No Image

Морда от калины 2 на калину 1

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 492 просмотров
20 августа 2019

В конце апреля АВТОВАЗ объявил об отзыве 70 тысяч «грант» и «калин», выпущенных с октября 2011-го по март 2012 года, из-за возможной неисправности в топливной системе и, как выяснилось позже, еще нескольких конструктивных недочетов. В чем причина, как устранить дефекты и нужно ли вообще это делать?

LADA > Kalina

LADA > Granta

Сообщение об отзыве «лад» вызвало неоднозначную реакцию. Одни многозначительно качали головой: мол, этого следовало ожидать, — другие, наоборот, расценили новость как изменение к лучшему. Ведь настолько глобальную и шумную кампанию по устранению неисправностей Волжский автозавод проводит впервые.

Наше мнение не совпало ни с тем ни с другим. Первым делом успокоим владельцев: ничего страшного, не нужно хвататься за голову и опрометью мчаться к дилеру. Даже в рекомендациях завода, разосланных всем техцентрам для доработки указанных моделей, неоднократно фигурируют слова «возможно» и «при необходимости». Как подтверждение: на машине, на которой устраняли эти огрехи, ничего обескураживающего. Поэтому готовы с уверенностью утверждать: акция носит в большей мере рекламный характер. Она скорее призвана привлечь внимание к продукции, нежели устранить серьезные конструктивные недостатки.

Дилеры уже рассылают всем владельцам машин, попавших в список отзываемых (по идентификационному номеру — VIN), письменные приглашения на внеплановое бесплатное ТО. Проводить его или нет — решать автовладельцу. Если не определились, предлагаем вам вместе со специалистами дилерского центра «Техинком-Авто» пройтись по всем операциям и посмотреть на конкретных примерах, насколько это целесообразно. Заводские инструкции дополним нашими комментариями. Важное замечание: отзывная кампания развернута в первую очередь для «Гранты», лишь операцию по защите топливных трубок проводят для обеих моделей.

ЕСЛИ БЫ ОТЗЫВНУЮ КАМПАНИЮ ПРОВОДИЛИ МЫ

Еще в февральском номере (с. 112–114) , когда мы впервые смогли рассмотреть «Гранту», что называется, под лупой, рассказали о куда более весомых недочетах. Например, у входа в моторный отсек болтается пластиковый кожух — защита трубок топливной магистрали и адсорбера. Трущемуся о соседние детали нижнему шлангу радиатора явно недостает креплений. Посредственные хомуты на патрубках вентиляции двигателя не обеспечивают герметичных соединений: уже после года эксплуатации двигатель покроется масляным налетом. И это только часть недостатков. Об остальных мы обязательно расскажем в ближайшем будущем — ждите регулярных отчетов о редакционной «Гранте».

Возвращаясь к отзывной кампании: жаль, что силы и средства использованы малоэффективно. Возможно, устранение недостатков, указанных нами, обошлось бы производителю дороже, зато в дальнейшем оно окупится быстрее. Ведь именно серьезных вложений в надежность сейчас не хватает АВТОВАЗу, чтобы построить добротный автомобиль.

В КАРТИНКАХ

Устранить возможный контакт трубок системы питания с тросом сцепления.

Как исправить.

На топливной и пароотводной трубках должны быть установлены гофрооблицовки (у заводской детали номер по каталогу 2190–1104286).

Примечание.

Электромонтажные гофры лучше зафиксировать пластиковыми стяжными хомутами. Впрочем, гофры при контакте с тросом тоже быстро протрутся. Чтобы гарантированно исключить эту недоработку, нужно устанавливать дополнительные крепежные кронштейны для топливной магистрали. Это более накладно, вот производитель и ограничился бюджетным вариантом.

Доработать кузов в месте, где установлен бачок омывателя.

Как исправить.

Наклеить в указанных местах ленты, чтобы бачок не терся о металл.

Примечание.

Переделка полезная: после нескольких лет эксплуатации на многих автомобилях приходится менять протертый от вибраций бачок. У нас еще одно важное замечание: следовало бы обклеить прилив на бачке, который также служит для крепления к кузову. Для прокладок подойдет любой мягкий (лучше самоклеящийся) материал толщиной в пару-тройку миллиметров.

Проверить положение жгута у датчика уровня тормозной жидкости.

Как исправить.

Слегка отвернуть крышку бачка и развернуть датчик, чтобы он не касался ни батареи, ни моторного щита.

Примечание.

Проверяйте расположение жгута после замены жидкости. Но можете этого и не делать: упомянутые детали не перемещаются относительно друг друга и вряд ли когда-нибудь протрутся.

Проверить герметичность жгута проводов 2190–3724026 (в салон по внутренним стенкам гофры не должна попадать вода).

Как исправить.

Обматываем изолентой участок жгута от ответвления на датчик коленвала до входа в кузов, а также участки на моторном щите, расположенные рядом с входом проводов в салон.

Примечание. Сделать это стоит. Случалось, что вода проникала внутрь именно таким путем и вредила электрике.

Проконтролировать положение жгута диагностического (второго) датчика кислорода.

Как исправить.

Немного вытянуть жгут из кузова, устранив таким образом натяжение проводов.

Примечание.

В теории правильно, но на практике… Усилие не настолько велико, чтобы вырвать провод из датчика. Куда вероятнее, что последний падет жертвой низкокачественного бензина.

Проконтролировать, не касаются ли тормозные трубки площадки аккумулятора.

Как исправить.

Взять отвертку потолще и аккуратно отвести трубки.

Примечание.

На трубки стоит обратить внимание, хотя опять-таки только из-за них бежать со всех ног к дилеру нет необходимости: при соприкосновении магистраль (о площадке даже не заикаемся) прохудится не через одну тысячу километров.

Герметизировать технологические отверстия пола в передней части кузова.

Как исправить.

Вытащить 30-миллиметровые заглушки (2108–5112090), нанести на них мастику «Авто-7-94» и вставить на прежнее место.

Примечание.

Вместо редкой мастики сгодится любой герметик. Или оставьте заглушки в покое. Ведь даже если через них и проникают в салон влага, грязь или реагенты, то их количество не идет ни в какое сравнение с тем, что выплескивается на ковровое покрытие из ковриков.

Изменить расположение жгута управляющего (первого) датчика концентрации кислорода.

Как исправить.

Исключить контакт проводов с острой кромкой экрана катколлектора. Отсоединить жгут и подвести с другой стороны (справа по ходу движения) экрана, — теперь проводка ложится на закругленную кромку.

Примечание.

На прежних «калинах» и «приорах» провод проложен точно так же, якобы по острой кромке. Однако на всех известных нам машинах, в том числе редакционных, он ни разу не перетерся. Если все же захотите последовать рекомендациям завода, операцию выполняйте на остывшем двигателе, чтобы не обжечься.

Благодарим компанию «Техинком-Авто»

за содействие в подготовке материала.

Собственно вопрос в заголовке. Ну вот очень нравится мне морда 2 калины, только вот хотел узнать у понимающих, можно ли без особых переделок воткнуть морду от 2 калины (бампер, крылья, капот и фары)?

Да, знаю что бред, знаю, что проще продать эту и купить новую. Недавно друг разбил в хлам калину 2, а морда осталась целой, продаёт вроде недорого по частям, вот я и задумался

Кто что думает !? Хочу поставить морду от калины , с какими проблемами столкнусь при установке всего!?

У кого показывает температуру ОЖ двигателя-какая прошивка

by Adminrive · Published 13.12.2014

Колеса в разные стороны

by Adminrive · Published 14.11.2015

Кто нить ставил на не крашенные бампера туманки там крепления то хоть есть

by Adminrive · Published 14.08.2014

33 комментария

  • Comments 33
  • Pingbacks 0

от первой?

С калины 2 подходит без проблем, только фишки с фар разные.

Роман, вот зачем ! Мне тут надо менять всю морду , (на фотке правда не заметно )а так под замену всё

Потом гайцы за изменение конструкции докаоупаются

Роман, а если точнее даже вот так ((по кругу всё надо …
Пост наверно видел был мой , как я не хотел лису сбивать на трассе и вылетел с дороги

Павел, с этим как быть ? По документам что надо будет менять или ?

Дарыч, понятно теперь

Дарыч, лиса выжила?если бы я всех собак и кошек обьежал тоже так бы могло быть)

Дарыч, я точно не знаю всех тонкостей нужно в ГАИ узновать ,но то что вопросы у них будут это точно

Роман, спас жизнь » Рыжей » а с машиной теперь бЯда …

Дарыч, молодца)отремонтируешь это железка!

Роман, да поставлю машину конечно на ноги делов не много по сути но нужно время )))

Дарыч, и главное деньги)

Роман, да уж это точно

Ищи с ра3бора на авито ижевск. 3абей в присутствие Гранта. У тебя наверно половину можно выправить бе3 покраски.

Лису и тд тп можно сбивать.собаку главное нетрогать несчастье придёт рано или поздно 100500%

Ни чего переоформлять в ГАИ не надо. Какая разница какой у тебя бампер и фары стоят. Это просто запчасти.

Юрий, я уже по всем авторазборам позвонил , Ижевск , Пермь , чернушка , Чайковский ,Уфа , пока что ничего путевого ((((

Юрий, не можешь подсказать мне номер ?

Валера, за свои 6 лет езды с правами, штук 5 собак сбил, пару лис, одну кошку, одного суслика и очень много птичек, пока тьфу тьфу ничего не произошло

Валера, один раз чуть кабанчика на трассе не сбил ночью, вот тогда бы точно беда была, всю морду бо разнес

В фотоальбомах группы есть папка, называется проект 1119-90, там фотки как на калину с гранты ставили облицовку, думаю, наоборот тоже можно

Это все вытягиваеться…

Сергей, и как думаешь если вытягивать как ты говоришь ремонт во сколько обойдётся …?

Дарыч, чесно говоря это очень дорого, 1 позиция выходит от 1000-10000т.р от степени сложности.
Но и без покраски не обойтись в некоторых местах судя по фото

Дарыч, в группе калины посмотри там из морды калины 1 делали морду гранты) Спроси там у автора что и как) В фотоальбомах найдешь этот проект, он тоже после аварии занялся этим)

Дарыч, ничего путного не выйдет.Деньги только вбухаешь.Без обид.Если восстанавливать,то нужно покупать грантовский кузов.Хоть и не окрашенный. Естественно новый.Кузов-самая дорогая и важная часть любого авто.

Георгий, начали уже вытягивать , ремонт как мне посчитали выйдет рублей за 50 не больше

Георгий, да и на этой машине не буду же всю жизнь ездить , сделаю продам

Комментировать
0
1 492 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector