No Image

Моторчик для заднего дворника

СОДЕРЖАНИЕ
0
804 просмотров
20 августа 2019

Изначально при покупке не работали все дворники. При включении любых дворников перегорал предохранитель. Бывший хозяин с помощью электрика локализовал проблему на заднем стеклоочистителе, отключив его, где-то в руле.
Я решил разобраться с этой проблемой, снял обшивку задней двери, снял моторчик, разобрал и увидел, что там всё перегорело и обуглилось. Решил заказывать новый. Точнее, как новый? совсем новый стоит 7 тыщ, дороговато, однако. Б/ушный предлагали за 1-1.5 тыщи. Но попался мне один, который был со сломанной шестеренкой внутри, но зато и стоил 400. Решил сэкономить и купил именно его, ибо шестерёнка в моём была целая на первый взгляд.
Итак, моторчик у меня. Начинаю действо.

Снимаю обшивку задней двери (она просто на клипсах, но сначала нужно отвернуть ручку тряпичную, в ней скрыт болтик под крестовую отвёртку) и влагозащитную плёнку, которая у меня тоже уже в плачевном состоянии, как-нибудь позже её тоже поменять надо будет.

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 – 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 – 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 – 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 – 1994

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 – 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 – 1998

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Не попадалась на форуме такого рода неисправность, да и вообще описание ремонта пациента от В3/4 (хотя, может и была, но в Базе Знаний ажно три отчёта по гольфовскому, а он – другой, а вот по рассатовскому – ни одного не наблюдается ), посему решил написать кратенький отчетец.
В один момент задний стеклоочиститель перестал работать, и я, конечно же, всю зиму проездил с неработающим, но вот к весне дошли, наконец, до него руки.
Оговорюсь, что ранее моторчик уже разбирался, также по причине клина, но в тот раз из пластиковой шестерни вывалилась стальная ось шатуна и заклинила сам шатун об корпус. Была вклеена обратно на поксипол, поставлена новая форсунка Ханс Приес номер 107178756 – редкое гумно, не рекомендую категорически, моторчик был собран и счастливо работал в течение года, и вот – опять.
Я это всё, собственно, к тому, что при предыдущей разборке заводские заклёпки были высверлены и при сборке заменены на саморезы, кои и можно лицезреть тут на фото.

Так-то с виду всё культурно, но при подключении напрямую к аккуму, кроме искр при контакте с проводом – нулевая реакция.

Вынул ось с шатуном и шестернёй, опять на аккум – пофиг, нету вращения. Тогда, разбираем сам моторчик – два винта спереди и четыре подгиба сзади, и неожиданно для себя обнаруживаем внутри. подшипник на оси! Он то и явился источником зла, заклинив нафиг.

С двух сторон подшипник зафиксирован стопорными колечками, снимаем верхнее – не тут то было, обойма сидит на валу мёртво.
Греем феном на 500 градусах минуту, потом сам вал – на 10 секунд в снег, подшипник на рожковый подходящий ключ, закрепленный тисками к верстаку, чтоб рога за поверхность торчали, и, слегка постукивая по валу молотком – довольно легко страгиваем и снимаем.
Вот и он, больной зуб!

Пока грел и снимал – начал, зараза крутится!! Но, нас не проведешь, обратно ставить не будем, а так как с собой нет – оставляем до следующего раза.
Позднее выяснилось, что этот 608-й, он же 80018 – не что иное, как самый распространённый подшипник, используемый в роликовых коньках, и дома у меня их – как у дурака махорки, так что ничего покупать и не нужно.
Щетки, не смотря на 24 года отроду, всё еще огонь, около 50-60% износа, так что трогать не будем.

И вот, через время, ставим новый подшипник.

Для этого использовал пресс, надев сверху на подшипник большую шайбу М8 и подвернувшийся под руку полудюймовый сгон.

Подшипник на месте, вторая стопорная шайба защелкнута на оси поверх него.

Для того, чтобы собрать моторчик, нужно сперва отпаять идущий на щётки провод.

После этого вставляем ротор в донышко, разводя отвёрткой щётки, и, придерживая одновременно ротор и донышко, чтобы магнит статора не "утянул" ротор внутрь быстрее донышка, аккуратно вставляем ни место и подгибаем один фиксирующий "зуб" донышка (на случай, если при дальнейшей сборке ротор всё же решит выпрыгнуть со щёток).

Далее, фиксируем двумя болтами с гайками (вставляются через пазы снаружи), удлиняем провод для проверки подключением к аккумулятору. Корпусом мотора на минусовую клемму, проводом – соответственно, на плюсовую.

Всё в порядке, крутится – загибаем оставшиеся три зуба на донышке, и припаиваем провод на место.

Вал с момента прошлой разборки больших изменений не претерпел, всё та же сильная коррозия на месте выхода из корпуса, но и прогресса её тоже не наблюдается.

Внутри вала остатки старой обломившейся форсунки, высверливаем сверлом 4-й.
Мажем вал литиевой смазкой, и вставляем на место. Внимание, здесь на фото пластиковый кронштейн надет на вал ошибочно, он должен быть с другой стороны шатуна, на второй фотке это хорошо видно.

Далее, несем опять к аккуму, и подаем плюс уже на другой контакт, с бело-черным проводом, моторчик проворачивает шестерню и ставит шатун в нулевое положение. Это нужно для того, чтобы правильно установить поводок дворника.

Вот эта желтая пластиковая вставка – фиксатор трубки подачи форсунки, я её вынимал, когда демонтировал трубку, вставить нужно правильно, два выступающих зубца – в сторону моторчика. Два фото с двух сторон для наглядности:

Вот пакетик с новой трубкой и форсункой, тоже Ханс Приес, но номер уже другой, место производства Германия, а не Китай, как предыдущая, соответственно, и цена выше в 4 раза.

Прикручиваем кронштейн и ставим на машину:

Вставляем форсунку по месту, ориентируя отверстие чуть выше поводка. Всё работает!

Нужно еще отрегулировать толстой иглой шарик жиклёра форсунки, чтобы ориентировать струю на стекло, иначе лупит параллельно стеклу.

На то время, пока ездил без моторчика, отверстие было заткнуто крышечкой от майонезного пакета – встаёт как родная, и имеет конусную "юбку". Вставлял изнутри, хотя – пофиг, изнутри чисто из "эстетических" соображений.
Резьба на силуминовом корпусе вала сгнила еще до прошлого ремонта, посему, чтобы ограничить доступ грязи и влаги к валу внутри корпуса, еще в тот раз была использована та же майонезная крышечка, рассверленная внутри так, чтобы налезала плотно на остатки корпуса, и в торце просверлено отверстие, равное диаметру вала. Диаметр не помню. В нее также набита литиевая смазка. Судя по тому, что коррозия не прогрессирует – способ работает.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Автомоторная дом 2

Разборка в Воронеже

Воронеж, ул. Изыскателей, 39д

Разборка в Санкт-Петербурге

Полтавский проезд, 1

Разборка в Ростове-на-Дону

Mitsubishi Outlander / Outlander I / Моторчик заднего стеклоочистителя Mitsubishi Outlander

Моторчик заднего стеклоочистителя, дворника для Mitsubishi Outlander 1 2003 – 2007 года выпуска, б/у оригинал. Гарантия на проверку.

Артикул запчасти: 548979904900909
Каталожный номер: MR515743
Производитель: Mitsubishi
Модель двигателя: 4G69
Применяемость года выпуска: 2003-2007
Пробег детали: 23000
Наличие дефектов: Нет
Гарантия на деталь: На проверку
Доставка: Транспортной компанией. Курьером по Москве
Наличие на складах:
Москва: +7 (999) 830-77-27
Разборка в Санкт-Петербурге: +7 (921) 321-77-27
Разборка в Ростове-на-Дону: +7 (961) 300-98-21

Сопутствующие товары:

Популярные запчасти Mitsubishi

Mitsubishi Outlander Outlander I – 1977

Редуктор заднего моста Mitsubishi Outlander 1

Mitsubishi Outlander Outlander I – 1876

Тормозной цилиндр Mitsubishi Outlander 1

Mitsubishi Outlander Outlander I – 1867

Стартер Mitsubishi Outlander 1 2.4

Mitsubishi Outlander Outlander I – 1865

Суппорт передний правый для Mitsubishi Outlander 1

Mitsubishi L200 – 5747

Двигатель 4D56U Mitsubishi L200 2.5 Diesel

Mitsubishi L200 – 4063

Раздатка Mitsubishi L200 Механика

Последние поступления для Mitsubishi Outlander Outlander I

Mitsubishi Outlander Outlander I

Задний редуктор Mitsubishi Outlander 1

Mitsubishi Outlander Outlander I

Насос топливный Mitsubishi Outlander I

Mitsubishi Outlander Outlander I

Блок управления двигателем Mitsubishi Outlander 1

Последние запросы на запчасти

Андрей / Санкт_петербург / 07.08.2019 07:51

Комментировать
0
804 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector