собирает хорошие отзывы.

Сам сальник пришел в полиэтиленовой упаковке. Отнес его на всякий случай к мастеру и спросил, вообще стоит ли оно того. Спрашивать надо было еще до покупки, знаю, но денег Elring стоит мне небольших. Как объяснил мастер, геометрия соблюдена правильно, но сальник сделан НЕ для этих целей. Вроде как направление насечек для сгона масла даже не то, какое должн быть. В итоге Элринг я не поставил и заказал отечественный сальник. Впрочем, мастер сказал что качество исполнения Элринга отличное и отходить он может долго. Но он тупо не подходит. Так что 4 из 5 и главная претензия здесь именно к продавцу.

Теперь о главном: Elring последнее время делает хорошими только прокладки – маслосъемные колпачки у них плохенькие. Довольно мягкие, начинают течь слишком быстро – цена на них не вполне оправдана (по моему мнению). Попадются Madi in China лотерейного качества. У Goetze все стабильнее и однороднее в плане качества. НО! Если вам ставить все это дело будет криворукий мастер, то и заводской оригинал быстро потечет. Комплектация у Elring победнее – нет трубочек, которые нужны для правильно монтажа (с ними мастер не повредит колпачок по мере его натягивания). В общем и целом, колпачки Elring я бы не рекомендовал. Все остальное – берите и радуйтесь. Фирме в целом я бы поставил 3,5-4,0 из 5 баллов. Портится она короче.

Лично от меня 3 из 5 – подделка / брак испортили все мнение о данной конторе.

Комментировать
0
2 034 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector