No Image

Maxxis arctictrekker np3 тест за рулем

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 157 просмотров
20 августа 2019

Зимняя шина из Китая Maxxis Arctic Trekker NP3 для суровых зимних условий: отзывы, тест, описание.

Зимняя шина из Китая Maxxis Arctic Trekker NP3 для суровых зимних условий: отзывы, тест, описание.

Описание Maxxis Arctictrekker NP3

Зимние шины с поднебесной, с шипом или под шип, для условий суровой арктической зимы Maxxis Arctictrekker NP3.

Шина Максис Арктик НП3 имеет оптимизированное расположение шипов, некий баланс между шумом и хорошим зацеплением. С одной стороны они уверенно цепляются за скользкое покрытие, а с другой создают минимальный уровень шума.

Независимые тесты шины Maxxis Arctictrekker NP3

Видео о шинах Maxxis Arctictrekker NP3

Видео отзыв владельца шины Maxxis Arctictrekker NP3 в размере 235/75 r15 на автомобиле Ваз Нива.

Отзывы о шине Maxxis Arctictrekker NP3

Резина тянет хорошо везде где нет льда с появлением льда начинает заметно буксовать шипы слабо цепляются или вообще не цепляются. Нужно обязательно включать голову сбрасывать темп на скользких участках и не пытаться ехать быстрее остальных.
Особо большой разницы между шипом и липучкой я не почувствовал. Советовать можно только если бюджет сильно ограничен, например если выбор идет между нашими шинами и максисом то однозначно максис.

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Оценка зимней шины Maxxis NP-3 95T 195 / 65 / R15 на разном покрытии(от 1 до 5 баллов):
снег: 5
лёд: 4
снежная каша: 3
сухой асфальт: 5
мокрый асфальт: 4
уровень комфорта (шум от шины, плавность хода): 4

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Оценка зимней шины Maxxis Arctictrekker NP 3 на разном покрытии(от 1 до 5 баллов):
снег: 5
лёд: 4
снежная каша: 5
сухой асфальт: 4
мокрый асфальт: 4
уровень комфорта (шум от шины, плавность хода): 5

Шина второй сезон, с шипом. Шипы еще не выпали, как некоторые писали, но и держат на льду слабо. Хуже всего тормозят, когда на дворе мороз под -30, реально сунуться как сани. В более теплую погоду -5 -10 едут терпимо, можно даже сказать на 4 с минусом.
В снегу проблем не возникало.

Покупалась резина новой под нее брал новые стальные диски. Балансировка на отлично, грузы в пределах 25 грамм. Сейчас катаю вторую зиму на Митсубиши Лансер 9. Потеря шипов только на передних колесах, на задних все шипы на месте, шины особо не жалел, пусть отрабатывают свои деньги. На следующий год думаю поменяю шины местами. По уровню шума для меня комфортные, хотя как цокают шипы слышно.
По снегу везут хорошо, застрять трудно. На льду не такие цепкие как на втоптаному снегу но ездить можно.
Чистую дорогу держат отлично, на зимних дорогах с колеями тоже особо больших проблем нет.

Пришлось искать зимние шины посреди зимы, старенький амтел мало того что все шипы потерял, так ещё й бить в руль начал сильно, а тут как на зло еще й новогодние праздники на носу, денег совсем в обрез. Решился рискнуть и взять китай, так как амтела я больше не хочу :), а на что то дороже денег нет.
Купил максис, третий день катаюсь, как раз снега привалило. По снегу гребет неплохо, на льду точно лучше за амтел держится. Пока шиной доволен. Всем удачи на дороге.

Куплял на зиму Maxxis так как уже имею летнею этого же производителя. Впечатления положительные, до этого была хакапелита р липучка. На асфальте шумновата, но это ж шип, на другое и не рассчитывал. По разным типам снега и по льду едет отлично, точно лучше липучки. Цена демократичная, новый nokian мне б обошелся дороже.

В принципе резина хорошая, она понравится тем кто любит тихое спокойное вождение, без намека на агрессивность. Тормозит практически на любом покрытии отлично, но если нужно тронуться быстрее со светофора — не судьба! Аналогичная реакция и на снос, если потащило переднюю ось в повороте, можешь даже не пробоват добавлять газ, не выгребет пока не сбавишь скорость.
Резина очень очень тихая, особенно если учесть что это шипы.
Сам протектор наверное износостойкий, но за один сезон я потерял на каждой шине по 10-20 шипов, остальные либо спрятались в протектор, либо загнулись.
Резину можно взять на пару сезонов, не больше.

Дешевая шиповка, но не стоить вестись на низкую цену как, я. До нее были липучки фулда кристал они и на льду держали лучше и более мягкие были и работали намного тише. Эти максис по снегу едут не плохо, остальное очень плохо.

Оценка экспертов

Продажа шин Maxxis Arctictrekker NP3

Характеристики

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R13
155/70R13 75T
175/70R13 82T
R14
155/65R14 75T
175/65R14 82T
175/70R14 88T
185/60R14 86T
185/65R14 90T
R15
185/55R15 86T
185/60R15 88T
185/65R15 92T
195/55R15 89T
195/60R15 92T
195/65R15 95T
205/65R15 99T
R16
195/55R16 87T
205/55R16 94T
205/60R16 96T
205/65R16 99T
215/55R16 97T
215/60R16 99T
215/65R16 102T
225/55R16 99T
225/60R16 102T
R17
205/50R17 93T
215/50R17 95T
215/55R17 98T
215/60R17 100T
225/45R17 94T
225/50R17 98T
225/55R17 101T
235/45R17 97T
235/55R17 103T

Отзывы владельцев Maxxis Arctictrekker NP3

Отзыв от 30.11.2018 прошу не принимать во внимание (вернее негативную его часть), про отстойность резины – беру свои слова обратно, т.к. после регулировки развал-схождения резина показала себя с той положительной стороны, которую и ожидалось ощутить от новых покрышек. Изначально сам лоханулся, будучи автодилетантом, и сгоряча отзыв настрочил. Теперь аж неудобно стало перед КИТАЙСКИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ, которые ночей не спали, резину эконом-класса для нас изобретали, и получилось у них это достаточно неплохо (вообще теперь не вижу смысла переплачивать за бренд).
Да простит меня поднебесная 🙂

P.S.
Купил третий комплект этой чудо-резины, нисколько не пожалел, прокатившись и на нём. На этапе обкатки шипы не вылетают вообще, как бы этому не способствовал, абсолютно все шипы на месте.
Резюмируя скажу уверенно – резина вполне достойная, особенно учитывая её стоимость, трижды НЕ разочаровался, а это хороший показатель.
Вывод – рекомендую.

Удачи на дорогах.
И помните, что никакая, даже самая хорошая зимняя резина не спасёт, если лететь по зимней трассе быстрее, чем передвигается твой Ангел-хранитель 🙂

Были куплены на замену украденному комплекту, эксплуатировались 1 сезон.
Очень удивили хорошими качествами при цене ниже среднего.
Отлично держит при любых дорожных условиях, мягкая, малошумная.
Прямой угол на переходе боковина-протектор значительно улучшает поведение при прохождении поворотов – уменьшает снос.
На новый автомобиль, приобретенный в августе этого года, на зиму купил комплект этой же модели.

На вскидку могу вспомнить только одну модель зимней шипованой шины, которая превосходит её – Goodyear UG500.

при выборе изначально опирался на отзывы, но их не так много, поэтому добавлю свой, вдруг будет полезно.

выбирал между данной резиной, goodyear ultra grip ice arctic и pirelli ice zero.

В итоге, взял maxxis arctictrekker NP3, исходя из соображений цена+качество. поехал в магазин и пощупал руками goodyear и maxxis. maxxis на ощупь гораздо крепче и надежней (включая боковину), плюс стоит на 30% дешевле goodyear’a.

живу в Астане, а зимы у нас суровые, поэтому важна была надежность, и абсолютно не придавал значения комментариям в интернете, что от maxxis’a якобы шум как на тракторе. и, как оказалось, правильно сделал – так как никакого экстремального шума в итоге не заметил, для меня абсолютно допустимый уровень шума, не мешающий комфортной езде. тем более, что сейчас пока на обкатке, проехал около 200 км, а именно на шум во время обкатки жалуются многие пользователи. если после обкатки станет еще тише, то вообще цены не будет. дял сравнения, до этого ездил на всесезонке dunlop, так вот шума не намного больше (плюч цоканье шипов об асфальт, который слышен если открывать окна).

как отъезжу зиму отпишусь, а пока впечатления только положительные, чувство уверенности и надежности все-таки успокаивает (в пределах разумного, естественно).

Для мения пока наилучшее соотношение цена-качество.

размер резины: 225/50/17 (давление в шинах – 2.0)
авто: Skoda Yeti 1.4 TSI, 2013 г.в.

Доброго времени!
Эксплуатирую данную резину 2 сезон. Пробег около 15 тыс за это время! В общем очень доволен, но есть минусы.
Плюсы: Хорошо держит дорогу, копает, выносливая, вылетело не более 3-4 шипов. Крепкий бок. Не дорогая(когда я брал).
Минусы: Шумная, чем больше скорость, больше гул. Не много жестковато.

Срд, 22.10.2014 – 10:40

Один вопрос к "бриджстоуновцам" из Поднебесной: "На заре миллениума оригинал этих, сомнительных по составу, резинотехнических изделий именовался Gislaved NordFrost 3 (NF3) и был, в общем-то, совсем не плох. Но как расшифровать китайскую абревиатуру – NordProst, что ли? Может быть это в память о путешествии Алена Проста в страны Скандинавии? И когда мастера бутафории из Maxxis удосужатся выучить английский язык?"

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Срд, 22.10.2014 – 14:51

Уважаемый X-Zibit, тут вопрос не к "бриджстоуновцам", а к торгашам, которые навешают, что хош лиш бы впарить. А мастера из Максис прекрасно знают английский язык, а еще лучше знают законы маркетинга, и знают, что эту аббревиатуру возьмется кто-нибудь расшифровывать и благодаря им (продавцам и разгадывателям шарад) брэнд Максис будет на слуху у покупателей, приобретающих резину нашару, плюс симпатичный дизайн.

Срд, 22.10.2014 – 14:58

Да и кстати, судя по последним тестам, Максис уже не тот голимый Китай, что был в пору настоящего Gislaved NF3 (Да и NP3 не очень то и похож по рисунку на NF3 – только, что типа "елочка").

Срд, 22.10.2014 – 15:10

Ответ на Да и кстати, судя по от Гость (аноним)

А еще! Тайвань это Китай? Вроде бы да, но . Геополитика, однако.

Срд, 22.10.2014 – 15:50

Ответ на А еще! Тайвань это Китай? от Гость (аноним)

А чем не Китай? Смотрим Википедию:

"Тайва́нь ( кит. трад. 臺灣 , упр. 台湾 , пиньинь : Táiwān ; колониальное название — Формо́за , от порт. ilha Formosa — «Прекрасный остров») — остров в Тихом океане , в 150 км от восточных берегов материковой части Китая , от которой он отделён Тайваньским проливом .

В международно-политическом и экономическом контексте под Тайванем понимается контролирующее одноименный остров и прилегающие острова частично признанное государство Китайская Республика ." (С)

Может, к Японии его отнести?

Комментировать
0
1 157 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector