No Image

Mazda 3 2007 отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
0
626 просмотров
20 августа 2019

Этот автомобиль является близким воплощением моих идеалов. Я понял это только тогда, когда стал его обладателем.

Дизайн хоть и примелькался на улицах городов, но до сих пор смотрится вполне современно. При это он совершенно не лишен стиля, но и не является слишком вычурным, нет ничего кричащего.

В салоне наблюдается та же тенденция. Все расположено на своих местах, ничего не отвлекает от получения удовольствия от вождения.

Качество материалов хоть и не поражает воображение, на многих одноклассниках оно куда лучше, но сделано все очень аккуратно, ничего не скрипит, не дребезжит (пока, посмотрим что будет дальше), на все просто приятно посмотреть.

Двигатель, несмотря на свои скромные 1.6, тоже вполне универсален. Легкий на подхват, достаточно тяговитый и экономичный. На нем можно как спокойно и неторопясь ехать в правом ряду, так и гнать "на все деньги". Средний расход за 20 тыс. км получился всего-то 9.4 литра — считаю это хорошим показателем. В пробке можно трогаться со второй передачи — это когда лень работать руками. Единственное, что тянуть нормально начинает как минимум с 2000, а на 3500 идет какой-то подхват (как от турбины — свечи умирают?)

Подвеска не кажется очень жесткой, не убаюкивает сидоков на волнах, отлично держит удары (правда пробой все равно получил), обеспечивая непревзойденную устойчивость в виражах и позволяет в полной мере почувствовать автомобиль.

Рулевое управление настроено отменно, позволяя на большой скорости точно выбирать угол поворота колес и атаковать повороты с точностью до сантиметров. При этом оно достаточно легкое в городе, что делает машинку очень юркой и маневренной. Получаешь истинное удовольствие от вождения, испытываешь постоянно азарт и кайф.

Коробка передач ручная, но зато настроена хорошо. Несмотря на то, что предыдущая машина была с автоматом, ни на секунду не жалею, что сейчас у меня ручка. В этом есть свой кайф, особенно когда не надо попадать в передачи со второй-третей попытки. Все четко, как в аптеке.

Размеры машины также для меня. 90% езжу один, не вижу смысла возить с собой лишние килограммы, поэтому понимаю, что гольф-класс идеально подходит для города. Во время поездок на дачу всей семьей, на рыбалку или на пикник с друзьями помещается все необходимое в этот момент. Да и хэтчбек намного практичнее в этом плане, чем седан.

Японское качество настраивает на то, что проблем с машиной должно быть не очень много. Покажет опыт.

Безопасность на высоте, зимой можно уверенно двигаться (подстрахует система стабилизации, антипробуксовка и абс), 6 подушек (которые совсем не хочется пробовать), куда уж больше?

На этой машине хочется постоянно ехать! Получать эмоции в каждом движении!

Кажется все идеально? Может быть так и есть, потому что эта машина для меня близка к идеалам.

Хотел бы я что-то изменить? Да! Но это исключительные мелочи:

— Посредственная шумоизоляция? Ее можно исправить! Да и шумная она в меру. Иногда напрягает, иногда нет.

— Плохо играет музыка, да еще и нет mp3? Неприятно. Может быть когда-нибудь руки дойдут и до этого.

— Очень слабый прием радио, постоянное шипение и хрипы.

— Автомобиль рыскает в колее. Приходится чуть напрягаться, а кто-то для таких целей ставит резину шире.

— Очень низкий клиренс — постоянно чиркаю брюхом на грунтовых дорогах, зимой по сугробам и наледням. Боюсь уже смотреть, что там снизу. Хорошо, хоть защита картера спасает.

— Для меня неприятный момент — очень легкая педаль газа. Долго ехать немного тяжеловато. Очень-очень хочу себе круиз-контроль, хотя кто-то считает это лишним на наших дорогах. Пусть каждый решает для себя сам.

— Нет возможности регулировки частоты работы дворников в прерывистом режиме.

— Все-таки, дешевые материалы в салоне. Пусть и не напрягает совсем, но приятнее, когда пластик везде мягкий. Плюс боюсь, что может начать противно скрепеть.

— Очень сильно пачкается. Черный, совсем непрактичный, цвет только усугубляет ситуацию. Говорят, что это проблема Мазды3 не зависимо от типа кузова, промах в аэродинамике.

Но ведь согласитесь, что эти минусы очень незначительны! В остальном, автомобиль заслуживает уважения! Не зря же он становится победителем многих тестов с конкурентами. И это не пустые слова — я могу вам это подтвердить!

P.S. Эх, еще бы хороший дизелек в эту машину, я был бы доволен на все сто 🙂


Ещё один отзыв о модели:

Привет всем автолюбителям! За 8 лет владел различными автомобилями: и русскими, и немецкими, шведскими, новыми и б/у. Но в связи с жизненными обстоятельствами пришлось сменить машину бизнес-класса на новую бюджетную. На машину решил потратить не более 650 000. читайте далее →

Автор Николай Еремин
Возраст 42
Род занятий преподаватель
Стаж вождения 21
Марка и модель Mazda 3 Sedan
Год выпуска 2007
Общий пробег, км 68000
Личный пробег, км 20000
Цена, ₽ 375000
Затраты на ремонт, ₽ 4000

Дизайн кузова «трешки» симпатичный, и притягательный, спортивный и подтянутый. Управляемость «Мазды 3» – её главный и неоспоримый козырь! Каждый следующий поворот хочется проезжать еще и еще быстрее!

Лакокрасочное покрытие достаточно слабое, быстро появляется паутина и мелкие царапины.

Безусловно, отъездив в свое время 4 года на «Мазде 323» и на тот момент эксплуатируя около трех лет «Мазду 6» второго поколения, я уже был заядлым «маздоводом», но, тем не менее, где-то в подсознании оставались не самые плохие воспоминания о Фокусе (который был в промежутке между ними). Поскольку машину выбирали жене, в пользу Форда говорило следующее: в такой ценовой категории Фокус можно было купить 2005-2006 г. 1,6 на автомате, а «трешку» 2004-2005 и только на механике. Но мучительный выбор был сделан быстро: после нескольких просмотренных автомобилей жена попала под необъяснимую магию притягательности Мазды. Нашли «Мазду 3» 2005 г., которую хозяин отдавал за 375 т. руб., что настораживало, поскольку в интернете на тот момент это был самый низкий ценник на машину такого года. А комплектация хорошая: с люком, климатом, системой стабилизации, биксеноном и т.п. Было, конечно, страшновато, но все же купили, и первые месяцы эксплуатации я только и делал, что занимался поисками «подвоха», выискивая, что в ней не так. Но обо всем по порядку.

Дизайн кузова «трешки» в типичном маздовском стиле раннего «зум-зума», симпатичный, и притягательный, спортивный и подтянутый. Задние фонари полностью красного цвета, стоявшие на первых моделях до середины 2005 года, мне всегда напоминали машины для американского рынка. Скажу, что седан и хэтчбек, на первый взгляд выглядящие идентично, по сути не имеют общих кузовных деталей, отличаются формами не только задней части, но и передней, да и кузова в целом. Лакокрасочное покрытие кузовов у машины достаточно слабое, быстро появляется паутина и мелкие царапины. А в болезненных местах, таких как уголки порогов под задними дверями и краешки задних крыльев в районе соприкосновения с бампером, краска со временем вздувается, и появляется ржавчина.

Салон у Мазды 3 приличных для своего класса размеров. Багажник у седана чуть больше, но с узким проемом в салон. При сложенных сиденьях в этом плане хэтчбек традиционно выигрывает. Дизайн интерьера спортивно-агрессивный, пластик хотя и жесткий, но приятный на ощупь и не смотрится дешево. Сиденья удобные, правильного профиля с хорошей боковой поддержкой, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. Эргономика японская, все под рукой, удобно крутится и нажимается. Единственное, что мне не нравится, так это индикация на дисплее центральной консоли: приходится выбирать между бортовым компьютером и часами, температурой воздуха климата или за бортом, всегда одно из двух.

Двигатель объемом 1.6 л., мощностью в 105 л.с. является одним из основных в арсенале вооружения «Мазды 3» до сегодняшнего дня. Непонятно почему на него так делают ставку инженеры «Мазды», продолжая устанавливать его и на трешку второго поколения, ведь на сегодняшний день для двигателя такого объема вполне под силу до 125 л.с. Как бы то ни было, на динамику «трешки» жаловаться не буду. Конечно, на низах двигатель совсем вялый, но раскручивается легко, чему способствуют короткие с близким передаточным соотношением передачи механической трансмиссии. Я бы даже сказал, слишком короткие, что действительно обеспечивает неплохую динамику в городе, но по трассе 100 км/ч на 5 передаче уже при 3000 об/мин, не слишком комфортно, всегда хочется включить шестую.

Подводя итог, скажу, что построив машину на утилитарной платформе 2-го Фокуса, японцы каким-то неизвестным и подвластным только им одним способом, умудрились вдохнуть в выверенную европейскую практичность, свой неповторимый самурайский дух (называйте его как хотите «Зум Зум» или еще как), в результате чего «Мазда 3» получилась не только практичным, но и ярким автомобилем со своим характером.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Комментировать
0
626 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector