No Image

Можно ли поменять стекло на фаре

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 218 просмотров
20 августа 2019

В продолжение истории о замене стёкол на моих фарах. В этой части я расскажу что понадобится для такой операции, как её провести и сколько уйдет времени на всё.

В общем, для начала я отмыл корпус фары пароочистителем, который прикупил в начале лета, вот как выглядел корпус до и каким он стал после:

Изучив опыт других ребят, кто отважился на процедуру по замене стёкол фар на своей BMW E60, понял что мне не обязательно греть феном старое стекло и пытаться его выкорчевывать из корпуса, потому как использовать повторно я его не собирался, а можно разрезать его по всей длине и уже остатки выковыривать из герметика. Для такой процедуры раздобыл Дремель (универсальный инструмент), что то типа гравера, только мощнее. Для тех кто хочет использовать гравер подскажу, что мотор у него должен быть мощный, т.к. дремель пришлось выкручивать на серьезные обороты, чтобы режущий диск не застревал в пластике стекла.

Из сложностей данного процесса могу выделить тот факт, что от сильного трения в ходе резки, стекло начинает плавиться и только что прорезанная щель может заплавиться обратно, это не очень удобно, но принаровившись удается минимизировать такие ситуации. На то, чтобы прорезать аккуратно одно стекло уходит 30 — 60 минут. Обязательно нужны защитные очки и маска, чтобы не надышаться пылью и не поймать в глаза ошметки.

Вот как выглядит прорезанное стекло:

Пол дела сделано скажете вы, а нет, вся работа по замене стекол фар заняла у меня полных 5 или 6 дней. Полных — это значит по 8 — 12 часов работы над фарами в день. Вот так вот + еще один день фары провели в студии автосвета, но об этом подробнее ниже.

Дальше нужно отделить срезанное стекло от корпуса, тут рассказывать особо не чего, вот как выглядит фара после этого:

Затем снимаем черную, пластиковую маску, чтобы подготовиться к следующему шагу:

Потом нужно снять блок с линзами и всю остальную внутрянку:

На столе начинает копиться всё это добро:

Ну вот, всё сняли, дальше можно переходить к следующему шагу. К слову — оптику, которая отвечает за подсветку глазок, я в итоге тоже снял, на фото этого не видно.

Ну и собственно следующий шаг — при помощи технического фена, начинаем греть обрезок стекла, который остался в корпусе и поддевая его стамеской и отверткой, потихоньку выковыриваем единым куском. На этот процесс у меня ушло минут по 30 на каждую фару. Вот каким будет результат:

А вот какой технический фен я прикупил:

Потом я попробовал очистить паз от остатков герметика и пожалуй это самое сложное, герметик минимально реагирует на нагрев и от нагрева лучше из паза не удаляется. Разные способы, например поливать герметик из перевернутого баллона со сжатым воздухом, тем самым замораживая его, так же не помогли. Помучившись несколько часов я решил доверить это дело профессионалам и нашёл хорошую студию автосвета в своём городе, вот эти ребята

Они мне очень помогли, я отвез им корпуса фар и через день забрал с уже очищенными от герметика пазами. За работу отдал что то в районе 1500 — 2500 рублей (точно не могу вспомнить) за обе фары.

Затем потребуется переклеить рассеиватели поворотников со старых стекол на новые, потому как эти стекла идут без них. Чтобы отделить их от старого стекла я воспользовался молотком и стамеской и аккуратно отстучал их в местах спайки. Клеил их потом на Poxipol (берите обязательно синий, другого цвета хреновый). Всё выглядит аккуратно и очень хорошо зафиксировано.

Что дальше? А дальше нужно готовиться к вклеиванию новых стекол. Из интересного:
— я обработал черную пластиковую маску составом Koch TopStar для пластика, от этого она приобрела очень глубокий черный цвет, что добавило несколько очков к итоговому результату,
— корпус и внутрянку я продул от пыли из баллона со сжатым воздухом, а так же почистил другими девайсами,
— новые стекла, перед установкой, я очистил очень мягкой кисточкой для макияжа, а так же средством Koch Speed Glass Cleaner, которое не оставляет разводов.

Собираем всё обратно и прокладываем герметик в ранее очищенный паз на корпусе фары. Я выбрал ленточный герметик от Abro, он крутой, работать можно голыми руками и лучше так и делать, потому как к резиновым перчаткам он начнет прилипать через некоторое время, укладывать его удобно, стекла зафиксировались отлично (тьфу-тьфу-тьфу) ну и потом, в случае необходимости, стекла можно будет снять с намного меньшими затратами.

После того как всё подготовлено, остается приложить новые стекла, немного придавить их, затем прогреть герметик и уже по хорошему вдавить их. Я решил прогревать герметик техническим феном, но этот вариант не подошел, я не смог достаточно прогреть его и вдавить стекло на нужную глубину, по этому пришлось греть фары в специальной печи у знакомого, но зато стекло утопилось на нужную глубину. Нужно всё сделать так, чтобы совпали заводские направляющие и замки. Как только стекло на своём месте, фиксируем его скобами, которые стояли в оригинале и двумя винтиками, которые тоже там были.

На этом со сборкой фар всё. Герметик, который попал на стекло, легко убирается обезжиривателем или спиртом + безворсовым полотенцем. Фары можно ставить на машину уже где то через час, первые дней пять возможно небольшое запотевание стекол (без капель).

Ну и общее напутствие — на каждом шаге нужно быть очень аккуратным, чтобы ни чего не испортить, а таких ситуаций полно, по этому если вы не усидчивы и у вас мало времени, лучше таким не занимайтесь. Если меня спросить — возьмусь ли я за такое еще раз, то ответ у меня уже есть — нет =)

Дополнительно, несколько полезных видео (не мои):




Производим ремонт фар после ДТП или мелких аварий. Если у вас лопнул корпус фары, крепление или стекло, это не повод покупать новую фару.
Гораздо экономнее обратится к нам и мы все восстановим. Используем профессиональное оборудование для работы с автомобильной оптикой, умеем разбирать не разборные фары без распила, а с использованием специальной химии. Большой опыт работы в направлении ремонта фар.
Вот некоторые работы, которые мы проводим с Вашей фарой:

  • пайка трещин на корпусе изнутри и снаружи на специальном оборудовании;
  • восстановление не достающих пластиковых элементов;
  • восстановление не достающих крепежных ушек фары;
  • ремонт крепления фары;
  • замена крепежных элементов корректора и внутреннего рефлектора фары.

Часто бывает, что стекло фары покрывается трещинами, множественны-ми сколами или раскалывается в результати аварии.

В наличии и на заказ стекла на многие марки и модели автомобилей.

Ремонт в таких случаях не возможен, исправить ситуацию можно только заменой стекол фар. Наша компания производит замену стекол передних фар на новые или БУ стекла. Если стекло у Вас уже имеется или есть донор (любая БУ фара с разборки, с целым стеклом), то мы сможем снять стекло фары с донора и установить его на Вашу фару качественно и с гарантией.

Одна из самых распространенных проблем с передней оптикой — нарушение герметичности корпуса фар.

Основными причинами нарушения герметичности фар являются:

  • образование микротрещин, через которые поступает влага;
  • при замене ламп влага попала внутрь;
  • деформация или загрязнение резиновых уплотнителей задних крышек;
  • использование некачественного герметика;
  • попадание влаги при мытье подкапотного пространства.

Опыт мастеров лаборатории «Автопризма» позволяет точно диагностировать проблему запотевания и устранить ее в кратчайшие сроки. Специалисты «Автопризма» используют только проверенные материалы и инструменты при ремонте фар. Мы можем гарантировать результат и проблема запотевания фар не побеспокоит вас снова.

Во время эксплуатации автомобиля внутренняя поверхности стекол фар со временем тускнеет. У мутных фар снижена прозрачность и увеличена рассеивающая способность, это приводит к тому, что водитель в темное время суток не видит объективную обстановку на дороге. Обычное мытье не позволит избавиться от образовавшихся трещин и мелких царапин на фарах — их нужно чистить. И здесь поможет внутренняя полировка и чистка изнутри фар в компании «Автопризма».

Ремонт фар: выполнять самостоятельно или с помощью специалистов?

Автомобильная оптика – вещь хрупкая и достаточно дорогостоящая. Кроме того, найти замену старым фарам на некоторые модели достаточно сложно. Поэтому многие автолюбители вместо покупки новых фар предпочитают многие работы выполнять своими силами или обращаться в специализированные компании, как наша.
Мы рекомендуем подобные работы проводить с помощью профессионалов, но если Вы все же решили делать это самостоятельно, то ниже несколько советов.

Возможность и способ восстановления автооптики зависит от степени повреждения и материала, из которого она изготовлена. Так, чтобы выполнить ремонт фар после ДТП, провести замену стекол фар, убрать трещину и т.д., может потребоваться набор автомобильных инструментов, сварочный аппарат, компрессор.

Сегодня мы рассмотрим, как справиться с самыми распространенными дефектами фар: трещинами на корпусе, повреждениями креплений, сколами, царапинами, помутнением стекол.

Реставрация сколов и царапин (пошагово)

  1. Сначала промойте и просушите место скола на фаре или светоотражателе.
  2. Установите в центре проблемного участка пистолет для подачи клеевого состава.
  3. Заполните место повреждения клеем, избегая образования пузырьков.
  4. Уберите компрессор и подсушите клей УФ-лампой.
  5. Обработайте участок отвердителем.
  6. После окончательного застывания обработайте место бывшего скола/трещины напильником, а затем шлифмашинкой или наждачной бумагой.
  7. Отполируйте поверхность для придания блеска.

Ремонт пластиковой автооптики

Самый простой способ устранить дефекты на пластике – сварка нагнетанием горячего воздуха. Полипропиленовой фаре можно дать вторую жизнь при помощи обычной сварки. Сварочными швами соединяют полностью отколовшиеся части фары, поскольку склеивание в данном случае неэффективно. Следует учитывать, что при соединении разных материалов добиться прочности практически невозможно – фара, сваренная из пластика разных видов, прослужит не более 1-2 недель.

Ремонт корпуса фары – процедура более трудоемкая, которая часто выполняется методом протезирования (заменой отдельных металлических частей новыми). Такую работу лучше поручить специалистам сервисного центра.

Потеря прозрачности

Со временем фары могут приобретать матовый цвет под постоянным воздействием поднимающихся частиц асфальта. Кроме того, оптика, изготовленная из поликарбоната, теряет прозрачность еще и под воздействием солнечных лучей. Обычно полимерные фары обрабатывают защитным составом, который важно не повредить в процессе полировки. Поэтому для возобновления прозрачности и удаления мелких повреждений следует использовать тонкую полировку, более серьезные повреждения можно отремонтировать только после снятия заводского защитного слоя. По завершении работы рекомендуется оклеивание антигравийной пленкой.

Налет с внутренней стороны фары возникает из-за попадания химических веществ при бесконтактной мойке автомобиля. Под действием высокой температуры он преобразуется в мутную пленку, ухудшающую светопропускную способность оптики. По той же причине может растрескиваться и защитная пленка. Полностью устранить эти дефекты в большинстве случаев проблематично из-за сложности доступа к внутренней поверхности. Не имея опыта подобной работы, вы можете еще больше разрушить пластик или зеркальный слой фары. Поэтому лучше не рискуйте и обратитесь в специализированный автосервис.

Замена стекол фар

Часто бывает, особенно после ДТП или попадания крупного камня в стекло фары, что восстановить её не возможно и требуется замена. Для полной её замены необходимо приобрести новое стекло, это можно сделать или у нас или в любом другом специализированном магазине, удалить старое стекло, нанести новый слой герметика и приклеить новое стекло на фару. Если герметик на фаре терморазборный, то сделать это не так сложно, можно воспользоваться строительным феном, главное делать это аккуратно и не перегреть пластик фары. Если герметик на фаре не терморзаборный, то боюсь в домашних условиях и без специальных навыков, это сделать будет не возможно и лучше обратиться в специализированную мастерскую.

В любом случае тянуть с устранением неисправности не стоит,
ведь Ваша безопасность в Ваших руках.

Запишитесь на бесплатную консультацию с ведущим специалистом!

Фото сервиса

6 причин устранить запотевшие фары нас

О нас

Мы являемся сертифицированным центром установки дополнительного оборудования. Уже 7 лет мы занимаемся ремонтом, модернизацией и тюнингом автомобильной оптики любой сложности на машины разных марок и моделей. На работы, проведённые у нас, мы даём гарантию 1 год. Специализируемся на установке/замене Bi-Led и Xenon линз, ремонте и улучшении света штатных фар. Любые работы с автосветом и подсветкой. Все оборудование в наличии на складе, установка в Вашем присутствии.

Установка дополнительного оборудования в сервисном центре «Автопризма» это: — сохранение гарантии на автомобиль — гарантия на работы 1 год — точная и честная консультация — индивидуальный подход — уверенность в качестве работы — выполнение заказа в срок

Наши работы

Наши сертификаты

Позвоните,

нам будет приятно пообщаться с вами:

Контакты

Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Замена стекла фары ваз 2114

Замена стекла фары – частая и совсем несложная процедура, которую проводят даже новички-автомобилисты. В данной статье будет показано, как заменить стекло фары ваз 2110 и ваз 2114 быстро и без каких-либо проблем.
Для начала нужно будет узнать, как разобрать фонарь, чтобы поменять стекло.

Для чего нужна замена стекла фонаря

Разберемся для начала, а для чего нужна вообще замена стекла фары ваз 2110 или 2114:

  • Все просто – стекло отдельно стоит дешево и не нужно бывает покупать дорогие фары целиком. Причиной же, из-за которой нужен ремонт фары, становится какой-нибудь камешек, попавший на стекло или другой инородный предмет.
    Когда стекло фонаря трескается, то свет от фар становится тусклым.
  • Кроме того, стекло фары ваз 2114 или ваз 2110 может со временем потускнеть и тогда опять, кстати, будет только замена. Полировка в данном случае редко помогает, да и процесс этот не такой уж легкий.
    Проще купить стекло фары и быстренько ее заменить.
  • Проще покупать фонари в разборе на «барахолках». Там можно найти нужное стекло и купить очень дешево.
    Сама фара в сборе стоит около 5000 рублей каждая. Зачем же, спрашивается, покупать дорогой аксессуар, если можно просто заменить стекло?

С проблемами фонарей рано или поздно сталкивается каждый автомобилист. И поступает так, как ему выгоднее.
Если фара пришла в негодность, то можно поменять ее и в сборе. Для этого нужно будет просто купить новую модель, герметик, пленку.
Затем демонтировать старую фару, нанести герметик на новый фонарь, а после спокойно заклеить его на место. В процессе нужно следить за тем, чтобы между соединениями не попадала пыль или грязь.

Как заменить стекло фары

Теперь узнаем, как заменить само стекло. Прежде узнаем конструкцию фонаря, то из чего он состоит.

Из чего состоит фара

Как известно, главное звено любого фонаря – это его отражатель или рефлектор. Он представляет собой вогнутую зеркальную составляющую, которая служит для того чтобы формировать световой пучок нужной формы.

Типы ламп для фонарей

Что касается источника света, то ими являются автомобильные лампы. Они также могут быть разными.
На сегодняшний день известны:

Обычная лампа накаливания представляет собой запаянную колбу с вакуумом или инертным газом. Внутри лампы находится вольфрамовая спираль, которая под действием электрического тока накаливается до температуры 2600-3000 К, таким образом, излучая свет и тепло.
Что касается коэффициента полезного действия таких ламп, то он составляет около 3400 К.

Галогенная лампа накаливания схожа по принципу действия с обычной лампой накаливания. Содержит такая лампа в составе незначительные добавки галогенов, такие как, бром, хлор и др.
С помощью этих веществ и происходит затемнение колбы и стекла фары. Как утверждают специалисты, применение на автомобильных фарах галогенновых фар увеличивает срок их службы вдвое и предотвращает быстрый выход из строя колбы.

Наконец, ксеноновая лампа представляет собой газозарядный вариант, который содержит в составе своем ксенон. Такие лампы еще называют HID лампами и спектр их излучения идентичен излучению дневного солнечного света.
Состоит такая лампа из двух колб и кварцевого стекла. Потребляет такая лампа всего 35 Вт электрической мощности, вместо 55 Вт у галогенки.

Стекло фонаря

Фара еще состоит из рифленого стекла, о котором и пойдет речь в данной статье. Самыми популярными видами стекол являются прозрачные.

Хотя в моду сейчас,все больше, входит тонировка фар.

Прозрачные стекла фар ваз 2114

Хотя еще известны и рефлекторные варианты, хрустальные, модульные, линзованные и т.д.

Как заменить стекло на фаре

2114 ваз стекло фары

Как оказалось, сделать это довольно просто. Но существует два способа.
Первый метод, представленный ниже, подразумевает быстрое снятие стекла и ее замену. Второй способ – это полный разбор фары, что позволяет сменить не только стекло, но и другие части.

Способ первый

  • снимаем радиаторную решетку;

Снимаем радиаторную решетку

  • приподнимаем ее и засовываем в образовавшуюся щель между бампером и решеткой пальцы;
  • находим по две защелки с каждой стороны и расцепляем их;
  • вынимаем решетку;
  • теперь находим два болта крепления бампера и откручиваем их;
  • тянем бампер на себя (его уже ничего не держит и он должен легко выйти);
  • находим три болта, фиксирующие фару и откручиваем их;
  • фару утапливаем внутрь;
  • взявшись за ресничку фары, стягиваем ее к центру машины;

Ваз 2110 стекло фары

  • берем отвертку и подцепив ею реснички с внешней стороны, выковыриваем фару из зацепления с бампером;
  • снимаем ее;
  • теперь нужно будет открутить нижнюю гайку крепления фары;
  • затем отцепляем разъемы с фары, поворотника и цилиндра гидрокорректора;
  • извлекаем фару полностью.

Примечание. Если фара не выходит, возможно, ее держат скобки по бокам, которые следует подцепить отверткой и фара легко выйдет.

Фара снята и теперь нужно будет вынуть стекло, продуть отражатели от пыли и поправить резиновую прокладку.
Монтируем новое стекло. Собираем все в обратной последовательности.

Примечание. Устанавливать скобы на место будет намного легче, если сначала зацепить ее за корпус фары, а затем надавить сверху и защелкнуть на стекло.

Ваз 2114 стекло фары

  • устанавливаем ресничку на место, заталкивая ее кромку на место отверткой.

Способ второй

Настала пора узнать, как поменять стекло на фаре ваз 2110 с помощью второго метода. А за одно можно провести полный ремонт фар на ваз.
Приступим:

  • отсоединяем колодки с проводами;
  • снимаем верхнюю решетку радиатора (нужно будет открутить несколько болтов ключом на 10);
  • отсоединив колодки с проводами, снимаем гидрокорректор (для этого нажимаем на защелку и поворачиваем гидрокорректор на 90 градусов по часовой стрелке);

Как поменять стекло на фаре ваз 2114

  • находим болты, фиксирующие фару ключом на 10;
  • отодвигаем фару немного назад;
  • сдвигаем ресничку к центру на 4 сантиметра;
  • выводим ее край из зацепления, используя отвертку;

Как снять стекло с фары ваз 2110

  • ослабляем затяжку болтов, фиксирующих верхний буфер;
  • снимаем ресничку, нажимая на нижнюю часть накладки так, чтобы ее фланец вышел из зацепления с передним буфером;
  • берем ключ на 10 и отворачиваем последнюю гайку, фиксирующую деталь;
  • снимаем фонарь.

Идем дальше.
Попытаемся узнать, как разобрать саму фару, чтобы сменить не только стекло, но и другие ее части:

  • берем плоскую отвертку или нож;
  • вставляем в угол стекла инструмент и немного приподнимаем;
  • берем канцелярский нож и срезаем старый герметик.

Совет. Срезая старый герметик ножом, нужно второй рукой приподнимать угол стекла. Если же герметик не срезается, то нужно взять промышленный фен и нагреть им соединения до нужной температуры. Герметик немного расплавится и его легче будет срезать.

Как снять стекло с фары ваз 2114

Полезно будет посмотреть вот это видео

  • после того, как стекло снято, его можно заменить на новое.

Если нужно поменять еще какую-нибудь часть фары, то продолжаем разбор:

  • демонтируем отражатель фары, путем откручивания трех болтов;
  • теперь нужно будет снять плату с отражателем и модулем из фары.

Примечание. Для того чтобы без проблем снять плату нужно будет извлечь прижимную пружину через отверстие гидрокорректора. После чего максимально закрутить регулировку, а затем выкрутить сначала один винт регулировки и потом другой.

  • плату извлекаем из фары.

Примечание. Стоит заметить, что фары бывают двух видов. И разбор обоих заметно отличается друг от друга.
Вышеописанная инструкция показывает, как разобрать фары Киржач.

Теперь узнаем, как разобрать фары Бош, что сделать намного легче:

  • снимаем стекло с фонаря (оно выйдет только после того, как отстегнутся защелки);
  • выкручиваем регулировочные болты отражателя фары полностью;
  • вытаскиваем колпачок внутри отражателя, который закрывает лампу ближнего света (для этого опять используем отвертку, которой поддеваем отражатель с другой стороны);
  • меняем что нужно, и собираем деталь в обратной последовательности.

Примечание. При сборке фары, после замены стекла или другой части, вместо герметика можно использовать мягкий резиновый уплотнитель (он показан на фото снизу).

Резиновый уплотнитель для фар

Вот и все. Своими руками, оказывается, многое можно сделать.
Нужно делать все так, как то рекомендует инструкция, чтобы не совершить никаких ошибок. Научившись менять стекло на ваз 210 и 2114, можно делать это и на ваз 2115 и на ваз 2112.

Комментировать
0
1 218 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector