- Головка цилиндров
- Прокладка головки цилиндров
- Установочный штифт
- Масляная пробка Вентури
- Седло клапана
- Направляющая клапана
- Пробка
- Клапан
- Гнездо пружины клапана
- Пружина клапана
- Прокладка
- Пружинодержатель клапана
- Чека клапана
- Коромысло клапана
- Регулировочный винт клапана
- Гайка
- Ось коромысел
- Болт
- Прокладка
- Распределительный вал
- Упорная пластина распределительного вала
- Болт
- Распознавание выступов распределительного вала
- Винт головки цилиндров
- Датчик распределительного вала
- Болт
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Болт
- Гайка
- Картер
- Установочный штифт
- Прокладка картера
- Резьбовая шпилька
- Масло – крышка
- Болты крышки головки цилиндров
- Крышка головки цилиндров
- Прокладка крышки головки цилиндров
- Пластина сапуна
- Блок цилиндров
- Пробка
- Пробка
- Пробка
- Болт крепления крышки подшипника коленчатого рычага
- Пластина и прокладка блока цилиндров
- Болт
- Болт крепления корпуса сцепления
- Нижняя пластина корпуса сцепления
- Верхняя пластина корпуса сцепления
- Штифт масляного фильтра
- Масляный фильтр
- Датчик давления масла
- Щуп для измерения уровня масла
- Направляющая трубка щупа для измерения уровня масла
- Уплотнительное кольцо
- Болт
- Поршень
- Уплотнительное кольцо
- Поршневой палец
- Кольцо
- Шатун
- Болт крышки шатуна
- Гайка крышки шатуна
- Шатунный подшипник
- Коленчатый вал
- Коренной подшипник
- Сегментная шпонка
- Упорный подшипник коленчатого вала
- Установочный штифт
- Корпус сальника
- Болт
- Прокладка корпуса сальника
- Прокладка
- Подшипник первичного вала
- Маховик
- Болт
- Корпус масляного насоса
- Внутренний ротор масляного насоса
- Наружный ротор масляного насоса
- Пластина ротора масляного насоса
- Болт
- Прокладка корпуса масляного насоса
- Установочный штифт
- Болт
- Предохранительный клапан масляного насоса
- Пружина уравновешивания масла
- Держатель уравновешивающей пружины
- Стопорное С-бразное кольцо
- Масляный поддон
- Фильтр грубой очистки масляного насоса
- Уплотнительное кольцо
- Болт
- Пробка
- Прокладка
- Резьбовая шпилька
- Шайба
- Гайка
- Болт
- Впускной коллектор
- Прокладка впускного коллектора
- Резьбовая шпилька
- Прокладка корпуса дроссельной заслонки
- Труба для рециркуляции отработавших газов (EGR)
- Верхняя прокладка трубы для рециркуляции отработавших газов
- Болт
- Болт
- Нижняя прокладка трубы для рециркуляции отработавших газов
- Клапанный переходник системы рециркуляции отработавших газов
- Прокладка переходника клапана системы рециркуляции выхлопных газов
- Изолятор клапанного переходника системы рециркуляции отработавших газов
- Задний кронштейн впускного коллектора
- Болт
- Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов
- Прокладка пластины системы рециркуляции выхлопных газов
- Гайка
- Корпус дроссельной заслонки
- Клапан регулировки холостого хода
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Болт
- Болт
- Болт
- Выпускной коллектор
- Прокладка выпускного коллектора
- Резьбовая шпилька
- Датчик кислорода
- Болт
- Гайка
- Резьбовая шпилька
- Защитный экран выпускного коллектора
- Болт
- Погружная труба
- Болт
- Распорная втулка изолятора
- Изолятор воздушного фильтра
- Гайка
- Верхний воздушный фильтр
- Элемент воздушного фильтра
- Нижний воздушный фильтр
- Верхняя трубчатая вставка
- Распорная втулка изолятора
- Изолятор воздушного фильтра
- Болт
- Шейка резонатора
- Резонатор
- Болт
- Распорная втулка изолятора
- Изолятор воздушного фильтра
- Шланг для выпуска воздуха
- Хомут
- Демпфирующая втулка подвески двигателя
- Болт
- Гайка
- Стойка подвески двигателя
- Болт
- Кронштейн подвески двигателя
- Болт
- Болт
- Гайка
- Демпфирующая втулка подвески коробки передач
- Гайка
- Шайба
- Болт
- Кронштейн подвески коробки передач
- Реактивная штанга
- Болт
- Болт
- Задний крепежный кронштейн со стороны коробки передач
- Болт
- Болт
- Гайка
- Верхняя крышка приводного ремня газораспределительного механизма
- Нижняя крышка приводного ремня газораспределительного механизма
- Болт
- Шкив коленчатого вала
- Болт
- Шестерня коленчатого вала
- Прокладка
- Зубчатый ремень привода
- Болт
- Шайба
- Натяжитель приводного ремня газораспределительного механизма
- Пружина натяжного механизма
- Прокладка насоса охлаждающей жидкости
- Болт
- Установочный штифт
- Ременный шкив распределительного вала
- Внутренняя крышка приводного ремня газораспределительного механизма
- Резиновая втулка
- Распорная втулка
- Болт
- Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры (температура охлаждения: 80-90°С (176-194°F)).
- Заглушить двигатель и затем снять кабель высокого напряжения и свечу зажигания.
- Отсоединить разъем оптического датчика распределителя зажигания.
- Установить манометр давления сжатия 09915-64510 (а) в отверстие свечи зажигания.
- Отключить сцепление в положении нейтраль (чтобы облегчить пусковую нагрузку на двигатель при проворачивании коленчатого вала) и полностью выжать педаль газа, чтобы дроссельная заслонка полностью открылась.
- Провернуть коленвал двигателем и определить максимальное давление по показанию манометра давления сжатия.
- Разница в измеренном значении между цилиндрами составляет 98,06 кПа (14,22 фунта/кв. дюйм) и менее.
- При проверке добиться полной герметичности соединения между отверстием свечи зажигания и манометром давления сжатия.
Замену ступичного подшипника на переднем колесе приходится делать чаще, если подшипник уже менялся, и заводская сборка, а так же детали ранее подвергались ремонту. На Дэу Матиз замена переднего ступичного подшипника требуется сразу, как только заметите признаки неисправности, если замену откладывать, то в дальнейшем менять придется четверть передней подвески (кулак, полуось, ШРУС, подшипник). Важно выполнить грамотную замену, от этого зависит срок службы ступичного подшипника. В данной статье подробно рассказано, как сделать диагностику, выбрать и заменить передний подшипник на Дэу Матиз.
Инструменты:
Набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, противооткатные упоры, пассатижи, пластичная смазка.
В конце сентября 2014 года на автомобиле были полностью заменены задние тормоза, в том числе и задние ступичные подшипники. Использовались KRONER, парт-намбер K151209.
Фото-1: первичный осмотр внешнего подшипника. Смазка присутствует. Явных разрушений нет. Ступичная гайка затянута и законтролена.
Стоимость на тот момент составляла 274 рубля за комплект. В Exist или Autodoc можно посмотреть фотографии состава, у нас их не сохранилось. В начале марта 2015 года левый задний подшипник загудел, пробег составил 4000 км. При вывешивании колеса и его диагностике, люфтов обнаружено не было, только лёгкое сопротивление при прокручивании. Как оказалось, этого было вполне достаточно для дискомфортного самолётного гула.
После изучения стоимости оригинальных подшипников и их аналогов, было принято решение устанавливать оригинал от GM (96316635, 96316634), т.к. именитые GATES, INA, SKF, SNK стоили дороже, а ещё раз покупать что-то дешёвое желание пропало. Дальше будет немного фотографий с комментариями, т.к. особо расписывать нечего, да и информации, в сети интернет, по этой процедуре предостаточно.
Фото-4: выбиваем старые кольца подшипников. Внутреннее и внешнее. Процедура немного вандальная, но т.к. на пресс мы ещё не накопили, то все опасные операции выполняли вдвоём, неспеша, аккуратно.
Фото-5: подшипники KRONER в полной красе после 4000 км. пробега по городу. Никаких видимых следов разрушения, повреждений мы не нашли. Ни визуально, ни на ощуп. Смазки полно, ролики вращаются, сальник целый.
Фото-6 Фото-7
Фото-8: смазываем новые подшипники пластичной смазкой Total Multis Complex S2A.
Фото-9 Фото-10
Гайка подшипника заднего колеса была затянута моментом в 25Н*м и немного ослаблена до совпадения отверстий на самой гайке и ступицы, для установки шплинта. Колёса на Daewoo Matiz мы затягиваем моментом в 100 Н*м.