No Image

Можно ли торцевать клапана

0
2 431 просмотров
20 августа 2019

Доброго времени, каким образом вычислить размер для торцовки выпускного клапана? Состояние седел не позволяло притереть в допуске, притерли достаточно много.

Для 52 вот размеры.

  • Угол рабочей фаски 45мм
  • Угол коррекции внешний 15мм
  • Угол коррекции внутренний 60мм
  • Ширина рабочей фаски седла клапана (размер «B»)
  • Впускной клапан мм 1,65 Б
  • Выпускной клапан мм 1,65 Б

седла клапана
— Внешний впускного клапана мм 32,4- Внешний выпускного клапана мм 29,4

Так как когда то я сам торцевал клапана, собирал всю инфу об этом долго, у меня уже несколько раз спросили об этом, как и что, я решил оставить эту инфу здесь.

Торцевать ножку клапана по сути можно чем угодно, главное что бы это было ровно, и можно было посчитать.
При том чем точнее промеряешь зазор и снимешь с торца тем меньше придется подбирать шайб, или же если промерять возможность есть до сотой (0,00мм) можно, вообще не покупать шайбы или пятаки и оставить старые если они в достойном состоянии.
Пример: Меряем зазор шайбы или толкателя и кулачка распед вала, у нас к примеру 0,10мм (X) а зазор нужен 0,35мм (H).
Шайба или регулировочный пятак стоит 2,80мм(X2) а нужен по больше или это уже последний самый тонкий размер, нужен к примру 4,00мм(H2) толщина шайбы или пятока.
Для того что бы точно знать сколько снять с торца клапана точно я пользовался такой формулой
(H 0.35мм-X 0.10мм)+(H2 4.00мм-X2 2.80мм)=1.45мм столько надо снять с торца что бы точно попасть в размер зазора 0,35 и с шайбой или пятаком 4,00мм. Это при том условии что зазор меньше чем нужен если вы намерили его больше чем нужен к примеру 0,50мм то тогда формула измениться и для меньшей демогогии расчитывать нужно при том условии что зазор равен либо меньше нужного нам.
Я когда себе делал считал именно так и протачивал на токароном станке все размеры попал точно, так что на токаном с торца реально снять 0,05мм этого достаточно что бы точно выставить зазор. На других станках или что можно и на точиле либо болгаркой(это конечно варварски, но работает) необходимо точно промерять каждый раз после торцовки прибором который мериет до 0,00мм и если такого варианта нет можно и до 0,0мм а потом шайбами или пятаками вывести.

Опубликовано 30 Августа 2016

Этот способ особенно пригодится при ремонте иномарок (мотоциклов) у кого клапана регулируются заменой толкателей (стаканов) или долго ждать (нет возможности заказать)

при случае сделайте видео о замене седел кланов!

Сашь, а когда будет видео про москвич? Уж очень интересно.

Теория ДВС нервно курит в сторонке. Судя по скудным комментам, никто так и непонял, что Сашин способ просто фантастика, а если б щайбы стоили не 1,5 доллара а 8 как на иномарках то пищали б от удовольствия. Эх Саша, запоздал ты с видосом, двигатель уже собран, обязательно воспользовался б твоим способом.

Самое сложное при таком способе это сточить клапан так чтобы плоскость торца была перпендикулярна оси клапана. Лучше конечно точить на станке.

клапана как я понимаю давно уже торцуют судя по ютубу. сам никогда не делал так но при случае почему бы и нет.. удачи тебе в твоих видосах и в твоей работе! 

А как клапана протачивать? Не на токарном же станке. Просаженное седло влияет на характеристики двигателя?

Не 113мма всего 103мм Сашок не оговаривайся!

Этот способ очень хорош в своей сути,но точить торец клапана все же желательно на токарном станке!Но мастер он и в африке мастер!Саша лайк как всегда!Так держать!Хочется больше видосов !Но понимаю твою ситуацию,жуть в стране!

Александр,спасибо за видео! Удачи,здоровья и добра вам и вашей семье!

Голь на выдумки хитра. хотя 20р вся это движуха не стоит. З.Ы Всего вам наилучшего!

Александр как всегда молодец.

Нормальный способ я всегда так проверяю клапана ,только ещё проверяю высоту пружин и добавляю шайбы под пружины ,а плоскость клапана быстро притирается и зазор уходит на пару соток.

замени гнёзда станеш богаче и будет новая гоповка

Ты чем так головку моешь? Блестит как новая

МОЛОДЕЦ не каждый мастер будет что то показывать рассказывать. 

я видел шорошки в том видио про головки мотоцикла урал где можно таке купит я живу в россий

здарова поскажите уменя трескает поршень на ваз2106 уже 3поршень стоит чо такоэ

ШУРА ШАЙБА -2ММ ХОДИТ ИНЕ КАШЛЯЕТ.САМ ПЕРЕСТАНЬФУФЛО СТАВИТЬ-ЧТО НЕ ВИДИО -ТО КОРЯВЫЕ ХОТЬ РАЗ ПОКАЖИ В КАКОМ СОСТОЯНИИ ГНЕЗДА ШАЙБ В ТОЛКАТЕЛЕ ПРИМИ К СВЕДЕНЬЮ.

Александр, не нашёл в Ваших видео последовательность и схему затяжки ГБЦ к блоку. Какие моменты усилий необходимо прилагать? Спасибо. 

Доброго времени суток.ты не врезал масляные форсунки на блок 21083?если да сними видео.

Саша покажи как торцуешь клапана. Ведь если не ровно сделаешь то будет нехорошо.

Про длинную развёртку для распред вала, по подробней можно?

Вопрос а шайбы подточить нельзя ?

Здравствуйте.На сколько хватит простукивание толкателя клапанов?

Здравствуйте Александр! А как Вы относитесь к седлам клапанов из метало- керамики, бронзовым направляющим клапанов и клапанам и все это фирмы КолбенШмидт.

точно также делаю и уже давно .только все шайбы ставлю 3,65 торцевал не одну гбц все отлично. метод работает.

я лет сто назад все это прошел.

Здраствуй Александр! Снимите видео Про приоровский мотор , если будет возможность. Я смотрю все ваши видео вы молодец! . 

Да это очертенеть можно "открытие века" – нобелевскую блиять!

Торцы клапанов закаляются для придания большей прочности на некоторую глубину, поэтому нужно не переусердствовать с торцеванием!

самое интересное что я столкнулся с такой же ситуацией, но только буду сухарь опускать на одну канавку так как седло уже "не седло". Интересный вопрос – ход клапана уже будет меньше, а натяг пружины сильней, чем грозят такие изменения. (клапан впускной)

Здравствуйте – какие шайбы нужно купить для регулировки калиновской гбц? Два клопа зажаты (впуск 3-его 0.1 и выпуск 4-ого 0.20). Шайбы достал отвертками – 375 и 360 соотв. Покупать от 3.40 до 370? Пробег мотора – 55 тыс. Под клапанкой чисто как на мытой тарелке) P.S. Остальные клопы – впуск 0.15 (щуп пролазит свободно, 0.20 не лезет) на 1-2-4 цилиндрах, с выпуском грустнее – норма только во 2-ом, остальные 0.30 первый (лезет туго), 5 клоп – 0.30 ровно. В 4-мо 8-ой – 0.20. И это после ОД. 

вот именно отдай человеку который этим умеет заниматься ну правда колхоз без обид.

Спасибо за совет, а то я уж хотел сёдла менять попробую ваш способ, если получится, отпишусь.

Я в своё время из-за отсутствия шайб вручную алмазной наждачкой шайбы какие имелись стачивал,потом при случае проверил спец.приспособой ,перекос полсотки.от’ьездил 32000 к.м без всяких проблем . p.s торцы клапанов тоже стачивал ,только болгарской,но обязательно пятно проверял чтоб как можно плотней было хотяб процентов 90.а так вазы чего только не вывозят.

Ай молодец Саша я так делаю с 2003 года только подгоняю под пятак 4-00 и чтоб зазор был 0,35 выпуск, 0,22 впуск только сильно просаженные седла менять приходится. 

Только после установки ГБЦ на блок и протяжки зазоры снова уйдут и придётся ещё разок регулировку делать.

все видео открываются кроме этого, тут колесо загрузки крутится и ничего не происходит(((((

Интересно, познавательно. Приз зрительских симпатий Вам )

проще седла поменять

Как хорошо, что даже на 15 летних японцах нет этих шайб. Там клапана регулируются винтом. Удобно и быстро. А главное -бесплатно. Получается, у тазоводов простая регулировка клапанов может занять чуть ли не целый день: сначала ты замеряешь зазор, а потом идёшь в магазин за шайбами.

молодец спс с казахстана! лайк !

Способ не нов, но профессионального ответа не увидел ни одного) Под пружинами в сборе зазоры уйдут в плюс – выбрав зазор в постели распредвала. Что бы убедится, достаточно перемерять зазоры на гбц в сборе. Потом, поставить гбц на место, натянуть ремень и получить новые значения зазоров)

Самое основное, это то что ровно клапан не сточить. да и слой цементации на клапане наверника есть. Зачем же его его снимать. 

делал себе так же все ходит работает нареканий нет 65 тысяч прошел и все нормально

на японских дизелях Тойота такие же шайбы 2l,2c,2lt,2ct

Если скопилось ведро каких-то шайб, их можно сошлифовать до нужных размеров на плоской шлифовке

этот способ стар как сатиновые трусы.только придумали его не такие как ты а тебе шаибы жалко

а можно такую головку доработать под гидро компенсаторы. 

А можно заторцевать клапана не снимая головки с блока, сняв только распредвал и стаканчики, прям сверху насадкой на дрель. Двигатель на газе – прошел 100000 (из них на газе 80000), сейчас клапана отрегулировал на выпуске все шайбы 3.00, зазор на 1 – 0,35, 4- 0,3, 5 – 0,25, 8 – 0,3. Просаживаются примерно на 0,1 каждые 10000 км. Снять примерно 0,5 мм, что бы хватило на 50000, а потом все равно ремонт или замена ГБЦ Понимаю что колхоз деревенский, но компрессия в норме, двигатель тянет нормально, не перегревался, Или сточить на 0,2 шайбы и все ремонт

посмотрел два видео, все понятно, четко и доступно. Класс.

Спасибо братишка. Очень доступное и полезное видео. Завтра тоже буду подгонять клапана.

Спасибо за совет по торцовке клапанов! Седла менять не смог бы в условиях гаража и топором)) , а вот клапана торцанул на точиле на 1-1,5 мм, для головки – новая жизнь . 

Делаю точно так же как и Вы, но в пределах разумного, если сразу вижу, что стоят шайбы 3.10, а надо еще направляющие менять, то ставлю новую гбц. Способ считаю хороший, так как простой и эффективный, можно очень точно подогнать размер под нужную шайбу и не в ущерб качеству ремонта и ресурса в целом

Комментировать
0
2 431 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector