Всем привет.
Машинка потихоньку готовится к холодам. Сейчас настал черед мотора печки. Я думаю каждый, или почти каждый владелец классического москвича, чувствовал на себе недостаток его производительности. И я из их числа, осенью во время дождей внизу всегда лежит дежурная тряпочка для стекла, с приходом минусов ее сменяет шкребок. И если в ноги мотор дует весьма неплохо, то на стекло его потока не хватает чуть менее чем полностью)))
Было решено эту ситуацию менять, для этого был куплен по дешевке мотор с жигоклассики. Почему жигоклассика? В интернете, и в частности на драйве, попадались весьма положительные отзывы от такой замены. Плюс на поздних москвичах крыльчатка была такая же, как на жиге(ну почти).
Моторчик от таза подошел на удивление хорошо. Для его закрепления понадобился лишь кусок силикона, и он стал намертво. Собрал все на место, подал плюс. И шайтан машина завертелась. Каков результат? Действительно мелкий тазомоторчик создает более мощный поток воздуха, при заметно меньшем уровне шума чем от стока. Особенно заметно это в ногах, аж пыль стала на коврике разлетаться. Но на стекло все так же сильного потока я не получил.
Вывод: тазомотор все-таки лучше, но не настолько чтобы его покупать и ставить в замену. Это вариант если у вас умер родной, и не хотите заморачиваться с центробежником, или если он вам достался на халяву.
И тут в гаражных закромах был найден мотор с донорской печки для родительского 41-го. Он слегка скрипел, что вылечилось разборкой и смазкой, а так полностью работоспособен. Разобрал, корпус, снял одну крыльчатку, и начал примерять к кожуху. Оказалось, что по ширине почти подходит. Мотор 41-го чуть уже. Но вот крепление родной печки мешает. С помощью болгарки максимально его срезаем. И вуаля, мотор влез.
Подложив кусок резины, поставил на место и подключил. И ничего. Не дует никуда. Вспоминаю, ведь там 2 крыльчатки, развернутые в разные стороны. Меняю на другую, и получаю просто нереальный поток воздуха на стекло.
Наконец победа.
Собрал в таком виде и начал ездить, на стекло дует очень ответственно, но почти сразу вылез косяк, в ноги пассажира дует вполне неплохо, а вот водителю почти ничего не достается. Что делать? Вспоминаем что центробежнику(он же беличье колесо) нужен правильный диффузор, с открытым только центром, куда с помощью создаваемого разряжения и затягивается воздух.
Берем лист оцинковки, ножницы по металлу, и начинаем творить. Через примерно полчаса получаем такую картину:
Закреплен на родную форму, с помощью шуруповерта и блошек.
Снова собираем. Включаем. И просто охреневаем. У меня с воздуховодов обдува стекла, повыдувало осколки стекла каленного))))) Оказывается лобовое меняли)) Дует на стекло просто люто. В ноги тоже начало дуть, но все равно слабее чем на стекло, но сильнее чем родная печка. Вот именно то, чего я добивался, в ногах в москале тепло и без печки вовсе, просто самотеком. А вот стекло всегда было бедой.
Осталось добавить сопротивление на низкие обороты, и закрепить. Сопротивление врезал рядом с мотором. Срезал болгаркой вал для второй крыльчатки и закрепил методом запрессовки с силиконом. Сидит мертво.
В наличии на складе: 3
1548,50 ₽
Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.
Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Минимальная сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке
Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее об оплате
Применяемость: Москвич-2141 и модиф.; ЗАЗ-1102, ГАЗ-3302 Номинальное напряжение 12 В Номинальная мощность 90 Вт Максимальный ток 15,0 A Номинальная частота вращения 3000 мин -1 Масса 1,3 кг
51.3730-01
Характеристики: Мотор отопителя М-2141,ЗАЗ-1102 КЗАЭ
Сертификаты
Дополнительное описание
Привод вентилятора отопителя 51.3730
- Номинальное напряжение, В: 12
- Номинальная мощность, Вт: 90
- Максимальный ток, А: 15
- Номинальная частота вращения, мин -1 : 3000
- Масса, кг: 1,3
Применяемость: Москвич-2141 и модиф.; ЗАЗ-1102
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Скачать прайс-листы
Чтобы скачать прайс-листы – вам необходимо авторизоваться.
Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.
Прайс-Лист
- Спецпредложения
- Запчасти КАМАЗ
- Запчасти КАМАЗ-5490
- Запчасти МАЗ, ЯМЗ
- Запчасти ЗИЛ
- Запчасти ЗМЗ, к а/м ГАЗ
- Запчасти на легковые Волжанки
- Запчасти для Газелистов
- Запчасти на грузовые Газоны
- Запчасти на гусеничку ГАЗ-71
Все запчасти от А до Я
(173 508 запчастей на 07.08.2019)
Контакты
Автокаталог
- Легковые автомобили
- ВАЗ
- УАЗ
- ГАЗ
- АЗЛК
- ИЖ
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- ЛуАЗ
- РАФ
- BYD
- Chevrolet
- Daewoo
- Geely
- Great Wall
- Hyundai
- Lifan
- Tata
Торговые марки
В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:
Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
Розница – Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.
Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.