No Image

Mystery mbb 252a схема подключения

СОДЕРЖАНИЕ
0
2 282 просмотров
20 августа 2019

Наконец-таки созрел на покупку сабвуфера: ну надоело без "низов" ездить и всё тут…
Поскольку предыдущая звуковая схема не очень мощна и бюджетна — саб искался "под стать". Таким образом выбор пал на MYSTERY MBB-252A.

Ну и выгружу пару фото с пояснением как подключать сие творение:
1) кидаем "+" (в моем случае жирный синий провод, хотя бывает у кого то он и красный) через уплотнитель, который располагается под педалью сцепления. Обнаружить его весьма просто: скользя рукой вдоль перегодродки моторного отсека, нащупываем нечто резиновое и круглое (это и есть уплотнитель). В это "нечто" нам надо: вариант "А" — приоткрыв уплонитель пропихнуть провод, и вариант "Б" — прорезать в уплотнителе отверстие и провести "+" сквозь него. Я воспользовался первым варинатом, поскольку не люблю что-то дырявить, да и кабелю там не перетереться.

2) выводим кабель со стороны подкапотного пространства и подключаем к плюсовой клемме

далее фото-руководства не будет, поэтому пока постараюсь словесно донести суть подключения и протяжки проводов

3) подключаем акустический провод (2 тюльпана) к соответствующему линейному выходу магнитолы, а фиолетовый провод (мне попался именно такого цвета) к проводу магнитолы с надписью "remote control" (на моем pioneer — синего цвета).
4) Силовой провод тянется вдоль тоннеля по левой стороне, а акустический + remote contol — по правой.
Чтобы данный процесс прошел с максимальной легкостью, приоткручиваем крепление тоннеля (болт находится со стороны ног пассажиров под заглушкой) и подталкиваем провода внутрь.
5) Вытянув все это дело из тоннеля, прокладываем образовавшийся жгут по нижней точке задних сидений, и выводим в сторону багажника.

Сабвуфер светит синим светодиодом и ничего не воспроизводит. Вскрываем и видим на плате преобразователя слегка обугленные сопротивления номиналом 300 Ом.

Отслеживаем в какой цепи они стоят. а стоят они в цепи параметрического стабилизатора. Из двухполярного питания -25 и +25 вольт этот стабилизатор должен делать -15 и +15 вольт для питания операционного усилителя LM324n.

Напряжение питания операционного усилителя от 16 до 32 вольт. Учитывая что -15 и +15 (+30 вольт) это почти предельная величина питания микросхемы.. И любой скачок и чих параметрического стабилизатора выведет наш операционник в два счета.

Так и случилось, ткнувшись тестером в Gnd и Vcc микросхемы я увидел 25 Ом на тестере. это слишком мало и это значит что он уже мертв. Поэтому у нас и сопротивления по 300 Ом стали сильно греться, ток то через них шел ток в 1,2А!

Решение этой проблемы есть. Линейный стабилизатор он же LDO. выбрасываем из схемы 2 сопротивления по 300 Ом и 2 стабилитрона и на их место запаиваем 2 LDO 7815 и 7915. В конце заливаем это дело термоклеем, чтобы вибрация никак не повлияла на пайку.

После замены потребление упало до 0,16А, при параметрическом стабилизаторе этот ток был 0,25А в не нагруженном состоянии!

Также пользуясь случаем меняем термопасту на всех силовых транзисторах и на термосопротивлении следящим за температурой!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Комментарии

А подробную схему (для

А подробную схему (для чайников) правильно припаять LDO 7815 и LDO 7915 пожете предоставить? Или хотябо описать, а то по фото не понятно совсем.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

К сожалению конкретнее схемы

К сожалению конкретнее схемы впайки нет. всё делается моментом на лету держа в руках тестер. там 3 проволки )) сложно не разобраться что куда 😉 даташиты на элементы в открытом доступе, удачи.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

А можно более точные фото?

А можно более точные фото? LDO имеет три ножки и куда какая идет не понятно.или хотя бы схему.

Инструкция MYSTERY MBB-252 для устройства автосабвуфер содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 110.70 kB. Состоит из 2 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

Пассивные корпусные сабвуферы MYSTERY серий MJB, MOB и MBB

Инструкция по монтажу и подключению

Корпусные сабвуферы MYSTERY предназначены для эксплуатации совместно с дополнительным усилителем
низкой частоты (должны быть подключены к усилителю). Качество воспроизведения звука напрямую зависит
от правильности установки сабвуфера и настройки усилителя и головного устройства. Рекомендуем доверить
установку аудиосистемы квалифицированным работникам специализированных сервис центров.

Внимание:
– перед проведением подключений обязательно выключите усилитель и головное устройство;
– во время сверления отверстий не повредите важные элементы автомобиля, электрические провода и
трубопроводы;
– при прокладке проводов через отверстия с острыми краями используйте изолирующие втулки.
– для чистки поверхности корпуса сабвуфера используйте пылесос или сухую ветошь.
– поверхность диффузора динамика лучше не трогать.
– при временном демонтаже сабвуфера, например, для перевозки крупного груза, аккуратно заизолируйте
оголённые концы присоединительного кабеля.
– не прикасайтесь к клеммам сабвуфера во время его работы – во избежание поражения электрическим током
(напряжение на клеммах может достигать 40В).

1. Для подключения сабвуфера к усилителю используйте качественный акустический кабель достаточного
сечения (в любом случае – не меньше, чем 2х1кв.мм).
2. Сначала присоедините кабель к сабвуферу, затем – к усилителю.
3. Для присоединения к входным клеммам сабвуфера зачистите изоляцию кабеля на расстояние 10мм, избегая
повреждения внутренних жил. Плотно скрутите зачищенные жилы и вставьте в клеммное отверстие.
ВАЖНО: все жилы должны попасть в отверстие во избежание межклеммного короткого замыкания.
4. Не зажимайте клемму слишком сильно, чтобы не повредить жилы.
5. Закрепите корпус сабвуфера при помощи ремней или металлических кронштейнов к спинке сиденья или полу
багажника. Надежное крепление важно для предотвращения перемещения тяжелого корпуса в нештатных
ситуациях.
6. Проложите кабель между сабвуфером и усилителем, защитив его от возможного повреждения содержимым
багажника.
7. Перед первым включением сабвуфера переведите в минимум регуляторы громкости на головном устройстве
и усиления на усилителе. После включения плавно увеличивайте громкость.

* Положительная (помеченная красным цветом или знаком «+») клемма сабвуфера должна быть присоединена
к «+» выходной клемме усилителя.
** Звучание сабвуфера меняется в зависимости от направления динамика (вперёд, назад или вбок).
*** Для качественной работы сабвуфера необходимо обеспечить достаточно свободного пространства перед
динамиком и отверстием фазоинвертора (рекомендуется не менее 20см).
**** Появление заметных на слух искажений звучания (дребезга, хруста и т.п.) говорит о перегрузке сабвуфера
или усилителя. Во избежание повреждения сабвуфера или усилителя немедленно уменьшите громкость
воспроизведения.
***** В холодное время года после паузы в работе (например, после ночной парковки) громкость сабвуфера
сразу после включения может оказаться ниже, чем обычно. Причина – в естественном снижении гибкости
подвижных элементов на холоде. Не пытайтесь добиться привычной громкости при помощи регуляторов –
просто дайте сабвуферу несколько минут на прогрев при небольшой громкости.

Производитель: Мистери Электроникс Лтд.
Адрес: КНР, Гонконг, Ванчай, Харбор Роуд 23, Грейт Игл Центр
Сделано в КНР

Гарантийный срок 1 год.
Срок службы 3 года.

Комментировать
0
2 282 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector