No Image

Моргают фары от сабвуфера

СОДЕРЖАНИЕ
0
555 просмотров
20 августа 2019
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

мигают фары в такт музыке

Всем привет, не могу решить проблему мигающих осветительных приборов в такт музыке. Музыка само собой не штатная, но не spl ( на давление) назначения, а больше на качество и ввиду этого мощностей запредельных нет. Мигают даже без сабвуфера, при использовании одних лишь мидбасов (около 140 Вт на канал), если же задействовать сабвуфер, то становится страшно, что может быть поломка, т.к. освещение ощутимо пр глушается. Силовые провода проведены хорошо, сечение 50мм кв., проведены напряму с акб. Акб пробовал заряжать, становилось лучше, но проблема не уходит. На форуме по автозвуку подсказали, что на октавиях бывает дефект какого-то элемента генератора и может быть из-за этого. Дело в том, что на ваз 2113 три года назад была почти та же музыка и никаких проблем не было, на октахе акб выше емкостью генератор почти в 2 раза отдает больше тока, а тут на тебе.

Я в этом деле совсем не спец,но пожалуй без кондёра не обойтись

Провода кг 50? медные? Минус тоже с АКБ? Если все так то дела в генераторе. Щетки посмотреть?

А машина вообще заводится нормально? Там возможно ещё и у аккума недозаряд. Собственно генератор – точно смотреть, а потом и аккум под вопросом. ИМХО
Это при условии, что собственно твой оконечник вообще исправен (или работает в правильном режиме).

ЗЫ
По идее эдак любая нагрузка должна у тебя сеть просаживать, не только усь.

Кабель сварочный отечественный, медный, сечение в 50 квадратов при длине 5 метров проводит токи гораздо выше, чем могут потреблять мои уси. Не понял, что такое оконечник? Мультиметром измерял напругу на клеммах акб, была вроде как в норме, точно не помню сколько смотрел по таблице. Заводится нормально, потребление штатных приборов не вызывает мерцаний, разве что, когда подъемнтк упирается в верхнее положение немного пригасали фары. На форуме по автозвуку писали про что-то вроде того, что гена не может быстро отдавать достаточное количество тока, что необходимо усям, вероятно, это чушь.

Сварочный кабель – это реально круто. зачем? 🙂 Такое дома-то не всегда надо, а уж в авто.
Оконечник – усилитель мощности 😉 У тебя же пред и оконечник – так? С преда все регулировки, там только сигнальные по сути мощности, а вот оконечник уже работает с нагрузкой.
На счёт гены и мощи – вероятно это всё же не совсем чушь, по крайней мере всё зависит от вырабатываемого тока гены и запросов оконечника (мгновенный потребляемый ток, не путать с "выходной мощностью").

ЗЫ
Если у тебя стеклоподъёмник вызывает притухание – имхо бортовую сеть лихорадит и уже надо думать, что не так. Начни реально с гены и аккума.

Сварочный кабель гораздо дешевле ‘специализированных’, одна силовая проводка, скажем daxx обошлась бы тысяч 8-10, а сварочный обошелся в 1.5 тысячи ) в общем это стандартный кабель для силовой проводки в атозвуке уже )). Психологически это кажется лишним, но есть таблица, где сечение кабеля сопоставляется с его длиной и номиналом предохранителей усилителей и получается уже все не так уж бессмысленным. С сечением в 50мм немного психанул по таблице выходило около 33мм, ну да бог с ним. В общем где копать? Подъехать на автосервис к электрикам может? Наверное стоит для начала подключить заведомо исправный акб

Комментировать
0
555 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector