No Image

Mazda 3 замена топливного фильтра

СОДЕРЖАНИЕ
0
811 просмотров
20 августа 2019

low boost turbo

› Бортжурнал › Замена топливного фильтра мазда 3 1.6

low boost turbo

Всем привет ✌
Начну с истории. Уезжая на праздники в Питер с любимой, на обратном пути, не далеко от Москвы ( в г.Клин) машина начала троить, потеряла мощность и мотор перестал набирать обороты. Больше 3000 оборотов не набирала! Я немного испугался, думаю вот он золотой пробег в 200 тысяч. Горел чек по лямбде, обрыв нити нагрева. Ну думаю перегрел лямбду. Скинул, посидел и дальше поехали, но не далеко(((( проклял заправку в Питере тат нефть, гомно налили. Кое как добрались до дома… На следующий день сел завёл и поехал по делам, было все нормально, пока не наступил вечер, началось всё тоже самое… Решение моё и и СТО (авто сфера) топливный фильтр, ну думаю как раз хотел менять, за такой пробег ниразу не меняли.

Поговорив с знакомым tolian23, посоветовал ставить японский фильтр ( asakashi fs25004 ) и фильтр грубой очистки ( krauf KR2222F ) Заказал на emex и на 8 марта начал корчевать. Резать лючек я не стал, жалко кузов. Бак скинуть 40 минут и поставить 25, благо гараж и инструменты есть))))

Всем привет вот хочу поделиться как же все таки заменить топливный фильтр, а не весь узел в сборе.
Что нам понадобится 3 домкрата, головка на 10 с удлинителем и крестовиной, головка на 12 с удлинителем, пасатижи, отвертки +и- и помощник
Я решил пойти по дешевому пути и заказал фильтр тонкой (ZY08-13-35XF)

и грубой очистки с Китая.
И так начнем, расскажу про замену на смотровой яме (на подьемнике гораздо проще)
для начала снимаем задний диван и откручиваем 4 винта на лючке, далее снимаем топливную трубку и колодку с проводами

Спускаемся в яму, откручивам 2 пластиковые гайки с зачитного экрана (фото не сделал и так все понятно)

Снимаем 2 трубки с адсорбера

далее откручиваем хомут с заливного шланга (головка хомута у меня была сверку, но получилось провернуть весь шланг и направить головку вниз)

далее снимаем самозажимной хомут с трубки вентиляции

Двумя домкратами поднимаем заднюю часть авто чтоб колоса повисли над землей сантиматров на 5, а третий подставляем под бак через брусок (для увеличения площади опоры)

и приступаем к разборке,
снимаем нижнюю часть( она на защелках)

снимаем фильтр грубой очистки, вытаскиваем насос и отключаем его

для того чтоб разъединить верхнюю часть от фильтра надо отверткой отодвинуть 2 защелки

для того чтоб натянуть шланг на штуцер я его немного нагрел строительным феном.
Для того чтоб установить поплавок наместо мне пришлось надфилем немного расточить паз на новом фильтре

Устанавливаем все в обратной последовательности и ставим бак на место не забыв защелкнуть сверху бака трубку адсорбера а то скорее всего будет греметь.
и в заключении хочу показать немного ужаса, сравнение сетки грубой очистки

Price tag: 2 400 ₽ Mileage: 85000 km

FakeHeader

Comments 18

Отличная работа, все расписал понятно !👍👍👍👍👍

по коду выдает фильтр на 1.6,это норма?всеравно заказывать?

Так фильтра и насосы вроде одинаковые на 1.6 и 2.0 отличается только мпс

Автор молодец! ПИПЕЦ от увиденного фильтра

Автору респект! только здесь наткнулся на то как разобрать это устройство… Я же отломал эти защелки когда располовинивал это устройство (БУДЬТЕ АККУРАТНЫ-ОЧЕНЬ ОНИ ХЛЮПКИЕ)…

У меня после замены всего того же, что и в посте– звук "жесть" в баке жужжит (лучше бы и не менял)- заводиться стала плохо. если крутить секунд 4-5 то тогда схватывает…

По разгону- провалов нет. расход- на матрешке 1.6 (механика) по городу 13-14 л.- я "…уею"…

Здарова красава пост что надо ! Есть пару вопросов номер этого фильтра ты где пробивал ? В комплекте шло два фильтра тонкой и грубой очистки ? Если не трудно скинь ссылки мне на эти фильтра буду благодарен )

Заводской регламент технического обслуживания автомобилей Мазда 3 не содержит информации о нормативных сроках замены фильтра очистки топлива. Это значит, что теоретически бензиновый фильтр сохраняет свою работоспособность на протяжении всего срока службы машины. Может быть, такая продолжительность и обеспечивается контролем качества топлива на японских заправочных станциях, но отечественный бензин вносит свои негативные коррективы.

По мнению многих автовладельцев, фильтрующий элемент следует обновлять, спустя каждые 40 тысяч километров пройденного пути, однако на официальном сайте замена топливного фильтра не включена ни в одну процедуру технического обслуживания и может быть выполнена только как дополнительная услуга за отдельную оплату.

На практике у каждой второй иномарки, прошедшей по российским дорогам более тридцати тысяч километров, могут наблюдаться такие симптомы, как рывки при ускорении, плавающие холостые обороты, повышенный расход топлива и проблемы с запуском мотора.

Для устранения подобных неисправностей требуется замена топливного фильтра на Мазде 3.

Конструкция фильтрующего устройства

У Мазды 3 фильтр очистки бензина, топливный насос и указатель уровня топлива смонтированы в едином устройстве – топливном модуле, который находится непосредственно в бензобаке автомобиля. С одной стороны, такое расположение предохраняет элементы от механических повреждений и воздействия внешней среды (окисления, коррозии), с другой – серьезно усложняется проведение сервисных и ремонтных работ.

На предыдущих моделях применялась иная конструкция: например, у Мазды 323F (BA) фильтр тонкой очистки топлива закреплялся на перегородке моторного отсека возле главного тормозного цилиндра. И хотя для удобства работы требовалось демонтировать с силового агрегата ряд навесного оборудования, процедура замены фильтрующего элемента выполнялась без особых затруднений.

На Мазде 323F в модификации BJ топливный фильтр устанавливался в баке, однако большие размеры технологического отверстия в днище салона обеспечивали свободный доступ к узлу для проведения замены.

Из-за особенностей конструкции кузова Мазды 3 для замены топливного модуля приходится полностью снимать с автомобиля бензобак.

Подготовка к замене

Замену фильтра очистки топлива следует проводить на остывшем двигателе и при минимальном количестве бензина в баке.

В первую очередь нужно стравить избыточное давление в системе. Для этого из соответствующего гнезда монтажного блока необходимо вытащить предохранитель топливного насоса (F24 – F/PUMP, 15A). Затем автомобиль заводится для полной выработки остатков бензина в магистралях. После того как машина самостоятельно заглохнет, нужно выключить зажигание и отсоединить аккумуляторную батарею.

Для доступа к топливному модулю нужно полностью вынуть заднее сидение. Далее, выкручиваются крепежные винты, и снимается крышка технологического отверстия.

Перед дальнейшими действиями следует очистить корпус топливного фильтра и прилегающие поверхности от пыли и грязи, чтобы избежать попадания частиц мусора в бензобак, и подложить ветошь под соединение топливного патрубка. Далее, отсоединяются бензопровод, электропроводка насоса и фиксатор воздухоотводящего патрубка. После этого со стороны днища автомобиля снимается бензобак.

Демонтаж топливного бака

Бензобак Мазды 3 крепится к днищу машины двумя металлическими ленточными стяжками. Перед началом работ нужно подпереть бак с помощью домкрата или иного упора и ослабить крепежные болты стяжек. Затем нужно отсоединить от бака заливной шланг. При необходимости следует отвести в сторону или снять тросик стояночного тормоза, идущий к правому заднему колесу. Снимать бензобак удобнее вдвоем с помощником , чтобы не уронить деталь или не повредить топливопроводы.

Замена топливного модуля

Для демонтажа топливного модуля нужно открутить фиксирующую крышку, после чего можно вытащить корпус в сборе из посадочного отверстия в баке.

Постарайтесь не повредить поплавок и проволочный рычаг датчика уровня топлива, особенно если планируете очистить только сетчатый экран первичной очистки топлива и использовать демонтированный модуль повторно.

Далее устанавливается новый бензиновый модуль, бак монтируется на машину, в обратном порядке подключаются топливные шланги и электропроводка.

Разборка топливного модуля

Снять фильтр тонкой очистки бензина Мазды 3 без нарушения целостности топливного модуля невозможно. Если все-таки возникла такая необходимость, нужно выполнить следующие действия:

– приподнимаем верхнюю крышку модуля и по возможности сливаем бензин из внутренних полостей;

– отсоединяем защелку и электропроводку датчика уровня топлива и демонтируем сам датчик;

– снимаем нижнюю часть корпуса топливного модуля, отсоединяем и вынимаем топливный насос.

Чтобы снять гофрированную трубку, ее придется аккуратно обрезать или сдернуть, разогрев строительным феном. При повторной установке гофры следует дополнительно зафиксировать ее хомутом. Наглядно изучить процесс разборки топливного модуля Мазды 3 можно в следующем ролике:

Для замены топливного фильтра рекомендуется использовать оригинальные детали (что требует серьезных финансовых затрат), либо приобретать надежные аналоги (например, Airtex, Era, Messmer, Spart).

Бюджетная продукция китайских производителей во многих случаях неработоспособна уже при открытии упаковки, а попытки установить похожие по форме фильтрующие элементы от других машин могут обернуться внезапной поломкой или возгоранием.

Комментировать
0
811 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector