No Image

Момент затяжки ступичного подшипника дэу матиз

СОДЕРЖАНИЕ
0
917 просмотров
20 августа 2019
  1. Головка цилиндров
  2. Прокладка головки цилиндров
  3. Установочный штифт
  4. Масляная пробка Вентури
  5. Седло клапана
  6. Направляющая клапана
  7. Пробка
  8. Клапан
  9. Гнездо пружины клапана
  10. Пружина клапана
  11. Прокладка
  12. Пружинодержатель клапана
  13. Чека клапана
  14. Коромысло клапана
  15. Регулировочный винт клапана
  16. Гайка
  17. Ось коромысел
  18. Болт
  19. Прокладка
  20. Распределительный вал
  21. Упорная пластина распределительного вала
  22. Болт
  23. Распознавание выступов распределительного вала
  24. Винт головки цилиндров
  25. Датчик распределительного вала
  26. Болт
  27. Датчик температуры охлаждающей жидкости
  28. Болт
  29. Гайка
  30. Картер
  31. Установочный штифт
  32. Прокладка картера
  33. Резьбовая шпилька
  34. Масло – крышка
  35. Болты крышки головки цилиндров
  36. Крышка головки цилиндров
  37. Прокладка крышки головки цилиндров
  38. Пластина сапуна
  1. Блок цилиндров
  2. Пробка
  3. Пробка
  4. Пробка
  5. Болт крепления крышки подшипника коленчатого рычага
  6. Пластина и прокладка блока цилиндров
  7. Болт
  8. Болт крепления корпуса сцепления
  9. Нижняя пластина корпуса сцепления
  10. Верхняя пластина корпуса сцепления
  11. Штифт масляного фильтра
  12. Масляный фильтр
  13. Датчик давления масла
  14. Щуп для измерения уровня масла
  15. Направляющая трубка щупа для измерения уровня масла
  16. Уплотнительное кольцо
  17. Болт
  18. Поршень
  19. Уплотнительное кольцо
  20. Поршневой палец
  21. Кольцо
  22. Шатун
  23. Болт крышки шатуна
  24. Гайка крышки шатуна
  25. Шатунный подшипник
  26. Коленчатый вал
  27. Коренной подшипник
  28. Сегментная шпонка
  29. Упорный подшипник коленчатого вала
  30. Установочный штифт
  31. Корпус сальника
  32. Болт
  33. Прокладка корпуса сальника
  34. Прокладка
  35. Подшипник первичного вала
  36. Маховик
  37. Болт
  38. Корпус масляного насоса
  39. Внутренний ротор масляного насоса
  40. Наружный ротор масляного насоса
  41. Пластина ротора масляного насоса
  42. Болт
  43. Прокладка корпуса масляного насоса
  44. Установочный штифт
  45. Болт
  46. Предохранительный клапан масляного насоса
  47. Пружина уравновешивания масла
  48. Держатель уравновешивающей пружины
  49. Стопорное С-бразное кольцо
  50. Масляный поддон
  51. Фильтр грубой очистки масляного насоса
  52. Уплотнительное кольцо
  53. Болт
  54. Пробка
  55. Прокладка
  56. Резьбовая шпилька
  57. Шайба
  58. Гайка
  59. Болт
  1. Впускной коллектор
  2. Прокладка впускного коллектора
  3. Резьбовая шпилька
  4. Прокладка корпуса дроссельной заслонки
  5. Труба для рециркуляции отработавших газов (EGR)
  6. Верхняя прокладка трубы для рециркуляции отработавших газов
  7. Болт
  8. Болт
  9. Нижняя прокладка трубы для рециркуляции отработавших газов
  10. Клапанный переходник системы рециркуляции отработавших газов
  11. Прокладка переходника клапана системы рециркуляции выхлопных газов
  12. Изолятор клапанного переходника системы рециркуляции отработавших газов
  13. Задний кронштейн впускного коллектора
  14. Болт
  15. Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов
  16. Прокладка пластины системы рециркуляции выхлопных газов
  17. Гайка
  18. Корпус дроссельной заслонки
  19. Клапан регулировки холостого хода
  20. Датчик положения дроссельной заслонки
  21. Болт
  22. Болт
  23. Болт
  24. Выпускной коллектор
  25. Прокладка выпускного коллектора
  26. Резьбовая шпилька
  27. Датчик кислорода
  28. Болт
  29. Гайка
  30. Резьбовая шпилька
  31. Защитный экран выпускного коллектора
  32. Болт
  33. Погружная труба
  34. Болт
  35. Распорная втулка изолятора
  36. Изолятор воздушного фильтра
  37. Гайка
  38. Верхний воздушный фильтр
  39. Элемент воздушного фильтра
  40. Нижний воздушный фильтр
  41. Верхняя трубчатая вставка
  42. Распорная втулка изолятора
  43. Изолятор воздушного фильтра
  44. Болт
  45. Шейка резонатора
  46. Резонатор
  47. Болт
  48. Распорная втулка изолятора
  49. Изолятор воздушного фильтра
  50. Шланг для выпуска воздуха
  51. Хомут
  1. Демпфирующая втулка подвески двигателя
  2. Болт
  3. Гайка
  4. Стойка подвески двигателя
  5. Болт
  6. Кронштейн подвески двигателя
  7. Болт
  8. Болт
  9. Гайка
  10. Демпфирующая втулка подвески коробки передач
  11. Гайка
  12. Шайба
  13. Болт
  14. Кронштейн подвески коробки передач
  15. Реактивная штанга
  16. Болт
  17. Болт
  18. Задний крепежный кронштейн со стороны коробки передач
  19. Болт
  20. Болт
  21. Гайка
  22. Верхняя крышка приводного ремня газораспределительного механизма
  23. Нижняя крышка приводного ремня газораспределительного механизма
  24. Болт
  25. Шкив коленчатого вала
  26. Болт
  27. Шестерня коленчатого вала
  28. Прокладка
  29. Зубчатый ремень привода
  30. Болт
  31. Шайба
  32. Натяжитель приводного ремня газораспределительного механизма
  33. Пружина натяжного механизма
  34. Прокладка насоса охлаждающей жидкости
  35. Болт
  36. Установочный штифт
  37. Ременный шкив распределительного вала
  38. Внутренняя крышка приводного ремня газораспределительного механизма
  39. Резиновая втулка
  40. Распорная втулка
  41. Болт
  1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры (температура охлаждения: 80-90°С (176-194°F)).
  2. Заглушить двигатель и затем снять кабель высокого напряжения и свечу зажигания.
  3. Отсоединить разъем оптического датчика распределителя зажигания.
  4. Установить манометр давления сжатия 09915-64510 (а) в отверстие свечи зажигания.
  1. Отключить сцепление в положении нейтраль (чтобы облегчить пусковую нагрузку на двигатель при проворачивании коленчатого вала) и полностью выжать педаль газа, чтобы дроссельная заслонка полностью открылась.
  2. Провернуть коленвал двигателем и определить максимальное давление по показанию манометра давления сжатия.
    • Разница в измеренном значении между цилиндрами составляет 98,06 кПа (14,22 фунта/кв. дюйм) и менее.
    • При проверке добиться полной герметичности соединения между отверстием свечи зажигания и манометром давления сжатия.

    Замену ступичного подшипника на переднем колесе приходится делать чаще, если подшипник уже менялся, и заводская сборка, а так же детали ранее подвергались ремонту. На Дэу Матиз замена переднего ступичного подшипника требуется сразу, как только заметите признаки неисправности, если замену откладывать, то в дальнейшем менять придется четверть передней подвески (кулак, полуось, ШРУС, подшипник). Важно выполнить грамотную замену, от этого зависит срок службы ступичного подшипника. В данной статье подробно рассказано, как сделать диагностику, выбрать и заменить передний подшипник на Дэу Матиз.

    Инструменты:

    Набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, противооткатные упоры, пассатижи, пластичная смазка.

    В конце сентября 2014 года на автомобиле были полностью заменены задние тормоза, в том числе и задние ступичные подшипники. Использовались KRONER, парт-намбер K151209.

    Фото-1: первичный осмотр внешнего подшипника. Смазка присутствует. Явных разрушений нет. Ступичная гайка затянута и законтролена.

    Стоимость на тот момент составляла 274 рубля за комплект. В Exist или Autodoc можно посмотреть фотографии состава, у нас их не сохранилось. В начале марта 2015 года левый задний подшипник загудел, пробег составил 4000 км. При вывешивании колеса и его диагностике, люфтов обнаружено не было, только лёгкое сопротивление при прокручивании. Как оказалось, этого было вполне достаточно для дискомфортного самолётного гула.

    После изучения стоимости оригинальных подшипников и их аналогов, было принято решение устанавливать оригинал от GM (96316635, 96316634), т.к. именитые GATES, INA, SKF, SNK стоили дороже, а ещё раз покупать что-то дешёвое желание пропало. Дальше будет немного фотографий с комментариями, т.к. особо расписывать нечего, да и информации, в сети интернет, по этой процедуре предостаточно.

    Фото-4: выбиваем старые кольца подшипников. Внутреннее и внешнее. Процедура немного вандальная, но т.к. на пресс мы ещё не накопили, то все опасные операции выполняли вдвоём, неспеша, аккуратно.

    Фото-5: подшипники KRONER в полной красе после 4000 км. пробега по городу. Никаких видимых следов разрушения, повреждений мы не нашли. Ни визуально, ни на ощуп. Смазки полно, ролики вращаются, сальник целый.

    Фото-6 Фото-7

    Фото-8: смазываем новые подшипники пластичной смазкой Total Multis Complex S2A.

    Фото-9 Фото-10

    Гайка подшипника заднего колеса была затянута моментом в 25Н*м и немного ослаблена до совпадения отверстий на самой гайке и ступицы, для установки шплинта. Колёса на Daewoo Matiz мы затягиваем моментом в 100 Н*м.

    Комментировать
    0
    917 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock
    detector