No Image

На что влияет лопнутый выпускной коллектор

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 106 просмотров
20 августа 2019

Необходимо произвести ремонт выпускного коллектора если в нем обнаружена негерметичность – трещины, свищи, пробои прокладок.

При любой не герметичности выпускной системы в начале тракта: прокладки, коллектора, гофры, фланца происходит автоматический подсос воздуха в выхлопную трубу из-за того что двигатель работает тактами.
В выпускном коллекторе глушителя всех современных автомобилей установлен регулирующий лямбда зонд, датчик кислорода.

Он реагирует на содержание свободного кислорода в выхлопных газах/ По его показаниям блок управления либо обогащает, либо обедняет смесь.

Если кислорода много, то смесь обогащается.

При попадании воздуха из вне блок управления считает смесь бедной всегда и дает команду на обогащение.

При этом топливно-воздушная смесь становится настолько богатой, что не успевает сгореть, заливает свечи. Возрастает расход топлива, бывает трудно начать движение со светофора или в пробке.

Часть не сгоревшего бензина попадает в глушитель, катализатор.

Катализатор при этом может оплавиться и выйти из строя.

Выпускной коллектор от перегрева обычно начинает трескаться еще больше.

От не сгоревшего бензина и перегрева выходит из строя лямбда-зонд.

Вот такая небольшая, казалось бы, неисправность, как утечка выхлопных газов может привести к большим неприятностям.

Бывает это очень часто при проведении некачественного ремонта глушителя, плохом качестве сварки, некомпетентности персонала, проводившего ремонт вашего выпускного коллектора или приемной трубы глушителя.

Огромное количество водителей любят автомобили, которые используют турбированный двигатель. Это можно понять, ведь при относительной экономичности такие двигатели выдают большую производительность, ездить на таком автомобиле очень увлекательно. Но при этом каждый водитель понимает, что турбина является довольно дорогой деталью и даже ее ремонт может вылиться в серьезные денежные потери. Именно поэтому есть смысл в том, чтобы следить за турбиной и не допускать ее поломки.

Залог долгой службы турбины

Многие думают о том, что для увеличения срока службы такого ценного агрегата, необходимо следить именно за ним. Но, на самом деле, любой профессионал скажет вам о том, что залогом долгой службы турбины является целостность всего двигателя и вспомогательных его систем. Турбина является только исполнительным механизмом, она будет делать то, что от нее требуется, даже если эти действия будут вредить дорогой детали. Именно поэтому поддержание двигателя в целостном состоянии является залогом длительной службы турбины.

Как влияет трещина в выпускном коллекторе на турбину

Прежде всего, необходимо разобраться в том, как работает турбина и от чего зависит ее работа. Такой агрегат устанавливается для того, чтобы нагнетать больше воздуха в камеру сгорания. Для того чтобы повысить мощность двигателя, необходимо использовать больше топлива, чем больше топлива, тем больше мощность. Само по себе топливо не будет гореть, какое бы количество вы не подали в камеру сгорания, необходимо смешать его с кислородом. Турбина дает в двигатель столько воздуха, сколько необходимо для сжигания определенного количества топлива.

Работа турбины будет зависеть от того, как формируется смесь, какие сигналы с датчиков получают «мозги» автомобиля и как они на них реагируют. Для регулирования смеси, за выпускным коллектором устанавливается лямбда-зонд – датчик кислорода в отработанных газах. Если кислорода много, то необходимо увеличить время впрыска топлива, если кислорода мало, необходимо снизить этот показатель.

Если есть трещина в выпускном коллекторе или же нарушена герметичность уплотнителей, то на датчик попадает большое количество лишнего кислорода, который не берет участие в работе двигателя. Тем не менее, датчик регулирует смесь относительно своих показателей, двигатель начинает богатить. Огромное количество топлива плохо сгорает в камере, производительность двигателя снижается, турбина находиться на пределе своих возможностей. Турбина пытается дать больше воздуха, так как увеличилось количество топлива, но всему есть свой предел. Износ происходит намного быстрее и в результате турбина выходит из строя.

Для того чтобы предотвратить эту поломку, вам необходимо как можно быстрее заменить выпускной коллектор своего автомобиля или же заменить уплотнители на нем. Тщательная диагностика покажет причину неправильной работы двигателя и специалисты смогут предложить вам самое эффективное решение проблемы. Если не обращать внимания на трещину сегодня, то уже в скором времени вам придется ремонтировать турбину, что является очень дорогим удовольствием.

Выпускной коллектор – деталь выхлопной системы, которая непосредственно связана с двигателем. Коллектор производит сбор отработанных газов из цилиндра двигателя и их отвод в катализатор или сразу в выхлопную трубу. Коллектор – это деталь, которая наиболее всего подвергается температурным нагрузкам, поэтому трещины коллектора, самая распространенная поломка этой детали.

Выпускной коллектор – деталь выхлопной системы, которая непосредственно связана с двигателем. Коллектор производит сбор отработанных газов из цилиндра двигателя и их отвод в катализатор или сразу в выхлопную трубу.

Коллектор – это деталь, которая наиболее всего подвергается температурным нагрузкам, поэтому трещины коллектора, самая распространенная поломка этой детали.

Подвергаясь колоссальным нагрузкам, коллектор должен быть сделан из прочных материалов. Чугун и сталь – это два варианта исполнения коллекторов современных автомобилей.

Осмотр и диагностика выхлопной системы производится бесплатно!

Признаки неисправности выпускного коллектора

Наличие посторонних звуков при движении автомобиля должно заставить водителя насторожиться и обратиться на сервис за диагностикой выхлопной системы. После осмотра автомобиля, принимается решение о том, как будет проводиться снятие выпускного коллектора и его ремонт. Трещина в выпускном коллекторе последствия может иметь самые плачевные для состояния автомобиля. Взрыв коллектора приведет к глобальным повреждениям, устранение которых обойдется в круглую сумму.

Способы ремонта коллектора

Если трещина в коллекторе имеет небольшие размеры, то устранить ее можно путем сварки или заделки герметичными веществами. Заварить трещину на выпускном коллекторе может только профессиональный сварщик. Использовать для этого нужно аргоновую сварку, так как это самый надежный метод ремонта. Сварочные работы сопровождает снятие и установка впускного коллектора, которые должны проводиться на смотровой яме, для обеспечения идеального доступа мастеру ко всем деталям.

В случае, когда трещина в выпускном коллекторе имеет значительные размеры и износ самой детали достиг такого уровня, что сварка бессильна, то поможет только снятие коллектора и его полная замена на новую деталь.

Снятие коллектора должно происходит на автомобиле с полностью остывшей выхлопной системой, при несоблюдении этого правила, существует риск получить ожоги. Поэтому снятие впускного коллектора и его выпускной части лучше всего доверять профессионалам, так как для качественного проведения операции требуются определенные навыки.

Отсоединение коллектора должно проходить в строго определенной последовательности. Установка коллектора происходит ровно в обратном направлении с соблюдением порядка установки гаек и степени их затяжки.

В нашем сервисе может быть заказана изготовление и установка выпускного коллектора по индивидуальному заказу в рамках проведения тюнинга выхлопной системы автомобиля.

Проведение всех работ с ремонтом выхлопной системы, в том числе установка впускного коллектора, проводиться с обязательной заменой герметичных прокладок.

Звоните и мы ответим на все интересующие вас вопросы по тел.+7(981)862-89-62

Ждем Вас в наших автосервисах в Санкт-Петербурге:

  • ОТКРЫЛСЯ НОВЫЙ СЕРВИС!Красносельский район, ш. Таллинское, д. 159 (гипермаркет Лента)
  • г. Петергоф, ул. Константиновская, д.16
Комментировать
0
1 106 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector