No Image

Можно ли заводить машину на газу

СОДЕРЖАНИЕ
0
873 просмотров
20 августа 2019

Существует мнение, что нельзя заводить автомобиль на газу. Скажу сразу что можно, но нежелательно. Мало кто знает, как правильно заводить, и эксплуатировать автомобиль на газу. Есть определенные указания по запуску и эксплуатации автомобиля на газу. Автомобилисты не часто соблюдают эти указания. Производители часто пишут и напоминают нам о том, как правильно эксплуатировать газовое оборудование на автомобиле.
Нельзя (не желательно) заводить на газу в холодное время, желательно заводить на бензине и прогревать до 40-50 градусов. Просто газовый редуктор подключен к охлаждающей жидкости, когда вы заводите автомобиль охлаждающая жидкость еще холодная и газ поступает в редуктор по давлением и температура его составляет -30 градусов. Если так подумать что может происходить с диафрагмами и резиновыми клапанами при такой низкой температуре. Редуктор замерзает и обрезиненные диафрагмы становиться «деревянными». Они высыхают, лопаются и начинают пропускать газ. Это может произойти с.

Отправлено 31 янв. 2014 21:45

Значит так, произошло случайно такое.

Утром в -10 завёлся на бензине (гбо с редуктором БРЦ) погрел нмного, переключил на газ и поехал, стрелка бензина на минимуме, но помнил что надо долить бензина, а поскольку спешил на работу, то утром не смог это сделать.

Пришел после работы к авто, на улице не знаю сколько градусов, но в машине было – 8,5.

Вставил ключи, услышав как бензонасос подкачал (удивил немного другой звук) начал заводить и на буквально секунду завелась, кашлянула и заглохла. Заводил – не заводится, переключил на газ, слышу как редуктор щёлкает – но она не заводится, так и не завёл. Потом пришел коллега, я взл у него бензина, залил букваль но чуть больше пол литра, и с пол пинка завелась, прогрел минут, переключился на газ и всё работает, поехал домой. Ещё пвтался с бензобака Акцента шланогий набрать, но там наверно тоже фильтр и не набереш. А у меня наверно лампа или чтото ещё сдохло по показанию, что бензина.

Re: Как правильно заводить на газу ?

Все зависит от правильности регулировок Вашей аппаратуры. Если все правильно – от+10-ти: полностью подсос, заводим, подсос убираем. До -10-ти – без подсоса, тапку почти в пол, заводим, тапку убираем до нормальных оборотов, греем пару минут только на педали (без подсоса), затем небольшой подсос, и можно ехать.
Ниже -10-ти не заводится, переливает газ. Кстати, если газ перелил, отключить подачу газа совсем, тапку в пол, на стартере прогнать остаток газа в редукторе, как двигатель схватит, не ждать пока заглохнет, включить подачу газа.
После того, как двигатель завелся, не заглохнет.
У меня томасетто и врезка в.

Это сообщение отредактировал Stupidon – 6.12.2014 – 23:58

у ТС ГБО 4 поколения . там прогрев до 50 градусов (может и меньше) на бензе, а затем автоматом переход на газ . у самого италия такая стоит
На погрузчиках инопланетные технологии применены ?
Обычный ДВС с ГБО. Работает годами и с такой не хилой нагрузкой
весь день нонстоп. За смену сжирает 30 литров газа.
2.2 38 (л.с.)

Это сообщение отредактировал Stupidon – 7.12.2014 – 00:10

У самого однажды было, когда бенз всухую.

Вставьте ключ зажигания и поставьте машину на «ручник», для полного контроля над автомобилем и предотвращения его самопроизвольного движения, это так же позволит вам более увереннее контролировать ситуацию на дороге до начала движения.

Переведите рычаг коробки переключения передач в нейтральное положение, так как при попытке запуска двигателя автомобиля при включенной скорости вы рискуете нанести значительный вред трансмиссии коробки передач. Поверните ключ зажигания в положение «включено» и дождитесь, пока все индикаторы погаснут, в особенности это относится к значку инжектора. Выжмите сцепление и произведите запуск стартера на несколько секунд.

Если же двигатель не запустился, подождите несколько минут и продолжите действия с момента поворота ключа зажигания. Как правило, двигатель завестись должен, если крутится стартер. Если ваши попытки не увенчались успехом, при запуске до половины выжмите.

КОНДИЦИОНЕР: УХОД и РЕМОНТ

ПЕРЕХОДИМ на ГАЗ

СТО В БАГАЖНИКЕ

ПОКУПКА Б/У АВТО

Материал, представленный на этой странице, несколько устарел. Самую свежую информацию по ГБО вы можете получить здесь и здесь
ГБО для автомобиля

Схема ГБО для карбюраторного автомобиля

Сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан) под давлением поступает из баллона (1) в газовую магистраль высокого давления (3). Расход газа.

Заправка баллона

Создавайте тему тут, если разделы выше вам не подходят

ГАЗ Администратор Сообщения: 5302 Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация: 504

Если у вас есть свой секрет, делитесь, мне например интересно узнать способы заводки автомобиля в мороз
[yandex][/yandex]

Arxangell Изредка помогающий Сообщения: 299 Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:32 Откуда: Питер Контактная информация: 70

Re: Как правильно заводить автомобиль в мороз

Непрочитанное сообщение Arxangell » 21 дек 2012, 08:56

С 402м мотром удавалось заводить газель на газу до -20. Приходил утром, бутылку из под пепси 2л с горячей водой брал. И поливал редуктор, чтобы газ отогрелся, потом ключ на старт. Помогало. На волге заводил на луце, но так же коллектор поливаешь горячей водой. Луц лучше испаряется и сразу схватывает. Лампой ни.

Автомобиль оснащенный газовым оборудованием, заводиться на бензине.

Конечно двигатель заведется и на газе, но заводить двигатель с ГБО на газе не рекомендуется – мембраны редуктора выйдут из строя быстрее.

Переключаться на газ необходимо когда двигатель достиг рабочей температуры, при оборотах от 1500

ГБО 4 поколения переключается на газ самостоятельно, когда двигатель достигнет нужной температыры и оборотов, что-бы система могла подогревать холодный газ.

Перед ночной или просто длительной стоянкой переключитесь на бензин, используя тот же алгоритм. Периодически (примерно через каждые1000 км пробега) сливайте конденсат из редуктора. Операция проста и заключается в отворачивании гайки (винта или другой какой-нибудь штучки) с последующим заворачиванием ее обратно после слива. Где именно на вашем редукторе находится штучка (винт, гайка), выясните у установщиков ГБО, у них же спросите, как регулировать газовую.

Просмотр полной версии : Кто-нибудь кто ездит на газе зимой на нем заводит машину?

Что-то просмотрев темы по газобаллонному оборудованию не нашел таких,все хором утверждают что нельзя.Кого-нибудь интересует?

Что-то просмотрев темы по газобаллонному оборудованию не нашел таких,все хором утверждают что нельзя.Кого-нибудь интересует?

В общем идея такая: пропан при температуре -35 кипит при атмосферном давлении. То есть заставить его испаряться при этой температуре, да еще и в потребном для мотора количестве – дело дохлое. Бутан и вовсе чуть ниже 0 уже не кипит при атмосферном давлении. Соответственно, их смесь кипит при какой-то промежуточной температуре, грубо говоря, градусов -10 для летней смеси. Зимняя смесь, ну, градусов -25 или -20, может быть, да только кто ж зимние пропорции то соблюдать будет в наше время. Это как бы нижняя теоретическая граница температуры, на которой можно завестись, ибо никаких там распылителей.

всем дорый вечер.немного не втему(нет прав на создание своей темы). но всёже я думаю всем владельцам 2-х литровых нюрок будет интересно. две недели назад поставил пропан евро-4, давно мечтал, всё прекрасно, ноесть три проблемы, не знаю есть ли связь между ними
1.два месяца(до установки газа) не ездил, машина стояла в гараже. сейчас после завода машина сильно детонирует на холостых( в зеркало невозможно смотреть). в движении вроде не детонирует, динамика отличная, НО разгоняюсь на второй, включаю третью, плавно бросаю сцепление-машина притормаживает, дальше газую, разгоняюсь, включаю четвёртую, плавно бросаю сцепление-машина притормаживает и т.д. На пятой еду с горочки , скорость100, бросаю газ-машина притормаживает, скорость быстро снижается( С ГОРОЧКИ). Раньше когда я переходил на повышенные передачи достаточно было плавно отпустить сцепление а потом газовать, сейчас надо газовать отпуская сцепление, а это+к расходу
2.несмотря на это всётаки газ поставил, ничего не.

QUOTE(Patriot @ Dec 17 2011, 23:48)

Вы че охинею несете.

Вот за это полагается бан денька на 3. Для начала.

QUOTE(Patriot @ Dec 17 2011, 23:48)

КАК УБЪЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ. конкретно от запуска на холодном газу.

Вы сами ответили (напомню, мы сейчас говорим конкретно о 4-м поколении, а не вообще. )

QUOTE(Patriot @ Dec 17 2011, 23:48)

1-При холодном пуске-газ (жидкий пропан из баллона в багажнике-для не понимающих)испаряясь (а редуктор тоже еще холодный ведь температура ОЖ= температуре на улице),не превращается в газообразное вещество , а в основном по каналам редуктора так и течет жидким через смеситель/рампу форсуно газовых во впускной коллектор..

Учитывая то, что газ горит намного медленнее бензина, и то, что газ не распыленный и холодный, сгорание начинается в цилиндре, а заканчивается в пауке. Особенно это страшно для 16-кл.двигателей. Поэтому если запускаетесь на газу, двигатель крутить.

Опасно ли ездить на газу? Насколько дешевле использовать газ вместо дизеля? Дорого ли стоит установка газового оборудования?

Какие преимущества у газового топлива?

– Газ позволяет вдвое, по сравнению с бензином, сократить расходы на топливо. Например, проехав 100 000 км, вы окупите все расходы, связанные с установкой оборудования, а экономия составит около 2 500 долларов.

– Самый дорогой ремонт газового оборудования отечественного производства не превысит 20 долларов, итальянского – 70 долларов, голландского – 200 долларов. В то время как ремонт дизельной аппаратуры может перевалить цифру в 1000 долларов.

– Автомобиль с установленным на него газовым оборудованием стоит дороже бензинового аналога примерно на 200-300 долларов. Таким образом, деньги, потраченные на установку газового оборудования, возвращаются автовладельцу при продаже машины. Причем сбыть авто на газу значительно проще. Это особенно актуально для автомобилей c двигателями объемом.

У меня вообще не заведёшь на газу. у кнопки нет такого положения. завожу на бензине, газану до 2000 об/мин, врубается газ. холостой 1000-1100, стабильный, машину не грею. сразу еду. при температура до -10 никаких вопросов не возникает из-за непрогретости движка. При более низких температурах ещё не проверял – первую зиму с газом катаюсь.

была ситуация, когда отказал бензонасос ,(onix_777, это случилось как раз когда в Кобрин гонял за коробкой, после того насос я через реле отрубил) пришлось кинуть + от катушки зажигания на реле переключения газ/бензин. Завести было трудно, хоть машина была и прогрета. очень долго пришлось маслать стартером. так ездил недели две. Я предполагаю что у меня херово заводиться на газу из-за того , что подача газа стоит далеко от впускного коллектора.

Доброго времени суток уважаемые! Может кто подскажет по вопросу, потёк бензобак. Он был снят на переварку, но срочно понадобилось авто. Как завести авто на газу? Усадил аккумулятор в ноль а она даже не захватывает, поливал редуктор кипятком и фильтр, на улице — 3.газ 4го поколения диджитроник! Может кто что подскажет?

Comments 51

У меня когда бензонасос накрылся… далеко от дома, я купил перекачной насос за 700р. И с помощью резинового шланга и 2л бутылки из под колы сварганил себе мини бак. Шланг на топливную рампу-насос- шланг- в бутылку с топливом. Ну и +с — на акб. Завести прогреть хватит… да и в дальнюю дорогу сгодится если что, но оч аккуратно
Привет дизелям. У них если, что — эвакуатор.

Дааааа! Не знаю как у вас, у меня перед бензонасосом гибкий шланг. Снял с металлической трубки, сделал переход под крышку пластиковой бутылки 0,5 л. Залил бензин, завел и прогрел машину. Да, если есть место можно поставить и мелкую канистру. Пользуюсь такой приспособой уже года три. Удачи на дорогах !

чайник кипятка на редуктор, а потом второй, чтоб минуты 2-3 не остывал и будет работать. Главное, чтоб это в привычку не вошло, иначе впускной коллектор разнесёт от взрыва газа.

У меня в инструкции написано что при экстренном запуске первых 10сек авто всё равно работает на бензине!

У меня в инструкции к гбо есть пункт экстренного запуска при не исправном топливном насосе: удерживая кнопку переключения газ-бензин включить зажигание и машина заведётся на газе. Оборудование Полетрон.

Тоже самое на тамоне

У меня в инструкции к гбо есть пункт экстренного запуска при не исправном топливном насосе: удерживая кнопку переключения газ-бензин включить зажигание и машина заведётся на газе. Оборудование Полетрон.

Тоже самое на БРС.
Только подержать надо до писка.
В смысле удерживая кнопку переключения газ/бензин включить зажигание, держать её пока не запищит (т.е. секунд 5-10).
После того как запищит — заводиться.

У меня в инструкции к гбо есть пункт экстренного запуска при не исправном топливном насосе: удерживая кнопку переключения газ-бензин включить зажигание и машина заведётся на газе. Оборудование Полетрон.

У меня в инструкции к гбо есть пункт экстренного запуска при не исправном топливном насосе: удерживая кнопку переключения газ-бензин включить зажигание и машина заведётся на газе. Оборудование Полетрон.

Тоже самое ловато 4

На всех 4-го поколения так))))

А есть какой клапан в баллоне? Может это он не открывает?

если машина во дворе и можно подтащить переноску — можно редуктор укутать электроковриком и прогреть его ))))

А нельзя датчик температуры выкрутить — подсоединить и в стакан его с горячей водой?))

Ха, Красава! Самая здравая идея, из всего написаного

А нельзя датчик температуры выкрутить — подсоединить и в стакан его с горячей водой?))

Ну а что дальше? После запуска через минуту редуктор начнет обмерзать и в коллектор пойдет жидкая фаза и потом может произойти не приятный бум

На втором поколении люди в минус 15 заводят и никакого бума.
Хотя еще есть вариант, передавить один тосольный шланг и нагреть редуктор обычным феном, когда у меня стоял томассето, а он на холоднул переливал сильно, то я с включенным феном и заводил.

Да согласен что жидкая фаза не пойдет если греть редуктор. Если начнет снижаться его температура ЭБУ перекроет подачу газа, но если греть датчик отдельно последствия могут быть не очень, все зависит от чувства страха водителя. По этой причине на моей памяти не один пазик сгорел.

Ага, это называется горячий пуск.
Как он заведется на газу, если он в жидком состоянии? Для чего прогрев редуктора тогда нужен? Вот если машина пргрета, тогда есть возможность завести на газу (но для этого программное разрешение надо, галочка))

Не заведешь. Для начала нужна температура редуктора на которую настроили переключение. Потом жмем и держим кнопку газа и включаем зажигание следом запуск стартера

может не стоит и…ть редуктор

Вот и у меня клапан щёлкает а ничего не происходит

А вот 2-е поколение спокойно на газу заводится!

Ха! Карбюратор — форева! С вакуумным редуктором и кнопкой впрыска — заводится до -15 БЕЗ подогрева (качество газа сильно влияет на нижний порог t). С "улиткой" на редукторе заводится и при -25. Бензобака нет вообще.

У меня инжектор на бензине! А ГБО, второе… свободно заводится при любых раскладах.

В инструкции только при плюсовой температуре!

Плюсовую температура можно создать чайником кипятка ))

Присоединюсь к вопросу — у меня Диджик 3Д, запуски включены и тоже не заводится в минус. Вылил в -10 три двух литровых чайника кипятка на редуктор — пофигу. Слышу, как клапан щелкает на редукторе, но не схватывает вообще. Если больше нуля — спокойно в аварийном заводится.

На диджике нажать и держать кнопку, включить зажигание и заводить, редуктор нужно только постоянно обливать кипятком, иначе газ мигом его заморозит и машина заглохнет

Бедные люди… Как мучаются! 🙂

На диджике нажать и держать кнопку, включить зажигание и заводить, редуктор нужно только постоянно обливать кипятком, иначе газ мигом его заморозит и машина заглохнет

Это на 4ом поколении?

Да 4е. В морозы не заводил конечно, но физика процессов подсказывает, что жидкий газ без подогрева пойдет напрямую в форсунки, а там богатая смесь и соответсвенно не заведется… Да и диафрагма редуктора моментально задубеет. Не знаю насчет програмного обеспечения, учитывается ли температура окружающей среды при аварийном запуске или нет.

Да я просто ради интереса спросил) На морозе и не стал бы запускать, тем более кипятком поливать

Про удерживание нажатой кнопки и включение зажигания уже сказали, но при этом в программе должен стоять флажок "разрешить запуски на газу", если он не стоит, то все бесполезно.

Вот наверное он не стоит!

Надо быстренько сваять проводок и подключиться, разрешить запуски.
Проводок делать несложно.

Причем там ограниченное количество раз можно разрешить, от нуля до 130 или около того, то есть даже если он заведется несколько раз, то не факт что он будет заводиться и далее если не знаешь что там и сколько.

Что за проводок и куда подключить?

Проводок для подключения ноута к газовым мозгам.

Вот наверное он не стоит!

Плс к флажка надо задать количество аварийных запусков на газу. У меня сначала стояла 1 , один раз завёл, и все больше ни гугу. Сейчас поставил 100 на всякий случай.

Вот наверное он не стоит!

Может быть, что там выставлено количество аварийных пусков на газу — 0, или 2-3. Нужно выставить побольше, я выставляю 20-30.

Про удерживание нажатой кнопки и включение зажигания уже сказали, но при этом в программе должен стоять флажок "разрешить запуски на газу", если он не стоит, то все бесполезно.

аварийный запуск на газе не зависит от этой галочки. она только активирует счетчик, после которого не дает запускаться в аварийном режиме. если она стоит и счетчик заполнился — то да, не запустится.
но тут проблема в низкой температуре. газа много, смесь богатая.
сам сегодня встал без бензина (по запарке забыл заехать на АЗС, в школу опаздывали). Пришлось продувать: начало прокрутки полный газ и медленно отпускаешь. первые 3 раза не схватывала вообще, на четвёртый раз завелась, попыталась заглохнуть, поиграл слегка педалью — вышла на уверенный ХХ. температура была около нуля.
на другой машине (опель астра) когда сдох бензонасос в мороз сделали по другому. нужен помощник, шприц и стакан бенза. помощник отключает одну фишку с клапана подачи газа, второй переводит ГБО в режим аварийного запуска на газе и начинает маслать. в это время во впускной корректор через трубочку вакуума шприцом подливается бенз, как заведется, сразу фишку клапана на место. иногда глохла, с пары попыток завелась и встала на ХХ.

НЕБОЛЬШОЙ ТЕХМИНИМУМ ДЛЯ НОВИЧКОВ | Автор топика: Saad

Что же такое газовая система для автомобиля? Если знаете ответ на этот вопрос – это статья не для Вас.

Автогазсервис ( переводим авто на ГАЗ ) 2.В 4-ом поколении магистраль выходит из газового клапана и подключается тоже к редуктору, но пожалуй сходство на этом кончается.Редуктор сдесь, возможно, и является "сердцем"системы (его задача испарить и содержать в себе необходимое количество газа), но уж точно не главной её частью.Тут главный – "мозг".Электронный блок управления(ЭБУ) использует вычислительные мощности и топливные карты заложенные в штатный контроллер а/м, и вносят лишь необходимые поправки для адаптации газовой системы к бензиновой топливной карте.Основным аргументом для расчета состава смеси (реализуемого временем открытия газовых форсунок) является время впрыска бензиновой системы, снимаемое с бензиновых форсунок и корректируемое по показаниям датчиков газобаллонной системы (датчики давления, температуры).ГБО 4 поколение характеризует наличие отдельных электромагнитных форсунок впрыска газа в каждый цилиндр т. е. полностью аналогично бензиновой системе. На текущий момент самое распространенное оборудование в связи с обилием инжекторных бензиновых автомобилей, для которых этот тип ГБО является оптимальным.
Преимущества и недостатки газа.
Плюсы:
– Газ, в отличие от бензина (особенно при запуске, при подаче обогащенной смеси), не смывает масляную пленку с зеркала цилиндра. Несгоревший бензин, попадая в масляный картер, вызывает преждевременное старение и выработку присадок, находящихся в моторном масле. При этом сроки замены масла при работе двигателя на газе увеличиваются.
– На свечах, клапанах и в камере сгорания газ, в отличие от бензина, перенасыщенного железосодержащими присадками, практически не оставляет нагара.
– Газ не содержит примесей, снижающих ресурс катализатора и лямда-зонда.
– Скорость сгорания газа несколько меньше, чем бензина, поэтому нагрузка на детали мотора нарастает плавно и равномерно, без проявлений детонации, что положительно отражается на его ресурсе (при правильной регулировке ГБО).
Минусы:
-Требуется дополнительные расходы на установку и периодическое обслуживание ГБО.
– Возможна потеря гарантии на новый автомобиль.
– Баллон занимает некоторый объем.
– Для двигателей без гидрокомпенсаторов. -повышенная температура и отсутствие смазки седел клапанов требует более частой регулировки их тепловых зазоров. В противном случае могут прогореть клапана и их седла, и снизится компрессия, что будет проявляться потерей мощности, особенно на больших скоростях (когда стержень клапана из-за перегрева удлиняется), и проблемами при прогреве (запуске) двигателя.
Опасен ли газ?
Опыт эксплуатации автомобилей на газовом топливе показывает, что ездить на автомобиле, работающем на газе, значительно безопаснее, чем на бензине. Подтверждением этому служат объективные физико-химические свойства газов, такие, как температура и концентрационные пределы самовоспламенения. Нижние температурные и концентрационные показатели воспламенения у газов существенно выше, чем у бензина и дизельного топлива. За счет того, что газ находится в баллонах под давлением, исключается возможность попадания воздуха, необходимого для воспламенения или взрыва, в то время как в баках с бензином или дизтопливом все время присутствует смесь их паров с воздухом. Газовые баллоны иготовленные из 3мм. стали (например, марки В Ст.3 сп)имеют многократный запас прочности по сравнению с бензобаками сделанными из жести, а нередко из пластика.

Автогазсервис ( переводим авто на ГАЗ ) И немного, собственно, о газе.
Пропан-бутан – универсальный синтетический газ, получаемый из попутного нефтяного газа или при переработке нефти, т.е. фактически, для большинства производителей это побочный продукт.
В России перерабатывается в сырье для нефтехимии и в сжиженный пропан-бутан не более 40% попутного газа, еще 40% без всякой переработки сжигается на ГРЭС, а оставшиеся 20% сжигаются на месторождениях в открытых факелах.
Официально подобным образом нефтяными компаниями уничтожается 4 млрд.м3 в год попутного газа, а не официально – до10 млрд. м3 в год.
В обиходе пропанобутановую смесь называют кратко: пропан.
Чтобы эта смесь оставалась жидкой, ее хранят и перевозят под давлением в 1, 6 МПа (16 атмосфер).
Процесс заправки машин пропаном внешне очень похож на заправку бензином, потому что это – сжиженный газ.
Пропан – Молекулярная формула – C3H6; Плотность жидкости при атмосферном давлении- 584 кг/м3; Температура кипения при атмосферном давлении -42, 1 С; Критическая температура +95, 7 С.
Одним из наиболее важных свойств пропана и бутана, отличающих их от других видов автомобильного топлива, является образование при свободной поверхности над жидкой фазой двухфазной системы жидкость – пар, вследствие возникновения давления насыщенного пара, т.е. давления пара в присутствии жидкой фазы в баллоне.
В процессе наполнения баллона первые порции сжиженного газа быстро испаряются и заполняют весь его объем, создавая в нем определенное давление.
При уменьшении давления газ мгновенно испаряется.
Испарение сжиженного газа в баллоне продолжается до тех пор, пока образовавшиеся пары сжиженного газа не достигнут насыщения.
Это свойство пропана и бутана позволяет хранить газ в небольших объемах, что очень важно.
В качестве примера рассмотрим рис. 1.

Автогазсервис ( переводим авто на ГАЗ ) Давление насыщенного пара бутана составляет 0, 1 МПа при 0 °С и 0, 17 МПа при 15 °С, а давление насыщенного пара пропана при этих же температурах 0, 59 и 0, 9 МПа соответственно.
Это различие приводит к значительной разнице в давлении смеси при изменении пропорции пропана и бутана.
Давление растет при увеличении температуры, что приводит к большим изменениям объема сжиженного газа, находящегося в жидком состоянии.
Следовательно, если сжиженный газ в жидком состоянии полностью заполняет баллоне и температура продолжает увеличиваться, то давление будет быстро расти, что может привести к разрушению баллона.
Поэтому никогда не заполняйте баллон сжиженным газом полностью, Обязательно оставляйте паровую подушку, объем которой равен 10% от полной емкости баллона.
Эти два газа (пропан и бутан) различаются между собой температурой кипения, при которой они переходят из жидкого в газообразное состояние.
Пропан перестает переходить в газ и остается в жидком состоянии при температуре -43 °С, для бутана эта температура равна 0° С.
В условиях холодного климата (или зимой) в сжиженном нефтяном газе – смеси пропана и бутана, – предназначенном для использования в качестве автомобильного топлива, должен преобладать пропан для лучшей газификации смеси.
На газозаправочные станции поступает сжиженный нефтяной газ двух марок: летний ГТБА – пропан-бутан автомобильный с содержанием 50 + 10% пропана, остальное бутан и зимний ПА – пропан автомобильный с содержанием 90 + 10% пропана.
Изменение давления насыщенных паров Р смеси пропана и бутана в зависимости от температуры в баллоне показано на рис. 2.

Автогазсервис ( переводим авто на ГАЗ ) Теплота сгорания газа несколько больше, чем у бензина.
Однако с увеличением количества подаваемого в двигатель воздуха теплота сгорания несколько уменьшается.
Если мощность двигателя, работающего на бензине, принять за 100%, то мощность двигателя, работающего на газе, будет примерно равна 93%, что приводит к снижению максимальной скорости примерно на 4%, но не надо забывать об экономии денежных средств.

Теперь, когда Вы компетентны в большинстве моментов, мы готовы выслушать Ваши дополнительные вопросы

Sergey (Genoah) Беспокоят хлопки периодически возникающие, затем в салоне появляется запах гари. Насколько это опасно? Нужно ли срочно ехать к установщику гбо. Автомобиль ВАЗ 2114, гбо 1поколения

Lera (Leentje) Здравствуйте, срочно езжайте в сервис к газовикам, вам нужно проверить систему зажигания, на хлопках ездить нельзя..

Sergey (Genoah) Лера, хлопки появляются только при запуске двигателя на бензине или на газе и то не всегда через раз

Lera (Leentje) Сергей, это и есть система зажигания ( свечи, провода, катушка)

Val (Balamohan) по утрам есть запах газа в салоне.в газосервисе все проверили(специальным прибором) и сказали утечки нет и все хорошо.но запах так и остался? это нормально?

Val (Balamohan) Утром визуально осмотрите подкапотное пространство, не замерзает ли редуктор или газовый клапан, может за ночь тихонько пропускает газ, от этого и запах, при запахе газа обязательно проветрите подкапотное пространство, перед пуском двигателя.

Tags: Как правильно заводить машину на газу 2 поколения

Совет для тех у кого авто на газу и редуктор второго поколения, и самое главное не инжектор. Дело том.

По поводу ГБО. Прочитал, что нельзя заводить движок на вынутом подсосе на газу. | Автор топика: Евгений

А если заведу на невынутом и потом вытащу для прогрева – так ведь можно?

Ксения Машины с ГБО заводят при температуре от +15 и выше. В противном случае происходит обмерзание диафрагмы редуктора и последующий ее разрыв. Ярослав . Подсосом пользоваться можно для поддержания х/х на непрогретом двигателе. Свечи ГАЗОМ залить невозможно Виталий Никакой ба-бах тоже не грозит. Однако правильно заводить машину на бензине и через 2-3 мин переходить на газ. И еще, не верьте мифам о повышенной огнеопасности ГБО. Неисправность топливной системы на бензине сулит не МЕНЬШИЕ неприятности. Строго соблюдайте правила безопасности, удачи!

Эдуард Нежелательно просто когда газ в больших обемах поступает может залить свечи и ты его хер заведешь! если такое произошло то выкручивай свечи жди часа 2 вкручиваи и пробуй заводить!

Алексей так заводить нельзя – особенно если какая нибудь свеча неисправна – может произойти большой бабах .

Алена Газом залить свечи)) ) Если редуктор в норме то можно педальку и не трогать заведется нормально .если проблемы с пуском или неустойчивой работой на ХХ заводи немного нажав педаль газа .Если холодный то лучше на бензине если бензина нет на старых редукторах был обогатитель, а на кнопке переключения газа была еще кнопкаНажал раза три и заводи без педальки. Подсос обогащает бензиновую смесь но не газовую .

Комментировать
0
873 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector