No Image

Мотор печки ниссан кашкай 2011

СОДЕРЖАНИЕ
0
841 просмотров
20 августа 2019

Доброго всем времени суток!
Вот и меня постигла участь многих — перестал работать вентилятор печки/климата. Посмотрев на цены нового вентилятора+работа по замене в сервисе, решил ремонтировать самостоятельно.

1. снимаем весь пластик под рулевой колонкой и на тонелле справа от руля, для этого нужно открутить 2 болта на 10, которые держат рычаги открытия капота и бензобака.
2. Снимаем накладку порога и пластик слева у "пляжа"(площадка для левой ноги)
3. Снимаем воздуховод идущий к задним пассажирам, там все просто, просто вынимаем его из пазов. Кстати при снятии воздуховода все получилось, а вот при установке обратно, пришлось снять кронштейн к которому крепятся рычаги капота и бака.
4. Снимаем педальный узел. Для этого откручиваем 4 гайки на 13" длинной головкой, снимаем верхний кронштейн над педалями, иначе снять педальный узел не выйдет. Откручиваем от всей этой конструкции педаль газа — 3 гайки на 10" снимаем Ее со шпилек и оставляем висеть на проводах(снимать Ее не рекомендуют, так как она электронная и возможны проблемы в будующем, сам не проверял, просто поверил на слово). Вынимаем 2 разъёма от педали тормоза, отцепляем клипсу со жгутом проводов, достаём фиксирующий шплинт, сжимаем предохраняющие усики и вынимаем "палец" крепления педали тормоза и вынимаем педальный узел.
5. Откручиваем и снимаем электропривод заслонки.
6. Далее лезем "как змея" под руль и ищем этот злополучный моторчик. Фотографий к сожалению не делал, не до этого было, разбирал на улице, да ещё и вечером. Откручиваем один болтик на 8, вынимаем разъём, поворачиваем и тянем на себя(выходит без усилий). Дальше с помощью ловкости рук, такой то матери и иже с ними вынимаем "труп" наружу.
7. Снимаем крыльчатку, предварительно открутив гайку на 8, грубую силу не применяем, ато поедем покупать моторчик в комплекте с крыльчаткой. Снимаем корпус — для этого выкручиваем один болтик и нежно вынимаем при помощи двух отверток вставленных в отверстия в моторчике.
8. Моторчик вынут. Глядим состояние щёток — у меня их ещё достаточно а вот коллектор изношен до изнеможения.
9. Относим моторчик к мастерам. Мне посоветовали контору "Вольтаж"(не реклама). Отдал в обед четверга, забрал после обеда в пятницу. Заменили коллектор, щёток, как они сказали, осталось процентов 60, поэтому их менять не стали.
10. Ну далее все в обратном порядке, собираем моторчик, устанавливаем на место, собираем все в обратной последовательности, по пути меняем фильтр салона, смазываем привод заслонки(я смазал литол-24 температура его работы от -40 до +120), при установке привода заслонки, не забываем выставить метки, включаем и радуемся "пению" печки — шумит щетками об Новый коллектор, так как щётки ещё не притерлись. Не включайте зажигание пока не подключите педали — загорится чек.
Ну вот как то так. Цена вопроса 2000р, часа 4-5 времени и изфигаченные руки.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора моторчик печки Nissan Qashqai I J10,JJ10 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска моторчик печки

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый, модель – HR16DE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 114 л.с., тип – бензиновый, модель – HR16DE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 117 л.с., тип – бензиновый, модель – HR16DE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 139 л.с., тип – бензиновый, модель – MR20DE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 139 л.с., тип – бензиновый, модель – MR20DE. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 141 л.с., тип – бензиновый, модель – MR20DE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 141 л.с., тип – бензиновый, модель – MR20DE. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 103 л.с., тип – дизель, модель – K9K 410. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 106 л.с., тип – дизель, модель – K9K 732. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – K9K 430. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 130 л.с., тип – дизель, модель – R9M. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 130 л.с., тип – дизель, модель – R9M. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – M9R. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – M9R. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Комментировать
0
841 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector