No Image

Можно ли варить подрамник

СОДЕРЖАНИЕ
0
2 000 просмотров
20 августа 2019

Похожие статьи

33 comments on “ Опасно ли резать подрамник и варить простой сваркой ”

Ну посути да он обязательно лопнет рядом со сваркой смотря какие нагрузки на данный участок

Нет,просто метал больше отпустишь лучше прлуавтоматом.

Семен, полуавтомат тоже прогревает сильно ) аргоном можно) и то может лопнуть)

Просто патом уголок привори и все нече не будет

Почему бы и да

Сначала делаем потом думаем и спрашиваем) в лучших традициях автоваза)))

железо всё стерпит, но мясо в салоне может и пострадать при случае

Завариваешь то что вырезал, затем ставишь латку поверх, в накладку делая усиление. И все будет ок

Ладка может и сама патреснут ,абычный уголок ,уже проверены способ,и хоть тономи картошку грузи пофигу

После выреза нужно заварить это место и положить сверху накладку. Для этого нужно счистить наваренный шов чтобы прилегания было как можно плотнее. Накладка должна выходить за края реза в 2 раза больше и проваривается только вдоль подрамника. Уголки которые не варятся заливаются автомобильным клеем. Варить можно и обычным инвертором электродами диаметром 2.6 мм на токе 60-70 ампер.

Забыл сказать толщина накладки должна быть либо равна либо больше чем толщина самого подрамника

Электроды кони 13/55 или лб 52

Вари. Просто потом усилить и все.

Можно уонькой, можно ЛБшкой. Потом сделай усиление. А если есть возможность-то полуавтоматом

не надо никаких уоней и лб. люди пишут не понимая что есть подрамник сам по себе по материалу из которого изготавливается и как себя ведет под нагрузками. Ответ прост : электроды рутил ОК46, монолит, озс-12… и любые другие. сваривать в отрыв 3-кой , не перегревая, разделку сделать бы неплохо, для полного провара. варить в разбежку с периодической проковкой шва, дабы снять напряжение. И НИчего рядом не лопнет и не порвет. для перестраховки зачистить и кинуть латку (латку сплошником не обваривать! хорошими прихватками вразбежку).

Денис, правильно, а после — зачистить, покрасить и сдать в утиль от греха подальше.

Иван, аргон по дюраль варит.

Аргон че угодно варит)

Денис, ну я к примеру 8 лет сварщиком работаю и что, я ничего не понимаю по вашему?

Сергей, не обижайтесь. я 21 год тачками занимаюсь. уони и лб придуманы для ответственных соединений и шов обладает повышенной прочностью. выше напряжение шва и околошовной зоны. плюс ко всему ток сварки выше и трудно варить в отрыв. конструкция же подрамника выполнена из ненапряженного металла и работает на скручивание ( то есть предполагает деформационные колебания , но без нарушения геометрии и целостности). Поэтому шов должен быть не сверхкрепкий а способный к деформации. Я может кривовато описал, но суть такова. я сам владею и аргоннодуговой и ручкой…. н-ное кол-во лет …. непроф, но любитель «в теме».

Денис, тебе же 18.. а ты 21 год тачками занимаешься)))))

Ефим, откуда такой вывод . на моей странице все указано. тролить меня бесполезно , ибо я никому ничего не намерен доказывать. клиентов хватает.

Ефим, и никому не тыкаю, особенно тем кто старше. стыдитесь. это не плохое качество для уважающего себя специалиста…. а таковых , как показала практика, не много.

Денис, у тебя чувство юмора где? зарыл? ))))

Ефим, )))) иногда погулять отпускаю…. блин спина болит(((. будь проклят спорт… после 40 заставляет вспоминать ошибки юности.

Денис, доброй ночи! Такие проблемы с кузовом вообще скотчем можно решить… Сварка тут не нужна. А если скотч армированый или лучше Шотландский (40%)- то это на века, и антикор заодно

Денис, вот как. Ну чтож возьмём на заметку. Но разве подрамник не должен иметь жесткость? Ведь от него зависит крепость подвески а так же управляемость автомобиля и насчёт скручивания металла мне кажется здесь немного натянуто предположение. Ведь колеса движутся приводами.

Ведь меняют эти подрамники на швеллера и не жалуются.

Сергей, это не предположение. достаточно оценить твердость металла из которого выполнен подрамник любым методом (по Шору, по Бринелю, по Роквелу) и все становится понятно. просто сталь и ни капли не подкаленная даже.

Говарить как сварщик, самое лучшее это электродом и сверху вниз

Комментировать
0
2 000 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector