No Image

Мотоцикл восход 3м отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0
702 просмотров
20 августа 2019

0
9 диман (21.07.2011 16:53)
У меня восход 2 заводится с пол тыка на холодную, а на горячую невкакую. Почему? Заранее спасибо!

0
8 андрей (16.06.2011 16:01)
а у меня воше звере восход угнал безменя и сшиб забор было смешно вше ржачь но ешё смешнее когда я заним бежал все смотрели на мото окак так он едет без водилы 89539479939

0
7 серёга (25.05.2011 09:41)
можно на восход 3м01 поставить поршень от нивы

0
6 Николай (11.05.2011 02:43)
Серж
__________________________________________________________
уж не знаю что вы имеете ввиду под понятием "издевательство" хД

мой восход мноооооогое вытерпел. и еще столько же вытерпит).. конечно да, восходы порой капризные бывают, не заводятся. зато когда все сделано- это супермот). минска у меня не было. но так кататься приходилось. легкий. заводится с пол пинка. но по мне как то восходы ближе)

Анатолий
_________________________________________________________________________________ _______

думаю что нет, не подойдет.. ведь у Восхода 3м-01 поршень пошире, тобишь уже не совпадение, и шпильки на которые цилиндр одевают вроде тоже стоят не так как на 3м. они вроде чуть шире располагаются

я поршневую на Восход 3М – 01 что-то никак найтине могу.. никто не подскажет где поискать в Самаре. в "туристе" был. там не было ((

0
5 Анатолий (08.04.2011 01:33)
подойдёт ли цилиндр от 3м-01 к восходу 3м ?

0
4 Серж (28.03.2011 14:29)
Из личного опыта Восход не выдерживает тех издевательств которые может выдержать Минск.

0
3 Стас (07.03.2011 17:24)
классный мотак, всё лето гонял и ещё буду)) )

0
2 колек (29.01.2011 17:51)
второй мой мотак)))) классная вещь из всех восходов))) все лето гонял. парвда поршневая полетела, ща вот пока в городе учусь надо будет купить поршень и собрать)) и тогда вообще здраво будет) )

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Техника – зверь.

Достался мне сей агрегат в 1993 году, хотя куплен был двумя годами раньше, но простаивал без дела.

Ездил я на нем исключительно по рязанской области, не въезжая в крупные города. Как сейчас помню первую мою поездку, когда доехав до речки и ощутив блаженство, потом не мог тронуться на нем с места часа полтора и мысленно проклинал тот час, когда сел на сей мотоцикл. Но потом мы сдружились. По истечении пары лет службы начал плохо заводится. Неоднократно срывал шлицы заводной ножки при попытках раскочегарить его. Как оказалось впоследствии, причиной всех наших бед стала сгоревшая бобина, что оказалось прямо-таки болезнью моего коня. Поменял, два года проездил, мотоцикл начал хандрить – опять поменял и езди дальше. За аппаратом ухаживал тщательно – мыл, смазывал и т.п. Самая дальняя поездка где-то на 150 км. Не подводил никогда! Да, рвались цепи, но мастерил все на коленке и ехал дальше. Соберу и разберу за пару дней полностью.

Мотоцикл особо хорош для лазанья по пересеченной местности. В болоте и непроезжих местах слез, включил первую, и медленно газуя, идешь рядом. Один раз обходил так сидевший на брюхе Патруль. Водила, наверно, задумался тогда о смысле жизни.

За период эксплуатации разбил все поворотники – восстанавливал раза 4, но безуспешно :-))))))), разбил 4 зеркала – сейчас стоит одно, многократно сдыхали задние амортизаторы – чинил, менял пружины – все было бесполезно, пока не поменял на китайские газонаполненные для Ижа – проблема исчезла начисто :-)). Поменял штук 8 бобин – горят с периодичностью 2 года – мотоцикл ездит, но плохо заводится и неустойчиво работает, особенно на холостых. Цепи со звездочками привода заднего колеса менял каждые 3 года. Сменил резину 1 раз – сточилась в ноль. Менял руль. От падений он переломился пополам. Раза три менял натяжители цепи – слабое место. Поменял вал и заводную ножку на аналог с крупными шлицами – проблема с проворотом исчезла. Раза 3 менял колодки тормозов и один раз сами кулачки. Не помню сколько раз менял тросики сцепления и газа – расходник. Пару раз менял диски сцепления. Спидометр сдох на 26 000 км. Передняя подвеска полностью сдохла к 40 000 км.

Однажды хотел продать. Пробег был тыщ 18. Хандрил не по-детски. Но потом, видимо, опять бобину поменял и жизнь началась заново.

Да, еще засираются выхлопные трубы. Надо полностью прочищать через 10 000 км.

По крупному два раза капиталил двигатель. Причем все детали как новые, за исключением самого цилиндра. На всякий случай поменял только подшипники. Первый раз где-то на 30 тыс. км купил новую поршневую. По-видимому китайскую. Думал, сейчас обкатается и будет как новый. Хрен там – трактор с трудом обгонял! Регулировал карбюратор, потом новый купил – толку не было. Даже без фильтра не более 60 км/ч. Года три поездил, надоело, решил сыграть ва-банк. Взял родную поршневую и расточил под второй ремонтный размер, отхонинговал. Мотоцикл к тому времени был уже ушатанный. Особенно ушатана подвеска. Суммарный износ КПП давал ощутимую вибрацию, но КПП работала без проблем.

Так вот, мотоцикл ожил. Вибрируя всем железом в легкую разгонялся до 90 км/ч, причем с дикой динамикой. При обгоне довольно-таки свежих Ижаков у их пассажиров были круглые глаза! Что за хрень?! На первой пытался сбросить меня, если поддать газку.

В прошлом году устроил автопробег – 100 км – прошло в штатном режиме. Хотя, конечно, стало уже страшновато отъезжать от дома более чем на 20 км. Возраст агрегата дает о себе знать. Но не продам НИКОГДА.

Сейчас наезжаю километров 100 в год. Раньше этот же пробег катал за неделю.

Когда заезжаю в местный магазин, местная же шпана смотрит с открытым ртом. Вышел из магазина, сел, сидя дернул кикстартер, завелся, крутанулся на пятачке в 4 м2 и ушел в точку. Современный китайский мотохлам так не может.

К сожалению, сейчас нет времени чинить и ухаживать за ВОСХОДом – хиреет он помаленьку.

Вообще вызывает ностальгию как ни что другое. Была возможность купить такой же на запчасти с пробегом 15 000 за копейки. Не купил – сейчас жалею. Но думаю, что мне хватит, а может быть и сын опробует этого скакуна. Жаль советский мотопром – очень хорошие вещи делали.

Если есть у кого вопросы по ремонту – обращайтесь, хотя наверно мало таких машин на ходу осталось.

Комментировать
0
702 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector