No Image

Мокрый пол ваз 2114

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 087 просмотров
20 августа 2019

Наверное, многие автомобилисты сталкивались с тем, что обнаруживали на коврике салона ВАЗ-2114 – подтёки тосола. Но, не все знают, почему это может происходить. В этой статье рассмотрим, причины возникновения эффект и методы устранения.

Пары тосола вредны для здоровья!

Видны подтёки на обивке, но отчетливее видны следы тосола на самом коврике

Конечно, пропитывание коврика салона ВАЗ-2114 тосолом тянет за собой последствия. Самым не приятным последствием становится запах охлаждающей жидкости при езде.

Так, пары тосола вызывают не только неприятный запах, а за счет своего состава, еще и оседают в легких людей, что может вызвать пагубное воздействие на организм .

Так, при долгом нахождение в данной среде, осевшие пары охлаждающей жидкости вызовут астму, хронический бронхит, аллергию, и в самом худшем случае – рак легких. Поэтому, при малейших появлениях тосола на коврике салона необходимо устранить причину.

Причины появления тосола под ковриком

Какие же бывают причины появления столь опасного эффекта:

  • Сломался крантик печки.
  • Разрыв структуры материала или поверхности радиатора отопителя.

Как устранить

Теперь, когда причины обнаружены, стоит рассмотреть возможные варианты решения проблемы. Прежде чем приступить, нужно отметить, что данные причины легко устраняются самостоятельно и не обязательно обращаться в автосервис. Рассмотрим, как решается проблема с тосолом на коврике салона.

Крантик печки

В процессе замены крантика печки

В данном случае протекания тосола может быть вызвано тем, что износился крантик печки. Преимущественно, течь будет образовываться под водительским ковриком и происходит только в определенном режиме работы отопителя. Лечится данная неисправность просто – заменой крантика печки.

Радиатор печки

Неисправный радиатор печки

Вторая самая распространенная причина – течь с радиатора отопителя. Здесь необходимо быть аккуратным и быстро устранить неисправность, поскольку тосол попадает не только на коврики салона, но и влияет его расположение.

Так, при вытекании охлаждающей жидкости есть вероятность повредить другие узлы, особенно основной – электронный блок управления.

Выводы

Причины и методы устранения эффекта течи тосола на коврики салона в ВАЗ-2114 рассмотрены. Так, автомобилист при обнаружении такой проблемы должен устранить ее немедленно, ведь последствия могут быть самые разнообразные. Если же автолюбителю не под силу решить проблему, рекомендуется обратиться в автосервис.

Опции темы

Мокрый пол авто. Что делать?

Сегодня поднял передние коврики и обнаружил что карпет под ними мокрый. Кто-нибуть знает, проходит ли сквозь него вода (он вроде с одной стороны обклеен чемто)? Кто-нибуть сталкивался с такой проблемой и как ее можно устранить не вынимая карпет (возможности сейчас такой нет)?

Как потеплеет снимай сиденья, поднимай ковролин, шумку и будешь приятно удивлён лужами и ржавчиной на полах, всё просушить, промовилить и собрать в обратном порядке. На всё уйдёт 1 день.

проходит, медленно, сними коврики и направь печку, через час-два должно высохнуть.

Проходит Это у тебя радиатор печки течет. Его сначала поменяй(стоит он порядка 800 р), а потом уже суши карпет.

Вода с днища попадает, там пару технологических отверстий есть в усилителях полов, ставятся заглушки и болезнь проходит, по крайней мере лет 8 назад была у меня 8ка с мокрым полом и такими же симптомами, диагноз был именно такой.

А разве заглушки на заводе не ставятся?

Какая вода с днища, какие заглушки? Середина февраля на дворе. По лужам по колено автор вряд ли ездил.
Это или тосол течет или дыра в резиновом коврике и на ногах кучу снега натащили.

Новые машины идут с открытыми отверстиями в порогах 4 шт, это точно знаю, желательно самому их потом поставить, по крайней мере брали 3 новых машины, все без заглушек, в новых 9ках пригоняли с тольятти одну в 2002 другую в 2003 году, прям в багажнике лежали 4 заглушки, потом сами поставили на яме, 12шку брал в 2005 году, тоже без заглушек, в магазе купил и поставил сам. А в той 8ке в полах небыло, но она была с базара и изрядно подушатана, поэтому её прошлое я незнаю.

Бдин плохо что проходит.

Это точно не спечки. Скорее всего на ногах снег натаскали, хотя я отряхиваю снег каждый раз как сажусь.

Придется заганять на станцию к знакомому и сушить.

коврики с маленьким бортиком видать, вот и утекает. по теме: Если нет желания летом вскрывать ковролин, можно попробовать лечить газетой.
Рецепт:
Утро. Берется газета, поднимаецо коврик. Газету на пол, сверху резиновый коврик. Вечером мокрую газету в помойку, с утра новую. я так в прошлом году мукулатуру утилизировал )))

Снимай ковролин и суши полы, например монтажным феном. Иначе пойдет ржавчина. У меня такая же беда на восьмерке была.

Да коврики с машиной достались, бортики низкие.

Летом желание карпет снять есть, а вот сейчас нет.

Спасибо за совет. Обязательно попробую. А воообще как, помогает метод то?

У меня такая же проблема . и как знаю по прошлой машине . если плохо промазаны полы то . там . всё очень бысть ржавеет . вот теперь не знаю что делать . хоть фен брать и сушить. но скорее всего это тока до тепла. хотя неплохой вариант с газетой. тока вот ночью вся эта вода вместе с ковролином превращается в ЛЁд )))

[QUOTE=stydent;656420] и как знаю по прошлой машине . если плохо промазаны полы то . там . всё очень бысть ржавеет . [QUOTE]

И на сколько быстро ржавеет? До начала апреля с газетками поездить не выйдет?

P.S. Строительного фена нет, мож кто даст погонять на пару деньков?

Вода под карпет проходит 100%. Попробуй под коврики положить газеты и меняй чаще!

Постоянно пользуюсь газетами-очень практично,кроме прямого попадания воды ,она еще и конденсируется с обратной стороны резиновых ковриков.Газеты и под коврик кладу и сверху ,чтобы напрямую воду впитывала.

Вода в-основном от снега на ногах, у меня такая же беда, только на линолеуме, вытираю периодически, а как жарко станет – все дверки нараспашку и машину на солнышко.

Была такая же беда но на классике.Подняли весь пол,полностью,прикрутили водительское сиденье и поехали на мойку. посмотреть.Начали ее мыть мойщики,мы сидим внутри,следим. вроде все в порядке и после того,как начали смывать пены,кааааак потекла водичка из-под торпеды. мама дорогая. какой там нах снег,там ппц.Короче,хз откуда,но откуда-то в районе моторного щита ппц,как льет.Вот такая история.Конечно может еще и конденсат быть и тосол,нужно все смотреть,уровень тосола и т.д.Бывает снега нет,а ковры влажные-конденсат)))

Пол автомобиля – сильный источник шума благодаря своей большой площади и традиционной для отечественных автопроизводителей слабой заводской звукоизоляции. Эта инструкция расскажет, как достичь того, чтобы шумоизоляция пола 2114 ВАЗ действительно выполняла функцию качественного шумодава.

Материалы

Для проведения процедуры замены шумоизоляции пола ВАЗ 2114 не потребуются какие-то специальные инструменты. Список материалов будет таким:

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

— виброизолятор (2 мм) от любого из производителей подобных материалов. Желательно, чтобы виброизоляция была с клеящимся слоем, что значительно облегчит процесс монтажа;
— звукоизолятор. Производитель также не важен – все материалы высокого качества. Надо определиться только с толщиной материала. Обычно достаточно 8 мм;
— обезжириватель;
— фен или тепловая пушка;
— маркер, ножницы, острый нож;
— набор ключей и отверток;
— обычный обойный валик.

Подготовка

Прежде всего, необходимо подготовить салон автомобиля для установки новой шумоизоляции, демонтировав все съемные детали: кресла, коврики, панели. Эту процедуру проводим поэтапно:

— снимаем все сиденья:

— откручиваем и снимаем накладки со средней стойки и порогов дверей;

— аккуратно снимаем ковролин, покрытия (они нам еще понадобится):

— снимаем пенопластовые подушки для выравнивания пола;

— убираем заводскую шумоизоляцию:

После освобождения из салона от всех съемных деталей необходимо начисто вымыть пол и тщательно пройтись по металлу обезжиривателем.

Следует отметить, что в отечественных автомобилях сливные отверстия на дне кузова закрыты пластиковыми заглушками негерметично и через них часто во время непогоды с салон попадает вода. Поэтому перед установкой шумоизоляции следует подумать о качественной герметизации этих отверстий.

Шумоизоляция своими руками

Звукоизолирование пола будет состоять из двух слоев:

— первым слоем ставим виброфильтр. Для лучшего сцепления с металлом перед установкой разогреваем клеящий слой феном. Далее стараемся покрыть виброзащитой весь пол, не оставляя участков с открытым металлом. При помощи валика разглаживаем материал, не допуская возникновения воздушных пузырей, которые могут стать причиной отслаивания виброфильтра;

— вторым слоем клеем звукоизолятор. Техпроцесс подобен установке виброизоляции. Звукоизоляцию клеем на виброфильтр в внахлест, также разогревая феном и раскатывая валиком. Следует обратить внимание, что провода, проходящие по полу автомобиля, надо вывести поверх новой шумоизоляции, иначе в дальнейшем до них будет сложно добраться. На этом установка новой звукоизоляции считается законченной.

Монтаж салона

Монтаж элементов салона проводим в обратной последовательности демонтажу. Некоторые автолюбители сохраняют заводскую «шумку» и кладут ее поверх новой.

Также обратите внимание, что установленная звукоизоляция по толщине слоя немного превосходит свой заводской аналог и некоторым болтам при установке деталей салона просто может не хватить длины. Поэтому об этом стоит побеспокоиться заранее и запастись более длинными крепежными болтами.

Комментировать
0
1 087 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector