No Image

Мастика кордон инструкция по применению

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 099 просмотров
20 августа 2019

Доброго времени суток всем моим читателям.
В общем после всех манипуляций с моим усилителем бампера, последним слоем была мастика. Кто-то спорит по поводу того, что данные мастики и все прочие расходники абсолютно бесполезны, и так далее. Но у меня на этот счет свое мнение.
Я думаю если бы эффекта вообще не было, то люди не покупали бы вообще данные средства и не пользовались ими, и не писали бы потом о результатах своих трудов на автофорумах. Я вообще думаю, что кто пишет о нецелесообразности данных мастик и прочих материалов просто не пользовались ими ни разу, и не более того)) Ну да Бог с ними в общем. Перейдем к моему опыту))

Когда в автомагазине закупался, то выбор конечно сейчас очень большой, но так как бюджет был ограничен, то я выбрал самую дешевую по цене мастику фирмы "Кордон":

С обратной стороны банки в одном месте указан гарантийный срок годности, сколько кг мастики в данной банке содержится, и про закон РФ "Про подделывание продукции")):

Чуть дальше способ применения, и еще другая необходимая информация для потребителей:

Сама мастика когда только открываешь банку похожа на черную краску. Но ее надо хорошо размешать перед применением. Для этого надо взять обычную палку, только потолще(иначе тоненькая сломается из-за очень густой консистенции мастики), и начать мешать. В первый раз правда я добавил еще бензина, чтобы было чуть пожиже. В общем вот такая бодяга получается после размешивания:

После размешивания она мне напомнила очень битум.
И теперь что касаемо результата: я наносило эту мастику обычной кистью. Правда еще чем можно ее наносить я даже не могу предположить, так как консистенция у нее очень уж хорошая, и через определенное время(уже минут 20) она начинает затвердевать.

В общем вот так у меня это выглядело на усилителе бампера на внутренней стороне:

И что могу сказать о данной мастике теперь: вещь достаточно хорошая, я бы даже сказал отличная.
Наносится она хорошо, правда надо делать желательно побыстрее, так как она в банке при открытии чуть подзастывает)) Поэтому надо либо помешивать, либо как я в самом начале размешал, и потом быстро наносил.
Кисточка кстати отмывается на "ура" после использования. Достаточно в бензин минут на 5 положить, и мастика смывается.

Что касаемо еще нанесения- я наносил данную мастику всего по одному слою, на внешней стороне и внутренней. Так как все-таки это усилитель бампера, и расстояние между бампером и данным усилителем очень маленькое внутри)) А так конечно желательно наносить 2-3 слоя как на банке указано.

По поводу свойств антикоррозийных данной мастики ничего не могу сказать пока честно говоря, так как года(даже месяца) еще не прошло, но думаю что все будет нормально. По крайней мере это лучше чем вообще без обработки))

Из минусов могу отметить конечно что достаточно резко и неприятно пахнет, поэтому лучше всего работы проводить на улице. Я наносил внутренний слой в гараже, и конечно запах был. Голова весь вечер потом болела))

В целом рекомендую конечно же эту мастику, тем более что цена у нее очень даже демократичная, всего около 200 рублей что-то. 180 что ли. Ну а на сколько уж этого хватит- на несколько лет или всего на год, не возьмусь сказать. Поэтому остается выбор за вами мои дорогие читатели.

Компания Автомаркет "Кар-Го" является эксклюзивным дистрибьютором продукции "ПолиКомПласт" на территории Ульяновской области.

О компании

Предприятие ОАО «Поликомпласт» было основано в июне 1991г., на территории завода ОАО «Жилевский завод пластмасс».

Доминирующим направлением деятельности предприятия стало производство материалов по обслуживанию и ремонту автомобиля На протяжении всего времени существования предприятие не только росло, но и методично развивалось. Марка «Поликомпласт» была новатором на российском рынке автохимии, и на сегодняшний день входит в число самых узнаваемых и популярных брендов среди покупателей качественной продукции.

Линейка продукции включает в себя такие средства, как антикорры, шпатлевки, грунтовки, средства борьбы с коррозией, средства для работы с автоэмалями и красками.

Так, проблемы ржавчины помогают решить антикоррозийные покрытия «Поликомпласт», предназначенные для защиты внешних и скрытых металлических поверхностей автомобиля и противошомувой защиты днища кузова и арок колес – «Автомовиль», «Инкор», «Кордон», «Барьер».

Средства борьбы с коррозией на основе цинка давно зарекомендовали себя на рынке. Компания «ПолиКомПласт», в свою очередь, выпускает такие продукты, как «Бицинк» и «ЦинкоМовиль», дополняющие линейку антикоров.

Линия преобразователей ржавчины – "ОМЕГА", «Автотофосфат» избавит от ржавых наслоений и создаст защитную пленку предотвращающую ее дальнейшее появление.

Подготовить кузов к покраске поможет «Автосмывка», которая быстро удалит старые лакокрасочные покрытия всех типов с металлических, керамических, стеклянных, бетонных, деревянных поверхностей.

Автошпатлевки производства «Поликомпласт» обладают потребительскими свойствами на уровне лучших зарубежных образцов, а по ряду показателей превосходят их. Автошпатлевка из серии «Тинейсик» предназначена для профессионального использования в авторемонте; применяется для устранения дефектов металлических и некоторых неметаллических поверхностей, которые уже не могут быть устранены при помощи операции рихтования.

Основой для шпатлевок и лакокрасочных эмалей могут, служить автогрунты ГФ-021 и ГФ-021М. Они могут применяться не только в авторемонте, но и в быту, а также для временной защиты металлов от коррозии на период хранения. Преимуществами грунтов серии ГФ является то, что они могут наноситься как на металлические, так и на деревянные поверхности. Для снижения температуры и времени сушки грунтовок существует отвердитель эмалей производства «Поликомпласт» – «Диур», а также для предотвращения желтения светлых эмалей – «Диур-Экстра».

Еще одной разработкой компании является средство защиты автомобиля от абразивного воздействия песка и мелких камней – антигравий «Рикошет».

Удачным дополнением к продуктовой линейке выступает синтетический этикеточный клей «Этикон», предназначенный для ручной и автоматической наклейки бумажных и полимерных этикеток и акцизных марок на любую тару.

С июня 2006 года ОАО "Поликомпласт" стал афилированной компанией с ООО "Техносснаб". Объединив производственный опыт, наработанный заводом, и энергичность компании "Техносснаб" на рынке, марка "Поликомпласт" обрела второе дыхание – разработан новый дизайн внешнего облика продуктовой линейки, возобновили производство части продуктов, с учетом новых требований потребителя, разрабатываются и запускаются новые продукты, необходимые сегодня на рынке.

Продукция "Поликомпласт"

Автошпатлевки

Тинейсик – Стеклошпат

Предназначается для устранения сквозных дефектов на металлических и стеклопластиковых конструкциях, нанесения защитных и силовых накладок на поверхности в авторемонте и быту. Может быть успешно использована для ремонта и склеивания изделий из дерева

ТУ 2312-040-11748532-98
Предназначается для устранения сквозных дефектов на металлических и стеклопластиковых конструкциях, нанесения защитных и силовых накладок на поверхности в авторемонте, строительстве и быту. Может быть успешно использована для ремонта и склеивания изделий из дерева и керамики.
Поверхность перед применением очистить от старого лакокрасочного покрытия, ржавчины, жировых и других загрязнений, обезжирить растворителями и высушить.
К шпаклевке, взятой в количестве, необходимой для ремонта, добавляют отвердитель в количестве 2-3% от массы шпаклевки. Полученную смесь с помощью шпателя тщательно перемешивают до равномерного распределения отвердителя и наносят на подготовленную поверхность в течение не более 6-8 минут. Время отверждения при температуре 18 – 25°С не более 30 мин. Шлифование производят механически или вручную.

Работать в резиновых перчатках на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. Беречь от огня! Хранить вдалеке от отопительных приборов. Продукт токсичен – беречь от детей! Хранить при температуре не более 25°С, не допускать попадания прямых солнечных лучей, влаги.

Фасовка: 0,2 кг, 0,5 кг

Тинейсик – Авто

Шпатлёвка полиэфирная двухкомпонентная ПЭ-0052

Устраненяет дефекты металлических и некоторых неметаллических поверхностей.
Обладает повышенной адгезионной способностью, что позволяет использовать ее без предварительного грунтования поверхности. Отлично защищает металл от коррозии благодаря низкой проницаемости и высокой химической стойкости. Тинейсик-авто характеризуется высокой атмосферостойкостью, а также прочностью к ударным и изгибающим нагрузкам.

Антикоры

Антигравий "Рикошет"

Антигравий «Рикошет» – новая разработка компании «Поликомпласт» – мастика антикоррозийная абразивостойкая. Средство предназначено для защиты от коррозии и износа нижних наружных частей кузова, порогов, колесных арок, юбок и фартуков.
Испытания «Рикошета» в рабочих условиях показали, что он не теряет своих свойств в диапазоне температур от -40 до 150°С. Высыхая, мастика образует гладкую полуматовую поверхность, которая в дальнейшем может быть окрашена всеми видами одно и двухкомпонентных красок. Обладает прекрасными антикоррозийными и звукоизолирующими свойствами. Деформационная нагрузка нанесенного состава составляет 50 килограмм на 1 см, что обеспечивает надежное сопротивление механическим воздействиям. Усовершенствованная рецептура увеличила время прохождения испытания пескоструем на 30% от нормативного. Не подвержен воздействию соли.
Сейчас мы представляем «Рикошет» в черном цвете, но в будущем линейку дополнят серый и белый.

Способ применения: Поверхность предварительно очистить, обезжирить и просушить. Перед нанесением встряхнуть баллон и присоединить к пистолету. Установите давление 3-6 бар. Наносить с расстояния 20-30 см, слоем 1 мм. Время сушки слоя толщиной 1 мм при комнатной температуре – 4 часа. Для достижения наилучшего результата возможно повторное нанесения.
Расход: 0,8 – 1 кг/м²
Состав: Каучук, полимеры, абразивные наполнители, уайт-спирит.

Фасовка: Евробаллон 0,8 кг – 12 штук в коробке

Антикор «Инкор»

Мастика полимерно-битумная

Эффективный состав для защиты от коррозии внешних и скрытых поверхностей автомобиля (порогов, корпусов дверей, стоек, лонжеронов и т.д.), неокрашенных металлических поверхностей и противошумовой защиты днища кузова и арок колес, а также в качестве грунта под битумно-полимерные антикоры и противошумные мастики.

Является битумосодержащим аналогом известного автоконсерванта "Мовиль", одновременно сочетающим в себе качества антикора "Кордон". Может использоваться как в виде самостоятельного покрытия, так и в составе комплексных многослойных защитных покрытий на битумной основе.

Фасовка: Евробаллон, Жестебанка, Аэрозольный баллон

Барьер

Мастика антишумовая полимерно-композиционная

ТУ 2384-017-11748532-99 Предназначается для шумоизоляции машин и механизмов, снижения уровня вибрации тонкостенных конструкций и защиты поверхностей от коррозии и эрозионного износа. В авторемонте применяется для покрытия нижних наружных и внутренних частей кузова и оперения автомобиля. В строительстве, производстве и быту нанесение на металлические перегородки, защитные кожухи агрегатов, станков и механизмов, воздуховоды вентиляционных систем, тонкостенные строительные конструкции и т.п. позволяет значительно уменьшить уровень вибрации и шума, снизить усталостные эффекты и улучшить звукоизоляцию. Эффективность вибропоглащения и шумоизоляции мастики «БАРЬЕР» подчиняется типовым закономерностям для мастик того же назначения и определяется толщиной нанесенного слоя, температурой окружающей среды и конструкции, а также диапазоном частот вибрации поверхности. В то же время в отличие от большинства других мастик, «БАРЬЕР» характеризуется наиболее приемлемым соотношением цены и качества. Поверхность для нанесения антикора необходимо предварительно очистить от загрязнений, коррозии, старых отслаивающихся покрытий, затем поверхность высушить. Допускается нанесение мастики поверх слоя антикоррозионного состава «КОРДОН». Антикор тщательно перемешать, при необходимости разбавить сольвентом, Уайт-спиритом, бензином. Наносить кистью, валиком, шпателем или краскопультом в 3-4 слоя при температуре не ниже +15С с промежуточной сушкой между слоями в течение 1 часа. Время сушки 24 часа. При обработке поверхностей в салоне автомобиля сушка должна составлять не менее 72 часов. Работать в резиновых перчатках на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. Беречь от огня! Хранить вдалеке от отопительных приборов. Хранить при температуре от -20 до +30С, не допускать попадания прямых солнечных лучей, влаги. Фасовка: ж/б 0,9 кг, 2,2 кг

ж/б 0,9 кг; ж/б 2,2 кг

Кордон

Антикор полимерно-битумный

Предназначен для антикоррозионной и изоляционной защиты металлических и неметаллических поверхностей.

Композиция на основе специального битума, синтетической смолы, мелкодисперсных наполнителей. Пластификатора и ингибиторов коррозии в органическом растворителе.

ж/б 1 кг , ж/б 2,3 кг , аэр.балл. 650 мл

«АвтоМовиль»

Автокосервант

Предназначается для защиты от коррозии скрытых полостей (порогов, корпусов дверей, стоек, лонжеронов, соединений, стыков и т. д.) автомобилей и другой техники, а также для временной защиты низа кузова и арок колес. Обладает высокой проницаемостью в микротрещины, образует после высыхания воскоподобное покрытие, теплостойкое до 90°С.
Наносится на ржавую, влажную поверхность и заводское покрытие.

Фасовка: ж/б 0,8 кг; 2 кг; аэр. баллон 520 мл; 760 мл; евробаллон.

Автогрунтовки

ГФ-021

Автогрунтовка Красно-коричневая и серая

Предназначаются для грунтования металлических и деревянных поверхностей под покрытия различными эмалями в авторемонте, а также для временной защиты металлов от коррозии на период хранения. Пленка грунтовки устойчива к изменению температуры окружающей среды от минус 45°С до плюс 60°С. Нанесение грунтовки ГФ-021 обеспечивает долговечность и противокоррозионную стойкость системы лакокрасочного покрытия.

ж/б 0,3 кг , ж/б 0,5 кг, ж/б 1 кг

Средства борьбы со ржавчиной

Автофосфат

Предназначен, для удаления ржавчины с металлических поверхностей и одновременного фосфатирования металла при подготовке к покрытию лакокрасочными материалами в авторемонте, строительстве, производстве и быту. Представляет собой водную композицию на основе ортофосфорной кислоты. Является жидким вариантом очистителя ржавчины "Омега".

п/э кан. 0,5л, п/э флакон 1,0л.

Омега

Водная пастообразная композиция на основе ортофосфорной кислоты. Предназначается для очистки от ржавчины и одновременного фосфатирования поверхности металла при подготовке к покрытию лакокрасочными материалами в авторемонте, строительстве, производстве и быту. Способ применения:Поверхность металла перед обработкой очистить от пыли, старого вспучившегося лакокрасочного покрытия, пластовой и рыхлой ржавчины, масляных, битумных пятен и других загрязнений. Нанести шпателем или кистью очиститель тонким слоем толщиной 1-2 мм и выдержать в течение 10 минут – 2 часов в зависимости от глубины поражения поверхности коррозией. Удалить очиститель вместе с преобразованной и размягченной ржавчиной скребком или сухой ветошью. При необходимости повторить операции до полного очищения поверхности. Внимание! Омега – токсичный и едкий продукт, пожаробезопасен. Работать в резиновых перчатках на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. При попадании на кожу промыть водой. Состав:Ортофосфорная кислота, вода, наполнители. Хранение:Хранить в плотно закрытой таре, не допускать попадания прямых солнечных лучей, влаги. Гарантийный срок хранения 2 года.

п/э банка 0,6 кг

Компания Автомаркет "Кар-Го" является эксклюзивным дистрибьютором продукции "ПолиКомПласт"
на территории Ульяновской области.

Для защиты металла от ржавчины используются специализированные составы — антикоры. Они помогают удалить уже имеющиеся дефекты и предотвратить появление новых. Среди автовладельцев популярностью пользуется «Кордон» — антикор в форме мастики на основе каучука и нефтепродуктов.

Свойства и состав

Антикоррозионное защитное средство «Кордон» реализуется в разных формах — жестяных банках 1 кг и 2,3 кг, аэрозольных баллонах 520 мл и 650 мл, евробаллонах 1000 мл. Состав антикора представлен такими компонентами:

  • полимеры;
  • битум;
  • преобразователи ржавчины;
  • ингибиторы коррозии;
  • каучук синтетический;
  • мелкодисперсные наполнители;
  • пластификаторы;
  • органические растворители.

«Кордон» — эффективный и высококачественный материал для защиты металла от коррозии. Он предназначен для обработки внешних деталей и скрытых полостей автомобиля, а также для противошумной защиты днища и колесных арок. По мере высыхания состава формируется черное покрытие наподобие воска, непроницаемое для влаги и обладающее высокой степенью адгезии с различными ЛКМ. Средство можно наносить на заводские лакокрасочные материалы. Оно обладает отличной эластичностью, не портится от вибрации, выдерживает перепады температур в пределах от -50 до +100 градусов.

Технические характеристики состава:

  • внешний вид — черная мазеобразная масса;
  • расход — 0,78-1 кг/кв. м;
  • адгезия — 1 балл;
  • доля сухого остатка — 65–70%;
  • степень перетира — 70–100 мкм;
  • прочность при ударе — 50 кгс/см;
  • условная вязкость — 60–150 с (по прибору ВЗ-246).

Преимущества антикора

«Кордон» отличается высокой эффективностью в работе против ржавчины. Он водостойкий, делает поверхность герметичной, поэтому коррозия прекращает свое развитие. Средство можно назвать термостойким, так как оно легко переносит как холод, так и нагрев до +100 градусов и может применяться в любом климате.

Антикор «Кордон» является универсальным — с его помощью можно защитить от порчи кузов автомобиля, любые металлические изделия и конструкции. Также средство разрешается наносить на деревянные поверхности или применять на иных основаниях для защиты от влаги и с целью шумоизоляции.

«Кордон» легко наносится и на поверхности, не прошедшие предварительную подготовку, и на детали, ранее обработанные иным антикором. Состав идеально совмещается с ЛКМ, другими защитными и декоративными покрытиями, степень его адгезии не снижается при любых погодных условиях. Воскоподобный слой невозможно смыть даже при использовании чистящих средств.

Инструкция по применению

Перед использованием антикора поверхность нужно обезжирить, очистить от всех загрязнений, удалить отслаивающиеся покрытия. Непосредственно до нанесения основание надо хорошо просушить. Если приобретен состав в металлической емкости, его нужно наносить кистью или валиком. При высокой густоте средство разбавляют сольвентом, бензином, уайт-спиритом. Оптимальная температура во время работ — не ниже +15 градусов.

Рекомендации по нанесению:

  • первый слой — базовый, его надо тщательно высушить в течение 4–6 часов, не менее;
  • принудительная сушка не рекомендована, поскольку состав является огнеопасным;
  • следует выполнить 2–3 слоя с промежуточной сушкой в 1 час;
  • по завершении работы покрытие нужно оставить на сутки, и только затем приступать к эксплуатации;
  • во время окончательной сушки важно избегать сквозняков, резких температурных перепадов;
  • если требуется, после высыхания можно повторить нанесение покрытия (обычно такое случается, когда толщина слоя не достигла значения в 1 мм).

Аэрозольный баллон перед применением нужно энергично встряхивать в течение 2 минут, затем распылить состав путем нажатия на головку клапана. Евробаллон надо потрясти и присоединить к пистолету, установить давление 3–6 бар, разбрызгать состав на поверхность с расстояния 20–30 см. Выполнить 2–3 слоя с промежуточной сушкой в 60 минут. При работе нельзя курить рядом с баллоном и допускать контакт с открытым огнем, отопительными приборами, статическим электричеством.

С антикором «Кордон» следует работать в резиновых перчатках на открытом воздухе либо в активно проветриваемом помещении, поскольку он содержит вредные для здоровья вещества. После окончания обработки инструменты нужно промыть растворителями. Остаток средства можно хранить в плотно закрытой емкости при температуре от +10 до +50 градусов.

Особенности нанесения

Вместо добавления растворителя с целью разведения антикора можно немного подогреть состав. Во избежание воспламенения делать это следует на водяной бане. Если воспламенение все-таки произошло, нужно дать выгореть верхнему слою, имеющему зеленый оттенок, и процесс прекратится. При необходимости на поверхность состава можно бросить мокрую тряпку, чтобы прекратить доступ кислорода. На качество покрытия возгорание не окажет влияния, и далее состав можно будет применять по назначению.

Прочие советы по работе с антикором «Кордон»:

  1. После окончательного высыхания покрытия надо тщательно осмотреть его поверхность. Иногда на ней появляются трещины из-за разницы температур состава и окружающей среды во время нанесения. Для устранения таких дефектов нужно купить автогерметик (любой, но не анаэробный), заделать трещины, оставить для просушки на сутки.
  2. Не рекомендуется для нанесения состава применять краскопульт. Это серьезно увеличивает расход, а также есть вероятность получить неравномерный по толщине слоя.
  3. Если состав вязкий, его можно наносить шпателем — такой вариант обработки вполне допустим. Тем не менее при высокой густоте антикора стоит немного подогревать его в процессе работы.
  4. Когда состав полностью высох, его внешний вид напоминает стекломассу с характерным блеском. Если покрытие выглядит по-другому, это указывает на отсутствие полной полимеризации и необходимость досушивания.
  5. Для усиления эффекта шумоизоляции мастера советуют добавлять в «Кордон» резиновую крошку в небольшом количестве. Обычно такой прием используется для обработки наружных поверхностей.
  6. Для смывки антикора можно употреблять органический растворитель, лучше уайт-спирит или ацетон.

Применение в строительстве и иных сферах

Несмотря на то что мастика «Кордон» предназначена для обработки кузова автомобиля против ржавчины, она широко используется для других целей:

  • создания гидрофобных покрытий на металлоконструкциях, сооружениях из дерева, бетона, в том числе работающих при заглублении в грунт (слоем до 1 мм);
  • защиты бетонных опор, фундаментов, стен, которые подвержены регулярному воздействию влаги (слоем до 0,4-0,7 мм);
  • антикоррозионного покрытия трубопроводов, емкостей и иных металлических изделий (слоем до 1,5 мм);
  • обновления старых кровельных материалов по типу обычного окрашивания (слоем до 0,3 мм);
  • герметизации швов, стыков разных конструкций (плотным слоем до полного закрытия щелей);
  • грунтования оснований из кирпича, бетона, иных строительных материалов перед финишными работами, приклеиванием напольных плит, паркета, наложением изоляции (тонким слоем при разведении «Кордона» до состояния обычной краски).

Антикором часто покрывают гаражи, теплицы, ограждения и крыши, чтобы защитить их от ржавления и разрушения от влаги. Он помогает спасти от гниения дерево и широко применяется при обустройстве мягкой кровли. Универсальность, удобство работы и эффективность делают состав востребованным в промышленности, авторемонте и в быту.

Комментировать
0
1 099 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector