No Image

Мотор 417 уаз характеристики

СОДЕРЖАНИЕ
0
901 просмотров
20 августа 2019

Двигатель УМЗ-417 очередной шаг в эволюции мотора ГАЗ-21, заменил мотор УМЗ-414, от которого отличается увеличенной степенью сжатия с 6.7 до 7, иным распредвалом, увеличенными впускными клапанами до 47 мм (было 44 мм), выпускные старые 36 мм, установлен двухкамерный карбюратор, другой воздушный фильтр. В поздних модификациях использовался коленвал от УМЗ-421 без набивки.

По своему типу мотор относится к четырехтактным установкам с карбюраторной принудительной системой подачи топлива. Охлаждение двигателя УМЗ-417 также организовано традиционно для ДВС и представляет собой замкнутый контур, заполненный жидкостью, циркуляция которой обеспечивается специальной помпой. Моторное масло к узлам агрегата подается под давлением, с дальнейшим разбрызгиванием.

Технические характеристики

90

Производство УМЗ
Марка двигателя УМЗ-417
Годы выпуска 1989-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания карбюратор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 92
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия 7
Объем двигателя, куб.см 2445
Мощность двигателя, л.с./об.мин 92/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 172/2200
Топливо 76
Экологические нормы Евро-1
Вес двигателя, кг 166
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
14.5
8.4
10.6
Расход масла, гр./1000 км до 100
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-30 / 15W-40 / 20W-30 / 20W-40
Сколько масла в двигателе 5.8
При замене лить, л 5
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.

Модификации УМЗ-417

  • УМЗ-417.10 — устанавливается на УАЗ-3151. Мощность — 92 л.с. Мотор рассчитан на бензин марки А 76.
  • УМЗ-4175.10 — обладает увеличенным сжатием — 8,2. Мощность — 98 л.с. Бензин — Аи 92. Устанавливался на автомобили из серии «Газель».
  • УМЗ-4178.10 — в качестве усовершенствования получил новый впускной коллектор, под карбюратор с двумя камерами.
  • УМЗ-4178.10.10 — предназначен для линейки УАЗов. Для модернизации в нем была использована головка блока от УМЗ-421, а асбестовую набивку коленвала заменили на сальник.

Обслуживание и ремонт 417-го мотора

Для того, что бы двигатель отработал положенный срок, необходимо выполнять его своевременное обслуживание. Замену расходных материалов и тех.работы выполняют в следующие сроки:

  • Замена смазывающих жидкостей и фильтрующих элементов мотора: 7500-10000 км пробега;
  • Регулировка клапанов на УАЗ 417: 15000 км пробега;
  • Замена воздушного фильтрующего элемента мотора: 1 раз в 2 года;
  • Коллектор выпуска мотора: 1 раз в 2 года;
  • Замена топливного фильтрующего элемента мотора: 30000 км пробега;
  • Свечи и аккумулятор мотора: 60000 км;
  • Вентиляция поддона мотора: 1 раз в 3 года;
  • Замена жидкости охлаждения мотора: 40000 км пробега.

Мотор 417 для УАЗа

Сердцем автомобиля является двигатель. От того, как слаженно работают его комплектующие, насколько грамотно вы заботитесь о нем, зависит его жизнь. На данный момент существует широчайший выбор силовых агрегатов, каждый имеет свои отличительные особенности, плюсы и минусы, предназначен для конкретной модели и требует индивидуального подхода, знания его технических характеристик.

Сегодня речь пойдет о двигателях, устанавливаемых на разные модели УАЗ. Новинки предприятия, стильный УАЗ Хантер и выносливый УАЗ Патриот, модели прошлых лет, которые по сей день пользуются спросом у огромной покупательской аудитории, — УАЗ 3303, авто с моторами УАЗ 421, 4216, 402. Также стоит поговорить о таком универсальном агрегате, как двигатель 417 УАЗ.

Технические характеристики некоторых моделей УАЗа

УАЗ Патриот — отличный, практичный и эстетичный внедорожник отечественного производства. Оборудован двумя типами двигателей, бензиновым и дизельным, объемом 2,2 литра, мощностью 128 и 116 л. с. соответственно. Мотор работает вместе с пятиступенчатой механической трансмиссией и передним приводом. В основном на машину ставятся двигатели УАЗ 4216, 421, 402. Максимальная скорость, на которую способен УАЗ Патриот — 155 км/ч. На сотню километров двигатель расходует от 9,5 до 10,4 л горючего в режиме трассы.

УАЗ Хантер — яркий, оригинальный внедорожник, созданный с учетом всех последних достижений и мирового опыта. Машина отличается хорошей устойчивостью, великолепной управляемостью, надежностью. Под капотом установлено два двигателя: бензиновый объемом 2,7 литра, мощностью 112 л. с. и дизельный объемом 2,2 литра, мощностью 92 л. с. Моторы агрегируются с шестиступенчатой механической коробкой передач и задним приводом. Максимальная скорость УАЗ Хантер — 120-130 км/ч. Расход топлива в режиме «трасса» составляет 10-13,2 л на 100 км.

3303 модель УАЗа

УАЗ 3303 — хороший во всех смыслах, практичный пикап, нашедший свое применение как в разных государственных службах, так и в частных руках. Дебютировавший еще в 1985 году, он выпускается и по сей день. Под капотом установлено несколько типов бензиновых моторов. Работает с задним приводом и пятиступенчатой механической КПП. На машину можно ставить двигатели УАЗ 4216, 402, 421.

Каждому из двигателей рано или поздно требуется ремонт, и водитель в спешке пытается отыскать правильный ответ на вопрос, какой мотор можно поставить на свою машину взамен вышедшего из строя.

Специфика двигателя УАЗ 417

Бензиновый двигатель УАЗ 417 или УМЗ 417 — это рядный, карбюраторный, четырехцилиндровый, двухклапанный силовой агрегат. Впервые данный мотор появился в 1989 году, его выпуск ведется и поныне. Агрегат выполнен из алюминия, что делает его более легким и эффективным. Двигатель характеризуется неплохой мощностью, выносливостью, долговечностью, неприхотливостью — главные качества для внедорожника. Ход поршня — 92, объем — 2,5 литра, мощность — 92 л. с., крутящий момент — 172 Нм. Силовой агрегат соответствует евростандарту 1, обладает качеством умеренной экономичности, на 100 км пути сжигает 14,5 л горючего в городском режиме, 8,4 л — на трассе и 10,5 л — в смешанном режиме.

Это действительно надежный движок

417 — это эволюционный шаг в развитии, он сменил УМЗ 414, который морально устарел еще в 70-е. В отличие от своего предшественника, 417 обладает лучшими характеристиками, более надежен и эффективен. В нем имеются увеличенные клапаны и новый воздушный фильтр. Мотор УАЗ 417 производится в четырех модификациях, каждая из которых имеет свой спектр назначения. Похожими характеристиками обладает и двигатель УАЗ 402.

  • 417,10 мощностью 92 л. с. ставится на УАЗ 3303, а также на новые проекты, УАЗ Хантер и УАЗ Патриот, потребляет 76 бензин;
  • 4175,10 мощностью 98 л. с. устанавливается на автомобиль «Газель», использует 92 бензин;
  • 4178,10 — как и первый, ставится на УАЗ 3303, УАЗ Хантер, УАЗ Патриот и некоторые другие автомобили данной марки;
  • 4178,10-10 — аналог предыдущего агрегата, монтируется на многие автомобили УАЗ.

Как и любой узел авто, силовой агрегат со временем изнашивается. Если у вас мотор 417 УАЗ, ремонт создаст не столько проблем, как импортный двигатель, но все же имеет свои тонкости. При необходимости данный движок можно без проблем заменить на УАЗ 402.

Неисправности мотора — это перегрев, появление стука, вибрации. Причины кроются в износе отдельных деталей: кулачков, подшипников, пружин, шайб и прочего. Поэтому лучше регулярно проверять состояние двигателя, вовремя предотвращая поломку, нежели потом тратить гораздо больше времени на ее исправление.

Что влияет на износ двигателя

Во-первых, на износ мотора влияет плохое, некачественное или же долго используемое отработанное масло. Если вы постоянно забываете менять смазку, то не думайте, что двигатель будет хорошо работать на старой. Проблема может не сразу дать о себе знать, но потом доставит довольно много хлопот.

Некачественное моторное масло уничтожает мотор

Во-вторых, если своевременно не устранить небольшой изъян в работе мотора, то очень скоро он перерастет в серьезную поломку. Услышали легкий стук в двигателе? Идите в мастерскую или же самостоятельно переберите мотор. Даже если стук вдруг прекратился, дефект от этого не исчез по мановению волшебной палочки.

Дизели подвержены перегреву поршней и, как следствие, прогоранию деталей. Слишком интенсивная нагрузка на двигатель быстро старит его. Желательно относиться к движку более бережно.

Для моторов 402, 417 УАЗ ремонт бывает трех видов.

  1. Первая скорая помощь — устранение изъянов работы для временного продления жизнедеятельности двигателя. Такая скорая помощь становится необходимой мерой, когда поломка застала водителя где-нибудь в пути.
  2. Частичный ремонт. Включает в себя проверку и неполный демонтаж с целью выявления и замены дефектных деталей.
  3. Капитальный ремонт. Это очень трудоемкая процедура, требующая ответственности и знаний. Учитывая особенности моторов 402, 417 УАЗ, ремонт потребует немало терпения.

Каждый водитель хотя бы раз в жизни задумывался над вопросом усовершенствования своей машины как в области дизайна, так и технической начинки. Тюнинг автомобилей УАЗ — реальная возможность модернизировать транспортное средство.

Чтобы получить больше лошадок, нужна замена двигателя на импортный. Отлично подойдет мотор от Тойота — 2L-T. Он наиболее универсальный, практичный. Можно поставить отечественные моторы с более мощными показателями, но японский все же будет рентабельнее.

Усовершенствованный двигатель УАЗа

Что же мы получим в итоге? Во-первых, значительно улучшится коробочно-раздаточная система, во-вторых, скоростные возможности. При установке тойотовского двигателя еще и сократится расход горючего.

Капитальный ремонт 417 УАЗ

  • диагностика проблемы;
  • демонтаж двигателя;
  • очистка деталей;
  • выявление дефектов и замена испорченных деталей на новые;
  • монтаж мотора.

Замена коленвала 417 мотора

Диагностика — это самый трудоемкий и ответственный этап, ведь от правильности поставленного диагноза зависит и итоговый результат. Проблем может быть масса, от типичного перегрева до разбалансировки. Выявить неполадку можно с помощью специальной объемной таблицы. Довольно часто причиной поломок становится дефект коленчатого вала или головки блока. Первый изъян устраняется путем шлифования, второй — сваркой трещин.

Если речь идет о моторе 417 УАЗ, ремонт обязательно должен заканчиваться регулировкой, так как рабочие части могут сбиться. При ремонте карбюраторного двигателя проводится регулировка:

  • прерывателя зажигания, состояния контактов и угла;
  • оборотов холостого хода;
  • уровня токсичности мотора.

Капитальный ремонт двигателя 417 УАЗ будет стоить от 3 000 до 4 000 руб. Если вы чините импортный мотор, цена окажется несколько выше: до 800 долларов, если это простой агрегат, и до 4 000 долларов, если движок 8- или 12-цилиндровый.

Характеристика 406 мотора

Имеет хорошие отзывы и пользуется большой популярностью двигатель 406. Он устанавливается на автомобили ГАЗ, УАЗ. С 406-м хорошо работают УАЗ 3303 и другие модели данной марки.

406 — это карбюраторный, инжекторый бензиновый двигатель, надежный, износоустойчивый, долговечный. Положительным свойством мотора является простота эксплуатации. Его можно как установить, так и починить самостоятельно.

На УАЗ 406 двигатель можно ставить, потому что он обладает следующими достоинствами:

  • надежность, экологичность (по сравнению с ранее созданными отечественными агрегатами);
  • экономичность: на сотню километров расходуется около 11 литров горючего, тогда как большинство карбюраторных моторов отечественного производства сжигает до 13 литров;
  • неплохая мощность — 130 л. с;
  • достойная работа, причем даже на холостых оборотах не наблюдается сбоев;
  • нет надобности часто проводить регулировку;
  • устойчивость к неблагоприятным климатическим условиям, даже в мороз можно, не прогревая двигатель, сразу трогаться.

Минусы мотора УАЗ 406: более высокая цена, чем у многих других инжекторных двигателей отечественного производства.

Двигатели «Ивеко»,»Андория»

Сегодня все чаще можно услышать о двигателе под названием «Ивеко».
«Ивеко» — компания, которая занимается производством моторов разного спектра назначения уже не одно десятилетие. Под этой маркой выходят движки не только для автомобилей, но и для электростанций.

Двигатели «Ивеко» — это шестицилиндровые, рядные бензиновые силовые агрегаты объемом 2,3 и 3 литра.

  • относительная экономичность;
  • хороший холодный пуск;
  • надежная работа, износоустойчивость;
  • высокая цена;
  • сложность самостоятельного ремонта.

«Андория» — дизельный силовой агрегат объемом 2,4 литра и мощностью 86 л. с. производства польской компании с таким же названием.