No Image

Монтажный блок иж ода 2126

СОДЕРЖАНИЕ
0
924 просмотров
20 августа 2019

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

не так давно случилась неприятность погорел корпус черного ящика (ЧЯ) с маркировкой на корпусе 2114-, , , , , на замену был приобретен с разбора другой ЧЯ с точно такой же идентификацией. в итоге перестал работать карлсон. в ходе решения данной проблемы были вскрыты оба ЧЯ и обнаружена абсолютно одинаковая маркировка платы. но при визуальной сверке на плате ЧЯ с разбора отсутствуют два силовых сопротивления и диод имеющиеся на родной плате.
вопрос за что они отвечают, а то нигде не могу найти нормальной цветной электросхемы под блок нового образца.

Comments 27

Такая же хня купил новый Карлсон не пашет и предохранитель 1н засек перепутаный.

Реле вентилятора находится в салоне рядом с мозгами. Нужно смотреть на него что-нибудь приходит? Можно не заморачиваться и поставить датчик включения от 2108 на радиатор, а на него подключить реле вентилятора.

От куда взялись мозги на карбовом двигателе? А датчик включения вентилятора и так в радиаторе стоит.

ну тогда надо изъяснятся понятнее, экстрасенсов нет. Обычно про черный ящик говорят, подразумевая ЭБУ, а умельцев сейчас столько, что поставить мозг вместо карба — расплюнуть, а там действительно управление карлсоном завязано.

Про чёрный ящик обычно говорят подразумевая всё что попало, а ЭБУ всё таки чаще обзывают мозгами, а чёрным ящиком как раз обзывают монтажные блоки которые давно уже перестали быть просто блоками предохранителей.
А по поводу умельцев и отсутствия экстрасенсов, и того, что если уже пол машины переделано по своему, тогда сразу и надо писать об этом, я с вами согласен.

Реле вентилятора находится в салоне рядом с мозгами. Нужно смотреть на него что-нибудь приходит? Можно не заморачиваться и поставить датчик включения от 2108 на радиатор, а на него подключить реле вентилятора.

где реле стоит я и сам нашел, но после замены на ЧЯ с разбора питания на реле карлсона не поступало, хотя визуально на плате никаких косяков обнаружено не было, в итоге перепаяв сгоревшие контакты на своей плате и собрав ее в корпус с разбора карлсон сразу заработал. правда постояв после этого часа четыре АКБ высело в ноль. вот и думаю может как раз эти два сопротивления и диод куда вытянули АКБ.

Не вижу я там ни каких сопротивлений и диодов которые бы могли влиять на работу вентилятора.Там питание идёт банально с Ш8.5 потом через предохранитель F5 идёт на Ш5.5, ну и дальше идёт на реле. Этот монтажный блок (с разбора) у вас сейчас разобран? Возьмите и проверьте, цел ли педохранитель F5 цела ли цепь от Ш8.5 до Ш5.5

пока подрукой нет.да и я его уже в качестве донора для восстановления своей платы пустил. поэтому наверное нет смысла его звонить. просто вопрос зачем эти два сопротивления и диод и на чо они влияют?

Диоды это просто развязка, что бы питание при включении чего то одного, не попадало на что то другое, по моему все они там стоят в цепях стеклоочистителей. А резисторы, для того, что бы регулятор напряжения в генераторе видел несколько меньшее напряжение чем есть на самом деле. Ну это, я так… образно. Особенно с учётом того, что резисторы на генератор есть в приборном щитке, а без диодов (некоторых) тоже можно обойтись.

пока подрукой нет.да и я его уже в качестве донора для восстановления своей платы пустил. поэтому наверное нет смысла его звонить. просто вопрос зачем эти два сопротивления и диод и на чо они влияют?

Ответил в другой теме.

Не вижу я там ни каких сопротивлений и диодов которые бы могли влиять на работу вентилятора.Там питание идёт банально с Ш8.5 потом через предохранитель F5 идёт на Ш5.5, ну и дальше идёт на реле. Этот монтажный блок (с разбора) у вас сейчас разобран? Возьмите и проверьте, цел ли педохранитель F5 цела ли цепь от Ш8.5 до Ш5.5

На некоторых машинах реле карлсона запитано перемычкой с реле стартера а то с Ш8.8. На некоторых машинах вообще все в общую цепь связано с Ш8.8 на реле стартера, оттуда перемычка на реле карлсона и оттуда на Ш5.5

Ну так, я же не говорю про "некоторые", а пишу то, что вижу на электросхемах. У меня например реле карлсона запитано от штатного блока силовых предохранителей, и от туда же запитано и реле стартера, но вот на других Ежах которые я видел и в которых ковырялся, я этого блока силовых предохранителей вообще не нашёл. Так, что пока не не увижу своими глазами или пока мне кто нибудь не докажет обратного, так и буду думать, что он есть 2126-060, да и то может не на всех, а на других его нет)))
Вобщем хрен их поймёшь этих контрукторов ИЖа, видать трава всё время у них какая то прикольная была… куда хочу, туда и воткну проводок)))

Нууу, насчет полнолапых не в курсе, там норма траву курила, а потом при постановке на конвейер возможно и заводу сыпнули чуток. У ТСа же монопривод, я про него и говорил. А там по схеме петля идет Ш8.8-реле стартера-реле карлсона-Ш5.5, а никакого другого блока предов штатно у нас нет. Но не все машины соответствуют схеме.

Ну так 8.8 8.7 8.6 8.5 это же всё едино. Они один леший все в монтажном блоке соединены в одну кучу.

Нуу, да, но факт остается фактом, по схеме так, и на многих машинах тоже так. Видимо инженеры хотели этим разгрузить дорожки ЧЯ.

Ага… разгрузили))) На сколько я помню, 4 контакта практически на входе соединяются вместе, причём те по которым вообще запитываются практически все потребители, а потом некоторое время идёт всего одна дорожка. Надо будет как нибудь разобрать это монтажны блок, да посмотреть повнимательнее, может я и ошибаюсь, и там не так всё "запущено")))

Да не, все почти так и есть, оттого и пригорает постоянно Ш8.7 да и другие клеммы 8 колодки. и потом, хотеть разгрузить и разгрузить разные вещи =)

А у меня сейчас к 8.7 8.6 8.5 от АКБ через предохранитель 60А идут аж 3 провода по 6 квадрат каждый, а толку от этого по моему практически ни какого, один леший все эти 18 квадрат внутри блока сначала сходятся в одну дорожку, и один леший на входе в монтажный блок напряжение выше, чем на любом из его выходов. Вот и получается, что для того, что бы разгрузить, надо воообще некоторые потребители отключать от монтажного блока и подключать их отдельно.

Да, так и есть. Впринципе, если сделать перемычку гена -АКБ, уже сильно разгружаются эти дорожки.

У меня эта "перемычка" проводом в 50 квадрат сделана, а потом от (+) клеммы АКБ к блоку силовых предохранителей 2 провода по 10 квадрат идут, ну а что дальше к монтажному блоку я уже писал. При этом реле стартера и соответственно втягивающие, ну и вентилятор тоже, запитаны от от блока силовых предохранителей. Так, что больше там уже разгружать нечего. Вся остальная хрень с просадками напряжения творится уже в монтажном блоке или после него.

Ну так, я же не говорю про "некоторые", а пишу то, что вижу на электросхемах. У меня например реле карлсона запитано от штатного блока силовых предохранителей, и от туда же запитано и реле стартера, но вот на других Ежах которые я видел и в которых ковырялся, я этого блока силовых предохранителей вообще не нашёл. Так, что пока не не увижу своими глазами или пока мне кто нибудь не докажет обратного, так и буду думать, что он есть 2126-060, да и то может не на всех, а на других его нет)))
Вобщем хрен их поймёшь этих контрукторов ИЖа, видать трава всё время у них какая то прикольная была… куда хочу, туда и воткну проводок)))

На 2126-020 его нет, а на 2126-063 есть.

Опять значит заднеприводных обделили)))

Не факт. Ноль двадцатый был с 2003г, а шестьдесят третий — с 2004 и приборкой с 2-мя ЖКИ. Мож в этом дело?

А у меня шестидесятый 2003г. и приборка с 2-я ЖК. Так, что ни то, ни сё получается.

Здравствуйте уважаемые читатели!
В очередной поездке с участием пробок я обнаружил, что стоп-сигналы не отсвечиваются на сзадестоящих машинах и забеспокоился за свой зад! Остановился на обочине и тут случайным образом (обжог палец) обнаружил, что у меня греется перемычка на K4:

Я электрическую схему ИЖ 2126 читать научился при прошлой такой же проблеме (там схема для старого монтажного блока), я тогда не разобрался как схема стоп-сигналов проходит, а в дороге вообще не было времени разбираться, все экспресно было. Я нашел контакт от педальной лягушки и почистил провод, в результате свет загорелся и я поехал. Сигнал еще несколько раз пропадал в неудачных местах и я взялся за дело. Разобрал весь монтажный блок:

Комментировать
0
924 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector