No Image

Можно ли зарядить шуруповерт автомобильной зарядкой

СОДЕРЖАНИЕ
0
985 просмотров
20 августа 2019

В последнее время шуруповерт становится незаменимым устройством для ремонта съемных конструкций и помогает быстро справиться с небольшими ремонтными работами. Учитывая, что это нестационарное устройство, работающему часто приходится сталкиваться с проблемой быстрой разрядки. Материал данной статьи познакомит читателя со способами заряда аккумулятора без родного стационарного зарядного устройства.

Когда необходимо?

Существуют ситуации, когда зарядник шуруповерта недоступен. Например, он может выйти из строя, что может стать причиной остановки работы. Кроме того, зарядник может быть утерян. Третьей причиной является элементарное перегорание и износ зарядного устройства, а также разгибание клемм в самой батарее, из-за чего отходит контакт. Чтобы устранить проблему, приходится искать подходящие варианты для зарядки, которые будут совместимыми с имеющейся моделью шуруповерта. В этом случае предпочтительно купить правильную зарядку, которая будет способствовать безопасной работе и полноценно заряжать батарею инструмента.

Чем можно зарядить?

Если нужного зарядного устройства нет, существуют три способа решения проблемы:

  • использовать зарядное устройство автомобиля;
  • купить стандартную универсальную зарядку;
  • переделать электрический инструмент под питание от внешнего аккумулятора.

Если выбрано решение воспользоваться автомобильным зарядником, нужно учесть, что батареи шуруповертов имеют собственные характеристики, они отличны от автомобильных аккумуляторов из свинца. Подойти может только та зарядка, которая будет оборудована электроникой с регулировкой тока и напряжения. Здесь придется выбирать зарядный ток, ведь нужное значение может попросту не вписаться в диапазон работы. Это, в свою очередь, может заставить пользователя ограничивать ток посредством балластового сопротивления.

Универсальное устройство приобретают в том случае, если, помимо самого шуруповерта, в доме есть приборы, работающие от аккумуляторов. Достоинством таких приспособлений является масса настроек, посредством которых мастер может определиться с нужным режимом зарядки шуруповерта и подобрать правильный вариант для аккумулятора шуруповерта. Если имеющийся шуруповерт уже старый, покупка внешнего источника тока нецелесообразна и попросту затратна. Выбирая выпрямитель для автомобильных аккумуляторов, важно обращать внимание на полярность. Поэтому стоит держать под рукой тестер. Да и заряжать шуруповерт нужно под постоянным наблюдением.

Можно купить зарядное устройство прямого тока, которое будет соответствовать нужным параметрам аккумулятора шуруповерта. Для этого при покупке обращают внимание на три фактора: зарядный ток, мощность, а также емкость. Вполне возможно, что придется модернизировать устройство, оборудуя специальную защиту, для чего приобретают плавкий предохранитель на 10 ампер, который включают в электросеть. Что касается провода, придется приобретать вариант с большим сечением (по сравнению с обычной проводкой).

Как зарядить без родной зарядки?

Если выбрано решение по зарядке устройства автомобильным ЗУ, для начала необходимо выставить на устройстве минимальное значение. Батарею снимают, определяются с ее полярностью (находят «плюс» и «минус»). После этого к ней напрямую подключают клеммы зарядника. Если это невозможно, узел совершенствуют, для чего применяют пластины либо скрепки. Зарядку включают минут на 15-20 минут, а как только батарея станет теплой, зарядник выключают. Обычно в этом случае достаточно непродолжительного времени заряда. Что касается зарядного тока, то его выбирают в пределах между 0,5 и 0,1 в зависимости от емкости самой батареи в ампер/часах.

Аккумулятор на 18 вольт емкостью 2 А/час нуждается в зарядном устройстве с отдачей зарядного тока в 18 вольт и мощностью 200 мА в час. Предпочтительней, чтобы показатели зарядного устройства составляли примерно в 8 раз меньше. Для подачи тока необходимо пользоваться специальными крокодильчиками, вешая их на токоразволящие пластины разъема аккумулятора. При этом важно, есть ли в самом устройстве гнездо для заряда.

Если зарядник встроен в аккумулятор, его можно зарядить посредством адаптера, который понижает напряжение. В этом случае можно подобрать в магазине универсальную зарядку. Если нет, придется отремонтировать имеющийся зарядник либо поискать аналоговое устройство. Важно использовать зарядное устройство с функцией регулировки силы тока, заряжая батарею несколько часов.

Для того чтобы контакт был достаточным, предпочтительней закрепить крокодильчики посредством металлических проводов. Напряжение должно соответствовать аккумуляторному устройству. На зарядку ставить такой аккумулятор нужно только при остаточном заряде. Если параметры устройств не совпадают, но при этом имеют небольшие различия, в некоторых случаях возможна кратковременная зарядка. Однако она, как правило, приводит к быстрой поломке аккумулятора.

Что нужно знать?

Выбирая один из вариантов, заменяющих зарядное устройство шуруповерта, нужно помнить: от правильности подключения приборов будет зависеть безопасность процесса. Кроме того, важно следить за тем, чтобы режим заряда соответствовал техническим характеристикам самой батареи. Вне зависимости от того, какой вариант зарядника выбран, нужно понимать: временные способы могут спасти положение несколько раз. Но прибегать к их использованию постоянно нежелательно, поскольку нужные значения напряжения и тока выдают только оригинальные зарядные устройства.

Нельзя пользоваться зарядками с USB-портом от ноутбука – они для этого не рассчитаны. Если аккумуляторная батарея не заряжается, можно попытаться разогнать аккумулятор. Для этого блок разбирают и выявляют причину неисправности. После блок заряжают сначала большим, а потом меньшим током. Это позволяет вернуть его к жизни, если внутри еще остался электролит.

О том, как зарядить аккумулятор от шуруповерта без зарядного устройства, смотрите в следующем видео.

Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Заводим автомобиль шуруповёртом или что делать если нет зарядного

Бывают всякие ситуации, сел за руль, ключ на старт, а заместо бодренького вж-вж, только клац-клац втягивающим не тишь, аккумулятор сел(

Приобрести новый аккумулятор это вариант, но ехать необходимо на данный момент и тут. зарядное сломалось, лежит где то далековато по другому его вообщем нет в гараже.

Что делать, не считая как прикурить по другому использовать способ с толкача? Тем паче прикурить не у кого (но а крокодилы необходимо находить), а с толкача далековато не все движки переварят, ведь может не ремень ГРМ срезать по другому цепь перескочить…
Выход прост, берём шуруповёрт не. не смотрим видео!

У кого видео нет:

У шуруповёрта (крапива у Боша, как на фото)

зарядное конкретно до 14,4 В

Правда зарядный ток маловат — 0,4А

но зато его полностью хватит что бы аккумулятор набрал за полчаса-час стартовую ёмкость, которая дозволит завести исправный автомобиль. На заводку у вас будет 2-3 пробы, так что шансы значительны. А после заводки аккумулятор уже дозарядиться в поездке от генератора!

У меня двое зарядных, к одному не жаль припаять провода

К аккуму цепляю не длительно думая, на 1-ое попавшееся — прищёпки стыреные у супруги с бельевой верёвки))))

Потом полчаса ожидания, ставлю на автомобиль, заводка со второго раза не поехал по делам! Через полчаса-час езды аккумулятор будет полностью заряжен для предстоящей эксплуатации (заведёт днем как еще его именуют через один день)

Метки: экстремальная заводка

Создатель спс за идею, конкретно у меня на даче не считая как шурупаверта не 220v нихера нет)
Конкретно данная мысль мне посодействовала

Ни одной грамотной фразы! Крапива:а с толкача далековато не все движки переварят, ведь может не ремень ГРМ срезать как еще его именуют цепь проскочить, что за абсурд. С толкача мы вращаем движок за тот же шкив, что не стартер, только через диск сцепления. О чём речь?
Если так относиться к технике, то завтра придётся от той же дрели брать редуктор на него колесо прикручивать чтобы срочно куда-то доехать. И должны> быть же быть границы даже в рационализации.

С толкача. тем паче с первой с резким отпусканием сцепления есть вариант этим резким импульсом делов наделать, это не брад. Стартёр начинает крутить плавненько, а коробка резко.

Читайте так же

фортуны для вас с заводкой с толкача)

Заводить нужно не с первой а с третьей не выше передачи и даже не будет никаких импульсов,
стартер не имеет права плавненько крутить, у него одна скорость вращения, а с применением сцепления ты в это время не можешь плавненько раскрутить движок не нужно сказок про ремень не цепь ГРМ. Лучше послушай грамотного человека не сделай выводы, для чего огрызаться. Не хочешь слушать тогда поучи матчасть. Если это лень так не скажи, мне легко удалить свою запись.

Можно вопрос?) Если я стою рожой на газеле в горку с какой передачей заводить с толкоча?

А где же твой шуруповёрт?

Заводить нужно не с первой а с третьей не выше передачи и даже не будет никаких импульсов,
стартер не способен плавненько крутить, у него одна скорость вращения, а средством сцепления ты в это время не можешь плавненько раскрутить движок не нужно сказок про ремень не цепь ГРМ. Лучше послушай грамотного человека не сделай выводы, для чего огрызаться. Не хочешь слушать тогда поучи матчасть. Если и такая обстановка лень так не скажи, мне легко удалить свою запись.

Как зарядить аккумулятор от шуруповёрта без родного зарядного

Как зарядить аккумулятор от шуруповёрта без родного зарядного.

Как ЗАРЯДИТЬ автоаккумулятор ЗАРЯДКОЙ от шуруповерта

от шуруповёрта МАКИТА. измеряем ТОК зарядки ампер автомобильный аккумулятор.

Хорошая запись! Если для тебя легче толкать, то вперед в упряжку не пошел…

Я как то зарядкой от ноутбука заряжал, 19В,4А
Нормально зарядился

Не понятен смысл извращения при наличии розетки 220V совершенно рядом. Таким макаром можно зарядить АКБ не от нормального зарядного устройства…

Представитель компании БОШ, лицезрев как извращаются российский сельский гений над их инвентарем, горько зарыдал не подал в отставку. Наша родина не победима !

В мерседесе тоже офигели

я заряжаю через блютуз …

Через полчаса-час езды аккумулятор будет стопроцентно заряжен для предстоящей эксплуатации (заведёт днем по другому говоря через один день) — создатель сказочник ещё тот. Не стоит веровать схожей чуши. В пути из Минска в Москву в разряженном аккуме плотность поднялась на 3.2 сотки. Поможет только стационарное зарядное устройство.

Гена никогда на сто процентов не зарядит АКБ. Только зарядник!

Исправный гена отлично заряжает стопроцентно

До номинала, на сто процентов никогда

Что за глупости про полчаса-час на полную зарядку? Вы его будете заряжать током 1С? То встречаются 60Ан вы станете заряжать током в 60А?

Промой аккумулятор, по этой грязищи с верху идёт неизменный разряд. Для наглядности возьми вольтметр не один контакт к , а вторым поводи по этой грязищи сверху, вольтаж покажет.

при таком отношении к АКБ (думаю не к машине соответственное) долгожданно что это вышло.

Машина германская шурик тоже, Вы Поклонник Гитлера ?

Так это трофейное всё)))) Другие мои авто гляньте, вопросов не будет

Я только позже поглядел историю авто )

Читайте так же

Каким только онанизмом люди не займутся, лижь аккумулятор не поменять на новый.

Хорошая мысль. В критичной ситуации может здорово выручить.

Я раз додумался севший аккумулятор заместо зарядки на печке погреть, пока ужинал. Ему хватило на 1 старт)

чтобы не онанировать с пайкой не прищепками, не ожидать полчаса ребята- позвоните в хоть какое такси не через 5-10 мин в ваши руки прилетит бодренький вася с проводами за халявой, прикурит. стоимость вопроса- 200 руб! А у кого 2-ух соток нет в кармашке, тот уже не мужчина))

В мой колхоз такси будет добираться часа полтора 2000-3000 т. р. А с каких пор мужчины определяет наличие мелочи в кармашке?

Верно! Мужчины определяют поступки не писюн.

Заводил несколько раз таким методом, а так всегда смотрю за аккумулятором. www.drive2.ru/l/5021176/
Реализовать недешево. Но мне подарили. Почаще использую как компрессор.

когда, батарейку нужно непременно промыть водой, лучше, с фейри. Самому-то не тошно, когда таковой сральник? А если разобраться, плёнка кислот не солей, очень приметно разряжает батарейку, может её посадить чуть не за пару дней в особо-запущенных случаях…

Не фери, а пищевой по другому каустической содой сперва дезактивировать кислоту.

как нефть отлично смывается тупо-водой. А фейри (щёлочь, когда), ещё не замечательно отмывает жирную грязюка, которая всегда бывают в подкапотном.

Не сода отлично с грязюкой совладевает.))

верю. сам интенсивно юзаю кальцинированную соду (как наилучшую сильную быстро-покупаемую щёлочь. удивительно, что её ещё не воспретили бойцы с терроризьмом)

просто у подавляющего большинства народа, с вероятностью 98%, соды нет никакой, а фейри (по другому говоря аналоги) естественно гарантированно

Специально с этой целью соду держу. Когда самый что есть натур продукт, любителям зож.))

когда, опасность повреждения ГРМ при запуске с толкача — еще одна городская легенда: по воззрению ГРМ, полностью ниже пояса, чем приводится во вращение коленвал: стартёром либо шестерёнками коробки

при чём здесь шурик? заглавие темы — совсем неправильное. Обругать тему следовало заряжаем батарейку авто средствами находящимися под рукой.

попытка же прикурить от батарейки шурика, гарантированно приведёт к повреждению её.

а так, зарядник из говна не палок: собираем поочередную цепь сеть — балласт (крапива, обогреватель пару кВт) — диодик — батарейка авто. Только батарейку авто нужно отсоединить от авто, т.к. как нефть будет под напряжением сети… Ток зарядки невелик, пару Ампер. Но в ситуации, когда пипец, как следует — полностью для себя пригодная. И помним об электробезопасности. Батарейку лучше вааще снять с авто, не поставить на изолирующее основание (крапива, деревянную табуретку), и даже не трогать до отключения от сети, ибо батарейка совсем не рассчитана на напряжение сети на ее поверхности

Ааа, ерунда ! У меня в дороге рванул ремень генератора, запасного не. До магаза около 25 км было, доехал бы просто, если б не приспичило по нужде, и естесственно тормознул не заглушил по привычке )
Итак вот, примотал параллельно аккамулятору батарейку от шурика хитачи. Подождал минут 10 , не машина завелась ! А бывает доехала еще около 7 км до магазина.
Ах так нефть мощь хитачи, собранного в китае !

у меня было приблизительно схожее: я вёз компьютерную технику. Кончилась зарядка. Задумывался, дотяну до базы на батарейке. Не дотянул. Выдёргивал батарейки из УПСов, заводил с толкача, так не доехал километоров 150.

Сам шуруповёрт в отличном состоянии, а вот зарядное утеряно, найти такое же нереально оказывается.

Как зарядить батарею шуруповёрта без зарядного устройства?

Если разбираетесь в основах электромеханики, то найдёте на аккумуляторе или шуруповёрте вольтаж и емкость батареи, на корпусе батареи или шуруповёрта найдёте полярность – это главное!

Нужно зарядное его характеристики определяем из данных к примеру аккумулятор 18V и емкость 2 А/час – значит нужно зарядное способное давать зарядный ток в 18V и мощностью примерно 200 Ма/час, так как заряжается, более длительным временем, но меньшим по мощности зарядом его достаточно взять в 8-10 раз меньше, отрегулировать на зарядном, либо приобрести именно с такими характеристиками.

Чтоб подать зарядный ток на батарею, используйте маленькие крокодильчики просто вешая их на токо- разводящие пластины разъёма аккумулятора.

Обычным выпрямителем для автомобильных аккумуляторов. Крайне важно не перепутать полярность подключения потому что не у всех аккумуляторов для шуруповертов есть обозначение + – как например у Макиты. Тестер лучше иметь под рукой.

Току в 1 ампер вполне хватит и продолжительность зарядки не должна быть более получаса, под постоянным наблюдением.

Такой метод хотя и может спасти положение один-два раза, но не нужно бы пользоваться им постоянно. Для соответствия срока службы аккумулятора заявленному производителем, нужно использовать только оригинальные зарядные устройства, которые выдают необходимое напряжение и ток зарядки.

Можно зарядить автомобильным зарядным устройством (З/У).

На самом устройстве выставляем минимальное напряжение.

Снимаем батарею шуруповёрта, точно определяемся где у нас плюс, а где минус (правда батареи разные, могут быть нюансы).

Клеммы от зарядного устройства подключить напрямую к батарее шуруповёрта, иногда не возможно, надо чуть усовершенствовать данный узел, используя к примеру скрепки, или пластины.

В общем-то всё, включаем зарядное устройство, что бы не рисковать батареей шуруповёрта, контролируем длительность зарядки , минут 15-ь, 20-ь для начала будет достаточно, как только батарея шуруповёрта станет тёплой, отключаем зарядное устройство.

Вот видео по теме, человек использовал зарядное устройчство "Орион PW-260", для зарядки батареи шуруповёрта "Хюндай".

А ещё лучше конечно купить родное (или хотя бы подобное) зарядное устройство, на рынках можно найти практически любое, даже на старую модель шуруповёрта.

Комментировать
0
985 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector