No Image

Мотор редуктор стеклоподъемника приора

СОДЕРЖАНИЕ
0
790 просмотров
20 августа 2019

В данной статье будет рассмотрен такой вид ремонта Приоры, как замена механизма электростеклоподъемника в сборе с мотором. Конечно, если у вас отказал именно электродвигатель, то менять весь механизм не стоит. По поводу мотора будет ниже показано, как поменять и его.

Необходимый инструмент для замены стеклоподъемника на Приоре

  1. Головка на 10 мм
  2. Удлинитель
  3. Трещотка или вороток

Как снять механизм переднего стеклоподъемника в сборе

Первым делом необходимо выполнить такую процедуру, как снятие обшивки передней двери. После этого откручиваем два болта крепления стекла к кронштейну на подъемнике. Болты будут доступны только в том случае, когда стекло поднято вверх. Наглядно это показано на фото ниже.

Чтобы во время выполнения этого ремонта, стекло не падало вниз, необходимо его зафиксировать, подставив или подложив что-либо между ним и внутренней частью двери. Далее можно откручивать все гайки крепления электростеклоподъемника.

Крепится данный механизм в нескольких местах:

  • сверху, в месте фиксации стекла, а также немного выше в самом углу конструкции
  • снизу также в углу
  • и ближе к центру двери в месте установки моторчика — там три гайки

Затем отсоединяем штекер с проводами питания, просто с небольшим усилием потянув за оба конца в стороны.

Далее опускаем конструкцию таким образом, чтобы мотор показался в специальном проеме:

Вот через него и следует вынимать всю конструкцию из двери, что и будет показано наглядно на фото.

И до конца извлекаем его наружу, чтобы уже дальше можно было проводить какие-либо манипуляции.

Замена моторчика стеклоподъемника Лады Приоры

Как уже было сказано выше, самой распространенной причиной является выход из строя именно электрического моторчика. И в данном пункте мы рассмотрим порядок его замены. Для начала необходимо перевернуть механизм таким образом, чтобы шпильки были повернуты к нам лицом.

  • Выворачиваем все три шпильки
  • При помощи плоской отвертки откручиваем винты крепления корпуса мотора к стеклоподъемнику
  • Разъединяем две части конструкции и производим установку нового электро мотора на место

Думаю, что проблем с заменой самого электродвигателя не будет, так как крепление его к основной конструкции элементарное. Если вопросы все же остались, можно обсудить в комментариях ниже или под видео на канале.

Видео обзор по замене передних электростеклоподъемников на Приоре

Данный ролик встроен из моего канала на YouTube.

Надеюсь, что процесс замены показан наиболее доступно и понятно!

Цена мотора составляет от 600 рублей, а вот за весь механизм в сборе придется заплатить не менее 1000 рублей. На Приоре установлены подъемники от ВАЗ 2110, поэтому не стоит искать именно «приоровские».

Стеклоподъемники — больная тема для приоровода. А всё потому, что с завода ставят такое гуано. Видимо, при разработке Приоры с целью удешевления модели специально поставили хрупкую деталь. Ну были же на 10-м семействе нормальные стеклоподъёмники. Да, они гудели. Да, редукторы хрустели. Но они работали! И не нужно было разбирать двери каждые полгода, чтобы поправить слетевший тросик или заменить трапецию.
А скорее всего специально поставили хрупкую запчасть, чтобы она чаще ломалась. Ведь, как известно, в России рынок запчастей приносит намного больше прибыли, чем рынок автомобилей.

Короче, достали меня эти стеклоподъёмники. То в одной двери сломается трапеция, то в другой, то опять в первой. И всё из-за какой-то мелкой пластмасски, столько геморроя!
Сразу оговорюсь, что это не реклама, просто поделюсь своим выбором запчастей и оставлю отзыв об их эксплуатации.

Вот она, виновница моих танцев с бубном. Эта чертова пластмасска по очереди сломалась на всех трапециях во всех дверях за всё время эксплуатации автомобиля. Даже чисто конструктивно взглянуть на эту мелкую деталь: ну не может такая мелкая тонкая деталька с таким большим рычагом крепления выдержать нагрузку, передаваемую от редуктора через трос на металлическую каретку. Тем более деталь постоянно подвергается перегрузкам, я имею ввиду начало движения стекла и конец, когда даже сам редуктор так перегружается, что в бортсети напруга падает настолько, что аж звук работы двигателя меняется.

Вот так я делал пару раз на сломанных трапециях. Ибо за новую трапецию барыги требуют 700 рупий, не меньше. Просто вворачивал саморез. Но и это ненадолго спасало.

В общем, решил окончательно разобраться с этой проблемой, чего бы это мне ни стоило. Правда когда узнал, чего это может стоить, призадумался. . . Например, реечные стеклоподъёмники "Форвард", которые нахваливают на всяких форумах, обошлись бы мне минимум в 4 тыр. Продаются только парой + стоимость доставки. Дороговато, я считаю.
Посмотрел на десятошные трапеции — как по мне, намного надёжнее. Их и решил брать.

Посмотрите, в десятошной трапеции на каретке нет никаких пластмассовых деталей. Более того, единственная пластмассовая деталь, на которую приходится усилие — это центральная шестерня в редукторе, но она при правильной смазке вообще не стирается, не знаю как у людей зубчики разлетаются.
Тросик, приходящий к каретке с обеих сторон, просто скрепляется скобой сам с собой. Нет смягчающих пружин на каретке, едва уменьшающих нагрузку на редуктор в начале движения. Но они и не нужны. Зато есть амортизирующие пружины на направляющей для замедления хода в конце поднятия/опускания.

Правда есть небольшая проблемка: приоровский редуктор не совсем подходит по креплениям к десятошной трапеции. Но это не беда. Побольше смазки и закрыть всё это дело полиэтиленом, чтобы вода до редуктора не доставала.

Кстати, думал я насчёт того, чтобы взять корпус с ведомой шестерней (та, которую крутит редуктор) от Приоровской трапеции, чтобы всё плотно закрылось, как с завода. Даже попробовал. Но тут снова затык: Приоровская ведомая шестерня меньше по диаметру, и если её ставить вместе с корпусом на десятошную трапецию, то при натягивании тросика количество витков не соответствует нужному. И регулировочные винты не в силах здесь подогнать результат. Так что пришлось оставлять десятошную шестерню.

Разницы в работе стеклоподъёмников не заметил. Только теперь я точно знаю, что никакие пластмасски в двери не развалятся.

Теперь перейдём к передней двери.
Здесь картина более интересная. Почему-то цены стеклоподъёмников на передние двери ещё более сказочные. А в передние двери я тем более больше не собираюсь лазить каждые 2 месяца, поскольку там была запланирована конкретная шумоизоляция. Поэтому мне нужны 100-пудовые надёжные стеклопады.
Много чего пересматривал, но в конце концов остановился на реечном варианте.

Мой выбор пал на стеклоподъёмник в сборе "Катран". Он идёт сразу с редуктором и не разбирается. Ну точнее разбирается, что я сразу и сделал, просто это производителем не предусмотрено 🙂 Из-за своего пытливого ума я сразу открутил редуктор от трапеции, чтобы проверить смазку. Надо сказать, что литола там было навалено солидно. Но я всё равно заодно и ротор смазал графиткой, чтобы не ржавел.

Работает по принципу ножниц. Один конец рычага неподвижен, другой конец двигается засчёт моторедуктора. Такая конструкция позволяет уменьшить нагрузку на редуктор как минимум вдвое!
Кроме того здесь нет никаких пластмассовых деталей вовсе! Посмотрите: усилие с редуктора через маленькую металлическую шестеренку передается на большую металлическую рейку — здесь усилие уменьшается ещё как минимум вдвое!
Сами ножницы сделаны из толстой нержавеющей стали, их вообще нереально погнуть, ну по крайней мере, я пытался — не удалось 🙂 Везде прямой контакт металл-металл. Правда концы ножниц ездят по направляющей на роликах из твердого пластика, но смазки там достаточно и выглядит всё это просто неубиваемо.

Кстати, обратите внимание на сам моторедуктор. С завода на Приору ставят наши отечественные ЛЭПСЭ. Отличные, у меня к ним претензий нет, шумноватые правда, но это не беда, сама машина одна большая погремушка. Я очень удивился, когда увидел, что "Катран" применяет немецкие редукторы "Bosch"! Не верите — посмотрите на картинку! Представляете, "Bosch"! Made in Germany!

Теперь самое интересное — цена!
Приоровскую трапецию как я уже сказал, продаваны отдают за 700 рупчиков. В сборе с редуктором заряжают около 1500. А этот стеклоподъёмник на правую переднюю дверь я урвал на Emex’е всего за 885 рублей ! На левую дверь правда стоил 1300, не знаю, почему так. Но вот правый стеклопад обошёлся мне ну ооочень сладкой ценой.
Это с Бошевским то редуктором! Да с такой неубиваемой трапецией, точнее ножницами! 🙂
Что сказать, доволен как слон! =)

Прибегать к ремонту электростеклоподъемников приходится по разным причинам, и чаще всего эта причина – электродвигатель. Из-за того, что корпус двигателя не герметичен, в него с легкостью попадает влага, и как следствие появляется ржавчина.

Ремонт двигателя стеклоподъемника ВАЗ 2110

Истории наших читателей

"Гребаный таз. "

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Ремонт электростеклоподъемников (FAQ – часто задаваемые вопросы)

Приходилось ли Вам ремонтировать стеклоподъемники ?

Я отремонтировал стеклоподъемник, проблема была..

Комментировать
0
790 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector