No Image

На акб горит красный индикатор

СОДЕРЖАНИЕ
0
709 просмотров
20 августа 2019

Информация про индикатор на аккумуляторе
Если честно, то этот индикатор создан лишь для того чтобы сигнализировать вам о вашей батарее, ведь как правило конструкция у них не разборная, а поэтому вы не можете залезть внутрь и посмотреть что у них с электролитом – элементарно посмотреть его уровень или замерить его плотность. Поэтому такая «лампочка» дает вам полное представление, по которому вы можете принять то или иное решение. Однако индикатор, не всегда может гореть зеленым цветом, как правило, здесь применяется три режима.

Режимы индикатора
Очень часто распространено такое сочетание: — зеленый, белый, черный. Однако некоторые производители, применяют сочетание: — зеленый, белый, красный. Но по сути это одно и тоже. Давайте пробежимся по этим показаниям.

Зеленый режим – полностью заряженная батарея, можно использовать в обычном штатном режиме. То есть зарядка не нужна.

Белый индикатор – он нам говорит о низком уровне электролита. В необслуживаемых такое тоже бывает, скорее всего, АКБ часто перезаряжали, и произошел выброс газообразного электролита через специальный клапан. Нужно разбирать и добавлять дистиллированной воды.

Черный или красный индикатор – это говорит нам о разряде нашего АКБ, причем показатель критичный, требуется обязательная подзарядка! Это важно! Если оставить батарею долго не подзаряженной она может выйти из строя.

Как видите эти цвета, дают определенные сигналы владельцу, заглядывайте изредка и тогда ваша батарея прослужит долго. Также хочу отметить — что этот индикатор, вообще не имеет никаких лампочек в своем строении, следующий пункт перевернет ваше представление …

Про лампочку – не лампочку
Хотел написать эту информацию сверху, однако так получается больше интриги. В строении этого датчика, не применяется вообще никаких лампочек — ни обычных накаливания (слаботочных) – как многие думают, ни светодиодных, ни еще каких-либо.

Здесь строение другое. По сути это обычный ареометр, только встроенный в корпус аккумулятора. Он автоматически измеряет плотность электролита, и при различных значениях всплывает – тот или иной шарик, который через увеличительную стеклянную трубку и лупу проецируется в специальное окошко. Нужно отметить, что шарики всплывают как бы по специальным канавкам, которые сделаны в форме пирамидки – это важно! ЗАПОМНИТЕ!

Если батарея заряжена, то всплывает зеленый шарик, и вы его видите в окошке. Если разряжена, то вплывает либо красный, либо вообще – никакой, поэтому вы видите черноту. А вот если нет электролита, то конец пирамидки как бы оголяется – вы видите ее конец в окошке, многие путают с белым цветом.

Применение бы, электрики в аккумуляторе, было бы не оправдано – даже если лампочка была бы низковольтной, она все равно бы высасывала часть энергии из батареи (а зимой это ой, как не нужно). ДА и если она перегорит, то владелец начнет нервничать.

Сейчас подробное видео, может кто-то не понял про пирамидку …

Почему не горит, даже после полной зарядки?
Очень частый вопрос, многие все же думают — что это лампочка и после зарядки она должна загораться! Как мы уже с вами разобрали, что это совсем не так. И вполне возможно, что при полном заряде зеленый индикатор не выйдет! ПОЧЕМУ?

Зеленый шарик может просто «заедать» на этих «маленьких полозьях». Стоит батарею потрясти, и он займет свое место. Очень часто так бывает.
Попала грязь от пластин, со временем пластины начинают осыпаться, электролит становится мутным, он имеет частички свинца, поэтому он препятствует индикатору нормально передавать информацию.
Батарея действительно вышла из строя, такое тоже исключать нельзя, даже при длительных зарядках она не берет плотность.
Можно ли снять этот индикатор?
На большинстве батарей да, это окошко выкручивается схоже пробке – но его придется с силой крутить, даже можно сломать, мои знакомые выкручивали при помощи плоскогубцев с тонкими концами, причем в окошечке были сделаны маленькие «лунки» для зацепления. В общем – «колхоз», но теоритически снять можно! Также стоит помнить, что если вы его выкрутили — то безвоздушное пространство внутри, было нарушено, вполне возможно — что выйдет газообразный состав – «гремучий газ» или «HHO». Затем нужно будет добавлять дистиллированной воды. Так что всегда думайте, а нужно вам разбирать АКБ!

Собственно заканчиваю статью, информация четкая и по существу, думаю была вам полезна.

Большинство современных автомобильных аккумуляторов с заводов изготовителей комплектуются встроенными глазками-индикаторами заряда аккумуляторной батареи. Также можно приобрести аккумулятор, в котором глазок является не встроенным, а съемным и вкручивается вместо одной из шести пробок. Некоторые автомобилиста считают, что там установлена лампочка, но они ошибаются. Принцип глазка автомобильной аккумуляторной батареи больше похож на поплавок, который показывает 3 состояния АКБ. Рассмотрим каждый по отдельно.

Глазок аккумулятора зеленый

Этот цвет индикатора показывает, что аккумулятор в порядке. Плотность электролита выше 12,5, поэтому более легкий шарик индикатора, который имеет зеленый цвет вплотную прилегает к глазку.

Глазок индикатора красный

Красный цвет индикатора заряда аккумулятора означает, что плотность АКБ упала ниже 12,5, шарик индикатор утонул в электролите и электролит пропускает в глазок красный цвет, который нанесен на дне индикатора.

Глазок индикатора белый или черный

Как правило, эти цвета означают, что шарик находится на самом дне индикатора по причине низкого уровня электролита. А так сам индикатор находится вне электролита (который для индикатора является светопроводником), Вы не можете видеть красный цвет дна индикатора.

Обратите внимание, что у некоторых производителей АКБ цвет индикатора отличается от приведенных в статье примеров. К примеру у АКБ Актех и Зверь красный индикатор обозначает низкий уровень электролита, а черный низкий разряд АКБ.

Аккумулятор это химический источник тока, для исправной работы которого должны протекать определенные химические процессы. В процессе разряда аккумулятора, серная кислота "прилипает" к отрицательному электроду, образуя нерастворимый сульфат свинца, оставл

Очень часто от продавцов в автомагазинах можно услышать рекомендации о гибридных аккумуляторах. Так что же такое гибридный аккумулятор? Гибридный аккумулятор для автомобиля внешне не отличим от других кислотных аккумуляторов, не считая обозначения на этик

Каждый автомобилист рано или поздно начинает интересоваться устройством автомобильного аккумулятора и принципом его работы. Автомобильный аккумулятор служит сердцем любого современного автомобиля – благодаря ему мы запускаем двигатель, слушаем музыку в ма

В водительской практике случается множество ситуаций, когда требуется проявить сноровку и блеснуть знаниями, речь идет не только о вождении, но и о технической части автомобиля. Сегодня мы постараемся помочь разобраться с причиной почему на приборной панели во время движения не гаснет лампочка индикатора аккумулятора и как эту проблему устранить.

Начнем с того, что нормой для большинства современных автомобилей считается, когда во время запуска двигателя на приборной панели загораются две индикаторных лампочки – аккумулятора и давления масла. Через пару секунд они должны погаснуть, однако нередко индикатор АКБ не гаснет.

Причин подобной неисправности может быть несколько. Так индикатор аккумулятора может не гаснуть во время движения из-за того, что батарея не получает зарядки. Чтобы устранить этот дефект необходимо познакомиться с принципом того, как осуществляется подзарядка. Аккумулятор питает генератор, который во время работы двигателя вырабатывает необходимое для подзарядки АКБ электричество путем вращения оси через ременную передачу к прикрепленной к аккумулятору шестерне. Нередко этот самый ремень рвется и как следствие прекращается подзарядка аккумулятора, а на приборной панели загорается зловещий красный индикатор.

Устранить неисправность можно с помощью простой замены вышедшего из строя ремня генератора на новый. Доверить подобную процедуру вы можете как специалистам СТО, так и произвести ее самостоятельно, поскольку она довольна проста и под силу любому автовладельцу, который хотя бы чуть-чуть знаком с технической составляющей железного коня.

Вал генератора (который, к слову, называется статор) любого автомобиля с одной стороны обладает графитовыми щетками, способствующих выработке электричества. С течением времени они изнашиваются и таким образом прекращают генерировать электричество, а следовательно и не осуществляется зарядка аккумулятора. Именно обозначенное и является второй причиной того, что во время движения на щитке приборов не гаснет индикатор аккумулятора. Естественно, что устранить этот дефект опять-таки поможет банальная замена щеток генератора.

Лампочка индикатора аккумулятора может не гаснуть и в случае, если перегорит реле регулятор генератора, которое подает ток установленного напряжения. В этом случае не обойтись без замены реле.

Что такое статор вы уже знаете, поскольку выше мы об этом говорили. Помимо щеток, он имеет медную обмотку. Для беспроблемной эксплуатации автомобиля эта обмотка должна быть целой, однако нередко она рвется и в этом случае генератор прекращает выработку электричества, как следствие – аккумулятор перестает заряжаться и (та-дам!) на приборной панели не гаснет индикатор АКБ. В этом случае вам не обойтись без замены статора. Стоит отметить, что данная процедура довольно трудоемка и требует специфических знаний, конечно, вы можете постараться реализовать ее самостоятельно, однако мы настоятельно не советуем вам этого делать и рекомендуем обратиться за помощью к настоящим профессионалам, имеющим богатый опыт в проведении подобных работ.

Мы перечислили лишь основные неисправности, которые могут стать причиной того, что на приборной панели не будет гаснуть индикатор аккумулятора. Как видите, в основном виной всему проблемы с генератором. Посему, смеем предположить, что не лишним будет указать также еще несколько моментов, которые позволят установить неисправность генератора.

1. При работающем двигателе необходимо померить напряжение на клеммах аккумулятора – оно должно быть в пределах 14,2 – 14,7 В. Если же ваша АКБ демонстрирует меньший заряд, то причиной всему неисправный генератор.

2. Существует еще один, так называемый народный, способ определить неисправность генератора. При работающем двигателе вам необходимо снять одну клемму с аккумулятора (подобную процедуру следует проделывать в резиновых перчатках во избежание получения различного рода травм). Если автомобиль несмотря на это продолжает работать, значит с генератором все в порядке и в ремонте он не нуждается.

3. И наконец самый простой, но от этого не менее действенный, способ установить неисправность генератора. Взгляните на приборную панель, если помимо индикатора аккумулятора, тускло будут гореть и другие приборы (подсветка, салонные часы и пр.), то вам предстоит поездка на СТО.

Надеемся, наши советы окажутся вам полезными и помогут сохранить время и нервы. Желаем, чтобы ваш железный конь ломался как можно реже и чтобы несмотря ни на что от каждой поездки на собственном автомобиле вы получали исключительно положительные эмоции и яркие впечатления. Любите свой автомобиль и в знак благодарности он ответит вам долгими годами беспроблемной эксплуатации.

Комментировать
0
709 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector