No Image

Микропереключатель карбюратора ваз 2107

СОДЕРЖАНИЕ
0
824 просмотров
20 августа 2019

Для выполнения работы потребуется мультиметр.

Последовательность выполнения

1. Отсоединяем колодки проводов от выводов микропереключателя (см. "Карбюратор – снятие и установка").

2. Очищаем микропереключатель от грязи и промываем уайт-спиритом.

3. Подсоединив омметр к выводам переключателя, замеряем сопротивление.

При закрытой дроссельной заслонке первичной камеры, при открытой воздушной заслонке и правильном положении переключателя (см. ниже, "Установка") его контакты разомкнуты. У исправного переключателя сопротивление должно стремиться к бесконечности. Если сопротивление мало, переключатель неисправен или неправильно установлен.

4. Пальцем поворачиваем рычаг привода дроссельной заслонки. При правильной работе переключателя его рычажок отжимается и контакты замыкаются.

У исправного переключателя сопротивление должно стремиться к нулю.

Снятие

Неисправный микропереключатель можно заменить, не снимая карбюратор с автомобиля. Для наглядности работа показана на снятом карбюраторе.

1. Отсоединяем колодки проводов от выводов микропереключателя (см. "Карбюратор – снятие и установка").

2. Шлицевой отверткой отворачиваем два винта крепления микропереключателя к кронштейну и снимаем микропереключатель.

Установка

Устанавливаем микропереключатель при открытой воздушной заслонке карбюратора.

1. Устанавливаем переключатель на кронштейн, не затягивая винты. Поворачиваем переключатель по часовой стрелке, тем самым поджимая его рычажок, до срабатывания переключателя. При этом его контакты разомкнутся. Удерживая переключатель в этом положении, окончательно затягиваем винты его крепления.

2. Проверяем установку переключателя. При повороте рычага привода дроссельных заслонок Б по часовой стрелке до упора его выреза в усик А микропереключатель должен сработать (характерный щелчок).

3. Подсоединяем колодки проводов к выводам микропереключателя (в произвольном порядке).

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

На рис. 1. Показано нужное положение для регулировки заслонок дросселя карбюратора 2107-1107010. Буквой а — обозначается частичное открытие заслонки первой камеры, буква б — полностью открытые дроссельные заслонки. 1 — рычаг оси заслонки дросселя второй камеры. 2 — рычаг, который ограничивает открытие заслонки 2ой камеры. 3 -рычаг, который жестко связан с осью дроссельной заслонки первой камеры. 4 — рычаг приводов заслонок. 5 — заслонка 1ой камеры. 6 -заслонка 2-ой камеры.

На рис. 2. Изображено положение микропереключателя: 1 — рычаг, закрепленный на оси заслонки дросселя 1-ой камеры. 2 — рычажок привода заслонок. 3 — микропереключатель. А — усик 1-го рычага

На рис. 2 показано правильное положение микропереключателя. Задача микропереключателя 3 выключаться, после поворота рычага 2, по ходу часовой стрелки до упора, а если из исходного положения, его повернуть до упора против хода часовой стрелки, в усик А рычага 1, микропереключатель должен включиться. Для того, чтобы произвести регулировку момента выключения и включения микропереключателя, винты крепления к кронштейну нужно ослабить, после повернуть относительно верхнего винта в нужное положение. Затем можно затянуть винты крепления.

На рис. 3 изображен привод пускового уст-ва карбюратора 2107: 1 — рычаг отвечающий за управление воздушной заслонкой; 2 -воздушная заслонка; 3 — тяга пускового устройства; 4 — шток; 6 — заслонка дросселя первой камеры; 5 — винт регулировки; 7 — тяга привода заслонки.

Принцип работы пускового устройства. Если поворачиваем рычаг 1 (рис. 3) до упора против хода часовой стрелки, воздушная заслонка полностью закроется. Причем, в данном положении рычага, конец тяги 3 будет располагаться в конце паза штока 4, при этом шток не должен передвигаться, Это требование можно выполнить подгибанием тяги 3. Когда воздушная заслонка полностью закрыта, заслонка дросселя 1-ой камеры будет приоткрыта на 0,9–1,0 мм. Данный зазор можно регулировать путем подгибанием тяги 7. Воздушная заслонка обязательно должна открываться на 5,5±0,25 мм, эту величину можно регулировать винтом 5. Проверка подачи топлива ускорительным насосом можно проверить за 10 поворотов рычага 4 (рис. 3–95) привода заслонок дросселя.

Топливо, которое вышло за десять поворотов распылителя, нужно собрать в мензурку, его объем должен составить 5,25–8,75 см3. Для того, чтобы проверить игольчатый клапан на герметичность, понадобится стенд, который будет обеспечивать подачу горючего к карбюратору, под давлением 3 м вод. ст. После того, как установится уровень топлива в пробирке стенда, он должен держаться примерно 10–15 с. Если уровень горючего падает, значит происходит утечка через игольчатый клапан.

Разборка карбюратора Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Жигули, Классика
Вид на карбюратор со стороны привода дроссельных заслонок лада классика: 1 воздушная заслонка; 2 пусковое устройство; 3 трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой; 4 телескопическая тяга; 5 микропереключатель; 6 рычаг привода дроссельных заслонок; 7 рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры; 8 возвратная пружина; 9 шток пневмопривода; 10 пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры
Снимите возвратную пружину 8. Расшплинтуйте и отсоедините от рычага дроссельной заслонки первой камеры тягу связи с трехплечим рычагом 3. Отсоедините шток 9 пневмопривода от рычага привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора ваз 2105. Сжав пружину телескопической тяги 4 отсоедините ее от трехплечего рычага 3.

Вывернув винты крепления, отсоедините от корпуса карбюратора крышку с прокладкой, стараясь не повредить ее и поплавок. Вывернув винты крепления, отсоедините от корпуса карбюратора ваз 2107 корпус дроссельных заслонок,стараясь не повредить запрессованные в корпус переходные втулки топливо-воздушных каналов карбюратора и гнезда втулок. Осторожно отсоедините теплоизоляционную прокладку. Детали крышки карбюратора ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107: 1 регулировочный винт; 2 крышка пускового устройства; 3 пружина; 4 диафрагма; 5 шток диафрагмы; 6 корпус пускового устройства; 7 телескопическая тяга; 8 ось воздушной заслонки; 9 воздушная заслонка; 10 крышка карбюратора; 11 прокладка; 12 фильтр; 13 пробка фильтра; 14 седло игольчатого клапана; 15 игольчатый клапан; 16 ось поплавка;17 поплавок; 18 прокладка; 19 тяга пускового устройства
Разберите крышку корпуса карбюратора: оправкой осторожно вытолкните ось поплавка 16 из стоек (выталкивайте в сторону стойки с разрезом) и выньте ось плоскогубцами с гладкими губками. Стараясь не повредить язычки поплавка, снимите его с игольчатым клапаном 15;
снимите прокладку 11 крышки, выверните седло 14 игольчатого клапана ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107, отверните пробку 13 и выньте топливный фильтр 12;
отверните три винта крепления крышки 2 устройства и снимите крышку с регулировочным винтом 1 и пружиной 3; снимите диафрагму 4. Детали корпуса дроссельных заслонок карбюратора ваз 2104: 1 рычаг привода дроссельных заслонок; 2 рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры; 3 втулка; 4 рычаг связи с воздушной заслонкой; 5 рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонки второй камеры; 6 пружина; 7 рычаг, связанный с пневмоприводом; 8 корпус дроссельных заслонок; 9 возвратная пружина первой дроссельной заслонки; 10 ось второй дроссельной заслонки; 11 дроссельные заслонки; 12 ось первой дроссельной заслонки; 13 ограничительные втулки; 14 винт регулировки качества смеси холостого хода; 15 уплотнительное кольцо; 16 прокладка; 17 корпус экономайзера принудительного холостого хода; 18 крышка экономайзера; 19 винт регулировки количества смеси холостого хода; 20 диафрагма экономайзера; 21 игла экономайзера; 22 седло иглы; 23 кронштейн крепления микропереключателя; 24 микропереключатель; 25 золотник; 26 пружина золотника; 27 рычаг, закрепленный на оси первой дроссельной заслонки
Разберите корпус дроссельных заслонок: сломайте головки ограничительных втулок 13, выверните регулировочные винты 14 и 19 и удалите остатки втулок;
отверните винты и снимите крышку 18 экономайзера холостого хода, диафрагму 20 с иглой 21, корпус 17 экономайзера и седло 22;
снимите с оси заслонки первой камеры стопорную шайбу, рычаги 1, 2, 4 и 27 с шайбами и втулкой 3, а затем поджимную пружину 26 золотника и золотник 25;
отверните гайку крепления рычагов на оси дроссельной заслонки ваз 2104 второй камеры, снимите рычаги с шайбами и пружиной.

Детали корпуса карбюратора ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107: 1 шток пневмопривода второй дроссельной заслонки; 2 корпус пневмопривода; 3 диафрагма; 4 крышка пневмопривода; 5 топливный жиклер переходной системы второй камеры; 6 корпус топливного жиклера; 7 малый диффузор второй камеры; 8 распылитель ускорительного насоса; 9 винт-клапан ускорительного насоса; 10 главный воздушный жиклер второй камеры; 11 эмульсионная трубка второй камеры; 12 главный воздушный жиклер первой камеры; 13 эмульсионная трубка первой камеры; 14 главный топливный жиклер второй камеры; 15 главный топливный жиклер первой камеры; 16 регулировочный винт ускорительного насоса; 17 топливный жиклер системы холостого хода; 18 корпус топливного жиклера; 19 возвратная пружина ускорительного насоса; 20 диафрагма ускорительного насоса; 21 крышка ускорительного насоса; 22 малый диффузор первой камеры; 23 возвратная пружина рычага; 24 трехплечий рычаг управления воздушной заслонки; 25 тяга связи с дроссельной заслонкой; 26 кронштейн возвратной пружины дроссельных заслонок
Разберите корпус карбюратора: отверните два винта и снимите пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; отверните три винта крепления крышки 4 пневмопривода и снимите ее, пружину и диафрагму 3 со штоком;
выверните винт крепления рычага 24 управления воздушной заслонкой, снимите кронштейн 26, рычаг и пружину 23, отсоедините от рычага тягу 25;
выверните винты, крепящие крышку 21 ускорительного насоса с возвратной пружиной 19;
выверните главные воздушные жиклеры 10 и 12, переверните корпус и, слегка постукивая по нему, вытряхните из колодцев эмульсионные трубки 11 и 13;
отверните клапан-винт 9 и снимите распылитель 8 ускорительного насоса с прокладками, выверните регулировочный винт 16 ускорительного насоса;
выньте малые диффузоры карбюратора ваз 2105 7 и 22, выверните главные топливные жиклеры 14 и 15. .

Комментировать
0
824 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector